Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 09:44:26 Заголовок сообщения: Является ли смог, тяжелым условием эксплуатации автомобиля? |
|
|
Является ли смог, тяжелым условием эксплуатации авто?
Вопрос навеян тем, что в обычных условиях надо проводить ТО каждые 15 тыс пробега, а в тяжелых условиях, каждые 7 тыс.
Понимаю так, что частицы смога не фильтруются воздушным фильтром двигателя и попадают в двигатель и моторное масло...
Налет гари оседает на тормозных колодках и в других доступных смогу местах двигателя и работает как наждачная шкурка.... _________________ Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 09:57:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный вопрос.
Тяжелые условия езды (эксплуатации) включают:
1) езду на близкие расстояния,
2) езду в пыльных условиях,
3) при интенсивном движении,
4) холодной погоде,
5) жаркой погоде,
6) гористой местности, а также
7) буксировке грузов.
Пункт 2? Дым вообще-то не пыль. Разве вот только жаркая погода. _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 10:29:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Jinn писал: |
Интересный вопрос.
Тяжелые условия езды (эксплуатации) включают:
2) езду в пыльных условиях,
Пункт 2? Дым вообще-то не пыль. Разве вот только жаркая погода. |
Ну как бы за три дня автомобиль покрылся ощутимым слоем сажи, ощущаемым на ощупь как пыль...
Пальцем по крыше проводишь, нюхаешь - воняет именно гарью... _________________ Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PBy_man |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 97
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 10:29:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Дым, конечно, не пыль. Но думаю, фильтр воздушный и салонный забивает еще сильнее пыли. Я вот недавно прошел ТО-3. Мне там предложили поменять воздушник. Сказали - очень сильно забит. Так что двигателю само собой при забитом фильтре тяжелее дышать. Только вот ИМХО при сегодняшней концентрации гари в воздухе хватит нового фильтра очень ненадолго. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 09/08/2010, 10:33:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Enot1975 писал: |
Jinn писал: |
Интересный вопрос.
Тяжелые условия езды (эксплуатации) включают:
2) езду в пыльных условиях,
Пункт 2? Дым вообще-то не пыль. Разве вот только жаркая погода. |
Ну как бы за три дня автомобиль покрылся ощутимым слоем сажи, ощущаемым на ощупь как пыль...
Пальцем по крыше проводишь, нюхаешь - воняет именно гарью... |
Мда. Вот это уже серьезно. Остается следовать рекомендации московских властей - не ездить. Зачем портить свою машинку? _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loki_4wd |
|
|
45 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.07.2008
Сообщения: 157
Откуда: Москва, Ясенево
|
|
Добавлено: 10/08/2010, 09:33:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю имеет смысл взглянуть, когда все пожары потушат, на воздушный и салонный фильтры.
Месяц назад менял их, так по прошествии двух лет и всего-то 15 тыс.км. пробега, состояние салонного, даже безо всяких задымлений было намного хуже, чем я ожидал. _________________ Нива 21213 -> Frontera B дизель -> Рыжий Енот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Novius |
|
|
42 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 10.04.2009
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ЦАО
|
|
Добавлено: 08/09/2010, 12:22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Loki_4wd писал: |
Я думаю имеет смысл взглянуть, когда все пожары потушат, на воздушный и салонный фильтры.
|
Ну и как, кто нибудь взглянул на фильтры? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vizir |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 09/09/2010, 08:43:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага все прям так и взглянули))) я только поменял все расходники, вроде всё как всегда |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КотЭ |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 09/09/2010, 09:02:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да когда заезжал в сервис,проверяли но сказали фильтры еще в порядке))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PBy_man |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 97
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/09/2010, 12:18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в итоге поменял оба сам. Ну чо, черные были.....убиты абсолютно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
liu |
|
|
45 ПарФюмЕр |
|
|
Ford Kuga II 2.0 л (... |
|
С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, Три Вокзала
|
|
Добавлено: 12/09/2010, 19:07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поменяла воздушный - весь был забит сажей после лета. (ТО было в мае)
На днях салонный тоже заменю, сейчас инструкцию изучим как что делается...
Мне мои легкие дороже, чем 500 рублей за фильтр. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|