|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nikolay |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Kia |
|
С нами с: 18.01.2007
Сообщения: 223
Откуда: Санкт-Петербург м.Просвещения
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 09:44:53 Заголовок сообщения: |
|
|
boyarale писал: |
Коллеги, объясните ламеру, должна ли педаль тормоза, при включенном двигателе, прожиматься до пола? Прожимается без особых усилий. Тормозухи уровень не падает. При выключенном двигателе педаль дубовая, как и положено. Пробег 1500 км. Ощущение такое, что тормоза стали не такими резкими, как поначалу (хотя, может, просто привык). |
не должна.. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boyarale |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 51
Откуда: Московская обл., Ступино
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 10:06:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Опа... А что скажут остальные члены коллегии? Каковы могут быть причины? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4apa |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 11:10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
если не сильно жму на тормоз, то торможение ясное дело не заметно. особенно если быстро еду. впатливаю педаль глубже, и все пучком. по-моему нормально все..
p.s.: тормоза очень резвые, тормозит очень хорошо _________________ Жизнь прекрасна! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 11:17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
boyarale писал: |
Опа... А что скажут остальные члены коллегии? Каковы могут быть причины? |
Может глюк электроники , тогда в сервис _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peshkoff |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 11:59:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Что не понятно. Был в Магнитогорске, потом в Обнинске, а сейчас в Москве ВАО. А если куплю в магазине и поставлю в любом сервисе с гарантии не снимут?
Vovaka писал: |
Peshkoff писал(а): |
У меня все было в порядке до ТО1 15000. После ТО1 где то в районе 18000 руб. появился скрежет. Заехал в Автомир на Ярославке, сказали, что колодки еще до 22500 доездят и все, надо менять. Спросил - сколько это будет стоить и офигел. 7000 руб. включая колодки и работу. Подскажите люди добрые, это реальная цена? Может подскажете, где можно сделать замену подешевле!? |
Что-то как-то не понятно. В профиле Магнитогорск, ездили в Автомир на Ярославке. Ну, да ладно. Покупаете колодки (можно у него djDi, если Вы в Москве. Правда до 15.10 лавочка закрыта). Стоимость 1500 р. Меняете колодки в гараже у "дяди Васи", рублей 300...500. Либо сами по этой инструкции Передние колодки. Удачи |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 12:03:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Peshkoff писал(а): |
Что не понятно. Был в Магнитогорске, потом в Обнинске, а сейчас в Москве ВАО. А если куплю в магазине и поставлю в любом сервисе с гарантии не снимут? |
Нет _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boyarale |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 51
Откуда: Московская обл., Ступино
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 12:28:52 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
boyarale писал: |
Опа... А что скажут остальные члены коллегии? Каковы могут быть причины? |
Может глюк электроники , тогда в сервис |
Какая-ж там электроника?
А все таки: у всех прожимается педаль тормоза до пола на ХХ, или я один такой счастливый? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука |
|
|
47 Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 12:33:35 Заголовок сообщения: |
|
|
boyarale писал: |
А все таки: у всех прожимается педаль тормоза до пола на ХХ, или я один такой счастливый? |
Попробуй прокачать педалью, может вакуумник барахлит, на второе/третье нажатие должна стать каменной. А лучше хотя бы позвонить в сервис. С тормозами шутки плохи. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boyarale |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 51
Откуда: Московская обл., Ступино
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 13:07:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Buka писал(а): |
boyarale писал: |
А все таки: у всех прожимается педаль тормоза до пола на ХХ, или я один такой счастливый? |
Попробуй прокачать педалью, может вакуумник барахлит, на второе/третье нажатие должна стать каменной. А лучше хотя бы позвонить в сервис. С тормозами шутки плохи. |
При заглушенном двигле так и есть, вакуумник с третьего качка перестает усиливать и педаль каменная. Я имею ввиду прожим педали до пола при включенном двигателе на холостом ходу. Нормально ли это? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eye |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 13:18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
boyarale писал: |
Buka писал(а): |
boyarale писал: |
А все таки: у всех прожимается педаль тормоза до пола на ХХ, или я один такой счастливый? |
Попробуй прокачать педалью, может вакуумник барахлит, на второе/третье нажатие должна стать каменной. А лучше хотя бы позвонить в сервис. С тормозами шутки плохи. |
При заглушенном двигле так и есть, вакуумник с третьего качка перестает усиливать и педаль каменная. Я имею ввиду прожим педали до пола при включенном двигателе на холостом ходу. Нормально ли это? |
Так вот Buka и говорит - попробуй при заведенном двигателе нажать на педаль тормоза до упора, потом отпустить и сразу нажать еще раз. Так можно 3-4 раза. Если при этом педаль становиться выше, т.е. до пола не давиться - то это на сервис, на прокачку тормозов. А если этого не происходит и педаль продолжает проваливаться, как и в первый раз, то тогда не просто на сервис, а СРОЧНО на сервис
Только не быстро, а очень, очень медленно _________________ Над эт дело хорошенечко обсУдить |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 16:47:49 Заголовок сообщения: |
|
|
boyarale писал: |
Какая-ж там электроника?
А все таки: у всех прожимается педаль тормоза до пола на ХХ, или я один такой счастливый? |
Так к сведению: в Еноте педаль тормоза электронная _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 17:06:30 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Так к сведению: в Еноте педаль тормоза электронная |
Педаль газа электронная, а тормоз обычный - педаль, вакуумник, ГЦ...
При заведенном двигателе должна быть мягче - работает вакуумный усилитель, но легко проваливаться в пол не должна... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 17:14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если что беру свои слова обратно, но про эл. педаль мне говорили манегеры при покупке
Цитата: |
Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение.
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем. |
_________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 17:20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
Педаль газа электронная, а тормоз обычный - педаль, вакуумник, ГЦ...
При заведенном двигателе должна быть мягче - работает вакуумный усилитель, но легко проваливаться в пол не должна... |
значицца, всё сложнее. педаль тормоза управляется электроникой, без вопросов. даже не педаль. а тормозная система.
в обычном режиме - туговатая, если щёлкнуть до упора - становится ватной. пока не будет полностью отпущена.
вот таков он, вероятно, ниссан брэйк ассист. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 02/10/2007, 17:25:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Eye писал: |
Так вот Buka и говорит - попробуй при заведенном двигателе нажать на педаль тормоза до упора, потом отпустить и сразу нажать еще раз. Так можно 3-4 раза. Если при этом педаль становиться выше, т.е. до пола не давиться - то это на сервис, на прокачку тормозов. А если этого не происходит и педаль продолжает проваливаться, как и в первый раз, то тогда не просто на сервис, а СРОЧНО на сервис
Только не быстро, а очень, очень медленно |
это очень странный тест.
на выключенном двигателе - педаль становиться выше. на заведенном - всегда вдавливается до пола.
необходимость прокачки, кстати, определяется или в движении или на выключенном двигателе.
а если на заведенном - педаль не давится, то это на прочистку, промывку и всё такое. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|