Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

О.Д. NATC Group.Москва.Вопрос/ответ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Рекламная пауза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15724
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 30/06/2010, 11:23:32   Заголовок сообщения: О.Д. NATC Group.Москва.Вопрос/ответ Ответить с цитатой

Друзья.NAtc Group является официальным партнёром клуба.
Все вопросы Вы сможете задать в этой ветке.
По традиции рубрику ведёт девушка..Харченко Мария . Rose Прошу любить и жаловать.

Компания NATC GROUP делает сервис удобным: нас можно найти в соцсетях (http://vk.com/natc_group и https://www.facebook.com/NATCGroup) и получать самую свежую информацию о проводимых акциях, можно записаться к нам на ТО или сервис с помощью удобного мобильного приложени (скачайте у себя в системе или воспользуйтесь ссылками на сайте и в соцсетях). Скидка на обслуживание для членов клуба 20% на сервисные услуги, 10% на запасные части.

Скидка предоставляется по картам клуба.
NATC GROUP Рязанка
Адрес: 2-Вязовский проезд д.12
Тел: (495)225-21-21
NATC GROUP Новокосино
Адрес: Носовихинское шоссе д.33А
Тел: (495)926-03-03
NATC GROUP Ногинск
Адрес: Горьковское шоссе, 59 км
Тел: (495)926-03-02

P.S. контактная информация для оперативной связи с отделом маркетинга: Харченко Мария Александровна (495)225-21-21
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь


Последний раз редактировалось: djDi (27/06/2014, 16:20:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийnatc Неактивен
 Новичок
С нами с: 15.06.2010
Сообщения: 24
СообщениеДобавлено: 15/07/2010, 17:05:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Natc Group «Серебрянный призер»!

Ежегодно Нисан Мотор Ко, ЛТД (Япония) награждает дилеров показавших наилучшие результаты по качеству обслуживания клиентов, Глобальной премией NSSW Global Award.

По итогам исследований 2009 года в качестве номинантов были выдвинуты три дилерских центра. Рады сообщить Вам, что в этом году Компания Natc Group стала «Серебряным призером» этой премии!

Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSamSon Неактивен
45 Дева  Бывалый
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
СообщениеДобавлено: 15/07/2010, 17:44:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто взял золото? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийmarten Неактивен
47 Рак  ИщУ Мужа
Nissan Nissan X-Trail 2.0 C...
С нами с: 27.11.2009
Сообщения: 401
Откуда: Москва, ВАО, ЮВАО
СообщениеДобавлено: 15/07/2010, 21:39:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда, была я у них этой зимой и менеджер мне хвастался, что они занимают ВТОРОЕ место среди дилеров по обслуживанию клиентов и уговаривал к ним на ТО приехать... действительно к обслуживанию претензий не было, ну и по кузовному ремонту тоже вроде все нормально сделали... прошу прощения за офф.....
_________________
Настоящее великодушие - это когда прощают неблагодарность. Коко Шанель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийпышечка Неактивен
38 Телец  Старожил
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
СообщениеДобавлено: 17/08/2010, 10:16:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ТО - 90 000 км, на Note 1,4, машинка уже не на гарантии.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пол:Женскийnatc Неактивен
 Новичок
С нами с: 15.06.2010
Сообщения: 24
СообщениеДобавлено: 07/09/2010, 16:04:43   Заголовок сообщения: Официальный дилер NATC GROUP! Благодарность! Ответить с цитатой

Сотрудники Официального Дилерского Центра NISSAN,

компании Natc Group,

выражают свою благодарность активному пользователю Клуба владельцев NISSAN NOTE

Доценко Андрею Игоревичу

за Обращение в Наш Сервисный Центр с целью прохождения ТО своего автомобиля!

Мы были рады предоставить Вам свои услуги и выразить свою благодарность в виде 20%- скидки!

Ждем Вас у себя в Natc Group!
Smile Smile Smile


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlekseiP Неактивен
Водолей  Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 11' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 24.08.2008
Сообщения: 8
Откуда: Москва, ЮВАО, Жулебино
СообщениеДобавлено: 02/11/2010, 00:03:50   Заголовок сообщения: Менял лампочку 1,5 часа Ответить с цитатой

Был на Вязовском.

- В салоне берут дополнительную плату за подготовку машины к ремонту - вымыть, положить чехольчик на сиденье и на руль водителя. Обошлось 156 рублей (сравниваю с Genser)
- Работы по замене лампы ближнего света продлились 1,5 часа (сама замена лампы - от силы минут 5).
- Нет кафе (сравниваю с Genser)
- Нет туалета. Видимых признаков не обнаружено, доступный вариант - только спросить (сравниваю с Genser)
- Цены по телефону озвучили одни, а в салоне другие.
+ Охранник на воротах (шлагбаумист) клёвый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 04/12/2010, 17:14:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в 14.30 попытался пройти ТО-3 на Вязовском со скидкой по клубной карте. Вчера записался спросил про наличие скидок по клубной карте, барышня по телефону подтвердила что есть.

Итог скидки не дали, т.к. приемщики, 2 молодых человека, не могут ее оформить, нет третьего компетентного в этих делах, как то решить вопрос, или хотя б сделать видимость попытки его решения, у них даже в голове не возникло, поэтому обиделся и уехал от них без ТО.

Что поразило, а может я не заметил, это отсутствие удобных посадочных мест для ожидающих клиентов сервиса, ни одного дивана, одни стулья, а многие там сидят в ожидании не один час.
Интересно у них хоть транспорт ходит до метро для клиентов?

Позвонив Реутов, там скидки дают только для жителей Реутова и Новокосино.
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойANTUAN Неактивен
 Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 1.6AT Comfort R1
С нами с: 07.02.2010
Сообщения: 7
СообщениеДобавлено: 17/01/2011, 18:29:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи , скажите кому-нибудь удалось получить скидку на ТО ? А то по телефону сказали , что скидок нет . Mad Может они уже не партнеры клуба ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15724
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 17/01/2011, 18:33:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANTUAN писал:
Товарищи , скажите кому-нибудь удалось получить скидку на ТО ? А то по телефону сказали , что скидок нет . Может они уже не партнеры клуба ?

Скидки на ТО есть точно..не скажу про новый центр на МКАД..но Вязовский и Плеханова предоставляют скидку на работу 20%.
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойANTUAN Неактивен
 Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 1.6AT Comfort R1
С нами с: 07.02.2010
Сообщения: 7
СообщениеДобавлено: 17/01/2011, 19:16:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
ANTUAN писал:
Товарищи , скажите кому-нибудь удалось получить скидку на ТО ? А то по телефону сказали , что скидок нет . Может они уже не партнеры клуба ?

Скидки на ТО есть точно..не скажу про новый центр на МКАД..но Вязовский и Плеханова предоставляют скидку на работу 20%.

Видимо девушка на телефоне еще не в курсе . Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzayolis Неактивен
 Бывалый
Nissan Note 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 13.01.2008
Сообщения: 542
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/01/2011, 12:04:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
ANTUAN писал:
Товарищи , скажите кому-нибудь удалось получить скидку на ТО ? А то по телефону сказали , что скидок нет . Может они уже не партнеры клуба ?

Скидки на ТО есть точно..не скажу про новый центр на МКАД..но Вязовский и Плеханова предоставляют скидку на работу 20%.
В субботу собираюсь на ТО-3 на Вязовский.Если не будут давать скидку,к кому обратится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15724
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 20/01/2011, 12:12:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пиши мне...будем разбираться.. Smile
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzayolis Неактивен
 Бывалый
Nissan Note 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 13.01.2008
Сообщения: 542
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 14:52:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
пиши мне...будем разбираться..
Скидку по карте не дали,сказали что не могут,т.к. выходной(была суббота),надо было предупредить заранее.
Но скидка есть,обещали её оформить до следующих работ.
В качестве компенсации выполнят все заявленные по гарантии замены(ремень,кожух кулисы,солнцезащитный козырёк,стойки стабилизатора).
Всё очень вежливо,с извинениями.
Даже справляются как добрался до дома Smile
Короче я доволен,куплю у них третью машину Smile
Патрол новый стоит в зале,вещь.Правда закрытый и без цен.Реальный конкурент Прадо!
Жука жалко нет ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойANTUAN Неактивен
 Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 1.6AT Comfort R1
С нами с: 07.02.2010
Сообщения: 7
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 16:29:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zayolis писал:
Скидку по карте не дали,сказали что не могут,т.к. выходной(была суббота),надо было предупредить заранее.

Делали ТО в воскресенье . Скидку дали Smile . Но лучше уточнить все заранее , что бы неприятного сюрприза не было .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Рекламная пауза Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах