|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GTI |
|
|
44 Новичок |
|
|
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: СЕВЕР (Страны)
|
|
Добавлено: 02/04/2008, 23:45:24 Заголовок сообщения: |
|
|
правильней тему было б назвать = Назовите все МИНУСЫ у ПЛЮСА! _________________ TEKNA 1.6 МКП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
42 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 03/04/2008, 11:10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Dozer писал: |
А вот думаю астру на джету поменять??
Кто что думает??? |
По моему очень правильный ход.
У Джетты есть очень интересные комплектации.
ИМХО дизайн у Джетты получше по сравнению с Астрой пятидверкой.С трехдверкой ИМХО 50 на 50.
Не люблю я Опеля. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swer |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 05/04/2008, 17:40:25 Заголовок сообщения: Гольф-Плюс и Ноут |
|
|
Добрый день!
Я в этом форуме - первый раз, но именно эта тема меня зацепила.
У меня Гольф-Плюс уже два года. Фактически купил его одним из первых в городе (СПб).
1,6, механика, полная комплектация.
Я им очень доволен и в дальних поездках и в городских, и в дачных.
Покупал его из соображений удобства для пассажиров на заднем сидении - у меня маленькая дочка. И не ошибся - все так.
Что бы отметил в качестве минусов:
- шумноват, особенно с зимней резиной.
- магнитола без МР3
- чувствителен к сильным боковым порывам ветра на большой скорости >120.
- почему-то коробка у меня требует, чтобы хорошо фиксировал последние сантиметры (на прежней машине - пассате - такого не было).
- потребление топлива по городу 9 и больше литров на 100км
- все-таки взял бы 2.0, хотя и 1,6 вполне....и на обгоне и так.
Что бы отметил в качестве плюсов - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ! Нисколько не жалею о покупке.
НО! Сейчас выбираем машину для жены (меняем ее гольф-3).
Смотрел (и) Colt, Fusion, Polo, Getz, Fabia-new, Jazz, и седанчики.
И остановились на Ноуте. Пока не купили, но будем покупать именно его. Будет вторая семейная машина, при этом городского-дачного класса.
NoName: Для вопросов о еНоте есть соотвествующая тема. Но начните с этой. Здесь - только сравнение еНота и Гольфа. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tr_evg |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 310
Откуда: Москва, город на Москва-реке!
|
|
Добавлено: 05/04/2008, 20:02:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему жене не купите именно Гольф плюс? Или уже "приелась"? Проходили ли тест драйв на еНоте? Как машинки в сравнении, очень интересно!... _________________ ТекНововый Автоматический пепелац.
Не может пепелац на Землю попасть! И хватит трепаться! Ясно? Пошли планету делить... (Кин-дза-дза!)
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoda |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 13/10/2008, 21:43:08 Заголовок сообщения: |
|
|
В целом Гольф плюс мне нравится. Думаю это несколько другого уровня машина, чем Енот. Однако и цена другого уровня.
Как то сказал знакомому про симпатию к Гольф-плюсу, тот начал говорить про слабую ходовую у фольксвагенов, якобы выдерживает только до 40 тыс.км. Не знаю насколько это достоверно, но если так, то это серьезный минус. А с учетом дорог в моем регионе значит и до 40 тыс. не доживет. Надо узнать у тех. кто юзал "народные вагоны" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 05/03/2009, 15:41:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Dozer писал: |
А вот думаю астру на джету поменять??
Кто что думает??? |
Я сегодня заказал Jetta Sportline + 2 пакета 1.4 TSI 122 л.с. 7-ступенчатая DSG, черный перламутр. Срок поставки ... 6 мес. Есть вопросы? Отпишусь. Да, Енот никуда не уезжает, остается супруге. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hausfreund |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 08/03/2009, 15:34:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Yoda писал: |
Как то сказал знакомому про симпатию к Гольф-плюсу, тот начал говорить про слабую ходовую у фольксвагенов, якобы выдерживает только до 40 тыс.км. Не знаю насколько это достоверно, но если так, то это серьезный минус. А с учетом дорог в моем регионе значит и до 40 тыс. не доживет. Надо узнать у тех. кто юзал "народные вагоны" |
ИМХО, полную ерунду знакомый говорит - гольфовская ходовая как раз отличается завидной прочностью: говорю по опыту эксплуатации Гольфов 4 и 5, а также последних поколений Кадди и Сеат Толедо (ходовая Гольф 5) . _________________ Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 09/03/2009, 10:15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Hausfreund писал: |
Yoda писал: |
Как то сказал знакомому про симпатию к Гольф-плюсу, тот начал говорить про слабую ходовую у фольксвагенов, якобы выдерживает только до 40 тыс.км. Не знаю насколько это достоверно, но если так, то это серьезный минус. А с учетом дорог в моем регионе значит и до 40 тыс. не доживет. Надо узнать у тех. кто юзал "народные вагоны" |
ИМХО, полную ерунду знакомый говорит - гольфовская ходовая как раз отличается завидной прочностью: говорю по опыту эксплуатации Гольфов 4 и 5, а также последних поколений Кадди и Сеат Толедо (ходовая Гольф 5) . |
Это 16-ти рычажная алюминиевая? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hausfreund |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 09/03/2009, 17:20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
bitstream писал: |
Hausfreund писал: |
Yoda писал: |
Как то сказал знакомому про симпатию к Гольф-плюсу, тот начал говорить про слабую ходовую у фольксвагенов, якобы выдерживает только до 40 тыс.км. Не знаю насколько это достоверно, но если так, то это серьезный минус. А с учетом дорог в моем регионе значит и до 40 тыс. не доживет. Надо узнать у тех. кто юзал "народные вагоны" |
ИМХО, полную ерунду знакомый говорит - гольфовская ходовая как раз отличается завидной прочностью: говорю по опыту эксплуатации Гольфов 4 и 5, а также последних поколений Кадди и Сеат Толедо (ходовая Гольф 5) . |
Это 16-ти рычажная алюминиевая? |
Такая была только на Пассате предыдущего 5-го поколения - Гольфовская ходовая к ней никакого отношения не имеет! _________________ Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 09/03/2009, 20:59:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно - независимая многорычажная подвеска колес (4 рычага), для облегчения конструкции - облегчен и металл... Из-за конструктивной сложности (и соответственно, к сожалению - меньшей надежности) потому и рекомендуют менять её каждые 30-40 тыс. км все сервис-мены...
По большому счету, для переднеприводных машин использование независимой задней подвески не столь принципиально. Для хэтчев класса С оптимальной по-прежнему остается полузависимая подвеска, а перейти на многорычажку фольксвагеновцев заставила именно необходимость унификации (разные автомобили теперь можно делать на одной производственной линии) - всё остальное: маркетинг...
Само-собой - проще (и соответственно - надежней) задней балки как у Ноты ничего нет... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hausfreund |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 10/03/2009, 01:16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
bitstream писал: |
Точно - независимая многорычажная подвеска колес (4 рычага), для облегчения конструкции - облегчен и металл... Из-за конструктивной сложности (и соответственно, к сожалению - меньшей надежности) потому и рекомендуют менять её каждые 30-40 тыс. км все сервис-мены... |
Первый раз слышу о таких рекомендациях относительно задней многорычажки на гольфовской подвеске! Нет с ней никаких проблем в плане надежности и долговечности и не было никогда! Нет там никакого облегчения металла! Была проблема с алюминиевыми неразборными рычагами передней подвески на 5-ом поколении Пассата - очевидно, оттуда мифы про ВАГеновскую подвеску вообще и пошли!
Цитата: |
По большому счету, для переднеприводных машин использование независимой задней подвески не столь принципиально. Для хэтчев класса С оптимальной по-прежнему остается полузависимая подвеска, а перейти на многорычажку фольксвагеновцев заставила именно необходимость унификации (разные автомобили теперь можно делать на одной производственной линии) - всё остальное: маркетинг. |
Независимая задняя подвеска однозначно лучше в плане управляемости (особенно это чувствуется при прохождении поворотов и препятствий типа "лосиный тест") и комфорта (нет присущего балке козления), и массово в Гольф-классе ее впервые применили на первом поколении Форда Фокуса (с 1998 года). ВАГ платформу 5-го Гольфа (PQ35) изначально разрабатывал с многорычажной подвеской, унификация - это вовсе не причина ее появления.
Цитата: |
Само-собой - проще (и соответственно - надежней) задней балки как у Ноты ничего нет... |
Я бы лично без раздумий предпочел Гольфовскую многорычажку козляще-бухающей балке Ноута. Да и "проще" вовсе не обязательно означает "долговечнее и дешевле в обслуживании". _________________ Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 10/03/2009, 07:29:10 Заголовок сообщения: |
|
|
bitstream писал: |
...Из-за конструктивной сложности (и соответственно, к сожалению - меньшей надежности) потому и рекомендуют менять её каждые 30-40 тыс. км все сервис-мены...
|
Что за сервис-мэны? Не иначе как дилеры? Понятно, они ВСЕГДА готовы полмашины поменять ... за Ваш счет конечно. На VAGовскую подвеску (как и на все остальное) есть отл. альтернатива оригиналу, ничем не уступающая в качестве, только дешевле. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 10/03/2009, 22:03:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я бы лично без раздумий предпочел Гольфовскую многорычажку козляще-бухающей балке Ноута. Да и "проще" вовсе не обязательно означает "долговечнее и дешевле в обслуживании". |
Оно и понятно, многорычажка комфортнее, конечно...
Но вот насчет долговечности и дешевизны (с чего и пошел разговор) позвольте всё же не согласиться... как оно часто в жизни бывает: комфорт, оплачивается сложностью и стоимостью конструкций... а что для русского хорошо - то немцу смерть (это я о дорогах)... к сожалению для русских дорог пока подходят более простые и дешевые конструкции...
ПЫСЫ: ни для кого не секрет, что на Volkswagen перешли создатели многорычажной задней подвески Фокуса (несколько инженеров-подвесочников, работавших у Форда)... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 11/03/2009, 08:24:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Однако, посмотрите кол-во на наших "дорогах" подержанных немцев, меньше японцев, и почти совсем нет корейцев. Любого немца можно быстро и относительно недорого починить, с японцами ремонт будет подороже, а вот корейца ремонтировать - увольте. Дешевле купить другую машину, чем вкладывать СВОИ деньги в эту дрянь.Все выше сказанное, относится исключительно к подержанным авто.ИМХО. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 11/03/2009, 20:30:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Anatoly Nikolaevich писал: |
Однако, посмотрите кол-во на наших "дорогах" подержанных немцев, меньше японцев, и почти совсем нет корейцев. Любого немца можно быстро и относительно недорого починить, с японцами ремонт будет подороже, а вот корейца ремонтировать - увольте. Дешевле купить другую машину, чем вкладывать СВОИ деньги в эту дрянь.Все выше сказанное, относится исключительно к подержанным авто.ИМХО. |
Скорее, с точностью до наоборот: немцев очень мало, подержанная япония от дальнего востока до европы, т.к. более надежна - и это подтверждают всякие рейтинги: япы лучшие по надежности и даже корейцы - надежнее немцев (по последним американским рейтингам)! К слову сказать - гарантия 2-х летняя у немцев не просто так... К примеру можно посмотреть уровень продаж по всему миру: немцы продаются лучше других машин только в самой Германии, япы же - везде, кроме Германии (патриотизм, однако)...
И если даже ремонт японца подороже выходит, чем у немца (за счет большего количества неоригинальных или вообще - левых запчастей.. а оно вам нужен такой ремонт?) - но этот ремонт для япа будет реже: я своими глазами видел электрику на Ауди Аллроад (один знакомый испытывал проблемы с электрикой) и обратился к другому нашему общему знакомому с этой проблемой: проводочки под днищем идут очень тонкие, ничем не защищенные, в зажимы и контакты вставляются простым всовыванием (вот оно - упрощение производства!), т.к. в зажимах мелкие иголочки, которые крепко прихватывают провода (которые даже зачищать не нужно) и соответственно - быстро окисляются при таком контакте... для примера заглянули под брюхо Хонды СР-В: толстые, защищенные от пескоструя в специальных защитных рукавах, надежные стандартные контакты, в подвеске в отличие от Аллроада - никакого алюминия...
Задняя многорычажка у Гольф-плюса - это именно унификация со всеми остальными моделями: на одном конвеере проще делать сразу несколько однотипных авто, чем делать отдельный конвеер для одной модели... ФВ вообще по жизни очень однотипны: начиная от внешнего дизайна и внутренего оформления, заканчивая механической конструкцией.. и если эта многорычажка обязательно нужна Тигуану и другим полноприводным авто ФВ, то Гольф-Плюсу это стало Плюсом только в цене, причем - очень большим ценовым плюсом - как начальным при покупке, так и в дальнейшем при содержании и обслуживании автомобиля... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|