Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

vs Ford Focus
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойvlad24 Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 27/02/2009, 01:07:20   Заголовок сообщения: vs Ford Focus Ответить с цитатой

Что-то не нашел такой темы.
У самого ФФ2 2,0 МТ сарай.
Тут в выходные поездил на Еноте, могу сказать, что в Фокусе
лучше:
- Климат, печка(греет равномерно), вентиляция(даже намека
нет на запотевание)
- Бывает Енот "козлит" на неровностях, у фокуса этого не замечал
-Подвеска у Форда все-таки покомфортнее и к нашим дорогам
приспособлена лучше (за почти 70тыс на Фокусе не пробил ни разу,
а на Еноте за 10 тыс уже несколько раз случалось). Причем
не в ущерб управляемости.
- Штатная магнитола звучит лучше
- Информационный дисплей более логичный, так же как и
переключатель управления дворниками. Про включение
блокировки двери и подогрев сидений просто молчу.
У Форда есть несколько удачных полезностей:
обогрев лобовухи, закрытие окон с брелока.

Ну вот вроде так
_________________
Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 27/02/2009, 01:56:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу темы... ошибаетесь, есть такая. но т.к. там ещё меган зацеплен... так и быть... жить этой теме отдельно...

По сути темы...

Товарищ год назад хотел купить Фокус... ездили с ним тест-дравить... и я потестдрайвил... минут 5... в принциппе мне этого хватило. Сел, два года отрулив на еноте... Скажу одно, не знаю как там 2 литровый движок, но 1.6 на автомате просто тупой... ревет как бешенный, а ехать не едет... Автомат переключается очень медленно... по сравнению с енотом... Тормоза тоже не понравились... может просто к ним надо привыкнуть.. Но самое главное.. не понравилась мне посадка... ну не мое это... Ко всему остальному даже не преглядывался... так как смысл уже потерялся...


Последний раз редактировалось: AlexGl (27/02/2009, 11:04:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийolychik Неактивен
54 Телец  Раз еНот,два еНот..
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
СообщениеДобавлено: 27/02/2009, 08:58:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас две машины в семье - ФФ-2 (трехлетка) и Енот .
Когда мы выбирали мне машину, форда у нас еще не было и форда смотрели в салоне. От форда я отказалась сразу - посадка мне е равится, не люблю я полулежичие посадки. (Сейчас, чтобы комфортнее себя чувствовать за рулем форда стараюсь одет соответствующую обувь - например сапоги на танкетке). Но это на любителя. И форд и Нота с двигателем 1.6, механика.
Печка в форде прогревает салон быстрее. Но стекла запотевают все-равно.
Что я люблю в форде - эт о подогрев сидений - 5 положений и греется гораздо быстрей, чем в Еноте.
Форд у нас в минимальной комплектации, но с зимним пакетом, поставленным дополнительно. Поэтому обогрев лобового стекла присутствует. А без этого пакета - его бы не было.
А вот закрытие стекол с брелка - у Енота есть, а у Форда - нет - это отдельно ставились доводчики и подключались к сигнализации.
Про магнитолу - разницы не вижу.
Переключатель дворников в форде меня огорчает, надо привыкнуть. Но в Еноте у меня датчик дождя, я вообще нечасто управляю дворниками, в основном в мокрый снег.
Забываю на форде выключать свет, хорошо хоть он мерзко орет при открытии водительской двари, напоминает. В Еноте у меня свет стоит на автомате.
Форд тупит на низких оборотах, иногда в поворотах включаю вторую передачу, а он не едет - приходится вообще первую втыкать.
У енота очень гибкое переключение передач.
Про подвеску Енота уже писали - это не пробив подвески, а особенность Smile
Омывайка в форде расходуется раза в 4 больше, чем не Еноте.
Чем форд прельстил моего муже - он сел, отодвинул водительское кресло назад и не достал до педалей. Правда на заднее сиденье уже никто бы не сел, разве только кошка Smile .
В хороший снегопад, который как всегда застал врасплох коммунальные службы, муж два раза за день застрял во дворе. А Енот ездил без проблем.
Нота мне напиминает маленький веселый сарайчик на колесах Smile
А форд мускулистого зверька, при нажатии на газ, он как будто группируется и прет. Правда совсем не быстерее, чем Нота Smile , просто ощущения разные.
Вообще, мне сейчас иногда навится ездить на форде, в нем нет электронных наворотов, он едет так, как я его веду и не корректирует мои действия.
Еще в форде поруливающая задняя подвеска, она меня до сих пор пугает, когда корректирует занос, причем срабатывает примерно в то же время, когда я выравниваю машину газом, но на долю секунды пораньше.
В форде ужасный обзор, особенно при парковке задом чувствуется.
В Еноте и сам обзор - супер и заркала боковые. На енота ставить парктроник - я считаю - роскошь, а на форда - можно сказать необходимость.
Ну и те, кто говорит что Енот грязнуля - не ездили на форде. Про заднее стекло я уж и не говорю. Но на трассе боковые стекла загаживаются за 3 минуты, у форда это реальная проблема, почитайте фокусовские форумы, они там заркала чем только не обклеивают, чтобы снять потоки грязи, срывающиеся на боковые стекла.
А вообще у нас все машинки хорошие Smile . просто разные
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойIgorU Неактивен
Стрелец  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 298
Откуда: Псков
СообщениеДобавлено: 27/02/2009, 09:16:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня, когда я машину выбирал, от Фокуса отпугнули случаи поломки ступицы заднего колеса. Люди реально в кювет улетали. Случаев таких не много, но все же неприятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 27/02/2009, 09:23:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот,опять.Как бы не был хорошь енот,всёравно водитель другой машины чтонибудь да...обругает...
Ну Ноут это чисто семейная машинка,вполне нормальная для своих целей! Папа,мама,я - дружная семья)) Кроме идиотских поскрипований пластмасы всё нормально!

А ФФ2-сарай,он и в африке просто сарай,у него другие цели! Вот седан и хэтчбек это более серьёзные машины. Самый большой минус фокусов на мой взгляд - это полулежачая посадка водителя. Да и в фокусе не так много места,исходя из этого 3 машину взяли не фокус а альмеру.

IgorU я тоже слышал о поломки ступицы у фьюжена,фиесты,фокуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWild Tiger Неактивен
46 Рыбы  Старейшина
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
Откуда: Зеленоград
СообщениеДобавлено: 27/02/2009, 10:54:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olychik, а как с шумоизоляцией? У брата и сестры по фокусу, так в моем енотике тише (не движок, а именно длрожные шумы), хотя, конечно, с Джазом не сравнить - там еще тише.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пол:Мужcкойvlad24 Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 27/02/2009, 14:56:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну попробую ответить всем сразу.

1.6 мотор для фокуса даже не рассматривал, потому как
было сразу ясно: маловато будет( например расстояние между арками
в багажнике 1,1м- это больше чем у пассата, вектры, мазды 6, инсайнии,у мондео 1,14). У Енота связка 1,6АТ очень хороша, прям с нова рвала с места в карьер. У Форда мотор реально поехал ближе
к 20 тыс., до этого жил своей жизнью: хотел "ехал", хотел нет ( хотя
надо понимать, что 2 литра они и в Африке 2 литра. Даже сейчас,
думаю, Енот АТ "сделает" Форда со светофора, но если отбросить
"баловство", в реальной обстановке 2,0МТ очень хорош, особенно
разница чувствуется при полной загрузке. Кстати, расход,
даже во времена 100 рублевой встречки , постоянной тапке в пол,
постоянно включенном кондее, не превышал 10,6 л. Лишь однажды
в жару подобрался к 11,1 л. Сейчас 10,0 и это при любой возможности
"пришпорить", а у родственника, тож 2,0 и не любителя пришпорить- менее 8 литров на сотню).
По посадке:
В Еноте сидушка , на мой взгляд, удобнее. Во мне рост 1,7 +кепка, Фордовская сидушка
явно проектировалась под человека с большим ростом, нижняя подушка упирается под коленки, лечится заменой сидушки. Родственник под 2 метра, просто трещит от
удовольствия, ему нравится в Форде ВСЕ. Когда он сел на переднее сиденье Енота
то высказался по поводу Енота с большим скепсисом, правда несколько изменил
свое мнение когда я предложил ему сесть за собой, а потом проделать тоже самое в Форде.Ну и регулировку по вылету рулевой колонки не стоит сбрасывать со счетов.
Про обзорность:
Тут с супругой остановился перед переходом, стал трогаться и если-б она не предупредила, могло-б закончиться печально. Т.е. за левой стойкой Енота мертвая зона.
Причем, по ее словам, поначалу она тоже оказывалась пару раз в такой ситуации.
Помню на Форуме кто-то тоже жаловлся на эту фичу.
Задние и боковые стекла пачкаются что там что там -одинаково.
Сложности с выездом по снегу- здесь все больше зависит от резины, водителя и
В последнюю очередь от машины.
Отваливающиеся колеса:
Да, это одно из самых сильных и негативных впечатлений. У меня на ТО1 без к. либо жалоб с моей стороны была заменена задняя правая ступица (как раз она отваливалась).
Вроде делает их SKF и идет она, как я понимаю, не только на конвейер Форда. Почему «повезло» именно Форду- могу объяснить только откатом. Сюда же можно отнести
работу фордовского сцепления. Причем если-б фордовские ребята сказали, что мол да
прокололись, с кем не бывает ( по моему аналогичная проблема со сцеплением была
на Хюндае, были жалобы на роботу робота у ТОйоты, т.е это издержки конкуренции:
быстрее спроектировать, быстрее собрать, быстрее продать) – на тот же Мондео лично-б
я смотрел более благосклонно . Но вот почти 4, слава Богу, года езжу без особых проблем, негатив ушел, а положительные эмоции только прибавляются. Родственник по этому
поводу сказал:-« Нужно форумы поменьше читать» 
Седан, хэтчбэк, универсал:
седан в классе С считаю нонсенсом (и даже в D, если буду брать-это будет сарай), хэтч
у Форда пижонский, но по сути существо бесполезное, здесь он точно проигрывает Еноту.
А вот сарай хорош: красив и именно универсал, сколько раз выручал и меня и родственника ( у него как раз хэтч).
Резюме:
+++ Енота: мотор 1,6 АТ, объемное решение салона, никто не слышал что колеса отваливаются.
Минусы: см первый пост+ здесь немного.

++++ Форда: мотор 2,0, , подвески, объем (для универсала), климат/печка,
подогрев 5-й точки и лобовухи.
Минусы: я б сказал что их нет и если-б не отваливающиеся колеса и невнятное сцепление. Ну и открытие капота ключом что-то мне не очень нравится.
Уф, кажется все

PS по шуму я бы сказал, что приблизительно одинаково не очень хорошо, и зависит больше от резины и дорожного покрытия
_________________
Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bambr Неактивен
 Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 27/02/2009, 15:30:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный + покуса сейчас будет в том, что он у нас делается и на него обещали субсидии по кредитам давать, остальное - дело вкуса
_________________
1,6 Luxury CT-B- Orange
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
42 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 27/02/2009, 15:33:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Чпокуса ИМХО единственный минус.Продать его за разумные деньги нереально.Все остальное на любителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийolychik Неактивен
54 Телец  Раз еНот,два еНот..
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
СообщениеДобавлено: 28/02/2009, 09:14:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wild Tiger писал:
olychik, а как с шумоизоляцией? У брата и сестры по фокусу, так в моем енотике тише (не движок, а именно длрожные шумы), хотя, конечно, с Джазом не сравнить - там еще тише.

Я на это внимание не обращала - значит ничего не напрягает. Движок у форда - да, завывает. Но от дороги шумы скорее у енота слышнее.
А еще, прежде чем открыть дверь у заснеженного Енота я сначала перчаточкой с дверей снег смахну и все-равно на водителльское сиденье снег попадает. А у Форда я просто открываю дверь - видимо конструкция такая. что снег не валится.
А вот педали, особенно сцепления у форда тяжелые, у Енота горазждо мягче нажимаются.
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАстропоезд Неактивен
44 Козерог  Филиас Фог
Volkswagen Volkswagen
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
СообщениеДобавлено: 21/05/2009, 10:27:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неделю откатал на корпоративном Фокусе (новый, седан, 1,6), вот мои впечатления:

1. вертикальная посадка и обзорность удобнее в Еноте
2. правое колено в Фокусе задевает и грозит сломать ключ, торчащий из замка зажигания
3. нити обогрева лобового стекла, пусть и тончайшие, в темное время суток рассеивают свет от фонарей - очень раздражает и немного даже слепит. может, зимой он и полезен, но сейчас точно только злит.
4. в Фокусе слишком легко на полную распахивается дверь, у Енота более выражена фиксация в промежуточном положении, и это мне нравится
5. слишком большой руль, и кажется, больше оборотов - иной раз чувствуешь, как на грузовике.
6. штатная музыка Sony с 6 колонками в форде ощутимо хуже, чем нештатный Kenwood с 4 колонками у меня в Еноте.

7. что у Фокуса комфортнее - так это подвеска (как приятно, когда сзади ничего не бухает) и управляемость на виражах тоже, за счет большей базы.
8. странно, но в отличие от Ольчика, у меня педаль сцепления тяжелее нажимается в Еноте.
_________________
Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийolychik Неактивен
54 Телец  Раз еНот,два еНот..
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
СообщениеДобавлено: 21/05/2009, 10:39:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
странно, но в отличие от Ольчика, у меня педаль сцепления тяжелее нажимается в Еноте

Может потому, что нашему форду уже четвертый год. Smile
А новые форды рошли доработку.
Меня, кстати, подогрев лобового вообще не напрягает - ну это опять из субъективных ощущенй. А может он от старости меньше блестит, или из разных материалов в разное время делается Smile
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАстропоезд Неактивен
44 Козерог  Филиас Фог
Volkswagen Volkswagen
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
СообщениеДобавлено: 21/05/2009, 19:58:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой, еще вспомнил - самое главное!

руки бы оторвал тому, кто на Фокусе придумал такую заливную горловину для бензина - с блокировкой, что в нее пистолет не вставить, только через какую-то пластмассовую трубку Evil or Very Mad которую еще потом попробуй вытащи Evil or Very Mad и которая потом лежит в салоне и бензином воняет Evil or Very Mad и которую я, чует мое сердце, еще потеряю Evil or Very Mad

лучше уж как на Жигулях, чем так... Surprised
пусть уж лучше бензин будет не защищен от воровства...
_________________
Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 21/05/2009, 20:20:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Астропоезд писал:
7. что у Фокуса комфортнее - так это подвеска (как приятно, когда сзади ничего не бухает) и управляемость на виражах тоже, за счет большей базы.

Ну, база у енота далеко не маленькая, 2600мм, что для класса B, возможно, рекорд. Smile
У фокуса 2640мм, немногим и больше. Но там, на фокусе, подвеска независимая сзади. И ещё какая-то "подруливающая" и всё-такое. Smile
Да, диаметр разворота у фокуса несмотря на бОльшую базу - меньше чем на еноте, 10.60 против 11 метров у енота.
Форды легковые вообще хвалят за управляемость. А на дороги посмотришь, каждый второй енот - как ужаленный. Передвигается исключительно методом "шашечек" с коэффициентом x1.5 к средней скорости потока. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийolychik Неактивен
54 Телец  Раз еНот,два еНот..
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
СообщениеДобавлено: 21/05/2009, 21:25:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Астропоезд писал:
ой, еще вспомнил - самое главное!

руки бы оторвал тому, кто на Фокусе придумал такую заливную горловину для бензина - с блокировкой, что в нее пистолет не вставить, только через какую-то пластмассовую трубку которую еще потом попробуй вытащи и которая потом лежит в салоне и бензином воняет

А у нас ничего подобного нет Shocked
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах