|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DeHuC |
|
|
45 Гость |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 27.10.2008
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск/Слизнево
|
|
Добавлено: 27/10/2008, 08:25:04 Заголовок сообщения: Вариатор Xtronic, особенности эксплуатации, проблемы. |
|
|
Вопрос касается в общем вариатора, обслуживание, плюсы и минусы и т.д.
Примечание AlexGl: В этой теме разговор только о вариаторе, используемом на праворульном Nissan Note. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeHuC |
|
|
45 Гость |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 27.10.2008
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск/Слизнево
|
|
Добавлено: 27/10/2008, 11:49:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильное примечание, спасибо.
Меня интересуют ньюансы езды, краем уха слышал что-то, но хотелось бы услышать от еНотоводов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lu4 |
|
|
45 Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
|
|
Добавлено: 27/11/2008, 13:39:09 Заголовок сообщения: Работа вариатора на правоеноте... |
|
|
Резкий старт с места (необходимость по дорожной ситуации). Двигатель набирает ~5500 об/мин, орет на виртуальную вторую передачу переключатся не хочет. Отпускаю газ. Пауза секунды 3-4 во время которой обороты не падают, потом резко до 2000. Нажимаю газ - далее разгон проходит в штатном режиме.
Такое случалось всего два раза за 9 месяцев эксплуатации.
Хотел спросить бывало ли такое "залипание" "первой" передачи у кого-нибудь? Что думаете по данному факту? _________________
ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxer |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.11.2008
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/11/2008, 15:38:40 Заголовок сообщения: |
|
|
2lu4
Случаем режим "спорт" не был включен? (кнопка справа на рукоятке КПП и индикация sport на табло) В этом режиме крутить начинает где-то с 3000. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lu4 |
|
|
45 Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
|
|
Добавлено: 27/11/2008, 16:07:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, режим "спорт" не включал. Заметил, что он эфективен только в диапозоне скоростей 40-60 км/ч. _________________
ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxer |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.11.2008
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/11/2008, 13:26:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй сделать диагностику вариатора:
Цитата: |
Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы тре-буют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .
Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.
Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON , подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные ( около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
3 TPS ( P1705 )
4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды . |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lu4 |
|
|
45 Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
|
|
Добавлено: 29/11/2008, 20:29:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Попробую - отпишу. _________________
ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxer |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.11.2008
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/12/2008, 13:20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Для информации, всем, кто хочет самостоятельно поменять масло в вариаторе. Искал как на современных ниссановских вариаторах меняется масло. Скачал сервис мануал от Кашкая (на леворульный Кашкай есть комплектация с вариатором). Там написано следующее:
1.Remove drain plug, and then drain CVT fluid from oil pan.
2.Install drain plug to oil pan.
■ CAUTION ■
Never reuse drain plug gasket.
3.Fill CVT fluid from CVT fluid charging pipe to the specified level.
4.With the engine warmed up, drive the vehicle in an urban area. When ambient temperature is 20°C (68°F), it takes about 10 minutes for the CVT fluid to warm up to 50 to 80°C (122 to 176°F).
5.Check CVT fluid level and condition.
6.Repeat steps 1 to 5 if CVT fluid has been contaminated.
Отдельно интересно, что в CAUTION написано:
Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.
По-русски:
1. Открутите болт слива масла коробки с масляного поддона и слейте масло.
2. Закрутите болт обратно. Используйте только новую шайбу.
3. Залейте масло в коробку до определенного уровня.
4. Прогрейте двигатель и поездите немного. При температуре окружающей среды 20 градусов вариатор прогреется до рабочей температуры за 10 минут.
5. Проверьте уровень и состояние масла в вариаторе.
6. Повторите шаги 1-5, если масло загрязнилось. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gati |
|
|
Новичок |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 28
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 08/12/2008, 07:43:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А не было ли там в мануале ещё чего-нибудь на счёт фильтра для вариаторного масла? _________________ яНот - правый руль, HR15DE, Xtronic CVT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxer |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.11.2008
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/12/2008, 11:23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
2 gati
На счет фильтра не нашел.
Есть таблица симптомов (34 штуки) и возможных причин этих симптомов. Таблицу могу кинуть по почте, если кому-то интересно.
Есть еще инфа, какое бывает масло в коробке, и что делать, если оно такое:
Fluid status
1. Varnished (viscous varnish state)
Conceivable cause
CVT fluid become degraded due to high temperatures.
Required operation
Replace the CVT fluid and check the CVT main unit and the vehicle for malfunctions (wire harnesses, cooler pipes, etc.)
Fluid status
2. Milky white or cloudy
Conceivable cause
Water in the fluid
Required operation
Replace the CVT fluid and check for places where water is getting in.
Fluid status
3. Large amount of metal powder mixed in
Conceivable cause
Unusual wear of sliding parts within CVT
Required operation
Replace the CVT fluid and check for improper operation of the CVT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 13/12/2008, 01:02:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня бывает такая фигня что когда трогаешься резко на скользкой поверхности,двигатель начинает работать как в спорт режиме,стрелка висит на 3-3,5 тысячах,как только перестает шлифовать,как было выше указано,секунды через 3-4 сбрасывает обороты на нормальные,т.е.1,2-1,5тыс.об.
Я думаю включается режим макс.мощности чтоб машина могла выйти из сложной ситуации.
Делал диагностику в сервисе,сказали всё отлично и с коробкой и с двигателем!
Предлагайте свои варианты описания такого случая,если с моим не согласны! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 13/12/2008, 01:15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Предлагайте свои варианты описания такого случая,если с моим не согласны! |
Возможно для правильной работы вариатора или его мозгов необходима нагрузка (сопротивление) со стороны колес... Как вариант, объяснить не могу, но подозреваю что правильный ответ где-то здесь закопан...
Огромный рассказ, читать который даже у меня зубы вспотели...
Как работает вариатор?, в помощь соображающим _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chiffa |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
|
|
Добавлено: 22/01/2009, 02:55:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Maxer писал: |
2. Закрутите болт обратно. Используйте только новую шайбу.
|
что за шайба, где её новую берут? _________________ Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxer |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.11.2008
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/01/2009, 10:59:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Chiffa писал: |
Maxer писал: |
2. Закрутите болт обратно. Используйте только новую шайбу.
|
что за шайба, где её новую берут? |
Шайба такая же как для пробки сливной масляного
поддона -- 11026-01M02 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lu4 |
|
|
45 Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
|
|
Добавлено: 17/04/2009, 08:22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Maxer писал: |
Попробуй сделать диагностику вариатора:
Цитата: |
... 2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды , сразу выключить зажигание (OFF)
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D... |
|
Кто делал подскажите? У меня при выключенном зажигании коробка блокирована, в "D" не переключается... _________________
ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|