Solodin, у меня диски уже на 11000км начали умирать. Появилось шуршуние при торможнии от 30кмч до 0. Думал колодки. Стал менять - износ 60%!!!! Поменял всё-равно. Ща, к 20000км пробега бортик у диска более 2мм!!!! Снова шуршат колодки!!! Как оказалось шуршат они от того, что феродо трёт по борту изношенного диска!!! Я был в шоке и сервисмены тоже. Итог: 2800р за два диска, 1400р за колодки, 1300р за работу. Всё оригинал.
Вывод: мягкие диски, жёсткие колодки или бракованная партия дисков!!! _________________ Безработный...
А какая минимально допустимая толщина тормозного диска? Искал, не нашел.
В воскресенье самостоятельно заменил колодки. Пробег 37ткм. На колодках ещё 4 мм оставалось, но надоело это дело контролировать. Поставил колодки нового образца с медью - енот стал тормозить мягче (если тормозить нежно) и резче если тапку в пол вжать. За пару дней пробега диски стали заметно ровнее. Были не бороздами, но, скажем, волнами. Теперь же абсолютно гладкие как зеркало.
Мерял штангелем, но из-за бортика не абсолютно точно. Получилось ~20мм.
Solodin, у меня диски уже на 11000км начали умирать. Появилось шуршуние при торможнии от 30кмч до 0. Думал колодки. Стал менять - износ 60%!!!! Поменял всё-равно. Ща, к 20000км пробега бортик у диска более 2мм!!!! Снова шуршат колодки!!! Как оказалось шуршат они от того, что феродо трёт по борту изношенного диска!!! Я был в шоке и сервисмены тоже. Итог: 2800р за два диска, 1400р за колодки, 1300р за работу. Всё оригинал.
Вывод: мягкие диски, жёсткие колодки или бракованная партия дисков!!!
Что такое феродо? Если это марка колодок - значит они палёные, то есть не оригинальные. Оригинальные для Ноута рекомендованы только RTW...
Не могу понять, почему у одних быстро снашиваются тормозные накладки/колодки, а у других - диски/барабаны? От чего это зависит?
Я, когда менял колесо, посмотрел на суппорт моего Енота. Машине уже к 50 тык, а колодки еще вполне побегают. А вот диск - снашивается, это очевидно, по краю уже реборда появилась...
Такое ощущение, что и диски и колодки бывают из разных материалов. Одно всегда мягче другого. Вот, что мягче, то и снашивается... _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Товарищ Solodin, "ФЕРОДО" - это материал наклёпанный (наклеенный) на накладку. В итоге получаются тормозные колодки!!! Честно говоря я удивлён, что Вы задаёте такой вопрос.
П.С. Просто в природе имеется ещё и фирма "Феродо", которая производит тормозные диски и колодки, но в моём посте явно, ясно и понятно говорится о "Феродо" именно как о материале. Почитайте внимательно! _________________ Безработный...
Товарищ Solodin, "ФЕРОДО" - это материал наклёпанный (наклеенный) на накладку. В итоге получаются тормозные колодки!!! Честно говоря я удивлён, что Вы задаёте такой вопрос.
П.С. Просто в природе имеется ещё и фирма "Феродо", которая производит тормозные диски и колодки, но в моём посте явно, ясно и понятно говорится о "Феродо" именно как о материале. Почитайте внимательно!
Жень, из твоего поста явно не видно, что говорим о "Феродо" - чётко подразумеваем "Материал". Под феродо можно подразумевать всё что угодно в том контексте в котором оно упоминается, даже название отвёртки, которой можно скрести по дискам.
Но что такое Феродо я конечно же знаю и колодки ихие юзал. Но я не хочу с спорить и обсуждать эту тему. Если тебе так принципиально, то считай что меня научил (поправили, напомнил, образумели- любой эпитет) вопросу материала на самих колодках.
Меня все же больше волнует суть вопросса - почему снашиваются и кто допустил промах! _________________ С Уважением,
Вывод: мягкие диски, жёсткие колодки или бракованная партия дисков!!!
У меня на всех предыдущих машинках диски умирали к 50000-70000км. Но не к 20000км же!!! _________________ Безработный...
А какая минимально допустимая толщина тормозного диска? Искал, не нашел.
Мерял штангелем, но из-за бортика не абсолютно точно. Получилось ~20мм.
Минимальная толщина как раз 20мм, сам недавно менял, у меня вообще было 18мм при пробеге - 46000км. Информация от сервисменов из Автомира. _________________ Есть два типа людей - одни катят этот мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?" (с)
и мои 5 копеек. на спидометре 21000, вроде полет нормальный. может сходить в "поликлинику" на осмотр? _________________ Ваш заказ будет сделан Быстро, Дешево, Качественно. Выберите любые два условия.
Вывод: мягкие диски, жёсткие колодки или бракованная партия дисков!!!
У меня на всех предыдущих машинках диски умирали к 50000-70000км. Но не к 20000км же!!!
Такая версия мной тоже обдумывается. При этом с экспертизой придётся долго возиться....
Но мне всё же кажется (или может даже хочется надеяться), что именно супорта подклинивают и заставляют колодки слегка треться об диски (а может и не слегка). В следствие этого происходт их постоянный нагрев, что и приводит к стекленению или отвердению материала колодок. А отсюда и скрипы и т.п.... Подобная ситуация была на Матриксе. _________________ С Уважением,
Вывод: мягкие диски, жёсткие колодки или бракованная партия дисков!!!
кмк, брак мягкие диски или простая экономия на качестве расходников - мы не узнаем.
то что диски ноутов из первых партий держат два комплекта колодок - однозначно.
Даже одного не выдержали Начали бить на 9, поменял на 13
А вот кстати, если диски начали бить, это уже другая эпопея - нежели просто преждевременно сточившиеся диски. В этом случае ваще фиг докажешь, даже при помощи эксперта. Объяснить проще пареной репы - на очень хорошо разогретые диски попала холодная вода, причём основательно попала. От торможения диски и повело. То есть произошло их резкое переохлождение.
Примерно такой же вердикт пишут, когда лопаются ПТФ. Тоже тяжело доказать, что ты не индюк. _________________ С Уважением,
Есть что сказать по вопросу.
Пробег 34т. км. Диски начали кончаться на 32 т.км. Симптомы впринципе всем известны "пульсирующее" торможение, бьёт руль, шуршат колодки. Прожили диски ровно два комплекта колодок. Купил оригинал в Эксисте, два диска + колодки 5400р. - оригинал. Как сказал знакомый мастер из дилерского центра. Диски кончаються довольно быстро потому что тормозная система перекочевала на Ноту с Микры без изменений, а Нота всё таки тяжелее и мотор помощнее. Вообщем на нас сВами в очередной раз экономят. _________________ 1.6 AT Tekna
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах