Предыдущая тема :: Следующая тема |
ЭУР для Nissan Note это: |
"плюс" |
|
90% |
[ 40 ] |
"минус" |
|
9% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 44 |
|
Автор |
Сообщение |
creat81 |
 |
|
43 ОТК |
 |
 |
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 12:38:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Из плюсов ГУРа это ремонтопригодность.ЭУР не ремонтируют,а меняют в сборе.Замена ЭУРа допустим на Фиате Пунто 2007 года стоит 65000 т.рублей с работой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VORTEX |
 |
|
Завсегдатай |
 |
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 15:11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
нихрена себе замена ЭУР....хотя я думаю как и всё- можно отремонтировать.что только в России не ремонтируют НЕ ремонтопригодного)) и моторы аллюминиевые и в вариаторах ремни меняют...итд итп.
вообще ко всему быстро привыкаешь, и к гуру и эуру, сначала на еноте вообще не понимал руля.. потом привык.
собственно в преимущества ГУР отнесу информативность! а это поверьте Много! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enot_110 |
 |
|
42 Обитатель |
 |
 |
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 21:30:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял ГУР или ЭГУР предпочтительнее, нежели ЭУР, установленный на нашем еноте.
Ещё мне сказали следующее:
ЭУР вообще-то имеет одно неприятное свойство - "самоподруливание".
То есть достаточно ощутимо тянет руль из рук при проезде неровностей, особенно на так называемых "колеях"...
P.S. У кого перед ЭУР-ом были машинки с ГУРом, по идее, должны подтвердить сей факт.
P.P.S. Мой ответ в опросе, вникнув в тему..., - ЭУР для енота - это МИНУС.
ЭГУР был бы лучше.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость |
 |
|
|
 |
|
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 21:35:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Enot_110 писал: |
P.S. У кого перед ЭУР-ом были машинки с ГУРом, по идее, должны подтвердить сей факт.
|
Не подтверждаю  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Астропоезд |
 |
|
45 Филиас Фог |
 |
 |
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 22:09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
езжу и с ГУРом (на Чпокусе), и с ЭУРом (на Еноте), никакой существенной разницы в плане управления не замечал. в плане ремонтопригодности проверять не приходилось, тьфу три раза. _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
olychik |
 |
|
56 Раз еНот,два еНот.. |
 |
 |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 22:13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
У фокуса руль, конечно потяжелее. Мне тоже разницы никакой нет, просто сажусь за руль фокуса сразу с пониманием, что это другая машина. А вот муж на моем еноте ездит чаще, чем я на фокусе. Ему енотовский ЭУР нравится больше, чем фордовский ГУР. _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Астропоезд |
 |
|
45 Филиас Фог |
 |
 |
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 22:16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
потяжелее, согласен. но мне он кажется несколько менее удобным не из-за тяжести, а из-за большего диаметра, но это не совсем относится к данной теме. _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Mitsubishi |
|
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 93
Откуда: via lactea -> Solar system -> Earth -> Rus -> Losinka
|
|
Добавлено: 09/03/2010, 23:29:05 Заголовок сообщения: |
|
|
папа любит чай горячий, мама любит буй стоячий.
Такой же спор, как и АКПП х МКПП
Как я уже писал, единственный минус эура, это слишком легкий руль.
Но человек такая сволочь, что ко всему быстро привыкает и если быть откровенным балбесом этот минус сводится на нет.......за рулём нельзя расслабляться.... _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|