Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Отзывы о АДР Санкт-Петербург
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26, 27, 28  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
60 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 14:32:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Конструктив то он уже есть,если Вы не заметили, я думаю,что если кому-нибудь,не дай бог конечно, из читателей форума предстоит такая ситуация,как у Артема,то уже модель поведения будет ясна.
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
60 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 14:35:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

creat81 писал...
Не согласен, если бы было отношение по принципу "Ты начальник...." Алексей бы не появлялся на форуме и по большому счету ему было бы наплевать на все наши проблемы...
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bambr Неактивен
 Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 14:42:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем, я не вижу у Вас никаких проблем с дверью! Это пробема СТО!
Я не думаю что у СТО есть доказательства того, что Вы забрали у них Ваше имущество, которое после провдения ремонтных работ перестало быть неотъемлемой частью автомобиля.
Обратитесь просто с письменной претензией в адрес СТО с требованием отдать Ваше имущетсво, не переданное после проведения ремонтных работ!
Вы не должны умолять их о соблюдении Ваших прав!
О санкциях за просрочку исполнения законных требований потребителя надеюсь полномочные лица АДР в курсе.

З.Ы. А ответы руководителя СТО просто позорят его работодателя!
Дальше промолчу, равно как и о своих выводах на счет качества сервиса данной фирмы.
_________________
1,6 Luxury CT-B- Orange
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexxx Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 14:47:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём писал:
Alexxx писал:
На доске возле стойки сервиса есть телефоны руководителей всех отделов, в том числе и мой.

Руководство к действию принято.
Alexxx писал:
Все сотрудники приемки, в том числе и кузовного цеха, финансово заинтересованы в продаже НОВЫХ запасных частей со склада. Восстанавливать старую дверь им просто неинтересно.

А чего же отказались отдать-то? За какой тогда надобностью оставили? Никто же в ней, исходя из Вашего ответа, не заинтересован. Куда она девалась?



Самая реальная версия - ее могли господа из клининговой компании выкинуть как мусор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexxx Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 14:50:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bambr писал(а):
Артем, я не вижу у Вас никаких проблем с дверью! Это пробема СТО!
Я не думаю что у СТО есть доказательства того, что Вы забрали у них Ваше имущество, которое после провдения ремонтных работ перестало быть неотъемлемой частью автомобиля.
Обратитесь просто с письменной претензией в адрес СТО с требованием отдать Ваше имущетсво, не переданное после проведения ремонтных работ!
Вы не должны умолять их о соблюдении Ваших прав!
О санкциях за просрочку исполнения законных требований потребителя надеюсь полномочные лица АДР в курсе.

З.Ы. А ответы руководителя СТО просто позорят его работодателя!
Дальше промолчу, равно как и о своих выводах на счет качества сервиса данной фирмы.



100%.
Молчание - золото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bambr Неактивен
 Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 14:55:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал:

Самая реальная версия - ее могли господа из клининговой компании выкинуть как мусор.

И откуда же эти уборщики взяли и выкинули дверь?
Прямо из помещения мастерской?
А степень мусорности детали автомобиля (пусть даже поврежденной) мусорщики/уборщики тоже сами определяют?

Если да, то теперь наверное известно кому ИСПОЛНИТЕЛЬ РАБОТ должен предъявлять претензии в связи с невозможностью удовлетворить требования потребителя Wink
_________________
1,6 Luxury CT-B- Orange
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАртём Неактивен
48 Стрелец  КоМмюНиКЭйбл
Skoda Skoda Octavia II FL ...
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 14:57:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bambr писал(а):
Артем, я не вижу у Вас никаких проблем с дверью! Это пробема СТО!.

Согласен.
Bambr писал(а):
Я не думаю что у СТО есть доказательства того, что Вы забрали у них Ваше имущество, которое после проведения ремонтных работ перестало быть неотъемлемой частью автомобиля.

Не помню, чтобы мне давали подписывать какое-нибудь соглашение или акт, о передаче исключительных прав салону АДР на заменённые детали моего автомобиля.
Остальное написал Вам в личку.
_________________

Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAlexxx Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 15:06:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём писал:
Bambr писал(а):
Артем, я не вижу у Вас никаких проблем с дверью! Это пробема СТО!.

Согласен.
Bambr писал(а):
Я не думаю что у СТО есть доказательства того, что Вы забрали у них Ваше имущество, которое после проведения ремонтных работ перестало быть неотъемлемой частью автомобиля.

Не помню, чтобы мне давали подписывать какое-нибудь соглашение или акт, о передаче исключительных прав салону АДР на заменённые детали моего автомобиля.
Остальное написал Вам в личку.


в личке, увы, пусто Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАртём Неактивен
48 Стрелец  КоМмюНиКЭйбл
Skoda Skoda Octavia II FL ...
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 15:09:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал:
в личке, увы, пусто

Извините, это не к Вам относилось.
_________________

Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAlexxx Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 15:14:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём писал:
Alexxx писал:
в личке, увы, пусто



sorry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАртём Неактивен
48 Стрелец  КоМмюНиКЭйбл
Skoda Skoda Octavia II FL ...
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 15:28:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал:
Самая реальная версия - ее могли господа из клининговой компании выкинуть как мусор.

А мне то что с того? Я просил вернуть мне дверь. Кто клинеров должен контролировать, я что ли? Да и предположение это - всего лишьпредположение.
_________________

Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAlexxx Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 15:32:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём писал:
Alexxx писал:
Самая реальная версия - ее могли господа из клининговой компании выкинуть как мусор.

А мне то что с того? Я просил вернуть мне дверь. Кто клинеров должен контролировать, я что ли? Да и предположение это - всего лишьпредположение.



Если бы с момента ремонта прошло два дня - был бы ответ а не предположения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАртём Неактивен
48 Стрелец  КоМмюНиКЭйбл
Skoda Skoda Octavia II FL ...
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 15:51:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал:
Если бы с момента ремонта прошло два дня - был бы ответ а не предположения.

Вопрос задавался в день подписания акта-приёмки машины представителю Вашего салона. Я не думаю, что все Ваши сотрудники ходят с Вами советоваться, что нужно ответить клиенту на тот или иной вопрос. Ответа небыло.
ЗЫ. Давайте смоделируем ситуацию. Я пришёл к ВАм в день подписания акта-приёмки машины и прошу отдать мне дверь, которую отказываются вернуть Ваши сотрудники. Ваши комментарии?
_________________

Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAlexxx Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 01.11.2007
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 15:54:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём писал:
Alexxx писал:
Если бы с момента ремонта прошло два дня - был бы ответ а не предположения.

Вопрос задавался в день подписания акта-приёмки машины представителю Вашего салона. Я не думаю, что все Ваши сотрудники ходят с Вами советоваться, что нужно ответить клиенту на тот или иной вопрос. Ответа небыло.
ЗЫ. Давайте смоделируем ситуацию. Я пришёл к ВАм в день подписания акта-приёмки машины и прошу отдать мне дверь. Ваши комментарии?



Лично я бы отдал Вам дверь.
Более нечего добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийKarina Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 16:18:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что же Вы на Алексея то накинулись? К сожалению, во многих организациях практически любой вопрос быстрее и легче решить с начальством, в этом смысле АДР не лучше, но и не хуже других компаний. Что касается АДР, лично мне понравилось, что люди признают свои ошибки и исправляют их. Так н-р, было с окраской моей двери.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26, 27, 28  След.
Страница 5 из 28

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах