|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 18/10/2007, 20:42:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Не удиветелен рост за 9 месяцев 07, т.к. в 06 продажи начались в апреле. А в ценовой категории проигрываем всяким там лачетти и фюженам, а это не есть гут. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 24/10/2007, 21:51:13 Заголовок сообщения: |
|
|
В вышедшем сегодня ноябрьском номере "За рулем" - статья "Выразительные средства" - сравнение Scoda Fabia, Opel Corsa и Nissan Note.
В сети пока нет... _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 24/10/2007, 21:54:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам, Pavlo, читал? Чё там написано? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev |
|
|
56 Обитатель |
|
|
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 24/10/2007, 22:06:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Корса то там с какого боку? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 24/10/2007, 22:18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, блин, как в стародавние времена... FineReader форева - нате, читайте пожалуйста:
=============
За что любят автомобили? За выразительность, красоту, практичность, универсальность и многое другое. А еще - как символ благополучия, определенного положения в обществе.
Представители так называемого B-класса - пожалуй, самого массового в Европе - не скупятся на стилистические эксперименты. И чем разнообразнее здесь формы, тем оригинальнее начинка. У нас такие машины приживались непросто: относительно дорогие, не самые практичные, чувствительные к колдобинам. Словом, есть слабые места. Но - растут возможности, меняются требования - и здесь все больше ценят необычность, компактную, но комфортную красоту.
У тестового трио есть все шансы серьезно поспорить за особое внимание потребителя. «Опель-Корса» и «Ниссан-Ноут» уже вкусили популярности. А новичок - «Шкода-Фабия» еще только вступает в спор с одноклассниками. Насколько сильны ее аргументы?
С НАЛЕТОМ ГЛАМУРНОСТИ
За нарядной внешностью - и игривость, и благородство, и, конечно же, преемственность нескольких «корсиканских» поколений. Бросающейся в глаза, запоминающейся машине определенно подходят массивная панель приборов с иллюминаторами «воздуходувок». К ним яркая комбинация приборов, блестящая, насыщенная центральная консоль с массой не очень нужных, на первый взгляд, но весьма оригинальных приложений. Если выбирать лишь глазами - вот героиня сегодняшнего дня. «Корса», словно чувствуя хрупкую лиричность вашего настроения, охватывает, укутывает уютным, каким-то надутым интерьером, заставляя на время забыть о практичности.
Пухленький руль, по-взрослому регулируемый в двух направлениях, удобный рычаг современного 4-сгупенчатого автомата, внушительные диапазоны регулировок передних сидений, массивные стойки кузова. Кажется, я в большом, солидном автомобиле, и лишь сосед, вдруг нависший справа, возвращает к действительности.
Индивидуальность, породистость в каждой детальке интерьера - это здорово, бот только на деле не все идеально. Взять, например, весьма добротное с виду сиденье. Комбинированная обивка, выразительные валики боковых поддержек на подушке... Но спинка явно коротковата, да и неожиданные «горбинки» отнюдь не способствуют комфортному положению. Люк на крыше заставляет пригибать голову, монолитность форм кузова мешает обзорности. Даже яркий, заметный спидометр оказывается неудобным - слишком просторная шкала лишена ориентиров.
Двигатель и коробка - содружество флегматика и холерика. Первый надежно, но неспешно делает свою работу (машина в такой комплектации - откровенно женская). Автомат, наоборот, из кожи вон лезет, стараясь предугадать ваши желания.
Результат: уравновешенная динамика при спокойной езде и весьма невыразительные реакции при скоростных импровизациях. А жаль, потому что все остальное заточено как раз под яркий темперамент. Чуткое, даже резкое рулевое управление, жесткие, короткоходные подвески, в которых запас трясучести, кажется, на пару таких автомобилей. Поначалу никак не мог приспособиться к игривости машины. Могучие 17-дюймовые колеса наделяют «Кор-су» немного искусственной, компьютерной управляемостью. Позволяя достигать боковой перегрузки 0,94д, легко «душат» двигатель, стоит в повороте немного перекрутить баранку, и рождают ощущение вседозволенности. А тут еще любая неровность отзывается резким ударом. Нужны ли столь яркие настройки шасси автомобилю, достигающему сотни за бесконечные 18 секунд? Ведь даже наладив с «Корсой» взаимопонимание, хочется чем-то пожертвовать ради просто комфортного перемещения в пространстве.
«АНТИКОРСА»
«Фольксваген»? «Мини»? «фабия»? В образе новинки много фирменных черт и узнаваемости. Но яркости, выразительности -увы, маловато. Конечно, в сравнении с предыдущей машиной «Фабия» куда симпатичнее, однако на фоне конкурентов выглядит серой мышкой.
Но главное разочарование - в интерьере: однообразные темные пластики, им в тон - обивка сидений, шкалы приборов, тумблеры, зеленовато-блеклые дисплеи. Ни единой яркой черточки! Даже выигрышный желтый цвет кузова не в силах развеять уныние от ее внутренностей. И это отделка версии «Спорт»? Поначалу верится с трудом, особенно на фоне расфуфыренного конкурента. Итолько потом, осмотревшись, замечаю: оснащена «Фабия» ничуть не хуже. Просто все «изюминки» слились, растворились в непроницаемом однообразии; надо отбросить эмоции, чтобы понять и прочувствовать идеологию машины. Только тогда оцените по достоинству правильность посадки, хваткий профиль жестких и удобных сидений, внятность шкал приборов. Ощутите почти идеальную четкость переключений коробки. «Фабию» явно создавали в расчете на совершенно иное восприятие, нежели «Корсу».
Отлично сбалансированное шасси: в нем ни грана фальши, попытки выдать желаемое за действительное. Несколько пробных движений рулем и машина словно сливается с дорогой. В отличие от «Корсы» «Фабия» не пытается поразить способностями по части управляемости, но в быстрые повороты заезжает на удивление охотно, даже игриво.
Единственное «но» - подвески никак не могут решить, быть им комфортными или спортивными. На ровной дороге «Шкода» отлично справляется с пологими волнами, не утомляя повторением профиля. Но стоит возникнуть серьезным неровностям, подвески вдруг «слабеют», появляется раскачка кузова, а иногда и лязганье ограничителей хода.
Двигатель - одна из самых больших загадок этой версии «Фабии». На первый взгляд неплохо подходит для повседневной жизни: эластичен, добротен, разве что шумноват. В унисон его настройкам и коробка с явно сближенными передаточными числами. Вот только... Стоит поверить в спортивность «Шкоды» и попытаться крутануть мотор от души, как электронный ограничитель остудит эти желания, сработав на 5600 об/мин. Рано? Не то слово! Ведь двигатель едва запел, перешагнув трехтысячную отметку!
КАК ПО НОТАМ
Игривая внешность ладненького вагончика с выразительными глазами-фарами -самые модные тенденции в классе. Яркостью облика «Ноут» способен соперничать с «Кореей». Но внутри приоритеты распределены по-иному. Интерьер отнюдь не навевает скуки или однообразия, просто его индивидуальность основана в первую очередь на требованиях практичности. Здесь куда меньше ярких пятен, разве что небольшая центральная консоль с фамильными кругляшами климатической установки. Зато - масса ящичков, «бардачков», кармашков. Не стал бы серьезно упрекать «Ноут» за мелкую и бесхитростную комбинацию приборов, ведь все остальное удобно и продуманно.
Он не пытается постоянно заигрывать с вами как «Опель», не обещает строгости посадки «Шкоды», не предлагает даже регулировки руля в продольном направлении. Зато на незатейливых сиденьях усаживаешься комфортно, без проблем. По достоинстеу оцениваешь хорошую обзорность, хваткий, пусть и «синтетический» руль, «кочергу» самого обычного 4-ступенчатого автомата. А пассажиры на заднем сиденье и вовсе повизгивают от восторга. Кажется, схожие с конкурентами размеры и пропорции, но насколько здесь легче дышится!
Двигатель «Ниссана-Ноут» ожидаемо задорен, даже задирист. «Лишние» по сравнению с конкурентами 20 сил и 200 кубиков рабочего объема в малолитражной команде очень заметны. Но покоряет даже не это, а скорее живые, импульсивные настройки автоматической трансмиссии. Стоит поактивнее нажать на акселератор - за доли секунды взвесив ваши намерения, коробка позаботится о довольно резком, иногда даже с пробуксовкой колес, рывке. Газ отпущен - и «живчик» успокаивается, быстренько добираясь до высшей, четвертой передачи. Столь выразительная работа автомата понравилась, хотя порой немного утомляла.
В отличие от конкурентов, настройки шасси не столь выразительны, зато автомобиль куда лучше приспособлен к нашенским дорогам. Конечно, и «Ноут» - не идеал. Подвески, особенно задняя, слишком шумно и гулко реагируют на мелкие неровности. Но с остальными справляются гораздо уверенней, не допуская пробоев или излишней раскачки. Да и по плавности хода «Ноут» определенно комфортнее остальных. Неплох он и в настройках управляемости. На фоне «накачанных» конкурентов «Ниссан» не выглядит простачком, демонстрируя быстрые, темпераментные реакции. До поры до времени едет он очень добротно, даже с огоньком. Однако переоценивать возможности машины не стоит. В быстрых поворотах семейная привязанность берет свое: большие крены кузова и не очень стабильное поведение напоминают о гражданских характеристиках под-ьесок и рулевого управления. Оно и правильно - быть спортсменом совсем необязательно, тем более с искусственной, силиконовой мускулатурой.
НА ГРАНИ УСПЕХА
Они по-прежнему дороги, далеко не всегда
практичны и заметно хуже приспособлены к здешним дорогам, нежели собратья классом выше. В характерах немало противоречий, заигрывания. Зато они ярки, прекрасно оснащены, компактны и очень индивидуальны, иногда даже чересчур. Яркие цвета, неординарные формы, модный макияж явно интригуют потребителя. Что ж - можно любить глазами, но есть иные свойства, на которые стоит обратить внимание
Итоговые оценки:
OPEL CORSA - 7,5
SCODA FABIA - 8,0
NISSAN NOTE - 8,1 _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 24/10/2007, 22:45:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo - респект.
Думал просто скажешь плохо или хорошо, а ты... Ну всё, снова "ЗР" не куплю _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev |
|
|
56 Обитатель |
|
|
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 24/10/2007, 22:56:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo, спасибо.
Прочитал, перечитал - так и не понял хода мысли автора при отборе автомобилей.
Ну ладно - женщина может сравнивать еНОТа с Корсой. Только причем тут Фабия? И наоборот, если автор мужчина, причем тут Корса.
Винегрет какой-то. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 10:17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Lev писал: |
Прочитал, перечитал - так и не понял хода мысли автора при отборе автомобилей. |
А ты почитай, с чем сравнивают енота у нас в клубе... _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lev |
|
|
56 Обитатель |
|
|
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 19:21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo писал: |
А ты почитай, с чем сравнивают енота у нас в клубе... |
Так у нас и на гонорар не претендуют. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TrDA |
|
|
51 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 225
Откуда: Железнодорожный, МО
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 20:57:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo, спасибо.
Скажу честно - порадовал. _________________ Есть два типа людей - одни катят этот мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?" (с) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marine |
|
|
48 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 25.06.2007
Сообщения: 42
Откуда: Москва
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1913 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 25.06.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 18:44:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Однако, сравнил я статейки в ЗАРУЛЕ июнь06 и ноябрь07 и очень занимательная картинка получилась (текст приведенный выше без цифрового материала):
1. Ес-но ЗР сравнивает только класс B и там и тут, с С нас сравнивать не будут, и здесь никто не сомневается в конкурентноспособности Енота.
2. В первой статье Енот 1,6 автомат сравнивали с Фььюженом 1,6 с ручкой, во второй статье такая же белиберда Ноут 1,6 автомат, Фабия 1,4 ручка, Корта 1,4 автомат. В общем все перепутали, что могли )
О чем-т-о писать-то надо! Сравнивают-то однокласников.
3. Но самое интересное, это цифири, которые даны в сравнительных таблицах в обеих статьях.
Вот, кое что из них по еноту:
а) тормозной путь вырос на 2,4м ,
б) выбег, славо богу вырос до 1297м., а то был совсем убогий 1166м, как у велосипеда,
в) эластичнось стала хуже, в разных тестах от 0,2с, до 0,5с,
г) дорожный просвет подрос на 5 мм,
ну и так далее и тому подобное. Не сомневаясь в профессионализме экспертов ЗР, можно сказать ЕНОТ - это живое существо, за год произошли хоть и не большие но однозначные изменения! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vinnyl |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 09/11/2007, 10:19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
В журнале Автомир от 3 ноября 2007 г. в разделе "Личный опыт" рассказывается о Note. Гос номер машинки: н481оу177. Это наш? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
51 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 09/11/2007, 10:59:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Vinnyl писал: |
В журнале Автомир от 3 ноября 2007 г. в разделе "Личный опыт" рассказывается о Note. Гос номер машинки: н481оу177. Это наш? |
Соседский.
http://www.club-note.ru/forum/index.php?showtopic=1538 _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|