Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаОщущение пробуксовки сцепления при переключении АКПП на ходу

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойMuler Неактивен
62 Телец  Новичок
Хожу пешком
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 60
Откуда: Москва, ЗАО
СообщениеДобавлено: 23/11/2008, 03:21:01   Заголовок сообщения: Ощущение пробуксовки сцепления при переключении АКПП на ходу Ответить с цитатой

Уважаемые со-енотники! Мы пока катаемся в ржиме обкатки, не перебарщивая с оборотами. Замечена странность: на скоростях в районе 60-70 и насточивом, но мягком нажиме на акселератор до 2500 коробка перед переключением на повышение как бы на секунду-другую задумывается, а стоит ли переключаться, подтупливает, а потом снисходит до переключения. На "ручке" такое ощущается при износе сцепления и пробуксовке диска, получающегося от избытка нагрузки. Так оно должно быть, или у нас с Енотом страховой случай?
И еще. На трассе идем в горку, есть возможность ускориться - и тут коробка начинает заметно шуметь. Прекращаешь давить на "тапку"- все проходит. Это нормально?
_________________
Всем удачи - и побольше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHedin Неактивен
51 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 23/11/2008, 23:37:34   Заголовок сообщения: Re: Ощущение пробуксовки сцепления при переключении АКПП на Ответить с цитатой

Muler писал:
Замечена странность: на скоростях в районе 60-70 и насточивом, но мягком нажиме на акселератор до 2500 коробка перед переключением на повышение как бы на секунду-другую задумывается, а стоит ли переключаться, подтупливает, а потом снисходит до переключения. На "ручке" такое ощущается при износе сцепления и пробуксовке диска, получающегося от избытка нагрузки. Так оно должно быть, или у нас с Енотом страховой случай?


У меня всё то же самое, ИМХО это нормально. На плавное нажатие реагирует не сразу. Если нужно быстро ускориться (например при обгоне) - нужно газ вдавливать резко, тогда переключается практически сразу.

Muler писал:
И еще. На трассе идем в горку, есть возможность ускориться - и тут коробка начинает заметно шуметь. Прекращаешь давить на "тапку"- все проходит. Это нормально?


А как вы определили, что это именно коробка шумит а не двигатель?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMuler Неактивен
62 Телец  Новичок
Хожу пешком
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 60
Откуда: Москва, ЗАО
СообщениеДобавлено: 24/11/2008, 00:26:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

определил, естественно, не аппаратно, а по слуху; за 12 лет вождения + "профессиональные" уши можно чему-то в себе поверить. Если выражаться аккратнее, звук идет не от задней стенки моторного отсека, а чуть ближе к салону и снизу, со стороны центрального тоннеля с продолжением звучания аж до спинки сидения. Оно, может, в Енотах там еще что секретное кроме трансимссионных дел, но мотор так не поет. Как вариант (подумал и сказал) - система выпуска, но как-то сразу в голову не пришло, значит, не самое вероятное Crazy
_________________
Всем удачи - и побольше!


Последний раз редактировалось: Muler (12/04/2009, 10:17:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 24/11/2008, 03:03:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muler писал:
Если выражаться аккратнее, звку идет не от задней стенки моторного отсека, а чуть ближе к салону и снизу, со стороны центрального тоннеля

Если не секрет, с каких пор еНот стал заднеприводным с классической компоновкой???
Если предыдущая мысль глубока и непонятна, то объясняю популярно, коробка на переднеприводных машинах с поперечным расположением двигателя находится СБОКУ от двигателя! И звуку КПП от центрального тоннеля раздаваться просто неоткуда...там ее нет...
Так что мысль про выпуск ИМХО имеет право на жизнь...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойHedin Неактивен
51 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 24/11/2008, 11:24:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muler писал:
Если выражаться аккратнее, звку идет не от задней стенки моторного отсека, а чуть ближе к салону и снизу, со стороны центрального тоннеля с продолжением звучания аж до спинки сидения. Оно, может, в Енотах там еще что секретное кроме трансимссионных дел, но мотор так не поет. Как вариант (подумал и сказал) - система выпуска, но как-то сразу в голову не пришло, значит, не самое вероятное


Характер звука можете описать? У меня, например, был случай - заехал задом на бордюр, цепанул об него глушителем, и он после этого стал задевать за корпус. В салоне это было слышно как низкое рычание. На сервисе подогнули глушитель - звук пропал.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAndrejs Неактивен
53 Рыбы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 06.09.2007
Сообщения: 168
Откуда: Москва, Северное Тушино
СообщениеДобавлено: 24/11/2008, 12:06:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В варианте с АКПП сцепления как такового просто нет! не парьтесь. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMuler Неактивен
62 Телец  Новичок
Хожу пешком
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 60
Откуда: Москва, ЗАО
СообщениеДобавлено: 24/11/2008, 19:09:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за участие.
В ночное время мысли выражаются не лучшим образом, потому и дал повод упрекнуть себя в полной безграмотности. Про сцепление - это почти не требует комментов: я сравнил ощущения, которые когда-то были на другой машине. По расположению АКПП повторю главное: звук идет не от мотора (не из того места, "откуда он гудит"). Получил урок: не пиши много. Благодаря "диагональной" манере чтения моих оппонентов можно попасть впросак Sad
Характер звука - низкий, пульсирующий, нарастающий вначале. После того, как он поднимается на тон выше "штатного", звук остается на постоянном уровне и тембре до тех пор, пока не достигнута скорость 85-95 (по спидометру). Далее пропадает. Росто оборотов при этом наблюдается от 2200 до 2800.
Возможно, я уже слишком многого жду от Енота и пугаюсь из-за ерунды, но до того бывали всякие немцы, один "Кольт". Ниссанов не было, однако. Потому лучше задать несколько глупых вопросов вначале, чем рассказывать истории о глупой невнимательности потом.
_________________
Всем удачи - и побольше!


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах