|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 15:52:44 Заголовок сообщения: Пробки в Питере-мысли вслух |
|
|
Хочу поделиться мыслями.В последнее время часто езжу по городу, практически везде и в том числе в часы пик.Понятно, что очень плотное движение утром в сторону центра и вечером, соответственно, из него.
Я не знаю как там в Москве, но, к примеру, в Питере пробки частенько из-за трамваев на сложных перекрестках и на узких улочках как в центре, так и перед подъездом к нему.А также идиоты-водители, которые дальше своего капота ничего не видят, и выезжают как бараны на перекресток,который забит и не движется! По поводу трамваев-эксплуатация их рентабельна и востребована в спальных районах, где он подвозит утром людей к метро а вечером развозит.В спальниках проспекты широкие и зачастую трамваи ходят по выделенной огороженной полосе никому не мешая.Но вот нахрена они нужны на Петроградке, в районе Финляндского в-ла, на Садовой, на Литейном(кстати,давно их там не видел), да и еще много в каких местах?!Да и еще сцепки ходят, а в трамвае-несколько пассажиров :sp8: И вот он едет, у него преимущество, он все перекрывает,занимает полосу и т.д и т.п.Второй момент-трамвайные пути при проезде перекрестков.Кто-нибудь пробовал не притормаживая проехать, спускаясь с Литейного в сторону Боткинской?Или по Фонтанке через Белинского?Все буквально переползают через это препятствие,так как рельсы торчат на сантиметров 5-7 и пролететь их можно разве только на внедорожнике.Соответственно, по утрам и вечерам там аншлаг-никто так домой не торопится, чтобы потом каждый месяц перетряхивать подвеску.И мест таких-дохрена по городу.А самое интересное-от эксплуатации трамваев отказываться не собираются, так как это дань истории,без него никак, бла-бла-бла..Сказали бы прямо-мы их эксплуатируем, так как пилим бабло при закупке вагонов по 10 лямов,меняем рельсы, вырывая целые котлованы и пр.Я уверен, что дизельные маршрутки-Мерсы или VW вреда принесут экологии меньше,чем эти убожества, и с пассажиропотоком справятся, и раз в пять дешевле обходится будут.Вообщем, трамвай, это,су..а,зло великое
Троллейбусы туда же.
Но еще хуже,я думаю, это прокладки между рулем и сиденьем, которые осознанно выезжают на забитые перекрестки и едут до последнего, уже на красный свет!Чем ,интересно, думает это создание, совершая этот поступок?Мне непонятно.И получается, что на одной улице движение было свободное, а на другой-очень плотное, но в итоге затор и на той и на этой улице.И болваны за рулем, проехавшие на красный и перегородив дорогу сидят с идиотским выражением лица, или же и вовсе с невозмутимым,не понимая, что они такого сделали. Мож сделать скидку неопытным водителям, которые буквально первый день за рулем и сделали это ненароком.Но как показывает практика, так ведут себя зачастую те, которым наплевать на других.
Таким образом, закатать пути в центре, на узких улицах.За выезд на забитый перекресток и создание помех транспорту-штраф 1500 руб.Причем можно это сделать с минимальной волокитой-сразу же выдавать талон о нарушении,вписав госномер и модель и сделать фото расположения, чтобы болван потом не отмазался.И инспектора заинтересовать-пусть чем больше нащелкает-получит премию нехилую.Вот и пусть они из кустов вылезают и делом занимаются, жир свой разгоняют.А потом по почте завалят квитанциями об оплате штрафов.Как известно, имея неоплаченные штрафы ты невыездной.
Ну вот так, мысли вслух,думаю адекватные люди с этим согласятся.И в Питере припарковаться в центре можно(пока ).Просто я паркуюсь там, где есть место и где мешать я врядли кому буду-и пешочком до объекта,ходить тож иногда надо.Так что можно подискутировать, думаю трамваи всех уже достали)
P.S.Перегородивших дорогу енотов пока не замечал.Так держать! _________________ Автострахование, Техосмотр |
Последний раз редактировалось: SergeyLyashenko (19/11/2010, 17:46:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 16:21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю как там с экологией у трамваев дело обстоит. Врать не буду. Лично мне сами трамваи не мешают, пути - да, иногда страшно смотреть на выпирающие рельсы. Благо хоть сейчас в связи с ремонтом дорожного покрытия как-то пытаются сравнять их высоту. Раньше на + Дальневосточного-Дыбенко машины переползали рельсы как черепахи, сейчас хоть закатали, приятно ездить. И потом, т.к. трамвай рельсовое средство передвижения, так как раз на его пути (путях) пробок как раз нет - реально съэкономить время зная маршрут его движения. По мне так убрали бы лучше троллейбусы - громоздкие, тихоходные, тупящие на круговом движении, чтобы "роги" не слетели с проводов. Но есть одно НО... Не забываем о наших родителях, а тем более бабушках и дедушках, дай им Бог здоровья, т.е. о пенсионерах. Лишив их подобного транспорта власть получит прецедент. Социальные маршрутки Мерседес и WV они не получат. Так что остаётся вариант своевременнго ремонта и замены тр. путей и асфальтового покрытия. Как-то так. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
Последний раз редактировалось: Артём (15/11/2010, 16:33:31), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 16:31:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал: |
Лично мне сами трамваи не мешают, пути - да, иногда страшно смотреть на выпирающие рельсы. Но есть одно НО... Не забываем о наших родителях, а тем более бабушках и дедушках, дай им Бог здоровья, т.е. о пенсионерах. Лишив их подобного транспорта власть получит прецедент. Социальные маршрутки Мерседес и WV они не получат. Так что остаётся вариант своевременнго ремонта и замены тр. путей и асфальтового покрытия. Как-то так. |
Не соглашусь.Проедьте по набережной утром в сторону площади Ленина от Пискаревского и на самой площади вы попадете в АДЪ.Трамвай подольет масла в огонь, не сомневайтесь.И потом на загруженном перекрестке трамвай имеет преимущество, поворачивая налево, но его он не проезжает сразу, а пропускает пешеходов.Затор усиливается.
По поводу тех, кто привык к трамваям..Так прежде чем их убрать, необходима альтернатива.ИМХО комфортабельная маршрутка будет удобнее и дешевле в эксплуатации, уверяю.И бабушкам в ней будет удобнее, чем сидеть на деревшке в трамвае и домой она доберется быстрее. в спальных районах трамваи нужны- в часы пик они битком.А вот не в спальниках-зачем они?Они не возят свой объем, и, не имея выделенных полос, мешают другому транспорту. _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 16:33:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А, да, пробки. Я бы ввёл на всех светофорах спец. режим (доп. секцию) для поворота налево. Горит зелёный + доп. секция стрелка налево. При включении красного сигнала (и пешеходам тоже) светофора доп. секция горела бы ещё 15-20 сек., чтобы те, кто поворачивает налево или разворачивается, успевали выполнить манёвр до того, как зелёный загорается для движения машин в перпендикулярном направлении. Обычно из-за пешеходов повернуть налево сложно, набиваются машины длиннющей колбасиной и из-за них невозможно проехать вперёд. Пример - левый поворот с Народной улицы на Дальневосточный пр., если съезжать с Володарского моста. Правда там без доп. секции, но огромный поток с 2-х, а иногда 3-х полос нормально поворачивает. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 16:41:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати, это было бы здорово!На очень немногих перекрестках это работает.
В США, к примеру, можно поворачивать на красный направо, типа на стрелку,разумеется. смотря по сторонам. _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 16:45:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем сообщение отредактировали?
Кстати, вы там правильно указали одну из причин пробок - левый поворот с 2-х или 3-х полос, вследствие чего перекрывается движение прямо. Т.е. одна из причин - это мы, водители, а точнее отдельные водятлы. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 16:48:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, при проектировании дорог или их капитального ремонта можно ведь предусмотреть:
-Специальный карман для остановок общ.транспорта, где есть возможность для этого.Чтобы крайняя правая полоса ехала, а не приходилось из нее вылазить из-за стоящего впереди автобуса,маршрутки или троллейбуса.
-На широких проспектах поворот направо на красный при наличии на пересекаемом проспекте небольшой полосы разгона или того же кармана для общ.транспорта.
Ну хотя бы это _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 16:49:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал: |
А зачем сообщение отредактировали? |
Дык вы первый указали на это.Плагиат с моей стороны _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
47 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 17:28:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще наличие пробок прежде всего зависит от кол-ва транспорта в городе!, а потом уж от: аварий, неработающих светофоров, состояния дорожного покрытия, дорожных работ (в сентябре Вантовый катали - я проклял тот день, когда поселился на Народной; Троицкий мост в прошлом году припоминаете?), наличием проезжающих вип-персон (тётя Валя едет - все стоят), всякого рода саммитов (когда нас просто негласно просят убраться из города, перекрывая целые микрорайоны - знакомо?), городских мероприятий (от футбола на Петровском, выступления какого-либо звездуна на Дворцовой, до приезда дяди Димы с дядей Вовой или по отдельности), праздничных календарных дней (особенно к НГ, когда ажиотаж покупок подарков на пике), лето-пятницо-дача-воскресенье (один Залив, Сетрорецк, Белоостров чего стоит), погодных условий (зимой - снег, гололёд; весна, осень - дождь, лето - жара, а как следствие закипание машинв потоке) и т.д. и т.п. Выдерните хотя бы два-три примера, слепите их вместеили по отдельности, раскидайте в паре районов города получим то, о чём тема.
Так что чем меньше машин - тем лучше.
А на счёт проектирования дорог и т.п. мгу сказать, что всё было решено до нас. Я конечно Петра Алексеевича не имею в виду, но город с его неширокиминабережными, центр города - старый фонд с неширокими улицами + небольшое кол-во мостов и большое кол-во всяких пром.зон, железнодорожных путей, каналов просто не дают возможности для расширения проезжей части и прокладки новых проездов. К сожалению это так.
Я вот честно говоря на работу на метро езжу, достали пробки. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 17:36:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати,вычитал в газете-к 2014 году, по-моему,можно будет пролететь от Планерной до Александра Невского моста без единого светофора.Щас насыпают за счет акватории Невы доп.полосы под Литейным,потом тоннель пот Сампсониевским мостом и Орловский тоннель под Невой в районе Пискаревского-Свердловской наб. Итого-ресурсы есть.А планирование отсталое, это мое мнение.Если идет капитальный ремонт дороги, то можно инновацию ведь внести.Центр...Да там ничего уже и не сделаешь,второй ярус дорог если только _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anasly |
|
|
38 Старожил |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.12.2009
Сообщения: 1287
Откуда: СПб, Пискаревка
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 19:05:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Готова к тому, что меня закидают гнилыми помидорами, НО, зная ситуацию с трамваями, так сказать изнутри, могу сказать, что трамваи нужны.
В том числе у Финляндского вокзала.
И кстати, большинство пробок, в которых обвиняют трамваи, вызваны водятлами, которые влезают на перекресток, стараясь пролезть впереди того самого трамвая, не понимая при этом нескольких весьма важных вещей, не последней из которых является тот факт, что у трамвая есть преимущество.
Вот вам пример: многострадальный Финляндский вокзал. При повороте трамвая (причем как направо - от площади, так и налево - с Комсомола) трамваю нужно ехать с таким расчетом, чтобы успеть за один рывок проскочить обесточенные участки. Никогда внимание не обращали? Посмотрите в следующий раз - на проводах в местах пересечения трамвайной и троллейбусной линий висят такие большие металлические ... дуры (извиняюсь, но другого слова не подобрать), размером примерно метр на метр. Так вот - на Финляндском таких пересечек - 2, а между ними расстояние меньше метра. И трамваю нужно успеть проскочить обе на один сигнал светофора. Если не успеет, то остается стоять под обесточенным участком, пока не приедет аварийка, потому как этого зазора между пересечками даже опытному водителю порой не хватает для дальнейшего разгона.
И кстати, помните, правило, что нельзя выезжать на занятый перекресток, или что ехать по трамвайным путям можно, только если это не создает помехи движению трамвая?
А часто вы видите, что эти правила соблюдаются? А сами соблюдаете?
Я вам так скажу - я стараюсь соблюдать, и если остаюсь посреди перекрестка, то исключительно по вине такого вот водителя, который считает себя лучше других и выезжает на желтый свет на занятый перекресток, вклинивается передо мной (причем таким образом, что готов кажется врезаться в меня) и сидит довольный собой.
И именно это наплевательское отношение ко всему, кроме себя любимого, я считаю, главной проблемой пробок.
Про трамваи могу рассказать такой случай: лет 7 или 8 назад, когда моя мама еще была водителем трамвая (причем не пассажирского, а грузового) и по Литейному ходили трамваи, она стояла на перекрестке с Невским проспектом, и машины перекрыли ей трамвайные пути. Причем стояла долго, т.к. отъезжал один и тут же вклинивался другой. На перекрестке стоял гаишник, который подошел к ней и сказал: "Бей их!". Ей пришлось объяснить, что не может - не та модель вагона . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 19:27:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, видите, у вас мама была водителем трамвая..Поэтому вы их защищаете.А вы не заметили, что Свердловская набережная от Арсенальной упирается куда?-в площадь Ленина.Весь поток машин пробивается через эту площадь, где на не очень широких улицах снуют пустые(заметьте!) сцепки трамвая, сидит там кондуктор и два-три человека, я сам наблюдал когда простоял там минут тридцать-от набережной до Комсомола.ЗАЧЕМ ВОТ ТАМ ОНИ НУЖНЫ?Я готов спорить с теми, кто считает по другому.Вот пример-пр.Просвещения или Луначарского-трамвай едет в своей зоне и едет довольно быстро.Давайте может на Комсомола огородим такую же зону?А че, здорово,никто им мешать не будет _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 19:35:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Anasly писала: |
А часто вы видите, что эти правила соблюдаются? А сами соблюдаете?
. |
Я-соблюдаю.По крайней мере перекрестки не перекрываю и трамваи,как бы я их не любил,пропускаю,поворачивая налево, даже если вижу,что он в метрах 20-ти.А вот погонять люблю.. _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anasly |
|
|
38 Старожил |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.12.2009
Сообщения: 1287
Откуда: СПб, Пискаревка
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 20:12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я трамваи защищаю.
И кстати, днем и практически в любое время по выходным - действительно, на кольце у Финляндского народа не много, а вот утром и вечером - когда народ едет с работы - трамваи идут битком. И весь транспорт (автобусы, троллейбусы) тоже самое.
Когда ремонтировали Кондратьевский (меняли пути) - трамваи не ходили и довольно долго. И в это время в общественном транспорте творилось что-то ужасное. Утром не войти - не выйти.
Поэтому трамваи нужны.
И не зря хотят их вернуть на площадь Восстания, сделав там кольцо.
Кстати, трамваи выигрывают не только в плане экологии, но и вместимости.
А теперь обоснование того, что трамваи там нужны:
Именно от Финляндского идут трамваи на Ваську, Малую Охту, Ржевку, Кушелевку.
Есть люди, которые не могут (например, в связи с болезнью) ехать на метро или в переполненном автобусе. И тогда они с одного конца города на другой могут добраться на трамвае.
От Финляндского едет много студентов и заводских работников (это в сторону Пискаревского пр., например).
Именно поэтому трамваи нужны.
Большинство маршрутов с Финляндского обслуживается трамвайным парком, в котором начальников маршрута работает моя мама. И планы эти маршруты практически всегда привозят (а они там не маленькие - порядка 150-200 билетов за смену (т.е. до обеда) и это с учетом того, что едет много льготников и лиц с проездными).
Повторю еще раз - у меня, конечно, водительский опыт не большой, НО, живя недалеко от того же Финляндского, постоянно через него проезжая, я один-единственный раз видела, что пробка образовалась из-за трамвая, стоявшего под пересечкой. А там он оказался из-за очередного водителя, влезшего перед ним. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyLyashenko |
|
|
44 Официальный партнёр клуба |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 27.11.2008
Сообщения: 358
Откуда: СПб, пр.Просвещения
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 20:28:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитайте внимательно мой самый первый пост, я про альтернативу трамваям говорил-это микроавтобусы, потому что улицы города не справляются с пассажиропотоком на подступах к центру из-за крупногабаритного транспорта.Но не газели, а довольно быстроходные микроавтобусы на 25-30 мест.Ну,либо сделать платный въезд в центр через эти магистрали.Я наблюдаю за трамваями уже давно, и выводы тож сделал.Эксплуатировать трамваи в этих условиях-узкие улицы,пробки,отсутствие отдельной зоны для маршрута,изношенные пути,старые вагоны в основной своей массе-это прямое издевательство над теми, кто в них ездит. _________________ Автострахование, Техосмотр |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|