Поюзал сегодня целый день по форуму
и сложилось впечатление
что я купил полную развалюху с хвалённым именем.
Куда ни ткнись - везде проблемы:
- Антикорозийка кузова местами отсутствует
- Шумная машина
- Ветер в задние открытые окна при 100 км завывает так, что уши лопают
- Механическая коробка барахлит
- Климат-контроль со своими фокусами.
- Работа дворников (и передних и задних) просто отвратительная
- СД ченджер - просто рухлядь
- Водительское сидение таки не удобное
- Стёкла (ВСЕ) - вообще параша
- Раскладывать передние сидушки тоже утомительно
- Педаль газа очень слабая - ногу на весу надо держать.
- Правый переключатель возле руля (дворники) не возможно визуально определить в каком положении находятся.
- У многих проблема с тормозами на 10-15 тысячах км
(что я там ещё забыл????)
Ну, переубедите меня быстренько.....
Заметьте! это - ВСЁ!
Назовите мне машину лучше? Если хорошенько подумать и не врать самому себе, то вряд ли сможете. Пожалуй, это единственная машина в Рунете, про которую известно и описано владельцами ВСЁ. Так какую машину Вы выберете: про которую известно всё (что, как, когда, где, сколько и т.п.) или другую, которая Вам просто чем-то понравилась в данный момент, но что с ней будет дальше - Вы не имеете представления? Решать Вам! _________________ 8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***
С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее
А что мешает вертушкой на правом подрулевом выполнить вращение "от себя - на себя" - как раз на одно срабатывание дворника. А нажатие "от себя" предназначено как раз для омывания заднего стекла. ИМХО - нормальный алгоритм.
О, , надо ещё мануал перечитать, скорее, что-то пропустил.
А на счёт Китая, по мне наш ТАЗ хоть не много, но лучше. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
А на счёт Китая, по мне наш ТАЗ хоть не много, но лучше.
Не уверенна. Есть АБС, подушки, комфорт, удобные сиденья , лучше чем в ноуте багажник, НО- если б все это еще и собрано было в Англии.. Родная Российская сборка-этт что-то..
Я этими наворотами на своей машине не заморачивался, а теперь девятки не выпускают, а новые начинают выпускать с причиндалами, которые были раньше мечтой.
Сидел, когда выбирал машину, я в китайском джипе за цену Енота, через 2 дня сделал правильный выбор. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
А на счёт Китая, по мне наш ТАЗ хоть не много, но лучше.
Не уверенна. Есть АБС, подушки, комфорт, удобные сиденья , лучше чем в ноуте багажник, НО- если б все это еще и собрано было в Англии.. Родная Российская сборка-этт что-то..
А по мне лучше когда нет всего перечисленного фарша и не расчитываешь на него, чем когда куча всего, а когда надо ничего не сработает.
У нас на работе взяли Great wall для офисных нужд, так там даже парктроники есть,
только как только включаешь заднюю передачу они постоянно пищат.
В салоне - честно скажу, мне в маей 99ой больше нравилось.
Один плюс - машина почти неубиваемая, если кому надо для
сельского хозяйства самое то _________________ http://www.chistyakov.pro
Задние амортизаторы меня по началу не приятно удивили, но когда к ним привыкнешь, то уже нет того бешенного БА-БАХ сзади _________________ eNOTE 1.6 comfort AT belyi
В процессе эксплуатации из того что уже писали могу от себя добавить\подтвердить:
- задние амортизаторы которые любят делать У-У-УХ на лежачих полицейских, если их только не переползать на 5км\ч
- некоторая "вялость" руля на низких скоростях, первое время непривычно парковаться
- в моем случае не очень хороший прием радиостанций
- не очень удобные регулировки водительского сидения, особенно ввиду того что в машине часто ездят два разнокалиберных водителя, тяжко каждый раз перенастраивать под себя. Ну и само-собой при более чем полуторачасовой езде - дискомфорт в правой ноге.
- бывает что подтормамаживает датчик дождя (на регулировки не пинать я с ними давно разобрался ), но в ситуацих когда он действительно нужен - плевок воды из лужи со встречки - он всегда отрабатывает хорошо
В целом - более чем оправданная стоимость для такого автомобиля и лично я доволен, а жена так в восторге, но ждать чего-либо сверхъестественного не стоит
Система дожимания тормоза... сегодня был неприятно удивлен. Просмотрел заранее светофор в незнакомом месте и резко но легонько ударил по тормозу. Успел бы спокойно остановиться. К моему удивлению енотик аж осел на передок, послышался визг покрышек. АБС не успело сработать, т.к. я тут же инстинктивно отпустил тормоз чтоб разблокировать колеса и нажал снова уже плавнее чтобы продолжить торможение - енот опять блокирует колеса потом срабатывает АБС! Ну я в итоге остановился конечно, НО мне такое поведение тормозов не понравилось! Это все произошло буквально в несколько секунд. Я бы как нибудь сам дотормаживал как мне надо. А из за этого - я от неожиданности чуть на перекресток не выкатился. А соседи по дороге сзади - ко мне в зад чуть не причалили. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
Система дожимания тормоза... сегодня был неприятно удивлен. Просмотрел заранее светофор в незнакомом месте и резко но легонько ударил по тормозу. Успел бы спокойно остановиться. К моему удивлению енотик аж осел на передок, послышался визг покрышек...
Опыт, он придет
Надо мякше, легше, плавней. Енот не камаз.
Но когда надо затормозить оч. бысто, это сообщение из недостатков перейдет в достоинства нота _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь
У нас стоит помощь при экстренном торможении, как я понимаю, это если нажатие на педаль происходит более резко, то включается помошник и усиливает момент торможения, а при более плавном нажатии тормозит в штатном режиме...
Вот где действительно стоит "система дожимания" это меганы, недавно катался на тест-драйве, вот там действительно, стоит только докаснуться до педали и машина колом встаёт... _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах