|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Полукед |
|
|
Михалыч |
|
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
|
|
Добавлено: 06/08/2007, 12:18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Соглашусь с мнением, что "запас карман не тянет". И тут, как всегда, есть два фактора: насколько дороже авто изначально (сама бибика, страховки и т.д.) и сколько кушает бензинчика (опять же, как и где ездить!).
Если есть деньги и на то и на другое, то конечно, 1.6! Особенно, когда на трассе в жару за 40 идешь в горку на обгон при включенном всем, что можно (кондей, свет, музыка) посещает иногда мысль: а сколько я так ехать смогу до перегрева движка? Да и форсажи до 5500 оборотов не редкость на трассе. На 1.6 пока (ТТТ) без проблем! _________________ 8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***
С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg_mn |
|
|
44 Обитатель |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 173
Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: 06/08/2007, 12:21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
для тех, кто денежки считает, 1.4 думаю лучший выбор |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/08/2007, 12:54:55 Заголовок сообщения: |
|
|
С удовольствием купил-бы еНота с 2-х литровым движком (или 1,8 в крайнем случае). Ибо запас мощности - дело очень хорошее. Ибо сейчас в некоторых случаях я чувствую, что запаса у движка почти не осталось. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andy102 |
|
|
61 Новичок |
|
|
С нами с: 19.06.2007
Сообщения: 26
|
|
Добавлено: 06/08/2007, 14:23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Слушайте, уважаемые форумчане, ну что же вы так любите запас, который карман не тянет. 1,4 МКПП = 1,6 АКПП хоть убейся. Запаса 1,4 по мощности у движка вполне достаточно. И при старте с места не факт что из таких двух пепелацев 1.6 будет первым. ДААААЛЕКО не факт. И далеко не факт, что обороты движка на ручке постоянно будут лежать на левом боку. Перегреть движок наверное можно, только при длительном отборе мощности близкой к максимальной на пониженных передачах в жару, да еще надоть постараться. На трассе это как-то маловероятно.
При обгоне на ручке можно "рвануть"динамичней не через доли секунды, а, пардон, сразу вслед за оборотами двигателя.
Кроме того, любой маневр обгон, объезд и тд - это не только мощь виртуальных лошадей, но еще и конкретная голова и умения оной управлять этими лощадьми.
Хотя, сколько водителей столько и мнений. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nomicon |
|
|
43 Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 16.12.2006
Сообщения: 195
Откуда: Моск. обл. Чехов
|
|
Добавлено: 07/08/2007, 16:22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
andy102 писал: |
При обгоне на ручке можно "рвануть"динамичней не через доли секунды, а, пардон, сразу вслед за оборотами двигателя.
Кроме того, любой маневр обгон, объезд и тд - это не только мощь виртуальных лошадей, но еще и конкретная голова и умения оной управлять этими лощадьми.
Хотя, сколько водителей столько и мнений. |
Насчет головы на 100% согласен, если она есть то и на 1.4 летать можно. А если нет то и фуру обгонять можно начинать с перестройки на встречку.
В любом случае у вас не спорткар с турбонадовом, где нажал на педаль и ушел. Поставь на ноута и 2.0 литра - всё равно будут ситуации когда и их не хватит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
netdalon |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.09.2007
Сообщения: 64
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/09/2007, 20:29:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Не ребята скажу вам как сибиряк избалованный нативным почти на 100% автоматным японским автопромом и с самого начала карьеры водителя видевший ручки МКПП только в вазах, а также имевший 2 тойоты 1,6 (115 л.с.) и 1,3 л. (88 л.с.) на автомате - и сейчас катающийся на еноте 1,4 комфорт с кондеем - сравнивать машины с АКПП и МКПП - невозможно, имхо это разные классы объектов. У водителя в фирме крузер на автомате, когда еду на нем, все кажется, что вот еще бы чуть чуть, - все же громадная штука гидротранформатор и литров 7-12 л. атф жидкости. 1,4 МКПП после сплошных автоматов, причем не ниссановских (да простит меня бог этого форума), а айсиновско-тойотовских красавцев, которые после япии еще в сибири -40 до +40 лет по 10 выхаживают без ремонта, просто превращает машинку в болид. Конечно пробки коих в столице Сибири - Новосибирске хватает, на МКПП превращают внутренность нота в зал для фитнеса, но не поменял бы на автомат (тест драйвы брал на АКПП и хотел его), а вот 1,6 МКПП - это дело. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/09/2007, 20:40:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Если правильно помню, на Ниссанах стоят Айсиновские автоматы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
netdalon |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.09.2007
Сообщения: 64
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/09/2007, 20:57:03 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Если правильно помню, на Ниссанах стоят Айсиновские автоматы |
странно поскольку читал, aisin принадлежит toyota уже как лет около 10 (если я ничего не путаю) и самое большое на что шел aisin (по моим сведениям) - дак это дэу снабжал а теперь GM DAT, те что lacetti и т.д. производят, по крайней мере у нативных японок у ниссан автоматы собственной разработки. Эх нет времени ссылок поискать, но выложу обязательно надо на попонском сайте найти брошюру с перспективами развития фин отчетностью на анг. и в том числе и по аффилир компаниям. Хотя глобализация все может быть |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/09/2007, 21:14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
netdalon писал: |
NoName писал: |
Если правильно помню, на Ниссанах стоят Айсиновские автоматы |
странно поскольку читал, aisin принадлежит toyota уже как лет около 10 (если я ничего не путаю) |
Судя по этой информации, Toyota владеет блокпакетом (~30%), остальное с Тоетой не связано (по крайней мере по названиям, наверное порывшись в генеологических древах компаний можно будет найти много интересного, но нам это не надо, правда? ). Про Айсин мне сказал человек из нашего Ниссана, вот только не уточнил, про модель ... Ибо я не помню, о чем мы тогда разговаривали |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makc |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.10.2007
Сообщения: 30
Откуда: Тверская область
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 23:15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Была бы возможность проходить тест-драйв на механике 1.4, вопроса бы темы не возникло у многих.
Меня на 1.4 механике только покатали. Продавец крутил движок вовсю, разгонялась нормально (кому-то эта машина ведь достанется...)
Сам тестил 1,6 АКПП. Динамика башню не срывает, но в потоке чуствуешь себя вполне нормально.
В принципе, на светофорных гонках, первые 50м будут не сильно отличаться, а потом мощные собратья уйдут "в точку". "Ну и ладно, мы же на семейном авто" - начинаем уговаривать себя и не спеша проезжаем мимо ушедших вперед "крутых перцев", общающимися с инспектором, тыкающим в радар С НГ будем счастливы еще больше.
С учетом -1000$, дорожающего барреля, чуть лучшей комплектации, подходящего цвета выбрал 1,4 МКПП.
А когда-то ведь учился на ВАЗ-21091... 1100 куб.см.! Во моща была... По трассе обгон фуры выглядел так: отстаешь на 50-150м (в зависимости от разности скоростей при обгоне), прогнозируешь разрыв во встречном потоке, подтыкаешь 3-ю передачу, ускоряешься так, чтобы разрыв совпал с моментом достижения кормы фуры, выскакиваешь из аэтодинамического мешка, молишься, чтобы рассчет подтвердился Зато "короткая" главная передача позволяла со сфетофора красиво ехать впереди всех где-то 30 метров. Потом все догоняли _________________ 1.4 МКПП Luxury темно-красный А32G |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McStar |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 15
|
|
Добавлено: 06/11/2007, 16:50:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже всё решался что купить. Комфорт 1,6 или Luxary 1.4. В итоге решил купить продвинутую комплектацию с меньшим движком.
Не жалею. По мощности движок такой же как стоял у меня на тойоте (1,3 литра 88 лошадей), но по ощущением движок более динамичный. И это с учётом того, что движок ещё на обкатке. В общем не жалею, крейсерской скорости 140 по трассе мне вполне хватает. А в городе и расход поменьше, чем у 1,6. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vik55 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 205
Откуда: Петрозаводск (Карелия)
|
|
Добавлено: 07/12/2007, 20:18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к McStar. Я купил Luxary 1.4 И не жалею. Машина не располагает к гонкам но и по городу и по трасе хватает (с учётом того что я в основном не нарушаю скоростной режим) и это при том что машина на обкатке, соответственно не кручу двигатель. Включение кондиционера практически не влияет. Я катался на 1.6 с АКП, ну конечно удобнее немного динамичнее, но не настолько чтобы об этом говорить. Запас конечно хорошо, но если тугу с деньгами а хочется ХОРОШУЮ машину то по моему это очень не плохой выбор. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanitar |
|
|
50 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 04.11.2007
Сообщения: 63
Откуда: Москва г.Зеленоград
|
|
Добавлено: 07/12/2007, 21:22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо самому решать,что тебе надо-запас мощности играет не маловажную роль(лишние 22 лошадки) или экономия(столь ничтожна-максимум 1л-и то,вопрос спорный).Потом не пожалеть бы,обидно будет.Знакомая моя(1.4мт) сетовала на днях,что енот с 4-мя пассажирами тяжко влазит на горку,а прокатившись на моем(1.6мт)надула губки.Так что есть хорошая пословица:скупой платит дважды.Пусть простят меня владельцы 1.4,не хочу обидеть,но думаю где-то глубоко в душе они были бы не прочь добавить в свою упряжку еще 22 коня. _________________ би-би |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 08/12/2007, 01:29:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну нет, в глубине души можно и о мазератти подумать
А так правильно, лучше конечно 1,6 да с АКПП, но 1,4 тоже не плохо _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D-meet-try |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 29.12.2007
Сообщения: 1
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 29/12/2007, 12:07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Движка вполне хватает для обгонов и комфортного старта на светофоре, но, как мне кажется, его не хватает в городе! Дело в том, что двигатель в Ноуте высокооборотистый и на невысоких скоростях перемещения в пробках везет рывками, давая понять, что ему тяжело. В остальном вопросов нет. Думаю, 1.6 в этом плане лучше, хотя максимальный крутящий момент там на более высоких оборотах.
Вообщем, в такие моменты жалею, что не купил 1.6, но вспоминая о том, что 1.4 тише, экономичней, дешевле в плане налогов, успокаиваюсь и получаю удовольствие от любимого Енота=)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|