|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_k_ |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 18/04/2007, 13:18:54 Заголовок сообщения: Новый Аллюминиевый двигатель NISSAN |
|
|
Уважаемые "коллеги", в рекламных проспектах к нашим автомобилям написано, что еноты оснащены новыми двигателями из аллюмиевых сплавов. А кто знает, какие плюсы этих самых двигателей?
Поделитесь, кто увлекается такими вопросами? Было бы интересно услышать мнение специалистов, которые посещают наш формум...
Слышал мнение, что его греть не надо, что мол сам прогревается при езде за секунды... На практике вроде быстро греется, но правильно ли это? такой вопрос немного мучает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 18/04/2007, 13:44:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Основное приимущество - это вес. Аллюминевый двигатель легче, что улучшает развесовку авто. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 18/04/2007, 13:55:19 Заголовок сообщения: |
|
|
а нам, просто потребителям авто, какая разница? люминий или чугуний? либо тему в ветку тюннинг...либо закрыть...
и у чугуна есть достоинства.... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
|
|
Добавлено: 18/04/2007, 14:07:49 Заголовок сообщения: Re: Новый Аллюминиевый двигатель NISSAN |
|
|
_k_ писал(а): |
Слышал мнение, что его греть не надо, что мол сам прогревается при езде за секунды... |
Самое теплоемкое в двигателе - это жидкость в системе охлаждения. И ее теплоемкость намного больше, чем у люминия и чугуния. _________________ Тekna МТ Z11(black) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 18/04/2007, 14:10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
а чугун дешевле...
и еще (я так думаю!) проще с балансировкой... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 18/04/2007, 15:23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знаком с англицким, можно почитать здесь:
http://www.autozine.org/technical_school/engine/tech_engine_6.htm _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_k_ |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/04/2007, 08:48:27 Заголовок сообщения: |
|
|
да, английский хорошо. А русский - лучше....
там кстати, идет речь о преимуществах аллюминия вообще...
А что хорошего именно в наших моторах? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edjan |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 23.01.2007
Сообщения: 405
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/04/2007, 09:49:15 Заголовок сообщения: |
|
|
да мотор как мотор, я уже писал, но повторюсь, сравнивали с несаном сентра девяносто засратого года там тоже 1,6 но твин кам (ето с дожигом типа мотор), вывод с виду и по расположению навески одна фигня, только у нас в енотах мотор развернут на 180 градусей, вот и вся разница, и вообще где-то читал что енотовский 1,6 не новый мотор сапсем а так чуток доработанный ну и плюс чего-то там из ляминия, а из доступных белым людям несанов алюминиевые моторы впервые появились на муранах и фиксах _________________ Чита TekNNa афтомать чОрнайа. Помним, любим, надеемся что она в хороших руках. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 20/04/2007, 20:14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу нашего мотора- так как он полностью алюминиевый - он имеет никасиловое износостойкое покрытие цилиндров. Как то читал статью по подержанным БМВ и там были жалобы на разрушение этого покрытия (у БМВ тоже алюминиевый двигатель). Разрушалось оно из за некачественного бензина. Поэтому левый бензин вдвойне опасен для двигателя енотика. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 20/04/2007, 22:17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Edjan писал: |
там тоже 1,6 но твин кам (ето с дожигом типа мотор)...
вывод с виду и по расположению навески одна фигня...
...и вообще где-то читал что енотовский 1,6 не новый мотор сапсем а так чуток доработанный ну и плюс чего-то там из ляминия, |
Ну как так можно, я не знаю...
Все в кучу свалили...
твин кам= twin cams это когда на распредвалах по два кулачка на циллиндр, короче более чем по два клапана на цилиндр. У нас на Енотах моторы DOHC = Double OverHeaded Camshafts = двойные верхне-расположенные распредвалы и тоже 16-ти клапанная ГБЦ.
А с каких это пор МОТОР оценивается по навесному??? Странно...
Насколько читал я, и учитыывая тенденции современного моторостроения, то в CR14DE алюминиевая голова, а в HR16DE возможно алюминиевые голова и блок.
Особенности этих моторов...а хто их знает, сколько не смотрел, толком ничего не нашлось, только упоминания про хорошую вентиляцию ГБЦ... Надо спрашивать у японцев, на этих моторах строят кольцевые Микры( точнее уж Марши) _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hausfreund |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 30/09/2007, 03:04:21 Заголовок сообщения: |
|
|
_k_ писал(а): |
А что хорошего именно в наших моторах? |
Вот есть описание технологических новшеств движков серии HR/MR. Правда тоже на английском. _________________ Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostya_N |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 09.02.2007
Сообщения: 23
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 03/10/2007, 08:16:33 Заголовок сообщения: Re: Новый Аллюминиевый двигатель NISSAN |
|
|
Димыч писал: |
_k_ писал(а): |
Слышал мнение, что его греть не надо, что мол сам прогревается при езде за секунды... |
Самое теплоемкое в двигателе - это жидкость в системе охлаждения. И ее теплоемкость намного больше, чем у люминия и чугуния. |
Не путайте только теплоемкость и теплопроводность. Скорость прогрева движка зависит от теплопроводности материала, вот тут алюминий и даст фору всем чугуниям. теплоемкость - свойство поглотить определенное количество тепла, нагреваясь при этом на определенную температуру. Теплоемкость важно для теплоносителя, будет определять его количество (объем или массу), а для расчета эффективности теплоотвода от движка к системе охлаждения важным будет суммарный коэффициент теплопередачи, получаемый характеристиками материалов: алюмиминий - у движка, термическое сопротивление загрязнений системы охлаждения и эффективности теплопереноса в теплоносителе. в любом случае для двигателя критичной будет являться именно теплопроводность материала двигателя. _________________ Фольклорный элемент |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 03/10/2007, 19:09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
По поводу нашего мотора- так как он полностью алюминиевый - он имеет никасиловое износостойкое покрытие цилиндров. Как то читал статью по подержанным БМВ и там были жалобы на разрушение этого покрытия (у БМВ тоже алюминиевый двигатель). Разрушалось оно из за некачественного бензина. Поэтому левый бензин вдвойне опасен для двигателя енотика. |
Разрушается некасиловое покрытие от перегрева двигателя. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanitar |
|
|
50 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 04.11.2007
Сообщения: 63
Откуда: Москва г.Зеленоград
|
|
Добавлено: 29/11/2007, 15:07:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Искал,искал,решил сюда написать!Люди,подскажите,у меня на 2 и 3 скорости(1.6мт) при оборотах от 2 до 2.5тыс становится слышно,как молотит движок(тарахтит).На уши,конечно не давит,но слышно.По крайней мере,когда звук в магнитоле 8-9,не слышу.При дальнейшем наборе оборотов звук пропадает.Как бы объяснить данный звук...Тарахтение,молотьба,вообщем слышно,как поршня что ли ходят...Вообщем на тазиках такой звук обычное дело(т.е. частенько присутствует,особенно на классике).Вроде не пальцы,знаю как они,как ложка в стакане,тем-более пробовал включать 4-ю на 40км/ч,не молотит,а было-б,если они.Так-же,думаю на клапана.На холостых движок тикает,но думаю так у всех,а на газ жмешь,то(и то иногда)проскальзывает на долю секунды этот звук,но поймать сложно.А в остальном движок работает ровно,гудит,но этот возникающий звук...От бензина не зависит,пр 1600,обратил внимание на него давно.Блин,не как трактор,а как тракторочек(не звонкий,не стучит,молотьба одним словом).Заранее извините за каламбур .Так что это-фича такая и я зря парюсь(сбрендил уже ),или что-то другое?На больших оборотах холостого хода,движок работает без шумов.Кто-нибудь сталкивался с этим?Заранее спасибо за ответы. _________________ би-би |
Последний раз редактировалось: Sanitar (29/11/2007, 15:51:29), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
51 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 29/11/2007, 15:23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Sanitar писал: |
Искал,искал,решил сюда написать!Люди,подскажите,у меня на 2 и 3 скорости(1.6мт) при оборотах от 2 до 2.5тыс становится слышно,как молотит движок.При дальнейшем наборе оборотов звук пропадает.Как бы объяснить данный звук...Тарахтение,молотьба,вообщем слышно,как поршня что ли ходят... |
По описанию похоже на резонанс. Какая-то хрень открутилась и при определённых оборотах входит в резонанс и начинает стучать. Лучше её найти, а то может совсем открутиться на ходу - уже будет не до смеха. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|