|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
9% |
[ 9 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
11% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
40% |
[ 39 ] |
на 5 отлично |
|
39% |
[ 38 ] |
|
Всего голосов : 97 |
|
Автор |
Сообщение |
eduard |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 149
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 16/08/2007, 10:20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
все грамотно изложенно, логично... даже интересно, чем кончится дело (до суда дойдет?).
единственное, не совсем понятно - ни слова про разодранное сидение (тоже клиентка пытается на сервис спихнуть), а также клиентка писала про отсутствие одного из колпаков. _________________ Note 1,6, Luxury AT, черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/08/2007, 11:28:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я предлагаю дальше ситуацию не обсуждать до момента появления на форуме хозяйки "обиженной" машинки (либо того человека, который присутствовал при сем конфликте от и до). В данный момент мы щас начнем фантазировать и до такого договоримся ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тодасё |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2007
Сообщения: 140
Откуда: Раша, Москва ВАО
|
|
Добавлено: 16/08/2007, 14:46:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Не фантазировать не надо..
А ситуация разрешается ..
теперь девушка еще и обладательница «КАШКАЯ» _________________ женушка Санчо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 18/08/2007, 14:40:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сегодня был у них...по делам гарантийным как оказалось...приехал в 8-30...уехал уже в 9-30...оказалось застучали там какие то сайлентблоки..не вдумывался особо...ибо с утра был полусонном состоянии...(из-за жары не высыпаюсь)....сказали что заказали необходимые детали...через неделю должны прийти - и они меня ждут...
в актив им - сами подтянули защиту (хотя я не просил) двигателя - теперь не брынчит...
поставили свои рамки взамен мейджоровских - теперь не брынчат _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 20/08/2007, 11:48:06 Заголовок сообщения: |
|
|
я вот забыл их Дженеровские рамки сменить.
Лазил на даче, свои перекручивал (у левого болта подложки по-моему резьба сорвана - он "бесконечно" вкручивается), подложил пенопласта, вроде больше не бренчит. _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jasd |
|
|
50 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 07.08.2007
Сообщения: 26
Откуда: Подмосковье, Пушкино
|
|
Добавлено: 22/08/2007, 07:43:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера забрал у них своего Енота.
Спасибо менеджеру Жмыреву Виталию _________________ Nissan Note АКПП TeKna синий 2007 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барсучиха |
|
|
49 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 27.07.2006
Сообщения: 232
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/09/2007, 16:49:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак обещанный отчет о кузовном ремонте в У-Сервис+ на Ленинской Слободе...
Итоговая оценка - 4...
было 2 вещи которые мне не понравились... и слава Богу они не касаются качества ремонта...
1. ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАТЬ... 2.5 месяца я ждала свою очередь... месяц на осмотр, месяц на то чтобы поставили на ремонт...
2. беспредел... и смех и грех... я уже жаловалась на форуме что у нас открутил какой-то нехороший человек антеннку... решила я ее купить там где буду проходить ремонт... На осмотре мастеру говорю "Можно?" отвечает - "КОНЕЧНО!"... я обрадованная попросила включить в заказ... на след. день перезвонила... оказалось в заказ не включили... попросила включить... обещали включить... через месяц отдаю машину в ремонт... напоминаю про антеннку... КОНЕЧНО - отвечают мне... дальше каюсь... когда забирала машинку пребывала в некоторой эйфории обсмотрела свой бампер, дверь, крыло, диск... все ОК... обсмотреть антеннку забыла, как впрочем и заплатить за нее... еду обратно... попадаю в дикую пробку на ТТК... и тут ВСПОМИНАЮ... ба... да я же не оплатила антеннку... думаю, что не хорошо получилось... но блин как в пробке двигающейся со скоростью 2 км/ч посмотреть есть на крыше антенна или нет... попросила девушку из соседнего ряда... нет, говорит, нету у вас тама антенны... поблагодарила и давай нарушать правила - звоню туда... спрашиваю "А ХДЕ МОЯ АНТЕННА, СОБСТВЕННО?"... и знаете... ответ меня не то что удивил... разъярил... мне ответили "А Вы ее, девушка, не заказывали"... а дальше вообще кайф - "Соединяю Вас со складом, спросите есть она у них или нет..."... соединили... хм... "антенне есть только по адресу Коломенская, 21. Езжайте туда, девушка... ПОСЛЕДНЯЯ осталась"... плюнула я на них и не поехала... я еще 3.5 часа в этой пробке колупалась...
но есть и неоспоримые плюсы...
1)то ли из за аварии то ли из за "хорошести" мастеров сервиса, но у меня перестала без повода пиликать сигналка...
2) я юный водитель и слабо понимала до недавнего времени что такое балансировка колес... дык вот... раньше Енотика "колбасило и плющило" на всех неровностях на дороге... а сейчас он тихонько "проглатывает" их... подозреваю я что они (была замена диска одного колеса) сделали балансировку колес... и ХОРОШО сделали... СПАСИБО ребятам за это... и ну ее на фиг эту антенну...
_________________ В Барсучьей семье живет Енот... окрас черный, форма кормления - автоматическая, размер живота - 1.6... имеет громкую кличку Текна |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 03/09/2007, 18:39:46 Заголовок сообщения: |
|
|
В воскресенье (02.09.07) побывал опять в сервисе по делам гарантийным…стук очередной вылез…ранее (2-е недели назад был уже) нашли при диагностике что не все в порядке в «датском государстве»…сайлентблоки переднего стабилизатора…ждал пока придут 10 дней…еще раз повторюсь, что общение персонала сервиса примерно такое же (может и лучше) если бы я сам работал на их месте….тут претензий нет….
По поводу самого процесса замены деталей…ну очень оперативно все сделали….ключи от машины отдал в 9-00…позвонили, сказали что готово в 9-45…пришел – машина вымыта, документы готовы, расписался и уехал….даже блин кофе попить не успел…
Что самое главное: все абсолютно бесплатно ! По гарантии – два визита в сервис, заказ деталей, обслуживание….вопрос того, что такое гарантия миф или все же реальность похоже в отдельно взятом сервисе решен…ну как минимум на те п.п. которые описаны в сервис книге…
Кстати по цене работ з/ч: итого 2000 р…из них з/ч (2 сайлентблока) 1400….. _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akuma |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва, ЗАО, м. Юго-Западная
|
|
Добавлено: 05/09/2007, 00:01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забирала машинку. Менеджер все подробно рассказал, показал, деликатно оставил меня отмечать галочки в списке ., за что ему большое спасибо Кстати, его рассказ почти полностью список и покрыл. Оставались мелочи, которые я уже сама проверила. Учитывая наше с ним месячное общение (с менеджером), могу ему смело поставить 5 за обслуживание. Как тут и писали, машинку помыли так себе... Из подарков (хотя я и не просила) дали карту со скидкой и брелочек (мелочь, а приятно).
А вот знаете что реально вывело из себя? Работа тетеньки в кассе. Большего тормоза я еще не встречала. Когда платила залог, то касса в Ниссане была на обеде и я проделала все быстренько в Субару. Но 2 раза пришлось пообщаться с ниссановской тетенькой. Она, перед тем как нажать на кнопку калькулятора, тупит минут 5!!!!! Ужас что такое! _________________
1,6 АКПП Lux Черненький |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/09/2007, 05:04:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Akuma писала: |
Но 2 раза пришлось пообщаться с ниссановской тетенькой. Она, перед тем как нажать на кнопку калькулятора, тупит минут 5!!!!! Ужас что такое! |
Остальные разы можно было также платить в Субаре или банковской картой прямо за стойкой А банковская тетка нереальный тормоз ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 05/09/2007, 11:07:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сапсан писал: |
03 сентября прошел ТО-1 в У-Сервисе на Башиловке. Все четко и корректно. Все просьбы выполнили. Ни на что не разводили. Свечи сказали уже платиновые и в хорошем состоянии. Масло как слеза прозрачно. Салонный фильтр поменяли по моей просьбе, хотя он оказался и так грязный. Машинка бежит легче. Просил посмотреть сцепление. Сказали, что дополнительно прокачали. Пока все нормально. Спасибо мастерам. Посмотрим дальше. |
_________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akuma |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва, ЗАО, м. Юго-Западная
|
|
Добавлено: 05/09/2007, 12:46:10 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Остальные разы можно было также платить в Субаре или банковской картой прямо за стойкой А банковская тетка нереальный тормоз ... |
мда.... не додумалась... но менеджеру пожаловалась. _________________
1,6 АКПП Lux Черненький |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akuma |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва, ЗАО, м. Юго-Западная
|
|
Добавлено: 05/09/2007, 23:31:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня звонили из клиентской службы, спрашивали впечатления. Нажаловалась на тетеньку-тормоза. Сказали, что это не их сотрудник, а банка, но они уже не раз просили разобраться с ней. Но банк не идет на встречу. _________________
1,6 АКПП Lux Черненький |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Теймур |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 61
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/09/2007, 15:38:41 Заголовок сообщения: Сигнализация и У Сервис |
|
|
(Это скорее для руководства У Сервис+)
Здравствуйте.
Установил в У Сервис + сигнализацию - выдавали машину, просто показав как открыть и как закрыть - и все.
По дороге домой обнаружил что все лобовое стекло в салоне в маслянных отпечатках, которые потом еле оттер.
Через 2 дня перестал работать светодиод. Записался в сервис - сказали что фишка вывалилась просто при установке блока сигналки, типа фигня - а для меня эта фигня 100 км (200 рублей на бензин половина выходного дня) и еще сказали а оно вам надо - сигналка же работает. В инструкции еще обнаружил что при открытом багажнике - и установке на сигналку - показывает что открыта дверь, на что приемщик (товарищ в костюме, галстуке) сказал что так и должно быть - это ж пятая дверь, я тут же спросил у установщика - он говорит что нет так не должно быть. В общем с недовольным видом в течение 10 минут все исправили. Стекло как обнаружилось - опять все в масле. В инструкции так же есть функция у сигналки - которая показывает что авто стоит на ручнике - ее мне также успешно не подключили. Через 2 недели - светодиод опять перестал мигать, иногда еле как мигает - это опять 100 Км (200 руб и половина выходного дня), опять измазанные стекла.
В общем гарантия на сигналку 6 мес - а уже 2 раз придется ехать к вашим чудо мастерам, проходящим якобы обучение у производителей.
Вроде бы официальный дилер - а получается еще хуже чем в гараже, где делают не абы как, и не пачкают стекла. И все из за того что лишат гарантии на электрику. Я попросил поставить мне отметку в гарантийную книжку о том что я у оф. дилера поставил сигналку, но мне так ее и не поставили.
В общем в выходные еду опять к вам.
Хотелось бы что все сделали как должно быть, а не так - что "а оно вам надо". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
44 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 21/09/2007, 16:58:54 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация и У Сервис |
|
|
Теймур писал: |
В инструкции еще обнаружил что при открытом багажнике - и установке на сигналку - показывает что открыта дверь, на что приемщик (товарищ в костюме, галстуке) сказал что так и должно быть - это ж пятая дверь, я тут же спросил у установщика - он говорит что нет так не должно быть. |
В зависимости от сигналки конечно, но вообще должно быть, также либо на брелке показана дверь, либо часть авто, которая не закрыта. В частности на Аллигаторе отдельно показываются багажник, капот и двери, что не закрыто - то и отображается. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|