|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 16/08/2007, 21:50:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ответ примерно следующий |
Слово "примерно" здесь не корректно.
Цитата: |
Если ремонт произведён дилером во время гарантийного срока |
Господа, ремонты бывают разные. Например, Вы во время гарантийного срока поставили автомобиль на крышу или что либо подобное, и у Вас происходит ремонт, так вот на этот ремонт заводу изготовителю по большёму счёту до лампочки, даже если вам и прикрутят и покрасят новые крышу, крылья или ещё что. Это проблемы исключительно Ваши и сервиса где восстанавливаете автомобиль. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
East |
|
|
43 Новичок |
|
|
С нами с: 14.08.2007
Сообщения: 38
Откуда: С-Пб
|
|
Добавлено: 17/08/2007, 09:44:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
Слово "примерно" здесь не корректно.
|
Говорю "примерно" - потому как отвечали по телефону, по эл. почте ответ почему-то не дошёл. И дословно я его не повторю. Но любой вменяемый человек может задач аналогичный вопрос по горячей линии в НМР, а не дилеру и его сервису.
У меня под замену порог, и надо сказать, сервис дилера обьявил - гарантия на их работу пол года, все гарантийные обязательства ниссана остаются, что так же подтвердил НМР.
Чьи проблемы будут в дальнейшем - завода Ниисан или дилера меня мало интересует, для меня главное сохранение гарантии на весь заявленый срок в гарантийной книжке. А вот позиция инженера по гарантии мне не совсем понятна. Кто-то тут явно не договаривает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/08/2007, 10:52:48 Заголовок сообщения: |
|
|
East писал: |
Dubenkov.v писал: |
Слово "примерно" здесь не корректно.
|
Говорю "примерно" - потому как отвечали по телефону, по эл. почте ответ почему-то не дошёл. И дословно я его не повторю. Но любой вменяемый человек может задач аналогичный вопрос по горячей линии в НМР, а не дилеру и его сервису.
У меня под замену порог, и надо сказать, сервис дилера обьявил - гарантия на их работу пол года, все гарантийные обязательства ниссана остаются, что так же подтвердил НМР.
Чьи проблемы будут в дальнейшем - завода Ниисан или дилера меня мало интересует, для меня главное сохранение гарантии на весь заявленый срок в гарантийной книжке. А вот позиция инженера по гарантии мне не совсем понятна. Кто-то тут явно не договаривает. |
Постарайтесь все же получить данный документ от НМР, без документа подход к кузовному ремонту остается прежний. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
East |
|
|
43 Новичок |
|
|
С нами с: 14.08.2007
Сообщения: 38
Откуда: С-Пб
|
|
Добавлено: 20/08/2007, 09:30:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Постарайтесь все же получить данный документ от НМР, без документа подход к кузовному ремонту остается прежний. |
Вопрос мой к НМР звучал так: "Что будет с гарантией (при условии прохождения регламентированных ТО), если произошло ДТП и заменён порог у официального дилера."
Это всё, что мне прислали по эл. почте:
"Подробная информация о гарантийных обязательствах содержится в Гарантийной книжке Ниссан. Пункт 1.3 Гарантия против сквозной коррозии и пункт 1.4 Гарантия на запасные части и аксессуары."
Далее был разговор по телефону с НМР:
1. Очень вежливо ответили - Вам же написали пункты, согласно ним у Вас СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ. Далее поинтересовались, в чём же моя проблема. Пришлось обьяснять ситуацию Ответили опять же вежливо.
2. Пункт 1.1 (точно не скажу - гарантийной книжки под рукой нет), последнее предложение - гарантия на заменённую часть автомобиля (распространяется до конца гарантийного срока)
3. Узнал по поводу аварии. Эта фраза в гарантийной книжке означает, что весь ремонт только на возмездной основе, а не по гарантии (железо имеет свойство мяться в результате ДТП)
4. Даже если произошла авария, главным условием сохранения гарантии является ремонт на СТО дилера + оригинальные запасные части. В гарантийной книжке это несколько завуалировано (гарантия не сохраняется, если ремонт произведен не у дилера - пункт тож не помню).
ЗЫ От себя - я доказывать ничего никому не собираюсь, меня устраивает ответ НМР и моего дилера. Просто хочу предупредить остальных обитателей форума: не верьте сразу всему, что вам говорят. Благо продажи Ниссанов в стране у нас идут цивилизованно под чётким контролем НМР. Не стесняйтесь посоветоваться там.
NoName: Продолжение обсуждения строго здесь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Constantin |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 26.12.2006
Сообщения: 20
Откуда: Долгопрудный
|
|
Добавлено: 27/08/2007, 16:51:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые господа! Ответьте, пожалуйста, на вопрос:
Предыстория:
Поздней осенью женой была поцарапана правая передняя дверь (не сильно, не до металла). Ремонт был произведен у официалного дилера, г. Курск. В принципе, все хорошо, но... Летом при солнечном свете оттенок черной краски (уж казалось бы...) на двери сильно отличается от всего остального автомобиля, что может вызвать массу нежелательных вопросов, например, при продаже.
Суть вопроса:
Есть ли какие-либо нормативы по "разнооттеночности" ЛКП при различном освещении? Могу ли предъявить претензию дилеру по этому поводу?
Заранее благдарен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/08/2007, 07:20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Constantin писал: |
Уважаемые господа! Ответьте, пожалуйста, на вопрос:
Предыстория:
Поздней осенью женой была поцарапана правая передняя дверь (не сильно, не до металла). Ремонт был произведен у официалного дилера, г. Курск. В принципе, все хорошо, но... Летом при солнечном свете оттенок черной краски (уж казалось бы...) на двери сильно отличается от всего остального автомобиля, что может вызвать массу нежелательных вопросов, например, при продаже.
Суть вопроса:
Есть ли какие-либо нормативы по "разнооттеночности" ЛКП при различном освещении? Могу ли предъявить претензию дилеру по этому поводу?
Заранее благдарен. |
На сколько мне известно такого норматива не существует. Если одна деталь, например передняя дверь, не совсем попадает оттенком с сопрягаемыми деталями ( задняя дверь и переднее крыло), то последние два элемента красятся переходом. Т.е. часть сопрягаемых деталей красятся в тон крашенной детали при этом разнотон не виден. Правда при этом идет удорожание ремонта.
Спустя такой большой период времени предъявить это дилеру будет проблематично, хотя попробовать все же стоит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Constantin |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 26.12.2006
Сообщения: 20
Откуда: Долгопрудный
|
|
Добавлено: 29/08/2007, 14:07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
to shatskiy.v
Спасибо за ответ. Мне по роду деятельности приходилось сталкиваться с оборудованием, имитирующим различные варианты освещенности (дневной, яркий солнечный, искусственный и т.п.). Честно говоря, я был сильно поражен отличиями одного и того же цвета при разном свете. Мне кажется, измерение отклонения цвета (дельта Е, измеряется спектрофотометром) на окрашиваемых частях автомобиля и попадание в цвет оригинала с отклонением, не различимым для глаза, может стать конкурентным преимуществом. Идея бесплатная! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zvezdochka |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 25.07.2007
Сообщения: 11
Откуда: Магнитогорск
|
|
Добавлено: 22/09/2007, 18:10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Скажите, каким образом можно проверить, исправна ли подушка безопасности? Муж попал в ДТП, но подушка не сработала, ременем безопасности был пристегнут. И при каких условиях подушка должна сработать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 24/09/2007, 14:57:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут везде пишут "ремонт у дилера", а вот приезжаешь к дилеру, а он тебе сует договор с другой фирмой, имеющей максимум сертификат изготовителя в лучшем случае.
Этой же фирме оплачиваются деньги за ремонт.
Как здесь быть?
Дилер "Автопродикс", например, работает только так.
Даже т.о. через другую фирму проводит, и "говорит", что так же работают все остальные "дилеры". _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/09/2007, 17:48:01 Заголовок сообщения: |
|
|
zvezdochka писала: |
Здравствуйте! Скажите, каким образом можно проверить, исправна ли подушка безопасности? Муж попал в ДТП, но подушка не сработала, ременем безопасности был пристегнут. И при каких условиях подушка должна сработать? |
В автомобиле имеется система самодиагностики подушек безопасности, если лампа на приборном щитке гаснет после запуска автомобиля, значит система в полном порядке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/09/2007, 17:52:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Bambr писал(а): |
Тут везде пишут "ремонт у дилера", а вот приезжаешь к дилеру, а он тебе сует договор с другой фирмой, имеющей максимум сертификат изготовителя в лучшем случае.
Этой же фирме оплачиваются деньги за ремонт.
Как здесь быть?
Дилер "Автопродикс", например, работает только так.
Даже т.о. через другую фирму проводит, и "говорит", что так же работают все остальные "дилеры". |
Ответ очень простой.
Имя дилера это зачастую имя холдинга в состав которого входит множество юридических лиц. Это нормальное явление.
Например дилер "У Сервис +" имеет несколько кузовных станций с разными юридическими лицами и станцию технического обслуживания со свои юридическим лицом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 09:14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
2 shatskiy.v
Зная Ваш сервис как разумно подходящего к вопросам гарантии...скажите пож-та вот такой случай:
руль у меня стал смотреть при движении прямо чуть направо (45 градусов) - проблема скорей всего в развале-схождении (так вроде правильно?) но это гарантийный случай? почему спрашиваю есть ли смысл мотаться в Москву (мне не очень удобно) или не дергаться заехать на регулировку в иной сервис?
И кстати по опыту -можно ли вообще ездить или может потихоньку добраться до сервиса - пусть смотрят -может там что отвалилось? и потом на эвакуаторе ужо к Вам? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Теймур |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 61
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 16:38:31 Заголовок сообщения: Молдинги |
|
|
Подскажите, пожалуйста, начали отклеиваться молдинги - это гарантийный случай? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Доберман |
|
|
54 Обитатель |
|
|
С нами с: 06.09.2006
Сообщения: 154
Откуда: москва речной вокзал САО
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 17:08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос в У сервис . Был у вас на обслуживании ТО-1, все сделали прекрасно огромное спасибо (правда машину не помыли) , так вот вопрос ,со старыми корнями , не у меня одного с форума отходит пластиковая панель которая стоит под щетками стеклоочистителя , Вами было все осмотрено и вынесен вердикт что да , брак нуждается в замене. Вроде-бы были сделаны заявки на гарантийную замену и сказано что обязательно будет сделан тел.звонок НО прошло уже больше месяца , а от ВАС ни слуху ни духу, КАК это расценивать , как отказ??? Ни в коей мере это не попрекательство в бездействии , но хотелось бы хоть что-то прояснить в данном вопросе. _________________ 1.4 МТ синий luxs |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 18:35:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
2 shatskiy.v
Зная Ваш сервис как разумно подходящего к вопросам гарантии...скажите пож-та вот такой случай:
руль у меня стал смотреть при движении прямо чуть направо (45 градусов) - проблема скорей всего в развале-схождении (так вроде правильно?) но это гарантийный случай? почему спрашиваю есть ли смысл мотаться в Москву (мне не очень удобно) или не дергаться заехать на регулировку в иной сервис?
И кстати по опыту -можно ли вообще ездить или может потихоньку добраться до сервиса - пусть смотрят -может там что отвалилось? и потом на эвакуаторе ужо к Вам? |
Надеюсь вы перегнули с углом в 45 градусов??? пару градусов я еще могу понять, тогда скорее всего схождение надо проверить. К гарантии это не будет иметь отношения, т.к. регулировочные работы гарантией не покрываются. Но если все таки руль стоит под 45 градусов, то на эвакуаторе к нам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|