|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mirex |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 06.06.2013
Сообщения: 1
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 06/06/2013, 13:10:45 Заголовок сообщения: Шкив компрессора кондиционера |
|
|
Всем здравствуйте.
Машинка Nissan Note (E11) 2009г.
Нужно поменять Шкив компрессора и подшипник, оригинал в сборе стоит почти 12000(код оригинала на экзисте 92660-ED07B), подскажите заменители на данную машинку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Путник |
|
|
52 Новичок |
|
|
Mitsubishi L200 |
|
С нами с: 20.02.2008
Сообщения: 17
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
|
|
Добавлено: 06/06/2013, 15:04:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю точно, что на 1.4 и 1.6 подшипники разные. Шкивы скорей всего тоже. Если шкив целый, подшипник можно перепрессовать. Цена японского подшипника около 600 руб.(в Москве). Как вариант на разборе купить б/у компрессор и снять с него шкив. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15750
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 06/06/2013, 16:18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Если шкиф умер, то под замену целиом компрессор, потому как донора нереально найти
Есть в наличии большой выбор компрессоров от 5 до 8 т р 1.4,1.6
По годам они тоже разные
Я в Москве, можно в личку
Чем смогу _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 13/12/2013, 15:10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот решил поделится тут:
Возник гул.
Диагноз:развалился подшипник мувты компрессора кондея.
Т.к. успел развалиться только сам подшипник, то мне его и поменяли (нужно впрессовывать, кто обраться к дилеру - вам скорее всего откажут и посоветуют менять компрессор или мувту)
Как я понял: мне повезло, т.к. сама мувта при демонтаже может развалится в 50% случаях, шкив сохранился
Пробег 160500км, поэтому не очень и расстроился))
Шум похож на гул, постоянный, при работающем двигателе, особенно слышен в салоне, если появится - не перепутаете ни с чем, под капотом он слышен левее двигателя.
Риски: заклинит окончательно - оборвет ремень.
А задействован п/ш постоянно, от того - подключен ли сам кондей с помощью муфты - не зависит)....т.е. вдруг я понял, то без кондея ездить не получится)))))))
[/img] _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Riddick |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.03.2014
Сообщения: 22
|
|
Добавлено: 21/12/2014, 23:59:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, доброй ночи.
Хрустит подшипник на ролике кондея, скажите а есть возможность натянуть ремень в обход этого ролика (предполагаю что ремень должен быть меньше диаметром), кондей пока не нужен, до лета.
По мануалу не совсем понял что и как.
Поиском пользовался, более менее подходящего не нашел.
Буду очень благодарен за ответ по исполнению и типу ремня. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 22/12/2014, 01:24:23 Заголовок сообщения: |
|
|
👋 |
Последний раз редактировалось: yurabasmanov (05/04/2020, 21:55:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 22/12/2014, 11:26:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Riddick писал: |
Хрустит подшипник на ролике кондея, скажите а есть возможность натянуть ремень в обход этого ролика |
В твоем профиле не указан тип мотора.
Возможность есть.
Для 1,4 достаточно приобрести короткий ремень, -- страницы ЕМ-15, МА-27 и МА-28 оригинального мануала.
Для 1,6 потребуеся реактивный (обводной, поддерживающий, паразитный) ролик с кронштейном, который монтируется вместо компрессора, -- страницы ЕМ-114, ЕМ-115 и МА-39. Такой ролик можно взять от Тииды, правда, он меньше енотовского по диаметру, поэтому в этом варианте для комплекта нужен еще ремень чуть короче. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Riddick |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.03.2014
Сообщения: 22
|
|
Добавлено: 24/12/2014, 00:37:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, тогда проще сразу подшипник сменить, раз все равно ролик ставить нужно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
User12 |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 22.09.2014
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 27/04/2015, 08:09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeM-ff писал: |
Вот решил поделится тут:
Возник гул.
Диагноз:развалился подшипник мувты компрессора кондея.
Т.к. успел развалиться только сам подшипник, то мне его и поменяли (нужно впрессовывать, кто обраться к дилеру - вам скорее всего откажут и посоветуют менять компрессор или мувту)
Как я понял: мне повезло, т.к. сама мувта при демонтаже может развалится в 50% случаях, шкив сохранился
Пробег 160500км, поэтому не очень и расстроился))
Шум похож на гул, постоянный, при работающем двигателе, особенно слышен в салоне, если появится - не перепутаете ни с чем, под капотом он слышен левее двигателя.
Риски: заклинит окончательно - оборвет ремень.
А задействован п/ш постоянно, от того - подключен ли сам кондей с помощью муфты - не зависит)....т.е. вдруг я понял, то без кондея ездить не получится)))))))
|
У меня такая же проблема, при включении кондея, начинаются адские вибрации по всему авто и гул. Как только выключаешь, всё сразу пропадает.
Можно узнать, как вы вылечили эту проблему и если есть данные, какие запчасти вы использовали для её устранения?
И не подскажете коды запчастей и примерную цену на них (сам в Екб)? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K@p@cb |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 28.04.2015
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 28/04/2015, 10:43:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже интересует данный момент. В компрессоре два подшипника? Один в шкиве и ещё один в муфте? В муфте размер подшипника известен, а вот в шкиве какого размера подскажите пожалуйста! Для 1,4. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 28/04/2015, 11:37:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного не так.
Шкив, являясь частью электромагнитной муфты, установлен на копусе компрессора через подшипник. А приводная пластина муфты неподвижно закреплена на валу компрессора. Этот вал расположен коаксиально относительно подшипника шкива (муфты) и, естесственно, тоже опирается на корпус компрессора через свой подшипник.
Так что ты пишешь об одном и том же подшипнике муфты, или, иначе, шкива.
Для сравнения -- подшипник вала можно заменить только при полной разборке компрессора. Он находится внутри корпуса, а подшипник муфты снаружи. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K@p@cb |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 28.04.2015
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 29/04/2015, 21:50:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Большущее спасибо за объяснение!
Снял ремень вчера, крутанул рукой эту муфту, а она шипит и жужжит, хотел было поставить короткий ремень, чтобы обойти кондиционер, однако... Ролик натяжителя ремня генератора, если есть кондиционер, то натягивается вправо, а если без кондиционер, то влево, короче короткий ремень поставить не удалось. Жду подшипник в муфту. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 25/05/2015, 22:21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А как снять муфту? Не могу найти _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K@p@cb |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 28.04.2015
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 26/05/2015, 20:14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, да! Поменял в сервисе, заняло времени где то с час. Неделю было зашибись, теперь же, при включении кондёра, снова зашуршало, захрипело. Покурив форумы, выяснил, что при снятии этой муфты, можно погнуть "какую" то пластину, вследствии чего, изменится "какой" то зазор, который должен быть 0,5 мм. Теперь при включении кондиционера (без кнопки кондиционера всё тихо) начинает хрипеть, и шкиф клинит на некоторое время, потом снова запускается.
Вывод: лучше снимать, съёмником, а не молотком и отвёртками.
Может просто мне так с сервисом "повезло". Завтра снова поеду разбирать и искать причину...
P.S. короткий ремень не подошёл. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K@p@cb |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 28.04.2015
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 27/05/2015, 16:50:10 Заголовок сообщения: |
|
|
После замены подшипника, и сопутствующих телодвижений, была погнута пластина, которая при включении прижимается. После выравния, всё работает и не клинит. Будете менять подшипник шкива кондиционера, будьте осторожны с этой круглой пластиной. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|