Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

На что обратить внимание, когда забираешь из салона?
На страницу
1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> В помощь покупающим
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анчутка Неактивен
 Гость
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 4
СообщениеДобавлено: 16/08/2006, 14:32:48   Заголовок сообщения: На что обратить внимание, когда забираешь из салона? Ответить с цитатой

Завтра забираю машину из салона. Хотелось бы совета, на что, кроме проверки номеров, надо обратить внимание, чтобы не было потом проблем всяких. Заранее спасибо Smile
_________________
Красный наш, зеленый общий Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виль Неактивен
 Новичок
С нами с: 30.05.2006
Сообщения: 10
Откуда: г.Уфа
СообщениеДобавлено: 30/08/2006, 11:43:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

№Название
1 По бортам посмотреть ровность линий на свет
На улице, на свет и проверять наличие-отсутствие царапин
2 Передняя и задняя оптика + противотуманки передние – наличие трещин и сколов
3 Отсутствие трещин на решетке радиатора
4 Отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле
5 Отсутствие сколов и трещин на заднем стекле
6 Отсутствие сколов и трещин на боковых стеклах
7 Отсутствие трещин на бамперах
8 Отсутствие перекосов на бамперах
9 Надежность закрытия лючка бензобака
10 Крышка бензобака (как пользоваться)
11 Открытие и закрытие багажника ключом
12 То же со включенной сигналкой
13 То же с брелока
14 Закрытие дверей с брелока
15 Закрытие дверей ключом
16 Лампа освещения салона
17 Открыть самому капот
18 Проверить надежность его фиксации (в закрытом и открытом состоянии)
19 Уровни жидкости:
Тормозуха
Гидроусилитель (д.б. на отметке МАХ согласно мануалу)
Охлаждающая
Омывающая (д.б.)
20 Уровень масла в двигателе
21 Проверка открытия и закрытия всех дверей
22 Работа всех стеклоподъемников
23 Свободное перемещение всех подголовников
24 Регулировка всех сидений
25 Регулировка зеркал
26 Открытие бардачков
27 Фиксация ремней безопасности
28 Исправность замков задних сидений
29 Раскладывание переднего сиденья пассажира
30 Открытие бардачка под передним седеньем
31 Регулировка рулевой колонки
32 Проверить люфт в сиденьях
33 Покрутить руль без двигла, запомнить усилие
34 Завести двигатель, покрутить руль
35 Включить балалайку
36 Вставить CD и послушать
37 Настроить приемник
38 С помощью баланса проверить наличие всех динамиков
39 Работа брызгалок (передняя и задняя)
40 Работа дворников
41 Обогрев заднего стекла
42 Обогрев зеркал
43 Звуковой сигнал
44 Габариты
45 Подсветка приборов
46 Ближний свет
47 Дальний свет
48 Корректор фар
49 Стоп сигналы
50 Проверка аварийки
51 Передние противотуманки
52 Задние противотуманки
53 Задний ход (лампа – 2 шт.)
54 Работа ручника
55 Включить печку
56 Проверить работу вентилятора
57 Направлять сопла в разные стороны
58 Проверить ППГ (подогрев сидений)
59 Год выпуска аккумулятора
60 Зеркалом пройтись по порогам
61 Наличие брызговиков
62 Заглушка на прикуриватель
63 Подлокотник
64 Футляр для очков
65 Антенна
66 Записать № кузова, VIN двигателя
Сверка всех доступных номеров на бумажках и в реале
67 Долить бензин

Комплектность
2 Цвет
3 2 ключа
4 Запаска
5 Домкрат
6 Баллонный ключ
7 Передний буксировочный крюк

Документы
1 ПТС (проверить соответствие данных)
2 Таможенные документы (наличие печатей!)
3 Сервисная книжка
4 Руководство по эксплуатации
5 Бумажка с Вашей комплектацией на английском, что установлено заводом
6 Код магнитолы (красная карточка с цифровым кодом)
Страховки:
1.КАСКО
2.ОСАГО

Для постановки на учет:
1.Сделать 3 копии ПТС
2.Сделать 1 копию ОСАГО


С собой:
1. Зеркало
2. Фонарик
3. CD с музыкой


Последний раз редактировалось: Виль (24/11/2011, 21:32:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALENKA Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 33
Откуда: СПБ
СообщениеДобавлено: 30/08/2006, 13:54:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИЛЬ,ГРАНД МЕРСИ! Very Happy А СКОЛЬКО ДАЮТ ВРЕМЕНГИ,ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ОСУЩЕСТВИТЬ ПРОВЕРКУ ПО ВСЕМ ЭТИМ 67 ПУНКТАМ??МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ КАК ЭТО В РЕАЛЬНОСТИ ПРИНИМАТЬ НОВУЮ МАШИНУ?!И ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОБЫСТРЕЕ ПРОДАТЬ СВОЮ OPEL Astra 98ГОДА ВЫПУСКА!?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА.. :!: Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 31/08/2006, 16:24:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pomeranch писал(а):
А что делать, если обнаружил недостаток? Не отказываться же от машины, которую так долго ждал? Требовать немедленного устранения?

Ну это зависит от вида недостатка.
Вообще есть три пути:
1. Отказаться от авто и забрать деньги. Здесь возможны нюансы. Если салон перед Вами "чист" и выполнил все свои обязательства и вовремя, а вам просто "разонравилась" машина - возможно придётся платить неустойку салону по договору купли-продажи (ДКП). Если дефект налицо, можно забрать все деньги, т.к. поставлен некачественный товар и Вы можете это показать/доказать.
2. Перебронировать на другую машину такой или другой комплектации. Здесь опять может быть как с потерей в деньгах, так и без потерь, но если есть очередь - потеря времени будет однозначно.
3. Договориться с салоном об устранении недостатков. При этом либо салон предоставляет скидку в стоимости авто (очень редко), либо платит проценты за просрочку с поставкой на время ремонта по ДКП (тоже редко, но бывает), либо возмещает Вам просрочку и моральный ущерб в виде скидок на- или совсем бесплатных допов и услуг по их установке на Ваш авто (наиболее частый случай).

По какому пути пойти тоже зависит от многих причин.
Прежде всего надо понимать, что до тех пор пока Вы не подписали Акт приёма-передачи, эта машина НЕ ВАША, а потому требовать её починки Вы не можете. Любая задержка, в том числе и вследствие ремонта будет расцениваться как задержка поставки авто салоном.
С другой стороны, если Вы подписали Акт, а потом обнаружился дефект/недостаток по которому Вы не можете доказать что он возник до подписания Акта - скорее всего появление недостатка спишут на Вас и чинить придется за кровные рубли или по страховке КАСКО (если она есть). Надеюсь понятно почему? Потому что с момента подписания Акта - Вы владелец и полностью отвечаете за авто.

Ну и несколько слов по практическим ситуациям.
Если вся машина кривая и есть подозрение что она не новая или уже битая и восстановленная после аварии (если конечно покупатель профессионал и способен это определить) - лучше отказаться сразу и забрать деньги или перебронировать на другую ближайшую в аналогичной комплектации. Если у салона "рыльце в пушку" и он действительно пытался впарить Вам некачественный товар, сильно спорить или удерживать с вас какие-то деньги за это салон не будет. Не хочу никого пугать, но иногда (редко) бывает, что клиенту под видом новой продают уже б/у - полностью или частично (установлены некоторые б/у запчасти ) или восстановленную после аварии, например стукнули при перевозке, разгрузке автовоза и т.д. Впрочем, если повреждения были не значительные и Вы в этом уверены и доверяете салону или конкретному менеджеру - можно взять авто с компенсацией от салона в виде допов, их установки и т.д.
Если есть мелкий, но явный дефект, например глубокая царапина на ЛКП, локальная вмятина, треснутое стекло, зеркало, фонарь и т.д., Вы также можете отказаться от товара и забрать все деньги, можете перебронировать на другую машину или можете договориться (но не требовать!) о ремонте с компенсацией Вам задержки с поставкой.
Если чего-то не хватает (некомплект) и нужно ждать доставки недостающих частей, также можно отказаться, а можно и взять машину и пользоваться ею, а потом заехать за недостающими частями. Однако, в этом последнем случае обязательно перед подписанием Акта возьмите у салона письменный документ с круглой печатью и подписью (желательно директора салона или хотя бы директора отдела продаж), в котором салон извиняется перед Вами за доставленные неудобства и обязуется полностью укомплектовать авто не позднее такой-то даты. При этом также уместно договориться о скидках на допы, их установку, подарках и т.п.
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Продавец Неактивен
 Новичок
С нами с: 09.09.2006
Сообщения: 31
Откуда: Санкт - Петербург
СообщениеДобавлено: 12/09/2006, 13:02:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karina писала:
На мой вопрос а откуда он уверен, что это именно мой пин, ответил, что они на руки карточки не выдают, а забивают данные себе в компьютер (только не очень поняла как одно другому мешает?), чтобы пин не потерялся. И гложат меня теперь смутные сомнения.

Интересно, я позвонила, как уже писала, с этим вопросом в НМР, и они мне сходу предложили жалобу на дилера написать. Зачем им это?

Карточку с кодом могли случайно выбросить из салона а/м на мойке перед тем как отдать Вам а/м, как мусор, мойщики то не знают как она выглядит и для чего она нужна! Но информация с кодами ключей, если таковые имеются, и пинами магнитол заносится в компьютер при приема а/м с автовоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pomeranch Неактивен
 Обитатель
С нами с: 18.07.2006
Сообщения: 152
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 13/09/2006, 15:19:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inkognito писал(а):
А где передний спойлер вообще? Задний - понятно. А передний чтото не найду на картинках... Как его может не быть ?

внизу, черная длинная пластмассовая полоска на клипсах.
_________________
Серебристый Nissan Note 1,6 АТ Tekna

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelik02 Неактивен
 Новичок
С нами с: 05.07.2006
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 20/09/2006, 09:07:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pomeranch писал(а):
Я не досмотрел - задние 2/3 не раскладываются. Но тут говорят, должно разработаться.


Мы вчера, когда машину смотрели(только пришла), тоже не раскладывалась. менеджер чуть выдвинул сиденье вперед и оно сложилось. А 1/3 легко складывается.

При окончательной приемке будем по 67 пунктам проверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_PNA_ Неактивен
 Новичок
С нами с: 30.07.2006
Сообщения: 89
Откуда: Москва, ЦАО
СообщениеДобавлено: 24/09/2006, 20:36:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, мы проверяли как, это цирк..
Предварительно распечатали страничку со всеми пунктами, взяли с собой зеркало, фонарь, диск СД, короче, основательно подготовились потратить время на проверку.. Машина готова была где-то в 19,20 вечера, оплатили. Оформили страховку, соответсвенно, времени на проверку уже было маловато, да и на улице уже темно стало, хорошо, мы её ещё в среду на внешний вид проверили. Так что пришлось подписывать акт-приемки можно сказать до полной проверки машины. И ровно в 21,00 , когда салон уже закрывался, мы выехали из него)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЦап Неактивен
 Новичок
С нами с: 27.07.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 29/09/2006, 09:14:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История леденящая душу, нервным и впечатлительным лучше заранее выключить монитор:
В общем получил я вчера в 8 вечера в Дженсере на Добролюбова своего Енота. Выехал за ворота, через каждые двести метров останавливался, то ремень одеть, то климат включить, то выключить, таким образом отъехал от салона где-то на километр, встал в пробку как водится и тут с удивлением обнаружил что горит лампочка перегрева. Сделал предположение, что не долили охлаждающую жидкость, ужасно дёргаясь, свернул во двор, открыл капот, но тёмноте ничего не увидел. Подождал 5 минут, включил печку на полную, поехал на освещённую улицу, повторил операцию, ОЖ на максимуме, мотор горячий, из печки воздух чуть тёплый. Звоню в Дженсер, мой менеджер ушёл и его не могут найти, говорят приезжайте, бензина ноль, заезжаю на бензоколонку на этой же улице, и еду обратно, по дороге загорается чекенжин, машина начинает дёргаться и сбрасывает скорость до 40. С несколькими остановками чтобы остыть, доезжаю до салона, обращаюсь к первому попавшемуся менеджеру, говорю, поможите! всё плохо! Через минут 5 начинает собираться народ, на улице темень, едем в боксы, сервис уже закрыт все механики уже ушли, мастер-приёмщик открывает горловину радиатора, и выясняется, что там должно быть видно ОЖ, а там пусто, долго доливает, говорит не меньше литра, видимо воздушная пробка, заводим, патрубки радиатора, которые до этого были холодные, сразу разогреваются, через пару минут включается вентилятор. Чекенжин не гаснет, мне говорят надо сбрасывать и придётся подъехать ещё раз на днях чтобы погасить. Тут на мою удачу из раздевалки на втором этаже спускаются механики уходящие домой, одного из них ловят мастера приёмщики, он приносит компьютер вставляет в разъём, проверяет код ошибки, действительно over temp. и сбрасывает его. Машина остывает, мне ещё доливают где-то грамм сто ОЖ и я уезжаю.
Что не понравилось: не получилось спокойно доехать до дому с первого раза, плюс прилично понервничал. Жидкость в общем то они должны были проверить, хотя повторюсь в расширительном бачке уровень показывал максимум.
Что понравилось: все были очень внимательны, в какой-то момент у моей машины было человек 6-7, это при том, что у многих из них, если не у всех, уже закончился рабочий день.
Какой вывод? Чтобы не было такого сюрприза как у меня, наверно стоит заглядывать не только в расширительный бачок, но ещё открывать горловину радиатора, и смотреть есть ли там ОЖ, её должно быть видно.
_________________


Текна АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAleks_M Неактивен
48 Скорпион  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 189
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 29/09/2006, 10:35:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цап писал:
Какой вывод? Чтобы не было такого сюрприза как у меня, наверно стоит заглядывать не только в расширительный бачок, но ещё открывать горловину радиатора, и смотреть есть ли там ОЖ, её должно быть видно.

Апплодисменты, занавес.. Хорошо что все так удачно закончилось ..
Груснтен сам факт проишедщего... Ну не должен покупатель откручивать горловины .... недолжен Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelik02 Неактивен
 Новичок
С нами с: 05.07.2006
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 29/09/2006, 15:42:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забирали машинку вечером 27.09 около 19,30. Laughing
Менеджер нервно время от времени выбегал, стоял рядом. Типа что вы там хотите проверять Question В результате проверяли обрывками. Обнаружили, что на крыше что-то не домыли (как капелька краски). Поэтому около 20.00 ее забрали на домывку. Мы нервничали, что это краска вздулась. Минут через 20 отдали.
Все в порядке, нас отмыли. И мы уже сразу оттуда поехали, т.к. темно и страшно.
Но менеджер пожелал удачи и всего такого. С напутствием вот там-то ближайшая заправка туда и путь держите. Wink

Нам уже почти 2 дня. Совсем большие. 150 км за плечами. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMM В сети
 Гость


СообщениеДобавлено: 04/10/2006, 18:08:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу-ка и я о своем опыте забирания из салона, хоть уже и давно это было. При осмотре и проверке сразу обнаружились косячки: номер один - не открывался лючок бензобака (тросик пришлось подтягивать), номер два - загороелась лампочка чек енжин, как только я завел машину. Оказалось, что вылезла какая-то ошибка электроники, связаная с установкой сигнализации - устранили в момент, но что за ошибка - мне не сказали. После я еще долго лазил вокруг, проверяя все по пунктам списка (его с форума hyundai matrix взял, тоже конечно отличается от нужного нам), но так больше ничего не вылезло вроде.
Вернуться к началу
Rustam Неактивен
 Новичок
С нами с: 26.09.2006
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 08/10/2006, 18:09:43   Заголовок сообщения: Осмотр. Ответить с цитатой

Два дня назад осматривал машину перед заказом доп оборудования. Машина пришла видимо совсем поздно вечером. Оказалось, что правая фара с трещиной, поцарапан порожек водительской двери, пятно на обшивке потолка салона и кроме всего еще не открывается лючек бензобака.

Все косяки зафиксировали. По поводу фары, обещали в случае наличия на складе заменить во время установки допов.
После всего этого буду осматривать машинку еще раз, по полной программе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийIvarisha Неактивен
 Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 24.07.2006
Сообщения: 96
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/10/2006, 09:51:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное, Виль!
Вчера осматривала машину в салоне, с вашим списком, менеджер была потрясена Smile На осмотр ушло минут сорок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBabLodya Неактивен
Скорпион  Новичок
Хожу пешком
С нами с: 19.08.2006
Сообщения: 33
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 21:42:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. По самой машине:

произвести внешний осмотр на отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия (даже если смотрели буквально накануне), желательно в светлое время суток;

попросить менегера лист предпродажной подготовки, там должна быть запись, что делали и кто конкретно;

открыть капот, посмотреть (желательно самой, при себе иметь кусок мягкой тряпки размером с носовой платок) уровень масла в двигателе (по щупу), уровни жидкости в бачках системы охлаждения, гидроусилителя руля, тормозов и сцепления (по меткам на бачках, они полупрозрачные). Разговоры о том, что жидкости мало, потому, что холодно - флуд;

переписать номер двигателя;

сесть в машину, запустить двигатель, проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад;

затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть;

отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др жидкостей на земле перед машиной;

проверить путем включения работу омывателя стекла, стеклоочистителя переднего и заднего, печки, кондея, включить фары, габариты, поворотники, включить аварийку;

проверить магнитолу (желателен свой диск);

переписать VIN-код (на левой стороне верха панели приборов, смотреть снаружи через лобовое стекло слева внизу);

открыть заднюю дверь, убедится, что на ней изнутри стоят все пластиковые лючки (в смысле на облицовке);

осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутствие загрязнений и т.д., все сиденья должны быть в целлофановых чехлах (в некоторых салонах чехлы снимают в рамках предпродажной подготовки);

проверить наличие инструмента (балонник, крючок, домкрат, ключик на 10, отвертка), запаски, колесных колпаков, если не стоят на колесах;



далее за менегером в салон оформлять документы.



2. В салоне:

спросить о подарке или скидках (можно получить коврики, набор шофера, комплект зимней резины и т.д, или соответствующую скидку);

должны выдать на руки ПТС, руководство по эксплуатации (книжка), сервисную книжку, акт приема-передачи транспортного средства (поэтому машинку нужно сперва осмотреть, а потом сию бумазею подписать), два экз. договора купли-продажи (один для регистрации в ГИБДД), приходный кассовый ордер (ордера, если платили частями) с суммой оплаты, должны выдать заверенную копию таможенной декларации (она может быть на всю партию машин, т.е. листов на 6-8, но в ней обязательно должна быть покупаемая машинка, она должна быть выделена, например маркером);

в сервисной книжке должны проставить печати на регистрационной карте (стр.3) и талоне предпродажной подготовки (слева на стр. 9);

должны дать гарантийный талон на магнитолу;

отбить все предложения на установку ковриков и прочей мелочевки, т.к. все можно сделать гораздо дешевле, чем в салоне...



Вот, пожалуй и все, а дальше счастливой дороги, и не забыть заехать на ближайшую заправку, бензина в баке почти нет...
_________________

1,6 MT Luxury, Черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> В помощь покупающим Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
Страница 1 из 24

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах