|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 28/02/2010, 18:43:16 Заголовок сообщения: ТО в Финляндии |
|
|
Прошел ТО в Финляндии. Тему создаю специально в Питерской ветке форума, так как нашим проще и ближе туда доехать. Ну и для обсуждения плюсов и минусов этого варианта сервиса, обмена адресами и конечно обсуждения качества и стоимости этих работ.
Аналогичные темы есть в форумах наших коллег, владельцев Тиид, Теан и иных машин, так что попробуем наладить обмен опытом.
Вот ссылка на аналогичную тему форума влвдельцев Nissan Tiida
Вот ссылка на аналогичную тему на форуме Littleone
Вот ссылка на аналогичную тему форума Санкт-Петербургского Клуба любителей Nissan X-Trail
Вот ссылка на аналогичную тему на форуме клуба Nissan Qashqai
Перенесено из темы про ТО-2
ТО-2 пройдено в Финляндии 24.02 в Autotalo Ripatti Oy Lappeenranta
Стоимость была первоначально озвучена в 340 евро.
В результате - 235 евро.
С собой было привезено: масляный фильтр и шайба-прокладка, воздушный фильтр двигателя. Салонный фильтр не менялся - меняю сам каждые 2-3 месяца. Свечи не менялись.
Жидкости и прочее необходимое - дилерское.
В точно назначенное время пришел мастер из ремзоны, одел чехол на водительское сидение
и руль и поехал в бокс мыть машину. Мне сказали - гуляйте, придёте через 4 часа. Через 4 часа с минутами открылись ворота бокса, выехал сверкающий и сухой е-НОТ.
Менеджер сказал - всё в порядке, вот документы - тех.карта (что делали) с отметками мастера, сервисная книжка (с отметками), счётчик "до ТО" сброшен (без напоминаний).
Замеряна даже температура замерзания антифриза и толщина остатка тормозных колодок. Сделана отметка о залитом масле.
Заплатил, получил счёт и уехал. Сдача машины заняла 10 минут, получение - 5.
При сдаче пообщался с соотечественниками, приехавшими на тот-же сервис по разным поводам - кто на ТО, кто на ремонт.
Все довольны сервисом - быстро, чётко и недорого. Гарантийные случаи ремонтируют без проволочек и ссылок на пункты гарантийных условий. Практически все запчасти есть на складе (ну а чего нет - привозится очень быстро) - берегут время клиента.
Я тоже доволен. В Финляндии бываю часто, так что теперь намерен стать постоянным клиентом финского (не нашего ) сервиса.
FAQ
Q: Хочу поехать на ТО в Финляндию, есть у кого-нибудь контакты сервисов ?
A: Ближайший сервис есть в г. Лаппеенранта (Lappeenranta)
Autotalo Ripatti Oy
Toikansuontie 6
FI-53500 Lappeenranta
Tel. +358 20 75 69 300
Fax. +358 20 75 69 328
WEB: www.autoripatti.fi
GPS: N61 02.640 E28 12.013
Руcско-говорящий сотрудник:
Aleksander Huobonen, тел. +358-20-756-9317
e-mail: aleksander.huobonen@autoripatti.fi
Стоимость стандартного сервисного обслуживания Nissan Note в
Autotalo Ripatti Oy (Лаппеенранта) по состоянию на апрель 2010г.
ТО-1 - Все модели (1,6 АТ/МТ, 1,4 АТ/МТ) затраты времени - 2 часа - 165 евро.
ТО-2 - Все модели (1,6 АТ/МТ, 1,4 АТ/МТ) затраты времени - 4 часа - 340 евро.
ТО-3 - Все модели (1,6 АТ/МТ, 1,4 АТ/МТ) затраты времени - 2 часа - 165 евро.
ТО-4 - Модели (1,6 АТ, 1,4 АТ) затраты времени - 4 часа - 480 евро.
ТО-4 - Модели (1,6 МТ, 1,4 МТ) затраты времени - 4 часа - 450 евро. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
Последний раз редактировалось: MVladimir (13/04/2010, 23:26:58), всего редактировалось 18 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 28/02/2010, 19:41:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А что по деньгам? _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 28/02/2010, 20:03:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоимость была первоначально озвучена в 340 евро.
В результате - 235 евро.
Основные детали смотри в первом сообщении темы.
Стоимость разных типов обслуживания и цены выложу в первое сообщение темы через пару дней - надо перевести и разобраться. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 28/02/2010, 22:52:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно... Буду думать, подходит ТО-4, хотелось бы в хорошем месте сделать, да и возможно это последнее ТО до окончания гарантии.
Владимир, тоесть я могу позвонить по указанным телефонам и записаться на ТО? _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak-47 |
|
|
43 Бывалый |
|
|
Opel Zafira Tourer, ... |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 570
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносовская
|
|
Добавлено: 28/02/2010, 23:45:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Больше всего интересует, нашли ли финны на ТО то, о чем умолчали наши офф. дилеры, пока не протухла гарантия? (потом то они это найдут даже без машины, по фото и телефонному звонку) _________________ Ну да, я программист. Правда доктор Шнейдер мне не рекомендовал этим заниматься, потому что боялся, что я от этого от голода умру (c) ДаунХаус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 28/02/2010, 23:56:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Алусик писала: |
Владимир, тоесть я могу позвонить по указанным телефонам и записаться на ТО? |
Можешь, но как сделать лучше я ответил в личном сообщении. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 01/03/2010, 00:28:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ak-47 писал: |
Больше всего интересует, нашли ли финны на ТО то, о чем умолчали наши офф. дилеры, пока не протухла гарантия? (потом то они это найдут даже без машины, по фото и телефонному звонку) |
У меня ничего не нашли криминального, хотя и искали..... по моей просьбе. Правда вибрацию, при остановке на светофоре, так и не устранили. Но это _пока_ не очень и напрягает, хоть и неприятно.
Но и прочистить инжекторы или дроссельную заслонку, за деньги, не предложили Свечи не меняли - срок не подошел.
Есть _технология_ которая должна соблюдаться. Там - соблюдают, так как несут реальную ответственность за обязательную проверку технического состояния машины после ТО. Иначе зачем проводить ТО?
А вот наши реальную ответственность за состояние машины после ТО похоже что не несут, но тоже вроде технологию соблюдают, но как тогда объяснить тот факт что ТО-2 делают кому-то за 2 с небольшим часа, а кому-то за 4? По нормам - 4.5 должны делать. Это ведь не только масло и фильтр поменять - там ещё и куча проверок инструментальных и визуальных, тестирование систем, которые _надо_ делать и фиксировать в документах.
После пройденного ТО там, машина и выполненные работы занесены в европейскую базу данных (как сказали) и всё может посмотреть любой европейский официал при обращении к нему. Ну а если возникнут проблемы или спорные вопросы, менеджеры в головном офисе европейского Ниссана просто посмотрят кто, что и когда с машиной делал. (далее расписывать не буду - ттт три раза - и так понятно), а вот попадает ли такая информация от наших сервисов в эту базу - неизвестно. Финны несколько минут заносили в компьютер данные из регистрационного свидетельства и сервисной книжки. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak-47 |
|
|
43 Бывалый |
|
|
Opel Zafira Tourer, ... |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 570
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносовская
|
|
Добавлено: 01/03/2010, 09:22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще меня интересует процедура гарантийного ремонта у финнов.
Если я правильно понимаю, то в России инженер по гарантии признает случай гарантийным, после чего дилер производит ремонт (замену) за свой счет. Затраты ему потом компенсирует Ниссан Мотор Рус.
Не уверен, что Ниссан Мотор Фи захочет тратить свой бюджет на другое подразделение (подозреваю, что бюджеты у них разные, равно как и руководство). _________________ Ну да, я программист. Правда доктор Шнейдер мне не рекомендовал этим заниматься, потому что боялся, что я от этого от голода умру (c) ДаунХаус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 01/03/2010, 13:09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ak-47 писал: |
Еще меня интересует процедура гарантийного ремонта у финнов.
Если я правильно понимаю, то в России инженер по гарантии признает случай гарантийным, после чего дилер производит ремонт (замену) за свой счет. Затраты ему потом компенсирует Ниссан Мотор Рус.
Не уверен, что Ниссан Мотор Фи захочет тратить свой бюджет на другое подразделение (подозреваю, что бюджеты у них разные, равно как и руководство). |
Ответ на 3-й странице гарантийной книжки в самой первой фразе:
"Гарантийные обязательства Ниссан, предоставляемые компанией Nissan Europe S.A.S, распространяются на каждый новый автомобиль Ниссан, проданный, зарегистрированный и эксплуатируемый в странах Европы, где имеются официальные дилеры Ниссан."
Все дилеры выступают как представители Nissan Europe и _должны_ руководствоваться _едиными_ документами при выполнении _любых_ работ с машиной. То что у нас обслуживание машины иногда происходит "per anus" - следствие "национальных особенностей" применения и интерпретации этих документов и никакого отношения к правилам Nissan Europe не имеет (хотя доказать это иногда практически невозможно).
В Европе уже давно выработаны критерии и работают механизмы не допускающие произвола по отношению к потребителю (хоть и бывают нередкие исключения). Поэтому финскому дилеру и "Ниссан Моторс ФИ" безразлично из какой страны приехала неисправная машина. Они отвечают по обязательствам производителя. И тратят его бюджет, при выполнении гарантийных ремонтов, а не свой. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ak-47 |
|
|
43 Бывалый |
|
|
Opel Zafira Tourer, ... |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 570
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносовская
|
|
Добавлено: 01/03/2010, 13:23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В теории все красиво. Но Россия в самой Европе, не считается входящей в Европу.
Территориально нас относят к Азии (чаще всего), юридически же, к зоне CIS (СНГ).
PS проверил вот тут
http://www.nissan-global.com/EN/GLOBAL/
Ниссан таки считает нас Европой _________________ Ну да, я программист. Правда доктор Шнейдер мне не рекомендовал этим заниматься, потому что боялся, что я от этого от голода умру (c) ДаунХаус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
властелин |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.03.2008
Сообщения: 356
Откуда: лен.область, Выборг
|
|
Добавлено: 04/03/2010, 20:58:10 Заголовок сообщения: |
|
|
а кто-нибудь проходил ТО-3 в финляндии, сколько по стоимости выходит? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 04/03/2010, 21:32:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Запрос по ценам на стандартные сервисы (ТО) отправлен в финский сервис-центр. Как только что-то вразумительное ответят - будет в шапке темы.
Могу предположить что ТО-3 = ТО-1 + что-то ещё (свечи например)
В 2008 году ТО-1 - сервис А, стоил примерно 150 Eur. Сколько сегодня стоит ТО-3 - наверно в районе 200. (380 стоит полное ТО-2 - сервис В, с полностью их комплектацией и маслом)
При этом не надо забывать что регламенты ТО "тут" и "там" несколько различаются (те же свечи меняются при разном _пробеге_) ну и можно что-то своё привезти - стоить будет меньше.
Подождём несколько дней - надеюсь ответят - будем точно знать. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
властелин |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.03.2008
Сообщения: 356
Откуда: лен.область, Выборг
|
|
Добавлено: 04/03/2010, 22:21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, будем ждать _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wOLD |
|
|
52 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
|
|
Добавлено: 05/03/2010, 15:21:27 Заголовок сообщения: Сервис Ниссан в Иматре |
|
|
Спасибо за актуальную тему!
Могу дополнить информацию о сервисе Ниссан в Иматре:
Etelä-Karjalan osuuskauppa, Auto-Eeko, Tuomaankuja 8.
Puh. 010 7621660 (не проверял)
auto.vuoksi@sok.fi (не проверял)
www.autoeekoo.fi
Заявка на обслуживание (через перевод Гугля)
Обращался к ним в феврале 2009 после ДТП на трассе. Сделали что смогли, претензий нет.
Единственная сложность - язык. Сотрудника с русским языком нет (по крайней мере на момент обращения), но нашли менеджера со знанием английского
В связи с языковым барьером: может ли кто-нибудь составить краткий Англо-Финско-Русский авторементный разговорник? _________________ ppl r strange when u r stranger |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 05/03/2010, 19:14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такой. За магазинчиком Minimani и мебельным, чуть налево вдали. Продажа, сервис Пежо, Сааб, Мазда, Ниссан. Они вторые были в моём списке на публикацию.
Адрес и телефон правильные. Контактное лицо по сервису - Esa Valtonen ( esa.valtonen@sok.fi ) , к сожалению язык общения только английский.
У них-же есть отделение ещё и в Лаппеенранте.
Информация в том же формате что и про Autotalo Ripati почти готова и будет скоро выложена. Жду ответов на вопросы по ценам. Не очень "разговорчивые" эти финские официалы что-то....
Далее в списке - LansiAuto Oy, Lahti; Ympariston Auto Oy, Kuovola и Lehtoauto Hamina Oy.
Если кто-то располагает ещё контактами и адресами - высказывайтесь пожалуйста.
Да, ещё предполагаю некоторую информацию по магазинам и сетям продающим запчасти и аксессуары. У кого есть информация, контакты или где-то вы что-то покупали и вам понравился магазин, ассортимент, обслуживание - поделитесь пожалуйста. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|