Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей75 |
 |
|
50 Обитатель |
 |
 |
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей75 |
 |
|
50 Обитатель |
 |
 |
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Note_3261 |
 |
|
Новичок |
 |
 |
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 07.01.2008
Сообщения: 26
|
|
Добавлено: 09/06/2008, 20:05:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Интересует, почему нет единой и прозрачной ценовой политики для дилеров Ниссан при проведении плановых ТО.
Будет ли она введена в ближайшее время.
Заранее спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян-философ |
 |
|
Новичок |
 |
 |
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 29.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: Украина Борислав
|
|
Добавлено: 09/06/2008, 20:47:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Note_3261 писал(а): |
Добрый день!
Интересует, почему нет единой и прозрачной ценовой политики для дилеров Ниссан при проведении плановых ТО.
Будет ли она введена в ближайшее время.
Заранее спасибо. |
Ета система есть ,но только диллеры непрыдержываютса, у нас например в Киеве Т.О-1=834гр на КИЙАВТО и у ГАЛАВТОМИР/Львов/, а ГОЛОСЕЕВСЬКЫЙ автосалон загнул 1435гр
 _________________ Енот-Вездеход |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoName |
 |
|
Завсегдатай |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/06/2008, 07:20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Note_3261 писал(а): |
Добрый день!
Интересует, почему нет единой и прозрачной ценовой политики для дилеров Ниссан при проведении плановых ТО.
Будет ли она введена в ближайшее время.
Заранее спасибо. |
Здесь обсуждение ответов
Но касательно вопроса дам ответ такой: есть очень четкя система. Стоимость каждого ТО имеет вполне фиксированное количество нормочасов и з/частей, которые в это ТО используются. Есть рекомендованная стоимость нормочаса.
Картинка брошюрки, в которой преречислено "время" ТО можно увидеть тут. Оттуда же брались и все оценки по ТО теме.
Дальше каждый дилер может менять стоимость нормочаса и з/чсастей по своему желанию. При этом ваша задача - выбрать лучший сервис (если есть выбор).
Касательно установки цены нормочаса - Ниссан где-то отвечал, почему он так не делает ... точно не помню, можно в инете поискать, но слова про антимонопольщиков там были ... Да и дилеры - не их подразделения, чтобы цены назначать.
ЗЫ: Кстати, укажите свое местожительство в профиле - проще будет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Punster |
 |
|
51 Новичок |
 |
 |
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 25.11.2007
Сообщения: 36
Откуда: Южное Подмосковье
|
|
Добавлено: 07/12/2009, 23:22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, у меня простой, наивный или… глупый вопрос… А есть ли смысл жаловаться на обслуживание конкретно дилера в НМР? Ну вот на сайте Ниссана телефонный номер есть (8 800 200 59 90)… призывают звонить и делиться своим мнением о работе и обслуживание. Сегодня вернулся от одного из дилеров… очень не доволен сервисом в данном ООО. Хочется позвонить в НМР и рассказать, как в этом ООО представляют марку Ниссан, но почему-то есть большое сомнение, что это хоть как-то повлияет на улучшение обслуживания.
Сорри, если не туда запостил. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DonNa |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 07/12/2009, 23:53:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Punster писал: |
Господа, у меня простой, наивный или… глупый вопрос…Хочется позвонить в НМР и рассказать, как в этом ООО представляют марку Ниссан, но почему-то есть большое сомнение, что это хоть как-то повлияет на улучшение обслуживания |
ну что за рефлексия.. Хочется, значит, звоните, а лучше напишите e-mail: russia@nissan-services.eu
Делай что должно, пусть будет, что будет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shikalka |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 166
Откуда: МО, Ленинский район
|
|
Добавлено: 08/12/2009, 01:23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Punster писал: |
но почему-то есть большое сомнение, что это хоть как-то повлияет на улучшение обслуживания.
|
Ой как повлияет. Сегодня приехала в 11,50 как нормальная на ТО4 , через 4 часа сказали что машину не отдадут - нет запчастей, на мои мольбы жалобно глядели и обещали сделать все возможное. В 17.30 позвонила в НМР и узнала на что могу рассчитывать (типа деньги на проезд или подменную машину (живу за городом и машина действительно сильно нужна, завтра ребенка везти с пневмонией в больницу)) - после перезвона НМР - живенько так пошли на встречу и запчасти с центрального склада доставили и еще скидку предоставили (закончилось ТО4 в 20,20) и я счастлива. что не пришлось ждать "ближайшей поставки оборудования" до четверга. _________________
1.6 АКПП Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
snovy |
 |
|
Бывалый |
 |
|
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 577
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 14/09/2010, 13:55:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Встал такой вопрос: ТО1 пройдено на 12000 через год после покупки. Когда надо проходить ТО2? Через 15000 (т.е. 27000 по спидометру) или в 30000 по спидометру? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alis&Cat |
 |
|
46 ЦвеТоЧек |
 |
 |
12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 05.01.2008
Сообщения: 1465
Откуда: Санкт-Петербург, Московский р-н
|
|
Добавлено: 14/09/2010, 15:16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Или через год от ТО1, или 27000 по спидометру _________________ Странное хобби-подпрыгивать в гробу... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
snovy |
 |
|
Бывалый |
 |
|
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 577
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 17/09/2010, 08:08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А что НМР думает? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость |
 |
|
|
 |
|
|
|
Добавлено: 17/09/2010, 08:34:15 Заголовок сообщения: |
|
|
snovy писал: |
А что НМР думает? |
Детский сад блин  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scada |
 |
|
45 КитАяС |
 |
 |
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 17/09/2010, 08:58:33 Заголовок сообщения: |
|
|
snovy писал: |
А что НМР думает? |
Вам ж ответили уже. Не верите? Позвоните сами в НМР.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nwton |
 |
|
Бывалый |
 |
 |
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/09/2010, 10:23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
snovy писал: |
А что НМР думает? |
Мнение НМР - обязательно сделать не позже чем через год минус один день от ТО1, или не позже 26999 по спидометру. Километраж или дата - смотря что раньше наступит.
Мнение ОД при телефонном разговоре при записи на ТО - можно сделать небольшой перепробег.
Мнение ОД при отказе в дорогостоящем гарантийном ремонте - а вы нарушили правила прохождения ТО своим перепробегом. Мнение НМР при этом будет совпадать. _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoName |
 |
|
Завсегдатай |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/09/2010, 19:58:55 Заголовок сообщения: |
|
|
snovy писал: |
А что НМР думает? |
А того, что в гарантийной книжке Ниссан написал - мало? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|