|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Muler |
|
|
62 Новичок |
|
|
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 60
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 03:21:01 Заголовок сообщения: Ощущение пробуксовки сцепления при переключении АКПП на ходу |
|
|
Уважаемые со-енотники! Мы пока катаемся в ржиме обкатки, не перебарщивая с оборотами. Замечена странность: на скоростях в районе 60-70 и насточивом, но мягком нажиме на акселератор до 2500 коробка перед переключением на повышение как бы на секунду-другую задумывается, а стоит ли переключаться, подтупливает, а потом снисходит до переключения. На "ручке" такое ощущается при износе сцепления и пробуксовке диска, получающегося от избытка нагрузки. Так оно должно быть, или у нас с Енотом страховой случай?
И еще. На трассе идем в горку, есть возможность ускориться - и тут коробка начинает заметно шуметь. Прекращаешь давить на "тапку"- все проходит. Это нормально? _________________ Всем удачи - и побольше! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
51 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 23:37:34 Заголовок сообщения: Re: Ощущение пробуксовки сцепления при переключении АКПП на |
|
|
Muler писал: |
Замечена странность: на скоростях в районе 60-70 и насточивом, но мягком нажиме на акселератор до 2500 коробка перед переключением на повышение как бы на секунду-другую задумывается, а стоит ли переключаться, подтупливает, а потом снисходит до переключения. На "ручке" такое ощущается при износе сцепления и пробуксовке диска, получающегося от избытка нагрузки. Так оно должно быть, или у нас с Енотом страховой случай? |
У меня всё то же самое, ИМХО это нормально. На плавное нажатие реагирует не сразу. Если нужно быстро ускориться (например при обгоне) - нужно газ вдавливать резко, тогда переключается практически сразу.
Muler писал: |
И еще. На трассе идем в горку, есть возможность ускориться - и тут коробка начинает заметно шуметь. Прекращаешь давить на "тапку"- все проходит. Это нормально? |
А как вы определили, что это именно коробка шумит а не двигатель? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muler |
|
|
62 Новичок |
|
|
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 60
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 24/11/2008, 00:26:08 Заголовок сообщения: |
|
|
определил, естественно, не аппаратно, а по слуху; за 12 лет вождения + "профессиональные" уши можно чему-то в себе поверить. Если выражаться аккратнее, звук идет не от задней стенки моторного отсека, а чуть ближе к салону и снизу, со стороны центрального тоннеля с продолжением звучания аж до спинки сидения. Оно, может, в Енотах там еще что секретное кроме трансимссионных дел, но мотор так не поет. Как вариант (подумал и сказал) - система выпуска, но как-то сразу в голову не пришло, значит, не самое вероятное _________________ Всем удачи - и побольше! |
Последний раз редактировалось: Muler (12/04/2009, 10:17:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 24/11/2008, 03:03:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Muler писал: |
Если выражаться аккратнее, звку идет не от задней стенки моторного отсека, а чуть ближе к салону и снизу, со стороны центрального тоннеля |
Если не секрет, с каких пор еНот стал заднеприводным с классической компоновкой???
Если предыдущая мысль глубока и непонятна, то объясняю популярно, коробка на переднеприводных машинах с поперечным расположением двигателя находится СБОКУ от двигателя! И звуку КПП от центрального тоннеля раздаваться просто неоткуда...там ее нет...
Так что мысль про выпуск ИМХО имеет право на жизнь... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
51 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 24/11/2008, 11:24:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Muler писал: |
Если выражаться аккратнее, звку идет не от задней стенки моторного отсека, а чуть ближе к салону и снизу, со стороны центрального тоннеля с продолжением звучания аж до спинки сидения. Оно, может, в Енотах там еще что секретное кроме трансимссионных дел, но мотор так не поет. Как вариант (подумал и сказал) - система выпуска, но как-то сразу в голову не пришло, значит, не самое вероятное |
Характер звука можете описать? У меня, например, был случай - заехал задом на бордюр, цепанул об него глушителем, и он после этого стал задевать за корпус. В салоне это было слышно как низкое рычание. На сервисе подогнули глушитель - звук пропал. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrejs |
|
|
53 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 06.09.2007
Сообщения: 168
Откуда: Москва, Северное Тушино
|
|
Добавлено: 24/11/2008, 12:06:53 Заголовок сообщения: |
|
|
В варианте с АКПП сцепления как такового просто нет! не парьтесь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muler |
|
|
62 Новичок |
|
|
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 60
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 24/11/2008, 19:09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за участие.
В ночное время мысли выражаются не лучшим образом, потому и дал повод упрекнуть себя в полной безграмотности. Про сцепление - это почти не требует комментов: я сравнил ощущения, которые когда-то были на другой машине. По расположению АКПП повторю главное: звук идет не от мотора (не из того места, "откуда он гудит"). Получил урок: не пиши много. Благодаря "диагональной" манере чтения моих оппонентов можно попасть впросак
Характер звука - низкий, пульсирующий, нарастающий вначале. После того, как он поднимается на тон выше "штатного", звук остается на постоянном уровне и тембре до тех пор, пока не достигнута скорость 85-95 (по спидометру). Далее пропадает. Росто оборотов при этом наблюдается от 2200 до 2800.
Возможно, я уже слишком многого жду от Енота и пугаюсь из-за ерунды, но до того бывали всякие немцы, один "Кольт". Ниссанов не было, однако. Потому лучше задать несколько глупых вопросов вначале, чем рассказывать истории о глупой невнимательности потом. _________________ Всем удачи - и побольше! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|