В сервисе заменили передний ступичный подшипник (SNR xgb.41371.r00) и теперь после скорости 80-90 загорается лампа ABS, останавливаюсь глушу авто, заводишь ABS тухнет скорость набираешь и опять тоже самое. Поехал в сервис где делали поменяли посмотрели сказали всё нормально и они не знают в чем дело. Люди может подскажет кто что делать.
Приехать обратно в сервис и написать жалобу директору с требованием устранить неисправность, возникшую после выполнения работ. проблема скорее всего в датчике или неправильно выполненной замене подщипника. Накосячили сервисники - пусть и найдут в чём причина. И компенсацию стребовать......
Кстати - это кто так отличился? _________________ Спасибо,
Vladimir
В сервисе заменили передний ступичный подшипник (SNR xgb.41371.r00) и теперь после скорости 80-90 загорается лампа ABS, останавливаюсь глушу авто, заводишь ABS тухнет скорость набираешь и опять тоже самое. Поехал в сервис где делали поменяли посмотрели сказали всё нормально и они не знают в чем дело. Люди может подскажет кто что делать.
На шрусе есть гребенка с которой датчик ABS считывает показания.
Ремонтники при замене подшипника должны были эту гребенку почистить. А они этого не сделали.
Была у меня такая же ситуевина но на фольксвагене. Открутили шруз, вытащили его из подшипника почистили металлической щеткой и продолу, установили на место и все стало гуд. Лампа больше не загаралась. Сервисмены извинились и стерли также ошибки из памяти.
Ну, тут нужно смотреть, если официальный сервис, то бороться проще будет. Я бы по любому оставил "отзыв" в книге отзывов и предложение, написал бы жалобу директору, а хорошо бы с ним лично встретиться. (из опыта моих знакомых - встречались в официальных сервисах всегда) И еще написать письмо на официальном сайте ниссана в России (а если знаете английский (японский) то можете в соответствующем месте. Как правило, на такие заявления реакция хорошая. Причем описать нужно подробно, где, кто, когда и т.п. со своими координатами, разумеется.
Если не официальный, то выше был совет. Но с директором встретиться желательно лично. Может все решится. Если нет, то жалобу писать. Если не принимают, то жалобу заказным письмом с уведомлением. ( у меня так знакомый с работодателем ругался, когда тот отказывался принимать письменные жалобы, так руководитель пошел на почту (а населенный пункт очень маленький, что все друг друга знают) и просил почтальона не брать такие письма, на что последний откровенно отправил его обратно на свое рабочее место)
Кстати, а в книге жалоб и предложений первым делом всегда нужно отписаться. Сам часто пишу. Причем как положительные, так и отрицательные. В последнее время чаще положительные.
На шрусе есть гребенка с которой датчик ABS считывает показания.
Ремонтники при замене подшипника должны были эту гребенку почистить. А они этого не сделали..
Если так, то проблема известная. На днях друг на логоне попался на этом. Менял сам. Сейчас все исправил как раз таким образом, как было описано выше. Но тут проблема как раз таки как бороться со "специалистами" на сервисе! А бороться нужно!
На шрусе есть гребенка с которой датчик ABS считывает показания.
Ремонтники при замене подшипника должны были эту гребенку почистить. А они этого не сделали..
Если так, то проблема известная. На днях друг на логоне попался на этом. Менял сам. Сейчас все исправил как раз таким образом, как было описано выше. Но тут проблема как раз таки как бороться со "специалистами" на сервисе! А бороться нужно!
Да, спецов таких как мин 80% наших сервисов. А оставшиеся 20% нормальные сервисы со знающими мастерами. Вот только не сразу найдешь эти НОРМАЛЬНЫЕ.
Да, спецов таких как мин 80% наших сервисов. А оставшиеся 20% нормальные сервисы со знающими мастерами. Вот только не сразу найдешь эти НОРМАЛЬНЫЕ.
Только и приходится через знакомых узнавать. А когда проводят ТО, то приходится присутствовать при этом. Разумеется, они не в восторге от присутствия, но если бы специалисты были нормальные, то и закона не было бы такого, что можно присутствовать при проведении ТО владельцу. Кстати, все знакомые отныне пользуются этой возможностью.
На шрусе есть гребенка с которой датчик ABS считывает показания.
Ремонтники при замене подшипника должны были эту гребенку почистить. А они этого не сделали.
Не сбивай с толку бедолагу.
Ротор датчика у Енота не напрессованное на корпус ШРУСа металлическое кольцо с зубчатыми выступами, а уплотнительный резиновый сальник ступичного подшипника с магнитными секторами. Возможно, сервисмены запрессовали подшипник не до упора, и датчик глючит из-за чрезмерно большого зазора.
У меня была та же самая проблема... "Дышал в спину" мастеру и указывал как запрессовывать подшипник... Мастер до ужаса упирался, как итог - один подшипник запрессован был нормально, а второй полосой для считывания данных ABS внутрь... Как итог, мастер возместил стоимость подшипника 1100 руб и перепрессовал его на новый.
То есть при запрессовке подшипник нужно установить так, чтобы навешанный датчик на кронштейн-кольцо и полоса на подшипнике ABS "смотрели" друг на друга.
Вместе с датчиком я поменял кронштейн-кольцо, так как старый сильно прокороззировал.
Да, еще... Если у мастера нет съемника-обоймы для снятия подшипников, не давайте снимать внутреннюю часть при помощи "болгарки". Я как увидел - пришел в шок и побежал купил съемник. Теперь есть свой.
Последний раз редактировалось: Самарский Енот (05/01/2013, 17:50:25), всего редактировалось 1 раз
Да, еще... Если у мастера нет съемника-обоймы для снятия подшиников, не давайте снимать внутреннюю часть при помощи "болгарки". Я как увидел - пришел в шок и побежал купил съемник. Теперь есть свой.
С такими темпами скоро вообще со всем своим будем приходить к мастерам.
На шрусе есть гребенка с которой датчик ABS считывает показания.
Ремонтники при замене подшипника должны были эту гребенку почистить. А они этого не сделали.
Не сбивай с толку бедолагу.
Ротор датчика у Енота не напрессованное на корпус ШРУСа металлическое кольцо с зубчатыми выступами, а уплотнительный резиновый сальник ступичного подшипника с магнитными секторами. Возможно, сервисмены запрессовали подшипник не до упора, и датчик глючит из-за чрезмерно большого зазора.
Смысл один и тот же, датчику не счего считывать показания!
Проверять данное совпадение полюбому.
Именно узел ДАТЧИК -ГРЕБЕНКА или как вы сказали сальник с магнитными секторами
Еще информация: усадочное давление пресса на выколотку для окончательной запрессовки подшипника - 5 тонн. Это рекомендация из руководства. При установке кронштейна ABS на поворотном кулаке есть вырез, куда нужно устанавливать выступ-язычок кронштейна.
Всем спасибо за ответы! Сервис не официальный, но с виду вроде нормальный. Так обычно стараюсь сам делать, но подумал так чем запрессовывать (вспомнил возню с тискали и прочим когда менял подшипник на golf4, до Note был) да и на улице морозец был вот и обратился в сервис. Так значит мои действия ехать в сервис:
1. пусть снимаю всё проверяют, чистят, смотрят пластинку и выставляют зазоры, проверят магнитную ленту, если чего упусти подскажите.
Мож у кого есть фото на что обратить внимание.
Поговори с товарищем о работает в ниссане он глянул вроде зазор нормально, мол мож подшипник не оригинал.
Никакой гребенки там нет, как уже сказали выше на подшипнике одно из уплотнительных колец имеет магнитное наполнение... Если проблема только на большой скорости проявляется, то возможно либо слишком большой зазор между датчиком и кольцом (отогнут кронштейнчик датчика абс), либо подшипник неоригинал непутевый (ну или просто брак). Такие вещи лучше орижинал покупать, цена отличается не значительно, а спокойный сон - бесценно
Желательно, чтоб топикстартер отписался по решению... _________________ TEKNA 1.6 МКП
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах