Я пока еще жду своего енота, но заочно машинку изучаю (сам инженер-электромеханик)
Т.к. на фотографии действительно разъем ECM, вот что я нашел в нете по этому поводу.
Видно, что на разъеме присутствует крышка.
Так что, если ее там нет - не есть гуд.
Конечно проблем может и небыть, но вероятность их появления повышается, тем более учитывая, что ECM мозг авто.
2 Dolphin
посмотрел фото...у меня 1,6... но крышка двигателя 100% отлична...а судя по теме здесь обсуждают именно такой двигатель...так что изучение подкапотного пространства по представленному изображению нелучшее подспорье... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Последний раз редактировалось: Peka (01/06/2007, 21:17:42), всего редактировалось 1 раз
Ну сё, тачку получил, теперь и со щупом разобрались. Значит для остальных - щуп в АКПП в Еноте есть. Но не для нас, а для сервисменов. Нам пялиться на щуп - вытаскивать его, облизывать и т.п. низя. А посему давайте не будем заморачиваться с прверкой уровня масла в АКПП. _________________ С Уважением,
Ну че! Достал я щуп. Щуп в двух местах толи ржавый, толи на нем лак обшилушился. Вытер его. Вся тряпка в мелкой такой стружке. Само масло чистое, горелым не пахнет. Черного налета на щупе нет. Кстати масло настолько прозрачное что даже странно. Сколько декстронов видел красных, но чтоб настолько. Короче выглядит как веритенка. Может масло такое? Хотя если обтереть об тряпку видно что оно красноватого оттенка. _________________
_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний
Ниссан нас кинул по-любому... В автомат залили Олейну с клубничным сиропом...
Тут только одно можно сказать: дурацкое дело нехитрое... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Ниссан нас кинул по-любому... В автомат залили Олейну с клубничным сиропом...
Тут только одно можно сказать: дурацкое дело нехитрое...
Масло двигателя сильно отличается от масла в коробку передач, как по характеристикам, так и по цвету.
Кто Вам сказал, что масло в АКПП должно быть красного или слегка красноватого цвета/оттенка?
Недавно менял масло на своей машине в АКПП. Заливали рекомендованное Ниссаном. Дык вот цвет масла похож на белок из яйца - слегка мутноватая прозрачная жижа... _________________ С Уважением,
Ошибка наверное в том, что DEXTRON, обычно всегда красноватого цвета. Но ведь бывает же и ATF, там вроде немного другой цвет, так почему бы и ниссановскому маслу для АКП другой цвет иметь? Я на альмере тоже менял масло в АКП, сам сомневался, вообще чуть-чуть желтоватое было... И что, проездил год нормально. _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
Ну че! Достал я щуп. Щуп в двух местах толи ржавый, толи на нем лак обшилушился. Вытер его. Вся тряпка в мелкой такой стружке. Само масло чистое, горелым не пахнет. Черного налета на щупе нет. Кстати масло настолько прозрачное что даже странно. Сколько декстронов видел красных, но чтоб настолько. Короче выглядит как веритенка. Может масло такое? Хотя если обтереть об тряпку видно что оно красноватого оттенка.
Однозначно - DEXTRON 3
Масло в коробке(кому интересно ) проверяется на заведенной машине!
Ошибка наверное в том, что DEXTRON, обычно всегда красноватого цвета. Но ведь бывает же и ATF, там вроде немного другой цвет, так почему бы и ниссановскому маслу для АКП другой цвет иметь? Я на альмере тоже менял масло в АКП, сам сомневался, вообще чуть-чуть желтоватое было... И что, проездил год нормально.
Для начало поправочка - DEXRON, без T. Кстати из истории создания масла для АКПП - dexron это бренд придуманный Дженерал Моторс в 1967 году. Бренд стал настолько успешным, что название dexron утвердилось в качестве обозначения любых жидкостей для АКПП.
ATF - разработка Форда, который попытался дать своё название разрабатывааемому маслу (по материалам журнала За рулём №6).
Дык вот обычно масло АКПП окрашивают в ярко-красный цвет. Делается это для того, чтобы водитель случайно не перепутал банки. Но есть видимо и исключения - масло Ниссан. Как уже писал выше - он светлого цвета. _________________ С Уважением,
[Дык вот обычно масло АКПП окрашивают в ярко-красный цвет. Делается это для того, чтобы водитель случайно не перепутал банки. Но есть видимо и исключения - масло Ниссан. Как уже писал выше - он светлого цвета.
Дык вот обычно масло АКПП окрашивают в ярко-красный цвет. Делается это для того, чтобы водитель случайно не перепутал банки. Но есть видимо и исключения - масло Ниссан. Как уже писал выше - он светлого цвета.
Сейча все идет к тому, чтобы на капот поставить замок и ключи только у сервис-центра. Омывайку заливать а-ля топливо, через лючок и водителю на панель лампочку Go Service
Поэтому подкрашивать и необязательно. Ибо нефиг.
555 писал:
Красного ! Вчера -лично проверял !
Значит - кому-то краску в масло не добавили. В косяки, адназначна. _________________ Тekna МТ Z11(black)
Но есть видимо и исключения - масло Ниссан. Как уже писал выше - он светлого цвета.
ъ
Вам надо обястнить ,что такое "брэнд"? Или у Ниссана свой нефтяной заводик появился?
Не могу понять к чему Вы клоните - либо к тому, чтобы меня убедить, что массло у Ниссана в АКПП действительно красного цвета, либо себя, что у Вас залито правильное масло.
Мне впринципе нет никакой разницы, что у Вас залито в АКПП, хоть олифа. Какого цвета масло в АКПП Енота - я не проверял, может оно действительно и красного цвета. Но глазам своим я ещё пока доверяю.
Брэнд это одно и своей нефтяной вышки у Ниссана нет. Но я также допускаю, что компания Ниссан могла заключить договор на выпуск масла для АКПП под своим брэндом, дабы избежать ненужных вопросов - типа а что мне заливать в АКПП. В связи с этим - масло можно специально и не окрашивать.
Примерно тоже самое сейчас творится во многих продуктовых магазинах - на прилавках появляются прдукты под торговой маркой самого магазина (например Перекрёсток). Это же не значит, что перекрёсток закупил собственное производство - оно ему просто не нужно!!! _________________ С Уважением,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах