Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vlad-3a |
|
|
Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/10/2013, 18:11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужен совет бывалых!!!! Умерла левая шаровая.(остальное в порядке)
Сервисмэны уговаривают к замене сразу двух рычагов в сборе )))
сам склоняюсь к замене только шаровой...Вопрос:какого производителя покупать чтобы не было проблем с запресовкой? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-3a |
|
|
Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/10/2013, 18:24:13 Заголовок сообщения: |
|
|
у опоры 555 я как понимаю палец толще...дилемма... масума и фебест.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 02/10/2013, 20:04:53 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad-3a писал: |
у опоры 555 я как понимаю палец толще...дилемма... масума и фебест.. |
В факе же есть JBJ 723, Антон вроде менял. Правда по каталогу показывает, что это от левого руля. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 02/10/2013, 21:55:04 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad-3a писал: |
Нужен совет бывалых!!!! Умерла левая шаровая.(остальное в порядке)
Сервисмэны уговаривают к замене сразу двух рычагов в сборе )))
сам склоняюсь к замене только шаровой...Вопрос:какого производителя покупать чтобы не было проблем с запресовкой? |
Lemforder 29410 01 Сайлентблок переднего рычага передний
Lemforder 29411 01 Сайлентблок рычага подвески
TRW JBJ 723 Опора шаровая |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 03/10/2013, 12:27:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставьте ТРВ - много положительных отзывов. У меня тоже на сварке ТРВ стоит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-3a |
|
|
Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/10/2013, 22:55:38 Заголовок сообщения: |
|
|
СДЕЛАЛ.встала отлично..толщина пальца совпала...точить не пришлось..
каталог экзиста мне всего 3 варианта предложил...ставил масуму |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krause |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.07.2011
Сообщения: 145
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 09/11/2013, 18:39:46 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу сайлентов Lemforder 2941101.
В июле этого года появился стук - порвались родные сайлентблоки передних рычагов, пробег был 81ткм.
Внимательно изучил "советы" некоторых форумчан, пришел к выводу что Lemforder 2941101 это хороший выбор, и повелся. Стуки конечно пропали, но подвеска стала жесткой, удары от некоторых ям стали передаваться в панель, этого не было раньше даже с порваными сайлентблоками. Подумал сначала может это я стал такой требовательный, так и ездил до ТО6.
Подошло время ТО6, гарантии уже нет, но т.к. ТО серьезное решил к официалам поехать со своими расходниками. Мастер поспрашивал о том есть ли какие-либо замечания, я сообщил о том что машина стала слишком жесткой. Буквально за минуту осмотра на подъемнике мастер указал причину - Lemforder 2941101. Эти сайленты цельные, в отличие от оригинальных 54570-AX600, поэтому удары сильней передаются на кузов.
Вообщем, попросил их заменить на оригинал что они и сделали.
Обошлось это "удовольствие" в 3000:
работы по замене сайлентблоков 1600, сами сайленты 1400.
Разница в цене между Lemforder и оригиналом 150-200р.
Выводы делайте сами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 16/11/2013, 09:27:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Krause писал: |
Внимательно изучил "советы"
Выводы делайте сами. |
Тут никто не советует, тем более не навязывает какие детали ставить в подвеску - у меня полиуретан, он тоже кому то нравится, кому то нет, у кого то за 2 месяца выходят из строя, а кто то ездит по 2 и более года и бед не знает, и то что ты не получил ожидаемого эффекта, это....это опыт, бесценный опыт _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифаций |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.04.2010
Сообщения: 78
Откуда: МОСКВА
|
|
Добавлено: 19/07/2014, 19:29:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Krause писал: |
Внимательно изучил "советы"
Выводы делайте сами. |
Тут никто не советует, тем более не навязывает какие детали ставить в подвеску - у меня полиуретан, он тоже кому то нравится, кому то нет, у кого то за 2 месяца выходят из строя, а кто то ездит по 2 и более года и бед не знает, и то что ты не получил ожидаемого эффекта, это....это опыт, бесценный опыт |
Антон привет!
Вопрос как к знатоку-самому поменять эти шаровые и сайлентблоки рычага-возможно?
Мне тут по сервису насчитали замену этих сайлентболоков и шаровых аж под 7 тысяч!
Насколько сложно выпрессовывать сайлентблок и шаровую?
Вроде как читал что сам выбил ее молотком а обратно реально запрессовать постукать с оправкой? или только давить прессом?
И насчет сайлентблока тот же вопрос-самому выбить и запрессовать в гаражных условиях? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 19/07/2014, 19:50:32 Заголовок сообщения: |
|
|
7000р.......
Так может рычаги целиком поменять на новые? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифаций |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.04.2010
Сообщения: 78
Откуда: МОСКВА
|
|
Добавлено: 19/07/2014, 20:46:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Bob_8355 писал(а): |
7000р.......
Так может рычаги целиком поменять на новые? |
Да за такие цены можно и на новые.
вообще ценник был за работу 16 тысяч
за замену
сайленты рычагов-2-шт
+ 2-а шаровых опоры
+ 2 сайлента подрамника
Я за все свои авто ни разу столько не отдавал за ремонт!
Или авто Ноут недешевое или сервисы обнаглели! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 10/09/2014, 13:17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и я добрался и заменил сайленты в передних рычагах.
Заодно уже залил шаровые опоры и рулевые наконечники, отремонтировал передние стойки (перебрали и переделали в разборные), заменил линки (родные заливать в мастерской отказались,поставил CTR они немного короче родных). Итого :Заливка шести концов 3000р , ремонт двух стоек 2200р, линки CTR 2шт -1000р, сайлентблоки Lemforder 2шт-1214р.= 7414р
|
Последний раз редактировалось: topolys (10/09/2014, 13:53:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 10/09/2014, 13:30:07 Заголовок сообщения: |
|
|
видимо, я не силен в терминологии.
Поясните, что значит "залил"? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 10/09/2014, 13:39:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Denver писал: |
видимо, я не силен в терминологии.
Поясните, что значит "залил"? |
Сверлят отверстие и заливают полимер под давлением . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 10/09/2014, 13:52:25 Заголовок сообщения: |
|
|
куда заливают? чет я совсем уже не понимаю. между чем и чем его льют?
и как это выглядит после "заливки"?
о таком способе слышу впервые. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|