Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

У-Сервис...Башиловская д.2
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
9%
 9%  [ 9 ]
на 3 удовлетворительно
11%
 11%  [ 11 ]
на 4 хорошо
40%
 40%  [ 39 ]
на 5 отлично
39%
 39%  [ 38 ]
Всего голосов : 97

Автор Сообщение
Пол:Мужcкойeduard Неактивен
57 Лев  Обитатель
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 149
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 16/08/2007, 10:20:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все грамотно изложенно, логично... даже интересно, чем кончится дело (до суда дойдет?).
единственное, не совсем понятно - ни слова про разодранное сидение (тоже клиентка пытается на сервис спихнуть), а также клиентка писала про отсутствие одного из колпаков.
_________________
Note 1,6, Luxury AT, черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/08/2007, 11:28:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я предлагаю дальше ситуацию не обсуждать до момента появления на форуме хозяйки "обиженной" машинки (либо того человека, который присутствовал при сем конфликте от и до). В данный момент мы щас начнем фантазировать и до такого договоримся ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийтодасё Неактивен
Водолей  Обитатель
С нами с: 03.07.2007
Сообщения: 140
Откуда: Раша, Москва ВАО
СообщениеДобавлено: 16/08/2007, 14:46:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не фантазировать не надо.. Cool
А ситуация разрешается ..
теперь девушка еще и обладательница «КАШКАЯ» Implication
_________________
женушка Санчо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 18/08/2007, 14:40:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сегодня был у них...по делам гарантийным как оказалось...приехал в 8-30...уехал уже в 9-30...оказалось застучали там какие то сайлентблоки..не вдумывался особо...ибо с утра был полусонном состоянии...(из-за жары не высыпаюсь)....сказали что заказали необходимые детали...через неделю должны прийти - и они меня ждут...
в актив им - сами подтянули защиту (хотя я не просил) двигателя - теперь не брынчит...
Very Happy поставили свои рамки взамен мейджоровских - теперь не брынчат Laughing
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTonio Неактивен
44 Козерог  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
СообщениеДобавлено: 20/08/2007, 11:48:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот забыл их Дженеровские рамки сменить.
Лазил на даче, свои перекручивал (у левого болта подложки по-моему резьба сорвана - он "бесконечно" вкручивается), подложил пенопласта, вроде больше не бренчит.
_________________
Tekna 1.6 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJasd Неактивен
50 Рак  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 07.08.2007
Сообщения: 26
Откуда: Подмосковье, Пушкино
СообщениеДобавлено: 22/08/2007, 07:43:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера забрал у них своего Енота.


Спасибо менеджеру Жмыреву Виталию Good
_________________
Nissan Note АКПП TeKna синий 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийБарсучиха Неактивен
49 Козерог  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 27.07.2006
Сообщения: 232
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/09/2007, 16:49:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак обещанный отчет о кузовном ремонте в У-Сервис+ на Ленинской Слободе...
Итоговая оценка - 4...
было 2 вещи которые мне не понравились... и слава Богу они не касаются качества ремонта...
1. ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАТЬ... 2.5 месяца я ждала свою очередь... месяц на осмотр, месяц на то чтобы поставили на ремонт...
2. беспредел... и смех и грех... я уже жаловалась на форуме что у нас открутил какой-то нехороший человек антеннку... решила я ее купить там где буду проходить ремонт... На осмотре мастеру говорю "Можно?" отвечает - "КОНЕЧНО!"... я обрадованная попросила включить в заказ... на след. день перезвонила... оказалось в заказ не включили... попросила включить... обещали включить... через месяц отдаю машину в ремонт... напоминаю про антеннку... КОНЕЧНО - отвечают мне... дальше каюсь... когда забирала машинку пребывала в некоторой эйфории обсмотрела свой бампер, дверь, крыло, диск... все ОК... обсмотреть антеннку забыла, как впрочем и заплатить за нее... еду обратно... попадаю в дикую пробку на ТТК... и тут ВСПОМИНАЮ... ба... да я же не оплатила антеннку... думаю, что не хорошо получилось... но блин как в пробке двигающейся со скоростью 2 км/ч посмотреть есть на крыше антенна или нет... попросила девушку из соседнего ряда... нет, говорит, нету у вас тама антенны... поблагодарила и давай нарушать правила - звоню туда... спрашиваю "А ХДЕ МОЯ АНТЕННА, СОБСТВЕННО?"... и знаете... ответ меня не то что удивил... разъярил... мне ответили "А Вы ее, девушка, не заказывали"... а дальше вообще кайф - "Соединяю Вас со складом, спросите есть она у них или нет..."... соединили... хм... "антенне есть только по адресу Коломенская, 21. Езжайте туда, девушка... ПОСЛЕДНЯЯ осталась"... плюнула я на них и не поехала... я еще 3.5 часа в этой пробке колупалась...

но есть и неоспоримые плюсы...
1)то ли из за аварии то ли из за "хорошести" мастеров сервиса, но у меня перестала без повода пиликать сигналка...
2) я юный водитель и слабо понимала до недавнего времени что такое балансировка колес... дык вот... раньше Енотика "колбасило и плющило" на всех неровностях на дороге... а сейчас он тихонько "проглатывает" их... подозреваю я что они (была замена диска одного колеса) сделали балансировку колес... и ХОРОШО сделали... СПАСИБО ребятам за это... и ну ее на фиг эту антенну...
Rose
_________________
В Барсучьей семье живет Енот... окрас черный, форма кормления - автоматическая, размер живота - 1.6... имеет громкую кличку Текна Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 03/09/2007, 18:39:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В воскресенье (02.09.07) побывал опять в сервисе по делам гарантийным…стук очередной вылез…ранее (2-е недели назад был уже) нашли при диагностике что не все в порядке в «датском государстве»…сайлентблоки переднего стабилизатора…ждал пока придут 10 дней…еще раз повторюсь, что общение персонала сервиса примерно такое же (может и лучше) если бы я сам работал на их месте….тут претензий нет….
По поводу самого процесса замены деталей…ну очень оперативно все сделали….ключи от машины отдал в 9-00…позвонили, сказали что готово в 9-45…пришел – машина вымыта, документы готовы, расписался и уехал….даже блин кофе попить не успел… Laughing Laughing Laughing

Что самое главное: все абсолютно бесплатно Shocked Shocked Shocked ! По гарантии – два визита в сервис, заказ деталей, обслуживание….вопрос того, что такое гарантия миф или все же реальность похоже в отдельно взятом сервисе решен…ну как минимум на те п.п. которые описаны в сервис книге…

Кстати по цене работ з/ч: итого 2000 р…из них з/ч (2 сайлентблока) 1400….. Cool
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийAkuma Неактивен
Скорпион  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва, ЗАО, м. Юго-Западная
СообщениеДобавлено: 05/09/2007, 00:01:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забирала машинку. Менеджер все подробно рассказал, показал, деликатно оставил меня отмечать галочки в списке Smile., за что ему большое спасибо Smile Кстати, его рассказ почти полностью список и покрыл. Оставались мелочи, которые я уже сама проверила. Учитывая наше с ним месячное общение (с менеджером), могу ему смело поставить 5 за обслуживание. Как тут и писали, машинку помыли так себе... Из подарков (хотя я и не просила) дали карту со скидкой и брелочек (мелочь, а приятно).
А вот знаете что реально вывело из себя? Работа тетеньки в кассе. Большего тормоза я еще не встречала. Когда платила залог, то касса в Ниссане была на обеде и я проделала все быстренько в Субару. Но 2 раза пришлось пообщаться с ниссановской тетенькой. Она, перед тем как нажать на кнопку калькулятора, тупит минут 5!!!!! Ужас что такое!
_________________


1,6 АКПП Lux Черненький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/09/2007, 05:04:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akuma писала:
Но 2 раза пришлось пообщаться с ниссановской тетенькой. Она, перед тем как нажать на кнопку калькулятора, тупит минут 5!!!!! Ужас что такое!

Остальные разы можно было также платить в Субаре или банковской картой прямо за стойкой Smile А банковская тетка нереальный тормоз ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойVovaka Неактивен
50 Близнецы  Московский УчаСтКоВыЙ
Nissan Nissan X-Trail 2,5 M...
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
СообщениеДобавлено: 05/09/2007, 11:07:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сапсан писал:
03 сентября прошел ТО-1 в У-Сервисе на Башиловке. Все четко и корректно. Все просьбы выполнили. Ни на что не разводили. Свечи сказали уже платиновые и в хорошем состоянии. Масло как слеза прозрачно. Салонный фильтр поменяли по моей просьбе, хотя он оказался и так грязный. Машинка бежит легче. Просил посмотреть сцепление. Сказали, что дополнительно прокачали. Пока все нормально. Спасибо мастерам. Посмотрим дальше.

_________________
"Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийAkuma Неактивен
Скорпион  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва, ЗАО, м. Юго-Западная
СообщениеДобавлено: 05/09/2007, 12:46:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Остальные разы можно было также платить в Субаре или банковской картой прямо за стойкой А банковская тетка нереальный тормоз ...

мда.... не додумалась... но менеджеру пожаловалась.
_________________


1,6 АКПП Lux Черненький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийAkuma Неактивен
Скорпион  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва, ЗАО, м. Юго-Западная
СообщениеДобавлено: 05/09/2007, 23:31:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня звонили из клиентской службы, спрашивали впечатления. Нажаловалась на тетеньку-тормоза. Сказали, что это не их сотрудник, а банка, но они уже не раз просили разобраться с ней. Но банк не идет на встречу.
_________________


1,6 АКПП Lux Черненький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойТеймур Неактивен
Водолей  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 61
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/09/2007, 15:38:41   Заголовок сообщения: Сигнализация и У Сервис Ответить с цитатой

(Это скорее для руководства У Сервис+)

Здравствуйте.

Установил в У Сервис + сигнализацию - выдавали машину, просто показав как открыть и как закрыть - и все.
По дороге домой обнаружил что все лобовое стекло в салоне в маслянных отпечатках, которые потом еле оттер.

Через 2 дня перестал работать светодиод. Записался в сервис - сказали что фишка вывалилась просто при установке блока сигналки, типа фигня - а для меня эта фигня 100 км (200 рублей на бензин половина выходного дня) и еще сказали а оно вам надо - сигналка же работает. В инструкции еще обнаружил что при открытом багажнике - и установке на сигналку - показывает что открыта дверь, на что приемщик (товарищ в костюме, галстуке) сказал что так и должно быть - это ж пятая дверь, я тут же спросил у установщика - он говорит что нет так не должно быть. В общем с недовольным видом в течение 10 минут все исправили. Стекло как обнаружилось - опять все в масле. В инструкции так же есть функция у сигналки - которая показывает что авто стоит на ручнике - ее мне также успешно не подключили. Через 2 недели - светодиод опять перестал мигать, иногда еле как мигает - это опять 100 Км (200 руб и половина выходного дня), опять измазанные стекла.
В общем гарантия на сигналку 6 мес - а уже 2 раз придется ехать к вашим чудо мастерам, проходящим якобы обучение у производителей.
Вроде бы официальный дилер - а получается еще хуже чем в гараже, где делают не абы как, и не пачкают стекла. И все из за того что лишат гарантии на электрику. Я попросил поставить мне отметку в гарантийную книжку о том что я у оф. дилера поставил сигналку, но мне так ее и не поставили.
В общем в выходные еду опять к вам.
Хотелось бы что все сделали как должно быть, а не так - что "а оно вам надо".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойScada Неактивен
44 Стрелец  КитАяС
Kia Kia
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
СообщениеДобавлено: 21/09/2007, 16:58:54   Заголовок сообщения: Re: Сигнализация и У Сервис Ответить с цитатой

Теймур писал:
В инструкции еще обнаружил что при открытом багажнике - и установке на сигналку - показывает что открыта дверь, на что приемщик (товарищ в костюме, галстуке) сказал что так и должно быть - это ж пятая дверь, я тут же спросил у установщика - он говорит что нет так не должно быть.


В зависимости от сигналки конечно, но вообще должно быть, также либо на брелке показана дверь, либо часть авто, которая не закрыта. В частности на Аллигаторе отдельно показываются багажник, капот и двери, что не закрыто - то и отображается. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
Страница 6 из 18

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах