![Список форумов Nissan-Note.info](/forum/templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif) |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
13vvv |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
47 Новичок |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
|
С нами с: 13.12.2007
Сообщения: 22
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/04/2010, 14:21:32 Заголовок сообщения: Не оригинальный диски, отказ в гарантии. |
|
|
Заехал я как-то к официалу на очередное ТО, ну и соответственно, там посмотреть, там подкрутить. Через пару часиков, выносится приговор. Сломалось то-то, меняем по гарантии, а вот опорные подшипники стоек менять не будем, у Вас не оригинальные диски. Вразумительного объяснения от инженера по гарантии, о причинно-следственной связи, так же не последовало. В общем отношение к клиентам на «высоте» )). И машину сегодня забрать нельзя, запчастей нет )) Ну да ладно, где наша не пропадала. Можно дождаться весны, поставить оригинальные диски и к другому дилеру, а можно и за свой счет поменять, цена вопроса 2500. Но где же справедливость? Почему я, купив машину, меняя масло за 6000, должен сам за что-то платить или придумывать разные схемы? Короче, надоело!!!!!
И так, открываем гарантийную книжку, руководство по эксплуатации и закон о защите прав потребителей.
Пунк №1. Из закона о защите прав: Покупатель должен знать о машине ровно столько, сколько написано в руководстве по эксплуатации и гарантийной книжке.
Пунк №2. Из гарантийной книжки: Отказа в гарантии из-за внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Очень интересный термин, «внесение изменений в конструкцию», что же он означает? У любого слова есть толкование, даже у Вашего имени и фамилии. И так ГОСТ ( какой не помну, но в инете есть) «изменение конструкции» - это дополнение или исключение. Проще говоря, на машину на заводе установили четыре колеса, а именно четыре диска, четыре покрышки, четыре ниппеля, четыре колпачка на ниппели. Следовательно, я приехал на машине на которой стоит четыре колеса, не три, не пять, а четыре. Изменений в конструкции нет. Вот если бы у меня не было колпачка на ниппеле, это изменение, если стоят проставки, колпаки, это изменение.
Пунк №3. Из руководства по эксплуатации: при замене колес, надо руководствоваться, что максимальный вылет не должен превышать 45, иначе будет повышенный расход бензина, чаще пачкаться будет, ну и прочая ерунда. Далее, в том же руководстве, даны рекомендованные размеры дисков. И заметьте не слова о повешенной нагрузке на подвеску.
Пунк №4 Из закона о защите: Ни кто не может заставить меня приобретать оригинальные запчасти.
И так, отказ в гарантии в моем случае это РАЗВОД, а за это уже надо наказывать. Наказать можно очень хорошо, 1% от стоимости авто в день. Осталось только доказать факт отказа в гарантии. Слова к делу не пришьешь, нужна бумажка. Из бумаг у меня только акт приема автомобиля в ремонт, с пометкой «гарантия», там же список неисправностей. Следовательно факт обращения есть. Эту волшебную бумажку тут же теряю, так как при получении автомобиля её забирают. В принципе, по закону, при получении любого товара из гарантийного ремонта, Вам обязаны дать бумажку содержащею следующее: дату обращения, список неисправностей, выполненный работы, дату выдачи из ремонта. Это очень важная бумажка, так как гарантия продлевается на срок нахождения автомобиля в гарантийном ремонте. НО её могут и не дать. Почему??? Все очень просто, за это штрафов нет.
Пунк №5 Забираю автомобиль из ремонта, небольшое пререкание по поводу «потери» акта приемки и просьба расписаться о проведении гарантийного ремонта. Ха-Ха ))) нашли лоха))) Пишу: Работы по гарантии выполнены не полностью, автомобиль получен. Прошу предоставить мне документ подтверждающий проведении гарантийного ремонта и соответственно получаю отказ. И это очень хорошо)))
Пунк №6. Дома, сажусь за комп. и пишу на имя генерального директора претензию. В ней указываю, что тогда-то обращался к ним для гарантийного ремонта, тогда- то авто был получен, со слов мастера приемщика работы выполнены не полностью, документы предусмотренные п.3 ст.20 Закона о Защите прав потребителя, не выданы. Распечатываю в двух экземплярах, ставлю дату, подпись, прикладываю копию акта приемки и все это вручаю в автосалоне, с отметкой о получении на втором экземпляре.
Пунк №7 На следующий день отзвонился инженер по гарантии и предложил отремонтировать машину в любое удобное для меня время.
Вот собственно и все. Потрачено время, нервы. Конечно машину починили, но почему для этого надо было писать претензию? Естественно, что к этому дилеру, я больше не ногой, но ему это, как говориться, «до лампочки». Удачи и знайте свои права) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
alixa |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
47 Бывалый |
![](images/avatars/12134224314b04e9ddc5379.gif) |
![Mazda Mazda](templates/subSilver/images/auto/small_Mazda.gif) |
Mazda |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
|
|
Добавлено: 28/04/2010, 15:12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
а имя дилера можно озвучить? |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
silvercat |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
38 Обитатель |
![](images/avatars/2558518124ca059fd06abb.jpg) |
![Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_KY0.gif) |
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.09.2008
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Красногвардейская
|
|
Добавлено: 28/04/2010, 15:16:45 Заголовок сообщения: Re: Не оригинальный диски, отказ в гарантии. |
|
|
13vvv писал: |
Но где же справедливость? Почему я, купив машину, меняя масло за 6000, должен сам за что-то платить или придумывать разные схемы? Короче, надоело!!!!!
И так, открываем гарантийную книжку, руководство по эксплуатации и закон о защите прав потребителей.
|
Скажу лишь, что, когда я покупал диски с зимней резиной, мне в магазине сказали, что Вам нужен именно тот типоразмер дисков и резины, который указан в "книжке", иначе, в случае какой-либо поломки, связанной с подвеской, никакой гарантии не будет.
То же подтвердил Автоспеццентр в Химках и Овод на Мкаде... _________________
![](http://www.forum-lines.ru/rez/silvercat.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алексей75 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
49 Обитатель |
![](images/avatars/11873939684da743b887487.jpg) |
![Mitsubishi Mitsubishi](templates/subSilver/images/auto/small_Mitsubishi.gif) |
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hroft77 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
47 Обитатель |
![](images/avatars/5641057154a47cba07ce3e.jpg) |
![Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_B52.gif) |
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, РФ
|
|
Добавлено: 28/04/2010, 15:54:07 Заголовок сообщения: Re: Не оригинальный диски, отказ в гарантии. |
|
|
13vvv писал: |
Естественно, что к этому дилеру, я больше не ногой |
отчего же? думается мне что Вас там запомнят и в дальнейшем не будет таких отказов
сделали то хоть все хорошо? |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
djDi |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
53 КлуБенЬ |
![](images/avatars/65125926752f39c7ad0a25.jpg) |
![Цвет : (Z10) Ярко-Красный Цвет : (Z10) Ярко-Красный](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_Z10.gif) |
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15765
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 28/04/2010, 16:30:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже напрашивается вопрос,диски с оригинальной посадкой?
Если нет-дилер прав. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
MrDio |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Новичок |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Цвет : (A32) Темно-Красный металлик](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_A32.gif) |
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 50
|
|
Добавлено: 28/04/2010, 20:59:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ТС молодец! Уважаю людей которые готовы постоять за свои права! Так держать! Название диллера - в студию! |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
13vvv |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
47 Новичок |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
|
С нами с: 13.12.2007
Сообщения: 22
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/05/2010, 14:47:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Имя дилера писать не буду, так как он все таки исправился. К нему больше не поеду, потому что считаю, что такое отношение к клиентам не допустимо. Данную тему создал, что бы помочь другим в борьбе за свои права, которые нарушаются на каждом шагу. Чем грамотнее будут автовладельцы, тем более цивилизованный рынок у нас будет. Если вы не согласны, то можете смело ставить машину в гараж и сдувать с нее пылинки, а то вдруг лужа или ямка, а может магнитная буря и сгорит проводка. Я же купил машину для того, что бы на ней ездить и раз написано гарантия три года, то именно три года, машина обязана работать с максимальной нагрузкой, иначе это не гарантия.
Есть факт устного отказа в гарантии и факт быстрого гарантийного ремонта после получения письменной претензии. А все остальное из области догадок. Машина стояла у дилера два дня, это более чем достаточно, для того что бы определить какие диски стоят на автомобиле и придумать душераздирающий рассказ, как из-за этого изнашивается подвеска. А после вручить мне это в письменном виде и послать куда подальше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость |
![Активен в сети в течении последних 5 минут В сети](templates/subSilver/images/user_online.gif) |
|
|
![](templates/subSilver/images/guest_avatar.gif) |
|
|
|
Добавлено: 05/05/2010, 19:53:30 Заголовок сообщения: |
|
|
13vvv писал: |
Имя дилера писать не буду, так как он все таки исправился. К нему больше не поеду, потому что считаю, что такое отношение к клиентам не допустимо. |
Зря. Страна должна знать своих героев и антигероев. Тем более, что представители дилеров частенько тут бывают. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Anatoly Nikolaevich |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Бывалый |
![](images/avatars/195110141470931b17d0d3.jpg) |
![Mitsubishi Mitsubishi](templates/subSilver/images/auto/small_Mitsubishi.gif) |
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 06/05/2010, 07:20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Имя дилера писать не буду, |
Цитата: |
Зря. Страна должна знать своих героев и антигероев. |
Поддерживаю уважаемого kirnus - имя дилера в студию. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Кронус |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Бывалый |
![](images/avatars/336385964524a7324a4a50.jpg) |
![Nissan Nissan](templates/subSilver/images/auto/small_Nissan.gif) |
Nissan X-Trail 2.0 S... |
|
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
|
|
Добавлено: 06/05/2010, 07:57:17 Заголовок сообщения: |
|
|
да не будет вам имени дилера
на мой взгляд история не совсем из жизни. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
13vvv |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
47 Новичок |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
|
С нами с: 13.12.2007
Сообщения: 22
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/05/2010, 10:01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Кронус писал: |
да не будет вам имени дилера
на мой взгляд история не совсем из жизни. |
Конечно не из жизни, у мне и машины нет, а вот времени свободного вагон, вот и пишу сочинения на свободные темы
А если серьезно, то есть куча форумов с черным списком дилеров. Вам интересен лучший дилер, пожалуйста выбирайте. И что с того, что тут сидят представители дилеров? Вы хотите, что бы они на форуме извинились? Или мотивировали свой "типо" отказ? Мне письменно отказать не могли, а тут, на форуме, конечно, посоревноваться в красноречии мы можем
Повторю еще раз, тему создал не для того, что бы тут выбирать лучшего дилера, а для того, что бы заставить, общими усилиями, всех дилеров сделать лучшими.
Можно конечно, как один мой знакомый, свято верить словам инженера по гарантии и чиниться за свой счет (Ему сказали что гарантия на новый Опель 2 года, а вот на подвеску один) А можно взять пример другого, который вернул через год свою машину обратно дилеру, да еще и неустойку получил. (Стук в рулевом ему не понравился). В любом случае каждый сам кузнец своего счастья. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|