Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

замена передних стоек и диска сцепления

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойВИТЕЧЕК Неактивен
40 Телец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 22.09.2010
Сообщения: 21
Откуда: Ставропольский край
СообщениеДобавлено: 10/05/2011, 23:19:42   Заголовок сообщения: замена передних стоек и диска сцепления Ответить с цитатой

Добрейшего всем времени суток!Ввиду недоверия местным АРАавтомастерским(прошу ни кого не обижаться) и дороговизны постгарантийного обслуживания взялся за ремонт самостаятельно. 1 мая поменял передние стойки,опорные подшипники,рулевые наконечники,и пока все разобрал заменил диск сцепления(кстати,как оказалось особой необходимости и не было,только вот на диагностике сказали,что однозначно пора). Некоторые навыки подобных работ имеются,тренировался на предыдущих авто(ВАЗ). Фото сделал мало,ввиду грязных рук,ну и боялся не успеть.Так что ,если возникнут вопросы милости просим. Стойки:1 Про ТБ молчу,каждый сам мастер.Ослабляем гайку гранаты(головкой на 30 и большим воротком),только до конца не откручиваем.
2 Авто на домкрат.
3 Снимаем колесо
4 Откручиваем стойку стабилизатора(головки и ключи 15-17),желательно иметь второй домкрат,его подставляем под шаровую и поднимаем до тех пор,пока палец стойки не встанет напротив проушины.
5 Вытаскиваем из монтажных ушек резинки тормозного шланга,2шт.
6 Постукивая по отвертке выбиваем пружинную скобу фиксирующую тормозной шланг.
7 Откручиваем рулевой наконечник (удерживаем шестигранником)и выпресовываем его(либо спец съемник,или постукивая молоткрм по сошке стойки)
8 Скручиваем гайку гранаты
9 Откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака,аккуратно снимаем гранаты(шрус) и подвешиваем с помощью проволки его вместе с тормозным механизмом,чтобы не повредить тормозной шланг.
10 Вверху снимаем резиновые заглушки,аккуратно покачивая,чтобы не порвать.
11 Откручиваем болты крепления опорного подшипника 3шт,один из них как раз и спрятан под резинкой п.10.Вытаскиваем стойку.
12 Шестигранником №6 удерживаем шток,а накидным ключом отпускаем гайку,только совсем не откручиваем.
13 Специальными стяжками(стоят около 300р) сжимаем пружину,и тогда можно совсем открутить гайку штока.
Готово,собираем в обратной последовательности.
Опорный подшипник в отличих от наших тазовских состоит из двух чсатей-сам подшипник и его опора. Так вот я поменял,только подшипники.
Наконечники рулевых тяг:Чтобы его открутить нужен ключ наверно универсальный-на 10 мал,на 11 обходится. я держал газовым.
1 Ослабляем контрогайку
2 Откручиваем наконечник,считал витки(чтобы потом хотя бы примерно схождение соблюсти,доехать до СТО для регулировки).
3 Обязательно на СТО ,делаем схождение(обошлось 400р)
КПП:1 Делаем Все по снятию стойки до п.9 и откручиваем гайку гранаты с правой стороны,чтобы привод можно было вытащить
2 Снимаем аккумулятор
3 Отсоединяем провода от датчиков на коробке.
4 Снимаем воздухозаборник вместе с кожухом фильтром(см тему по замене свечей).
5 ставим под коробку какую нибудь опору(домкрат,подходящий по размеру ящик и т.д.). Откручиваем заднюю опору и все болты крепления коробки к двигателю
6 Снимаем стартер,находится между двигателем и передней стенкой салона,он крепится двумя болтами,причем один со стороны правого колеса, а другой левого.подвешиваем его с помощью все той же проволки,чтобы не снимать провода.
7 С помощью отвертки снимаем шаровые шарниры троса переключения передач. Нажав на защелки(не бойтесь другого ничего не нажмешь там.)отцепляем тросы от крепления на кпп.
8 Чтобы отодвинуть коробку придется открутить левую опору двигателя под аккумулятором.Морока была лишь с блоками предохранителей,их пришлось отодвигать,чтобы до болтов добраться.
9 Желательно вдвоем покачивая отодвигаем КПП,пока она не упрется в ланжерон.
10 Удерживая корзину сцепления отверткой(см. фото) Откручиваем все болтики ее крепления.Обращаем внимание какой стороной установлен старый диск вытаскиваем его.
новый устанавливаем и наживляем корзину,центруем диск направляющей(выстругал из черенка лопаты) затягиваем пару болтиков корзины и приставляем КПП,если садится на место,снова отодвигаем ее и затягиваем оставшиеся болтики. Да,кстати ПОАККУРАТНЕЙ с выжимным подшипником,не повредите пыльник и не сорвите трубку подводящую жидкость с наружней стороны кпп (сервисмены утверждали,что в случае снятия кпп с авто,выжимной обязательно менять! не могу утверждать,но после ремонта проехал уже 700 км,вроде не течет ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ).
Собираем все,также как разбирали.
Кажется ничего не забыл,если что дополню позже.Фото тут:




_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойalexandei Неактивен
 Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 21/05/2011, 08:54:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто. Но очень мало фото.
_________________
Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Nissan Note
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 21/05/2011, 10:05:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У человека руки растут откуда надо! Good Про фото согласен, с ними было бы лучше, хотя и так всё понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrevit2 Неактивен
Весы  Новичок
Toyota Toyota водом стал......
С нами с: 21.09.2008
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 21/05/2011, 14:26:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КИСА В. писал:
У человека руки растут откуда надо! Про фото согласен, с ними было бы лучше, хотя и так всё понятно.

По щелчку на одном из фото переходишь на фотохостинг -там 14 фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойННОТ Неактивен
Телец  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 18.03.2008
Сообщения: 6
Откуда: Краснодар
СообщениеДобавлено: 21/11/2012, 20:44:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За порядок замены диска особое спасибо. Как я понял, корзина не имеет регулировки, а проскальзывание муфты при резком нажатии на газ на 2 или 3 передаче с некоторых пор начинает раздражать, да к тому же это и не совсем безопасно- хочешь проехать или повернуть-и не успеваешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойННОТ Неактивен
Телец  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 18.03.2008
Сообщения: 6
Откуда: Краснодар
СообщениеДобавлено: 07/09/2013, 21:37:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял диск по этой методике, проехал после этого уже 9000- все в норме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах