Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NOTE_08B52 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 182
|
|
Добавлено: 17/07/2012, 21:43:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно. Енот без бумерангов не такой уж и Енот. А бумеранги закрывают как раз подъемчик задний. интересно посмотреть размеры нового Енота. Хотя я хочу Е-мобиль. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/07/2012, 21:49:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Чё тут говорить, слилась модель. Этот как Ситроен было, С4 купэ 7 лет назад фурор дизайна за приемлемые деньги, сейчас обычная тачка. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 17/07/2012, 23:26:49 Заголовок сообщения: |
|
|
что-то про гамму моторов не понял, тут народ пишет, что турбовый 1.2 по ссылкам в релизах про "улитку" Нигде упоминания не нашёл.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
52 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/07/2012, 07:56:21 Заголовок сообщения: |
|
|
1.2 турбовый точно будет. Они этот мотор отдельно в Женеве представляли, наряду с новым дизелем. По характеристикам навскидку не помню, надо искать. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 18/07/2012, 08:50:18 Заголовок сообщения: |
|
|
прикольно тогда разнообразие моторов)) но не совсем понятно. если конечно Серёг ты не путаешь турбину с механическим компрессором, который фигурирует во всех релизах.
А это уже совсем не турбина, гемора меньше, характеристики другие. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жужумба |
|
|
Обитатель |
|
|
Citroen C3 Picasso |
|
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
|
|
Добавлено: 18/07/2012, 09:22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт подсказывает, что Ниссан любит на Еноты в Японии ставить одни моторы, а в Европе - другие. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
52 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/07/2012, 10:08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
если конечно Серёг ты не путаешь турбину с механическим компрессором, который фигурирует во всех релизах.
А это уже совсем не турбина, гемора меньше, характеристики другие. |
Тот мотор, что я видел в Женеве, просто назывался 1.2 turbo. А уж турбина там или компрессор, в сопровождающей табличке не пояснялось.
Вечером, если не забуду, дома найду фотки с салона, я там фотографировал этот движок и табличку с описанием, посмотрю. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andjey |
|
|
57 Обитатель |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 17.06.2012
Сообщения: 192
Откуда: Калининград
|
|
Добавлено: 18/07/2012, 11:28:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то без задних бумерангов потерял новый еНОТ свой шарм. Стал как все. Ну и исходя из того, что наш еНОТ создавали по предварительному опросу, особенно детей... внучка сказала, что наш лучше! (Устами младенца..). _________________ — Когда казаки начали осваивать Сибирь, та уже давно была освоена енотами.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
53 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 18/07/2012, 11:48:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Чисто по внешнему виду новый еНот проигрывет по экслюзивности своим предкам.
Верните бумеранги! _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andjey |
|
|
57 Обитатель |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 17.06.2012
Сообщения: 192
Откуда: Калининград
|
|
Добавлено: 18/07/2012, 11:55:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот зеркало с круговым видеообзором понравилось! _________________ — Когда казаки начали осваивать Сибирь, та уже давно была освоена енотами.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
54 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 18/07/2012, 12:06:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Все стало серым, одинаковым, безликим... На вид ЕНОТИК стал дитем от Фокуса, Опеля, Тииды и какого-то Корейца... Смотрю на свой - завидую себе. Выхода нового очень ждал, но увидев понял, что покупать не буду. А свой прдавать даже и думать перестал. Мы на дороге красиво смотримся. Дорожный просвет тоже похоже похудел. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 18/07/2012, 13:42:55 Заголовок сообщения: |
|
|
1.2 турбо будет выдавать максимум 98 лошадок. С учетом того, что новое поколение всегда подрастает в размерах и массе - это не айс. Енот превращается в заурядный семейный автомобильчик. Еще мне всегда не хватало 6 передачи - надеюсь здесь она появится.
P.S. И движок не с турбиной, а компрессорный будет. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жужумба |
|
|
Обитатель |
|
|
Citroen C3 Picasso |
|
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
|
|
Добавлено: 18/07/2012, 13:59:08 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
С учетом того, что новое поколение всегда подрастает в размерах и массе... |
Они же, вроде, сказали, что выпускают нового Енота на какой-то облегчённой платформе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 18/07/2012, 15:27:30 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
1.2 турбо будет выдавать максимум 98 лошадок. С учетом того, что новое поколение всегда подрастает в размерах и массе - это не айс. Енот превращается в заурядный семейный автомобильчик. Еще мне всегда не хватало 6 передачи - надеюсь здесь она появится.
P.S. И движок не с турбиной, а компрессорный будет. |
яя, Вот и я о томже, что компрессор, НО, не забываем про крутящий момент, одними Лошадями сыт не будешь... у меня в шкоде к примеру 152лс и весит почти полторы тонны, НО едет, потому что момента 250Нм, за счёт турбины низкого давления. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson |
|
|
54 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
|
|
Добавлено: 18/07/2012, 21:07:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Турбина(дорогое удовольствие), допы, сервис, 1,2л , 3 цилиндра, камеры в салоне... Оно надо? Сколько может это счастье стоить? А для России? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|