![Список форумов Nissan-Note.info](/forum/templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif) |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрий ннн |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
55 АйБолИт |
![](images/avatars/42091214548de2abf6aba0.jpg) |
![Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (F) Красно-Черный Ткань Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (F) Красно-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_Z10.gif) |
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
|
|
Добавлено: 12/12/2009, 10:55:53 Заголовок сообщения: Правильно тормозить на механике |
|
|
На днях смотрел передачу канала Автоплюс, авторитетный гонщик и тренер автоспорта анализировал электронные помощники машин (АБС, помощника торможения, ЕСП и др.). Неоднократно призывал на машине с АБС при интенсивном и экстренном торможении действовать по правилу - две педали в пол, так как при торможении не выключая сцепления АБС и двигатель только мешают друг другу. Какие мнения будут и примеры из личного опыта. За себя выскажусь - при плавном торможении практически всегда тормозил не выжимая сцепления, при интенсивном - выжимаю сцепление. _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ ![](http://line4auto.ru/nomer/nom_T688TO_98.png) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
rmr |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
50 Обитатель |
![](images/avatars/209817005447a29999a4e5a.jpg) |
![Renault Renault](templates/subSilver/images/auto/small_Renault.gif) |
Renault Меган 3 |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 192
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 12/12/2009, 11:37:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже так делаю, но скорее инстинктивно. О данно правиле слышу впервые ![Very Happy](images/smiles/men/biggrin.gif) _________________ Все люди такие разные, только я один такой одинаковый
Микра 2008
Lux
Меган 3 2011 |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений89 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
41 Обитатель |
![](images/avatars/12238139744c1fb5194b4e1.jpg) |
![Skoda Skoda](templates/subSilver/images/auto/small_Skoda.gif) |
Skoda |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: МО Голицыно/СПб Кировский р-н
|
|
Добавлено: 12/12/2009, 15:42:10 Заголовок сообщения: |
|
|
пользуюсь тока тормозом, без педали сцепления и в обычно, и в экстренном торможении |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
malibu |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
СнЕгУроЧкА |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_female.gif) |
|
С нами с: 14.08.2009
Сообщения: 376
|
|
Добавлено: 12/12/2009, 16:26:58 Заголовок сообщения: Re: Правильно тормозить на механике |
|
|
Юрий ннн писал: |
За себя выскажусь - при плавном торможении практически всегда тормозил не выжимая сцепления, при интенсивном - выжимаю сцепление. |
Я теперь тоже так торможу.
Раньше в любом случае выжимала сцепление, как в автошколе учили. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Юрий ннн |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
55 АйБолИт |
![](images/avatars/42091214548de2abf6aba0.jpg) |
![Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (F) Красно-Черный Ткань Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (F) Красно-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_Z10.gif) |
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
|
|
Добавлено: 12/12/2009, 16:36:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В автошколе учат так, чтобы машина не заглохла. Но это на нашемарках. Моя Нотка спокойно до 800 об/мин. двигателем тормозит, а вот ниже и дёргаться-глохнуть может. Но весь смысл передачи - электроника на современных авто делает ОЧЕНЬ много для безопасности, не мешать её призывают. Но и голова у водителя приветствуется. Интересно рассказывали про работу ЕСП в горах Альпийских, при трогании с подтаявших вмятин во льду после длительной стоянки - (ЕСП выключать приходится в таких сложных случаях). _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ ![](http://line4auto.ru/nomer/nom_T688TO_98.png) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aleksei190 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
41 ГроЗа ЯроСлАвКи |
![](images/avatars/9789804424f3a7155dd249.jpg) |
![Nissan Nissan](templates/subSilver/images/auto/small_Nissan.gif) |
Nissan qashqai+2 |
|
С нами с: 07.10.2009
Сообщения: 1098
Откуда: Хотьково, М.О.
|
|
Добавлено: 12/12/2009, 16:55:38 Заголовок сообщения: |
|
|
притормаживаю только педалью тормоза на большой скорости....чаще пользуюсь 2 педалями для торможения на маленьких скоростях. при срабатывании АБС выжимаю сцепление тоже..и переключаюсь на пониженую передачу в этот момент...далее стараюсь тормозить двигателем. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
VORTEX |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Завсегдатай |
![](images/avatars/11133956805c31b99f6ae3d.jpg) |
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 12/12/2009, 18:46:17 Заголовок сообщения: |
|
|
при резком торможении без сцеплени бывало- мотор глох, при блокировке колёс, вот тока не помнб на какой маине)))на еноте вроде тоже бывало.
Ну и в эктренном случае всегда две педали на автоматизме, так и на автомате)))первое время пытался)))
да и приполной останове тоже все сцепление выжать пытался, которого нету))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vovaka |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
![](images/avatars/1210.gif) |
![Nissan Nissan](templates/subSilver/images/auto/small_Nissan.gif) |
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 12/12/2009, 21:55:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Похожие вопросы обсуждались в теме Уроки вождения
п.с. Для профильного модератора _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
little_mice |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
41 БеГуЩий ГорОд |
![](images/avatars/65648367853ebcebfb176f.jpg) |
![Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_BV4.gif) |
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 12/12/2009, 22:39:23 Заголовок сообщения: Re: Правильно тормозить на механике |
|
|
Юрий ннн писал: |
так как при торможении не выключая сцепления АБС и двигатель только мешают друг другу |
(краснею)
Объясните чайнику, почему??? _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Юрий ннн |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
55 АйБолИт |
![](images/avatars/42091214548de2abf6aba0.jpg) |
![Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (F) Красно-Черный Ткань Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (F) Красно-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_Z10.gif) |
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
|
|
Добавлено: 12/12/2009, 23:14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял и когда-то имел инженерное образование, смысл такого предупреждения следующий:
при экстренном торможении без выключения сцепления если бы не было АБС увеличивается шанс не сорваться в занос, так как передние колеса не блокируются из-за двигателя (иначе бы он заглох и передние колёса крутили бы коленвал до полной остановки вращения). В машине, имеющей электронные помощники торможения и противозаноса автоматика анализирует порядка 80 параметров (у непростых комплектаций недешовых машин, у нас это Текхна), регулируя усилия на тормозных цилиндрах, не давая возможности сорваться в юз, препятствую развороту машины и т.д. Без ЕСП всё немного проще, но смысл не меняется - колеса, что передние, что задние и без двигателя тормозят на грани юза. И преодоление вращения двигателя вводит поправки в автоматику, но не от дорожного полотна и коэффициента сцепления, а от факторов, к которым АБС имеет косвенное отношение. Как то так, в моём понятии. Всё это ИМХО, справедливо именно при интенсивном или экстренном торможении. И самое главное - чтобы как можно реже мы его применяли. _________________
Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ ![](http://line4auto.ru/nomer/nom_T688TO_98.png) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алусик |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Сокровище |
![](images/avatars/3367112684ee8b5e185506.gif) |
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 13/12/2009, 00:30:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, ну не знаю, мне не переубедить голову что сцепление это кнопка выключатель, пользуюсь ею только при переключении скоростей и постановке на нейтраль, а торможу в любом случае только одним тормозом . _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! ![Wink](images/smiles/woman/wink.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
WereCoon |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
![](images/avatars/520304054a9719d13fa9f.gif) |
![Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_BV4.gif) |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 13/12/2009, 01:27:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть руками давите, главное давите на тормоз быстро и сильно.
А аффторитетному гонщику можно посоветовать сделать одну забавную вещь. Сейчас как раз зима, вот по снежной дорожке можно попробовать одну вещь, а именно, затормозить с и без сцепления. Разница прямо скажем бросается в глаза. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
alexandei |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Бывалый |
![](images/avatars/2099122133485a0bc4d2fc8.jpg) |
![Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_C30.gif) |
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
VORTEX |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Завсегдатай |
![](images/avatars/11133956805c31b99f6ae3d.jpg) |
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 13/12/2009, 10:29:13 Заголовок сообщения: |
|
|
кхм, за неимением машины с третьей педалью попробывать нет возможности, НО , тоже интерсна разница?
Миш пояснишь?))
Мне только на ум приходит- что колёса заблокировать проще, и может мотор заглохнуть.а дальше....... последсвия могут быт плачевными, тут никакая АБС не спасёт.
При НЕ экстренном торможении лучьше без сцепления,как Алуся сказала) так впринципе и учат. что сцепу использовать только при переключении, трогании и полной остановке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aleksei190 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
41 ГроЗа ЯроСлАвКи |
![](images/avatars/9789804424f3a7155dd249.jpg) |
![Nissan Nissan](templates/subSilver/images/auto/small_Nissan.gif) |
Nissan qashqai+2 |
|
С нами с: 07.10.2009
Сообщения: 1098
Откуда: Хотьково, М.О.
|
|
Добавлено: 13/12/2009, 10:42:33 Заголовок сообщения: |
|
|
отвечу: разница есть на скользкой дороге, машину легче уносит в занос при экстренном торможении если выжать сцепление. если его не выжимать...то тормозной путь сократится благодаря тому что двигатель помогает тормозить ещё, и машину не так сильно уносит в занос.
на скользкой дороге, если ещё и с горки да в поворот, зад еНота заносит....и никакая АБС в таком случае не поможет.
З.Ы. ИМХО |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|