Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Про подушки безопасности +
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойReal Неактивен
47 Козерог  Обитатель
Nissan Note 1.6MT Comfort R1
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 05/07/2007, 15:05:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рыжий еНот писал:
ну попробуйте
если оно так я его каждый день менять должен

Нет спасибо, мне одного раза хватило.
А вот цитаты вы правильную привели, вот только похоже
не прочитали прежде чем публиковать


Для задействования механизма преднатяжителя с блока управления воздушными подушками и ремнями безопасности поступает электрический сигнал. Этот сигнал задействует систему зажигания пиротехнического элемента преднатяжителя. Образовавшийся газ толкает поршень механизма, соединённого зубчатой рейкой и через планетарный механизм натягивается ремень безопасности.
_________________
http://www.chistyakov.pro
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/07/2007, 15:14:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем - Real прав, ибо преднатяжитель - даже называется как-то так "пиротехнические преднатяжители ремней безопасности" Smile А то, что нас прижимает к креслу - обычная инерционная катушка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРыжий еНот Неактивен
40 Рыбы  CуБариК
Subaru Subaru
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 629
Откуда: Москва ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 05/07/2007, 15:17:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня срабатывает натяжение ремня не от того что тело давит на ремень и он фиксируется, а просто при резком торможении, даже если тело не сдвинулось вперед ни на миллиметр, как по научному это называется мне в принципе без разници, я прочитал что такое преднатежитель, и то что он делает, и сделал вывод вот и все, не нравиться мой вывод я на нем не настаиваю Wink
_________________
Вы нас ненавидите?! Мы старались. (с) IMPерия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMaxnet Неактивен
46 Козерог  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 597
Откуда: г.Шахты Ростовская обл.
СообщениеДобавлено: 05/07/2007, 15:51:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то вы господа ушли от подушек к ремням .... но это ужё другой раздел ....
Мммм так значит всё таки подушки срабатывают от датчиков срабатывающих при резком снижении скорости (т.е. не просто плавное торможение.... а остановка в течении доли секунды и мгновенное снижение скорости с 60 до 0 км/ч)???
И датчиков деформации или удара нет в природе ???? а как же тогда быть в ситуации если ты стоишь на светофоре и в тебя на приличной скорости (сзади или спереди) влетает машина ???? у тебя нулевая скорость но удар есть ... Cool Surprised
_________________
Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойReal Неактивен
47 Козерог  Обитатель
Nissan Note 1.6MT Comfort R1
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 05/07/2007, 16:02:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно при ударе !!!
т.к. не всегда резкое снижение скорости заканчивается ударом
или вызывается в следствии удара.

УДАР, ДАТЧИК СРАБОТАЛ-СИГНАЛ НА КОМП-КОМП ОБРАБОТАЛ ДАННЫЕ
ПО СКОРОСТИ И СОСТОЯНИЕ РЕМНЯ-СИГНАЛ НА СРОБАТЫВАНИЕ(ИЛИ ОТКАЗ)
всё происходит в доли секунды, а за это время мнётся кузов
_________________
http://www.chistyakov.pro
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDr.Mabuse Неактивен
45 Рыбы  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 05/07/2007, 16:37:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вижу здесь противоречия - есть удар - есть перегрузки (ускорения или замедления не принципиально). Примерно такие же датчики устанавливают в манекены на краштестах.

Заканчивается или нет ударом тоже не важно... интересно а как вы без удара создадите критическую перегрузку в десятки и сотни "g"? Разве что приделав на хвост ракету?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcorban Неактивен
Телец  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 26.12.2006
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 05/07/2007, 17:41:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Real писал:
именно при ударе !!!
УДАР, ДАТЧИК СРАБОТАЛ-СИГНАЛ НА КОМП-КОМП ОБРАБОТАЛ ДАННЫЕ
ПО СКОРОСТИ И СОСТОЯНИЕ РЕМНЯ-СИГНАЛ НА СРОБАТЫВАНИЕ


Компы, конечно, быстро работают, но вдруг он не успеет сигнал обработать. Или будет уже обесточен к тому моменту. imho, цепочка должна быть проще/надёжнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женский4apa Неактивен
46 Козерог  Обитатель
Hyundai Hyundai
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
СообщениеДобавлено: 05/07/2007, 18:08:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

страсти кипят!
давайте расслабимся и вспомним ролик про бабку, в котором участвует подушка безопасности http://www.youtube.com/watch?v=GAKBr9PrzMo
_________________
Жизнь прекрасна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 05/07/2007, 19:22:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

corban писал:

Компы, конечно, быстро работают, но вдруг он не успеет сигнал обработать. Или будет уже обесточен к тому моменту. imho, цепочка должна быть проще/надёжнее.


сервисный мануал не осилил, но есть датчик зоны разрушения, стоит на полке капота, к которой крепится замок капота.

по всей, видимости, он постоянно подключен через реле (может и электронные) к подушкам и преднатяжителям.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 06/07/2007, 01:54:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть и датчики ускорения/замедления и датчик зоны удара...
Система умная и контролирует разные параметры.

1. Подушка безопасности водителя.
2. Спиральный провод к подушке ("Улитка" в руле).
3. Диагностирующий блок сенсоров (мозг системы + датчик ускорения/замедления).
4. Сенсоры боковых подушек безопасности.
5. Преднатяжители ремней безопасности.
6. Боковые подушки безопасности.
7. Подушка безопасности переднего пассажира.
8. Сенсор зоны удара
9. Шторки безопасности (в Россию не поставляются).

Что касается преднатяжителей - вот перевод стр.6 секции SRS из ESM.

Передние преднатяжители ремней с ограничителями нагрузки.
------------------------------------------------------------------------------
Передние преднатяжители ремней с ограничителями нагрузки установлены для обоих передних сидений - водительского и пассажирского. Они срабатывают одновременно с подушками безопасности в случае переднего удара с деформацией, превышающей установленный уровень. Когда происходит передний удар с деформацией, превышающей установленный уровень, провисание ремня за счет одежды и иных факторов немедленно устраняется преднатяжителем. Пассажиры транспортного средства оказываются надежно пристегнутыми. Когда пассажиры в траспортном средстве перемещаются вперед вследствие удара и удерживающая сила ремня превышает установленный уровень, ограничитель нагрузки позволяет расширение ремня из катушки, сохраняя уровень усилия.

А при торможении скорее всего просто срабатывает инерционная катушка. Smile
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 18:59:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGl писал:
DimDim писал:
Возможно это и не так....может кто поправит.


Поправить может наверное только Oleg-77, у него срабатывала боковая... А так, конечно, хорошо было-бы...


Подушка выстреливает из сидения, причём резкого торможения и натяжки ремней небыло. Ремни совсем ни при чём, я слышал что такая система есть у Акцентов, но на современных а/м есть датчик на удар, который работает по принцыпу патрона. Просто напросто происходит выстрел как из ружья. Вот почему и не рекомендуют передним пассажирам ноги на торпеду летом класть, при аварии подушка их просто ломает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женский*Camomile Неактивен
Весы  Ромашка
Цвет : (R10) Оранжевый металлик 1.4MT Comfort R1
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 1280
Откуда: Москва, СВАО - ЛОСЬ
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 19:25:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет во всех.......и в салоне говорили про две передние и на деле не выскочила.....вот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 19:34:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня друг Акцент бил 2 раза мордой, был пристёгнут и подушки не срабатывали, видно сила удара была не критическая. К стати замена подушки водителя стоит очень дорого около 2500 - 3000 баксов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDark Неактивен
60 Телец  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 23:13:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот Вам и еще один серьезный повод ездить пристегнутыми...(в параллель теме о ремнях безопасности)
_________________
Михалыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 13/07/2007, 09:36:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark писал:
Ну вот Вам и еще один серьезный повод ездить пристегнутыми...(в параллель теме о ремнях безопасности)


у нас на работе лендкрузер 100 попал в аварию....машина на большой скорости кувыркалась...очень крепко...водитель не был пристегнут....как итог- перелом позвоночника Crying or Very sad из-за того что сразу же вылетел из машины...а рабочее место его вроде ничего...несильно тронуто то...

надо пристегиваься!!! Mad
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах