|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
EMir |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 24.04.2018
Сообщения: 5
Откуда: Орел
|
|
Добавлено: 18/06/2018, 10:36:29 Заголовок сообщения: |
|
|
не проще выбить кат?... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenia74 |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 14.08.2018
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 14/08/2018, 21:51:49 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня какая то нескончаемая проблема с "нижним" датчиком. я поменяла их 5 шт, первый "верхний" и далее все "нижний". Но если первый поменяла из-за горючки некачественной, то в дальнейшем проблема была, как мне сказали в СТО из-за того что топлю его в лужах, тоесть намокает. Симптоматика как у всех - обороты бешеные, загорание чека "неисправности двигателя", дергается вся. В итоге мне удалили нижний датчик совсем и "заизолировали" все "концы" герметиком, хватило на полгода. Сегодня проехала по глубокой луже и опять все мои "скачки" вернулись, после намокания уже получается -проводки. На СТО где диагностируют машину говорят что никогда не обращаются "ниссаны" к ним с такой проблемой, только я одна. Сил уже нет, как дожди так я у них в СТО. У кого нибудь есть такая проблема и как её разрешить уже? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 15/08/2018, 07:12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала смените СТО |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 15/08/2018, 13:01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен.
"Горе-ремонтёров на кол"
И за их счёт "вернуть "как всё было".
Потом найти, где окислен/плохой контакт/масса... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ily |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 25.12.2018
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 25/12/2018, 18:32:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже мне сюда. У вет какая проблема. Загорелся чек имашина не завилась (горячая машина прямо на заправке). Идет щелчек но стартер не включается. Заправился на другой заправке вроде все ок через какое то время чек погас. Через заправку история повторилась. Поехал на диагностику. Ошибка сразу двух кислородных датчиков(вернее обмоток подогрева). Машина не заводится при средней прогретости. Т.е. -34 даже без прогревов все ок заводится. Если куда то приехать и постоять минут 15 то машина не заводится еще через 5 минут все ок машиназаводится. С оборотами двиготеля все ок. Никаких симптомов больше нет. На этой заправки заправлялся в течении 4х лет все ок. Могли полететь сразу 2 датчика сразу?
Всем спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|