С нами с: 15.01.2009
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15/06/2012, 13:20:01 Заголовок сообщения: пропал привод на оба колеса
Уважаемые форумчане!
Нужен срочный хелп! Енот на МКПП, 1,4, пробег 105 т.к. На повороте ни с того ни с сего пропал полностью привод на колеса. Проблема точно не в сцеплении, оно живое. Есть подозрение на шрус.
Что все это стоит? Реально ли поменять на обочине?
Машинка скучает по обочине в дали от дома, поеду после работы думать что делать, к официалам обращаться не вариант, денег особо на них нет. _________________
Ну насколько я понимаю если навернулась граната (ШРУС) то такие симптомы и будут. А граната не хрустела до этого? На еноте не смотрел еще как устроена подвеска, на бывшей Ауди менял самостоятельно на яме, но думаю можно и в чистом поле поменять, только неудобно будет. Лучше дотяни до ямы-подъемника
что пред следовало произошедшему??
просто так без симптомов пропасть не может, если это шрус
сколько чего стоит и реально или нет, будет понятно когда выяснится причина поломки.
что пред следовало произошедшему??
просто так без симптомов пропасть не может, если это шрус
сколько чего стоит и реально или нет, будет понятно когда выяснится причина поломки.
Проблема то в том, что симптомов не было, ни стука, ни постороннего звука, просто на левом повороте при скорости 20 км.ч. щелчок и нитралка на всех передачах.
Ест еще один момент, пару недель назад появился неприятный звук(скрежет), поехал к официалам на диагностику, все проверили, в результате: поменяли подшипник ступицы, рычаги (оба). Все это было 4-го числа, после этого звук полностью ушел, никаких нареканий. Успел проехать около 600 км. аж, может это как-то связано?! Если да, то все скорее бы вылезло. _________________
Проблема то в том, что симптомов не было, ни стука, ни постороннего звука, просто на левом повороте при скорости 20 км.ч. щелчок и нитралка на всех передачах.
Много лет назад,почти так же, умер на ходу опель.Причина оказалась в тяге (от ручки переключения до коробки),а точнее в маленькой детальке соединяющей тягу и "ручку".Как вариант,открыть кожух сверху и визуально убедиться что там всё ОК. _________________ Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ!
Проблема то в том, что симптомов не было, ни стука, ни постороннего звука, просто на левом повороте при скорости 20 км.ч. щелчок и нитралка на всех передачах.
Много лет назад,почти так же, умер на ходу опель.Причина оказалась в тяге (от ручки переключения до коробки),а точнее в маленькой детальке соединяющей тягу и "ручку".Как вариант,открыть кожух сверху и визуально убедиться что там всё ОК.
а что, вариант! Осталось понять как снять кожух. С салона это реально все увидеть?!
Меня просто удивляет что разом пропал привод на оба колеса, а ни по очереди, все таки не такая ушатанная машинка я у меня _________________
[
Меня просто удивляет что разом пропал привод на оба колеса, а ни по очереди, все таки не такая ушатанная машинка я у меня
При поломке ОДНОЙ гранаты не крутят ОБА колеса.
У меня такое было, при смене пыльника стервисмен что-то не до конца вставил (внутр. гранату в наружнюю что ли), я, съезжая с подьёмника, услышал щелчок и ВСТАЛ...
Как и ты. _________________ Енот 4WD
дада, если один привод рвёт, весь момент на него, тк ему крутиться легче без нагрузки, прицип работы дифа никто не отменял... но должно хоть чтото быть слвшно - задевание например свободно крутящегося привода обо что либо
дада, если один привод рвёт, весь момент на него, тк ему крутиться легче без нагрузки, прицип работы дифа никто не отменял... но должно хоть чтото быть слвшно - задевание например свободно крутящегося привода обо что либо
ничего не слышно чтобы цеплялось, попробовал разные передачи втыкать. Рычаг не болтается, все как обычно _________________
У меня только 2 варианта (если с коробкой проблем нет) это либо сцепление либо Шрус. Последний должен был шуметь шуметь задолго, а сцепление сразу пропасть не должно. Но других вариантов нет. Вопрос такой, а передачи вставляются нормально. Может с кулисой какие проблемы? Т.е. передачи не вставляются. Но тут уже советовать сложно что. Это чисто размышление. Шрусы можно проверить если вывесить 2 колеса передних и вставить передачу, то при вращении одного колеса должно вращаться другое в противоположную сторону. (хотя, могу ошибаться, спорить тут не буду)
Когда ШРУС ломается, то можно ездить еще и еще. Только не приятно. По прямой не проблема. Щелкающий, стукающий, скрежещущий звук появляется только при повороте руля во время движения. На "Девятке" менял ШРУС 3 раза. Со сломаным ездил без проблем до сервиса месяц. Так, что дело не в ШРУСЕ, скорее всего. Если проблема в сцеплении, то можно проверить просто: Включить первую или вторую скорость не нажимая педаль и завести двигатель. Машина дернется, но поедет. А если скорости не включаются, то значит - коробка и то, что рядом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах