Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

У Сервис+ ... Коломенская, 21
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
8%
 8%  [ 5 ]
на 3 удовлетворительно
11%
 11%  [ 7 ]
на 4 хорошо
37%
 37%  [ 23 ]
на 5 отлично
42%
 42%  [ 26 ]
Всего голосов : 61

Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/02/2008, 22:08:21   Заголовок сообщения: У Сервис+ ... Коломенская, 21 Ответить с цитатой

У-Сервис+ Речники, ул. Коломенская, д. 21
http://nissan.uservice.ru/
тел. (495) 258–89–89
режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00
(проезд от ст. м. «Коломенская» на маршрутном такси № 670 до ост. «Диспансер»)


Делимся впечатлениями,информацией...хвалим ,ругаем..

В компании У-Сервис+ действуют специальные условия на постгарантийные автомобили. Суть такая: специальная цена нормочаса - 1220 рублей и скидка 20% на запчасти.
Определение "постгарантийная машина" (со слов директора сервис-центра):
Цитата:
спец. нормочас и скидка на з/части предоставляются для постгарантийных машин, что подтверждается предъявлением свидетельства о регистрации (гарантия по времени) или одометром автомобиля (гарантия по пробегу).


Последний раз редактировалось: NoName (20/05/2009, 13:39:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:МужcкойWEGA Неактивен
Скорпион  Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 11.07.2008
Сообщения: 69
Откуда: Красково
СообщениеДобавлено: 24/11/2008, 17:09:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлую пятницу прошёл ТО1 (14200км). Договаривался на 10:00, но с дорогой повезло - приехал в 8:30 Very Happy Без проблем взяли на ТО и попросили сразу указать замечания. Ну я и написал что помнил - плохо работал правый передний стеклоподъёмник, скрипело переднее пассажирское сиденье, металлический звук из-под капота на холостых оборотах.
Через 30 минут отзвонился мастер. Сказал что, кроме базового списка надо сделать. Ещё через час мне выкатили результат. Всё исправили и порадовали, что бензин на хорошей заправке лью Cool
Вобщем я доволен. Smile
_________________
С уважением,
Владимир Владимирович.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMr.Digital Неактивен
57 Лев  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
СообщениеДобавлено: 13/12/2008, 17:19:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и я ТО-1 прошел. Пробег 12500, через неделю юбилей, год.
заранее записался на утро субботы, но так сложилось что днем пятницы освободился, приехал спросить, можно ли пораньше. Приняли. Менеджер Соколов Николай, респект и уважуха. В 15-30 пятницы отдал, сказал что заберу в 10-00 субботы. Оставил в салоне 100 руб и попросил чтоб помыли получше.
В 16-30 позвонила девушка и порекомендовала Very Happy почистить суппорта, проверить сход развал и поменять фильтр салона и двигла, естественно за деньги. Вежливо отказался.
Приехал к 10 утра, мошина отмыта отлично, движок помыт как будто только из салона, коврики помыты, торпеда блестит, ни пылинки, стекла внутри и те первый раз за год помыли. Заплатил 5329 руб. Думаю гуманно. Сегодня покатался, видимых изменений ни в худщую, ни в лучшую сторону не заметил и это радует.
Ставим сервису пятерку Smile
_________________
"У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийPossia Неактивен
Водолей  Гость
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Tekna R1
С нами с: 08.02.2009
Сообщения: 5
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/02/2009, 12:26:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Вчера и мы стали счастливыми енотоводами. Выбирая авто, были в ОВОДЕ на 26 км МКАД и в Усервисе. Остановились на последнем. Причины: во-первых, богаче выбор по комплектациям и цветам (на 7 февраля), во вторых, базовая стоимость авто у всех диллеров одна, а на допы и постановку на учет разные, и у сервис в данном аспекте приемлемее. Еще сразу дали карточку с 5% скидкой на сервис, которая дала возможность скидки и на допы. Тест драйв провели в момент первого посещения салона- очередей нет. С нами работал менеджер Алексей Калинин- большой ему респект- все четко, оперативно. Очень приятно было с ним общаться. В итоге: море положительных эмоций от салона, и главное, от авто. Езжу 2 день, и несмотря на погоду, кричу от восторга!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnwod Неактивен
Козерог  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.04.2008
Сообщения: 19
СообщениеДобавлено: 17/02/2009, 12:59:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера проходил на коломенской то-1.
Всё быстро, четко, аккуратно. На замену колодок, воздушных фильтров, свечей итп не разводили. Помыли машину и двигатель. Поменяли масло-фильтр, посмотрели-ощупали. Озвученная стоимость то-1 6400р, плюс по моей просьбе регулировка фар 700р. По акции "счастливые часы" скидка 15%, в итоге все вышло в районе 6000р.

В момент записи (первые числа февраля) сотрудники сервиса не знали о действии акции, но после пинка через руководство наличие акции признали. В остальном - отличная работа.

Посылаю отдельный луч ненависти плохим людям из дженсера на добролюбова, которые (вопреки всем уверениям продажника) все-таки не проверяют настройку уровня фар при продаже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmaestro_ Неактивен
Рыбы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 17/02/2009, 21:43:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Всё быстро, четко, аккуратно.

Может мне так сильно не везет, только я не могу сказать "быстро, четко и аккуратно".

Дело происходило сегодня. Был в районе коломенской и решил заехать узнать по "поводу замены ремня" и форсунки омывателя (не убирается до конца). На рецепшене спросил имеет ли смысл обращаться к сервис-менеджеру, нет ли очереди и т.д. на что с улыбкой получил ответ, что конечно да, занимаете очередь...

На приеме в сервисе почему-то была одна девушка, которая с улыбкой еле успевала отбиваться от "надоедливых" клиентов. Наконец-то (около часа) подошла моя очередь и мне с улыбкой объяснили, что сегодня ну никак не получиться и мне нужно подойти на рецершен и записаться на любой удобный мне день. Я поблагодарил и поспешил записываться, но тут меня ждал очередной сюрприз, на удобный день меня с "улыбкой" отказались записывать, сказав, что запись происходить всего на неделю вперед и на март пока записи нет.

Итог - час потерянного времени и очень неприятный осадок. =)

PS надо записываться
PSS про улыбку.... =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnwod Неактивен
Козерог  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.04.2008
Сообщения: 19
СообщениеДобавлено: 19/02/2009, 11:01:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maestro_
Когда 2 февраля я пытался записаться по телефону - действительно, сказали что только на неделю вперед. Но я оставил заявку через тырнет на 16-е, перезвонили с уточнением в районе числа 6-5-го . Так что можно и раньше чем за неделю.

Ну и собсно, зачем было видя адскую очередь, сидеть час и ждать? В конце концов, можно было выйти в авто и позвонить тут же по телефону Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойVovaka Неактивен
50 Близнецы  Московский УчаСтКоВыЙ
Nissan Nissan X-Trail 2,5 M...
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
СообщениеДобавлено: 27/02/2009, 13:31:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понравилось в сервисе, то, что не понятно кто все-таки занимается оформлением машины. Подошел к стойке где сидят мастера. Никого нет, но какой-то парнишка в полуспецовке возится с бумагами. На его вопрос по какому поводу, я ответил, что замена ремня по гарантии. Сделав удивленные глаза начал звонить инженеру по гарантии и выяснять что-то у него и у меня. Потом подошел все-таки мастер приемщик и мы уладили все вопросы.
Отдел зап. частей не очень хорошо владеет инфой, что у них на складе. В частности при оформлении менеджер зап. частей, сказал, что у них нет ремней нового поколения. Но потом по настоянию мастера приемщика проверив ...."О, пришли".

пс Надеюсь У-Сервис увидит эту инфу Wink
_________________
"Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 27/02/2009, 14:00:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акция на Коломенской 21..У Сервис....


_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTonio Неактивен
44 Козерог  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
СообщениеДобавлено: 03/03/2009, 18:49:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был там сегодня. Несмотря на то, что написана скидка на работы и запчасти, на ТО это не рапространяется - специально узнал.
_________________
Tekna 1.6 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdm1342 Неактивен
44 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.11.2007
Сообщения: 105
СообщениеДобавлено: 04/03/2009, 17:10:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте уточнить..

http://www.nissan-moscow.ru/about/news/?id=224 - вот эта акция на регулярное ТО не распространяется?
Я звонил записывался - мне сказали - ТО будет стоить столько-то, входят такие-то работы, ну и плюс скидка..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойZart Неактивен
40 Близнецы  Обитатель
С нами с: 14.01.2007
Сообщения: 139
Откуда: Москва.ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 05/03/2009, 01:35:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внесу и я свою лепту в обсуждение сервиса на Коломенской. Smile
Делал там ТО-3 в сентябре и по сравнению с Башиловкой очень понравилось. Неделю назад заезжал на ТО-1 не на своем еноте, попали к приемщику Василию и в целом тоже понравилось, быстро четко, правда список рекомендаций не очень вдохновил(регулировка сход-развала, регулировка света фар, чистка дросселя, замена обоих воздушных фильтров).
А уже вчера поехал на ТО-4. Заранее записался, узнал сколько стоит - 15500р., спросил реально ли приехать со своими расходниками, на что получил ответ - "масло однозначно-нет, а остальное только с сертификатами". В итоге спонтанной встречи с Димой DjDi ( еще раз спасибо за помощь Smile ) еду со своим маслом в двигатель,масляным фильтром и двумя воздушными. Попадаю к мастеру приемщику Лисовину Алексею. Сдаю машину, договариваемся, что делаем полное ТО без замены фильтров и свечей (ибо операции не сложные, а денег стоят не мало Twisted Evil ). Через час вызывает и озвучивает стоимость ТО(без замены свечей и воздушных фильтров ) - 10 000 и еще доп. операции на 9 000(сход- развал, чистка дросселя, чистка тормозных механизмов, замена колодок). После этого узнал, что без замены свечей и фильтров, они делают пометку в сервисной книжке и соответственно в случае возникновения проблем, двигатель снимают с гарантии и вместе с ним печку. После чего соглашаюсь на полное ТО. В итоге мне был выставлен счет на 13300, это с моим моторным маслом и 3-мя фильтрами(одно масло стоит около 2000р.). Прошу посчитать сколько у них стоят принесенные мной масло и фильтры - после долгих расчетов, консультаций с менеджерами, сколько же нужно залить в двигатель 1.6 масла и уточнения цен на фильтры, получил ответ 3500р. т.е. 15500 - 3500 по мнению мастера приемщика получается 13300 . Примерно через 15 минут мне предъявили счет уже на 12200, что самое интересное, разница была в том, что в старом счете было заявлено, что в АКПП мне залили 7,7 литра масла, а в новом 5,7 литра стоимостью примерно 500р. за литр. И конечно же во всем виноват компьютер, мировой кризис с его постоянно меняющимися ценами и прайс-листами.
В общем грустно как-то стало Sad
По работе механиков у меня претензий никаких , а вот счета и перечень работ теперь буду проверять более тщательно.
_________________
aZart тоже про меня
1,6 AT черный *873 ** CRAZY не то слово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 05/03/2009, 07:29:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддержу Артура...С этим приёмщиком ,"взрыв" мозгов уже не первый раз..периодически приходится разруливать ситуацию по телефону..
Если зайти в "ТО4" ,многие делали ТО на Коломенской без проблем,за разумные деньги....
Да..и верните Николая на приёмку.. Wink
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/03/2009, 08:17:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лисовин не Алексей, а Александр.
Соколов, увы, теперь на Башиловке Sad
Но есть шанс, что будет ему достойная замена Smile
Щас Сашка Gl там ТО сделает - вот и посмотрим Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойZart Неактивен
40 Близнецы  Обитатель
С нами с: 14.01.2007
Сообщения: 139
Откуда: Москва.ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 05/03/2009, 08:57:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, не Алексей, а Александр. Smile
_________________
aZart тоже про меня
1,6 AT черный *873 ** CRAZY не то слово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 06/03/2009, 23:50:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Щас Сашка Gl там ТО сделает - вот и посмотрим


В общем отписываюсь... Сегодня сделал здесь ТО 75000... Мастер приемщик Дмитрий Павлов.

ТО небольшое, длилось недолго, где-то 2 часа.

Ремень по гарантии не поменяли... сказал, что появились характерные трещины... даже готовы дать заключение инженера по гарантии... Я спорить не стал, т.к. знал про это... думал... может проканает... Ладно, поменяю сам, у Димыча уже заказан сам ремень.

Есть ещё одна непонятка, пока о ней писать не буду... оставлю до момента, когда сам разбирусь... Одно точно... еду в среду менять опорный подшибник по гарантии... Хотя у меня к нему притензий не было... Но, видимо сервису видней...

А так всё понравилось... Отношение к клиенту тоже. Единственное, карточку на скидки при обслуживании в будущем не дали... сказали... надо на 50 тыс. рублей работы сделать, тогда только скидка... Зато сделали скидку 15%, как и было обещено по акции...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах