А Конструктив то он уже есть,если Вы не заметили, я думаю,что если кому-нибудь,не дай бог конечно, из читателей форума предстоит такая ситуация,как у Артема,то уже модель поведения будет ясна. _________________ Один город- Одна Команда!
creat81 писал...
Не согласен, если бы было отношение по принципу "Ты начальник...." Алексей бы не появлялся на форуме и по большому счету ему было бы наплевать на все наши проблемы... _________________ Один город- Одна Команда!
Артем, я не вижу у Вас никаких проблем с дверью! Это пробема СТО!
Я не думаю что у СТО есть доказательства того, что Вы забрали у них Ваше имущество, которое после провдения ремонтных работ перестало быть неотъемлемой частью автомобиля.
Обратитесь просто с письменной претензией в адрес СТО с требованием отдать Ваше имущетсво, не переданное после проведения ремонтных работ!
Вы не должны умолять их о соблюдении Ваших прав!
О санкциях за просрочку исполнения законных требований потребителя надеюсь полномочные лица АДР в курсе.
З.Ы. А ответы руководителя СТО просто позорят его работодателя!
Дальше промолчу, равно как и о своих выводах на счет качества сервиса данной фирмы. _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange
На доске возле стойки сервиса есть телефоны руководителей всех отделов, в том числе и мой.
Руководство к действию принято.
Alexxx писал:
Все сотрудники приемки, в том числе и кузовного цеха, финансово заинтересованы в продаже НОВЫХ запасных частей со склада. Восстанавливать старую дверь им просто неинтересно.
А чего же отказались отдать-то? За какой тогда надобностью оставили? Никто же в ней, исходя из Вашего ответа, не заинтересован. Куда она девалась?
Самая реальная версия - ее могли господа из клининговой компании выкинуть как мусор.
Артем, я не вижу у Вас никаких проблем с дверью! Это пробема СТО!
Я не думаю что у СТО есть доказательства того, что Вы забрали у них Ваше имущество, которое после провдения ремонтных работ перестало быть неотъемлемой частью автомобиля.
Обратитесь просто с письменной претензией в адрес СТО с требованием отдать Ваше имущетсво, не переданное после проведения ремонтных работ!
Вы не должны умолять их о соблюдении Ваших прав!
О санкциях за просрочку исполнения законных требований потребителя надеюсь полномочные лица АДР в курсе.
З.Ы. А ответы руководителя СТО просто позорят его работодателя!
Дальше промолчу, равно как и о своих выводах на счет качества сервиса данной фирмы.
Самая реальная версия - ее могли господа из клининговой компании выкинуть как мусор.
И откуда же эти уборщики взяли и выкинули дверь?
Прямо из помещения мастерской?
А степень мусорности детали автомобиля (пусть даже поврежденной) мусорщики/уборщики тоже сами определяют?
Если да, то теперь наверное известно кому ИСПОЛНИТЕЛЬ РАБОТ должен предъявлять претензии в связи с невозможностью удовлетворить требования потребителя _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange
Артем, я не вижу у Вас никаких проблем с дверью! Это пробема СТО!.
Согласен.
Bambr писал(а):
Я не думаю что у СТО есть доказательства того, что Вы забрали у них Ваше имущество, которое после проведения ремонтных работ перестало быть неотъемлемой частью автомобиля.
Не помню, чтобы мне давали подписывать какое-нибудь соглашение или акт, о передаче исключительных прав салону АДР на заменённые детали моего автомобиля.
Остальное написал Вам в личку. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Артем, я не вижу у Вас никаких проблем с дверью! Это пробема СТО!.
Согласен.
Bambr писал(а):
Я не думаю что у СТО есть доказательства того, что Вы забрали у них Ваше имущество, которое после проведения ремонтных работ перестало быть неотъемлемой частью автомобиля.
Не помню, чтобы мне давали подписывать какое-нибудь соглашение или акт, о передаче исключительных прав салону АДР на заменённые детали моего автомобиля.
Остальное написал Вам в личку.
Извините, это не к Вам относилось. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Самая реальная версия - ее могли господа из клининговой компании выкинуть как мусор.
А мне то что с того? Я просил вернуть мне дверь. Кто клинеров должен контролировать, я что ли? Да и предположение это - всего лишьпредположение. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Если бы с момента ремонта прошло два дня - был бы ответ а не предположения.
Вопрос задавался в день подписания акта-приёмки машины представителю Вашего салона. Я не думаю, что все Ваши сотрудники ходят с Вами советоваться, что нужно ответить клиенту на тот или иной вопрос. Ответа небыло.
ЗЫ. Давайте смоделируем ситуацию. Я пришёл к ВАм в день подписания акта-приёмки машины и прошу отдать мне дверь, которую отказываются вернуть Ваши сотрудники. Ваши комментарии? _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Если бы с момента ремонта прошло два дня - был бы ответ а не предположения.
Вопрос задавался в день подписания акта-приёмки машины представителю Вашего салона. Я не думаю, что все Ваши сотрудники ходят с Вами советоваться, что нужно ответить клиенту на тот или иной вопрос. Ответа небыло.
ЗЫ. Давайте смоделируем ситуацию. Я пришёл к ВАм в день подписания акта-приёмки машины и прошу отдать мне дверь. Ваши комментарии?
Лично я бы отдал Вам дверь.
Более нечего добавить.
Что же Вы на Алексея то накинулись? К сожалению, во многих организациях практически любой вопрос быстрее и легче решить с начальством, в этом смысле АДР не лучше, но и не хуже других компаний. Что касается АДР, лично мне понравилось, что люди признают свои ошибки и исправляют их. Так н-р, было с окраской моей двери.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах