Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

vs Mitsubishi Lancer
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Loomis_32 Неактивен
 Новичок
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 60
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/06/2007, 22:33:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Buka писал(а):
А зачем Вам типтроник? Берите тогда механику, если руками нравится передачи втыкать. Тоже до покупки катался на обеих тестовых машинках, ИМХО автомат в Ноте значительно мягче и быстрее чем в Лансере.

После покатушек по Чешским проселкам на гольфе5 с типтроником я понял что ОН НУЖЕН! По крайней мере людям способным оценить динамику машины и нагрузку на мотор он точно будет нелишним.
А для города хватит и трехступенчатого автомата 80х годов
_________________
Note is the best solution of urban living.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAnatoly Nikolaevich Неактивен
Весы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Паджеро I...
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 09:48:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую посмотреть.

http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=38481
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNikolay Неактивен
49 Телец  Обитатель
Kia Kia
С нами с: 18.01.2007
Сообщения: 223
Откуда: Санкт-Петербург м.Просвещения
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 10:05:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что тут говорить, Ноте лучше во всех отношениях и практичнее! Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 10:29:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс B априори более новая, удачная компоновка, нежели обычный седан или хэчбек.
Думаю, это не Nissan ушел на нишевый рынок, а ниша становится популярным классом автомобилей. Многие автомобилестроительные компании уже выпустили автомобили аналогичного класса (причем и седаны уже пошли - например Tiida-Versa, которые к седанам то только формально относятся). Это и Toyota Auris, и Matrix, и Мерседес B-Klasse, и Opel Meriva, и Renault Modus. К выходу готовится BMW F3-F5. Note ничем не уступает обычному седану или хэчбеку, но предоставляет гораздо больше внутреннего пространства. Людям надоело ютиться в кибитках. В тоже время иметь большую машину накладно и неудобно. Поэтому класс B будет постепенно вытеснять с рынка классические седаны и хэчбеки.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 17:34:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По москве уже бегают новые Лансеры. С технической точки он интересней: задняя независимая подвеска, дисковые тормоза, "тапки" по шире, двигатели помощнее, что скажется на динамике, управляемости, плавности хода, тормозном пути. Кто-то выберет практичность Енота, кто-то лучший драйв нового Лансера.
Цитата:
Поэтому класс B будет постепенно вытеснять с рынка классические седаны и хэчбеки
В данном класе есть и седаны и хечбеки. Наверно имелось в виду микровены. Когдато Гольф-2 по габаритам был токой же как новый WV ПОЛО.

Цитата:
В тоже время иметь большую машину накладно и неудобно
Неудобно только в больших городах - парковаться не где, а у кого большая семья или ездитна дальние расстояния? Как бы меня не уверяли, но на класическом седане или хече класса С и выше передвигаться на дальние расстояния существенно приятней, посадка в машине удобней, спина и пятая точка меньше устает, парусность меньше.
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 19:37:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видел новый лансер, в меге стоял выставочный экземпляр.....

от внешнего вида - содрогнулся.
такое ощущение, что это творчество ателье по тюненгу тазов. причем, не самого продвинутого.

поразительное ощущение сверхбюджетной иномарки с дешевым обвесом и задним спойлером....

порадовался за ниссановского нота и пошел дальше.

не по теме, но лень ветку искать... во время ТО посидел во всех ниссанах. кроме наварры... по комфорту входа-выхода и посадки задних пассажиров с нотом сравним только икстрейл. на пасике тоже неплохо, но высоко карабкаться. все остальные модели заставляют, после нота, заниматься художественной гимнастикой... складываться... раскладываться....

кошак - неприятен низким потолком и малой площадью остекления...

да... и в кошаке запаска лежит, как у продвинутых нотоводов. в виде емкости для мелочей.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 23/06/2007, 01:17:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VOP писал:
Наверно имелось в виду микровены.
Видимо Вы правы. Я имел в виду некий зарождающийся класс машин, который пока называют нишей. Речь идет об автомобиле большем по размеру, чем A класс, но в тоже время короче и выше чем С. Микровэном скорее можно назвать какой нибудь Damas. А Енот - небольшой, но вместительный и комфортный семейный автомобиль. A-класс явно маловат для семьи, тогда, как стандартные седаны и хэчбеки обычно длиннее и ниже, что делает их некомфортными в смысле внутреннего пространства. Большая длина при этом усложняет парковку и маневрирование в городе. Классические вэны слишком велики и неповоротливы по сравнению с легковушкой. Вот и придумали нечто среднее и на мой взгляд очень успешное и перспективное. Всетаки у меня класс B ассоциируется преимущественно с такими машинами.
VOP писал:
Как бы меня не уверяли, но на класическом седане или хече класса С и выше передвигаться на дальние расстояния существенно приятней, посадка в машине удобней, спина и пятая точка меньше устает, парусность меньше.
Парусность действительно меньше. А вот насчет посадки не соглашусь, как не согласятся и вертебрологи. Дело в том, что при "лежачей" посадке человек реально устает больше. Так уж устроен позвоночник, что нагрузки он легче всего переносит в вертикальном состоянии. Когда Вы едете полулежа, Вам на начальном этапе кажется, что так легче. Действительно мышцы менее напряжены. Правда у Вас будет гораздо сильнее уставать шея, поскольку чтобы смотреть вперед, нужно наклонять голову вперед и поддерживать ее в таком состоянии. Дело еще и в том, что вся нагрузка при этом ложится на позвоночник (ведь мышцы расслаблены!), да еще не в вертикальной, а в косой плоскости по отношению к нему. Мало того, что позвоночник будет испытывать большие нагрузки при тряске, так еще и через определенное время огранизм начинает защищаться и напрягать определенные группы мышц дабы его защитить. С шеей дело еще хуже, поскольку она всю дорогу испытывает нагрузки и из-за своего изогнутого положения и из-за необходимости напряжения мышц для удержания необходимого положения головы. Думаю Вы заметили, что все грузовики и автобусы имеют вертикальную посадку водителя. Было бы полезнее ездить полулежа им давно бы сделали соответствующие кресла. Но ведь не делают... Smile Полулежачая посадка применяется только на низких легковых автомобилях. Цель тут одна - уменьшить высоту автомобиля и, соответственно, лобовое сопротивление, понизить центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым и скоростным.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 23/06/2007, 01:26:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
видел новый лансер, в меге стоял выставочный экземпляр.....
от внешнего вида - содрогнулся.
такое ощущение, что это творчество ателье по тюненгу тазов. причем, не самого продвинутого.
поразительное ощущение сверхбюджетной иномарки с дешевым обвесом и задним спойлером....

Надо же, а мне внешний вид нового Лансера понравился. Правда сблизи я его еще не видел, да что он из себя представляет и сколько стоит знаю только в очень общих чертах.
werefish писал(а):
не по теме, но лень ветку искать... во время ТО посидел во всех ниссанах. кроме наварры... по комфорту входа-выхода и посадки задних пассажиров с нотом сравним только икстрейл. на пасике тоже неплохо, но высоко карабкаться. все остальные модели заставляют, после нота, заниматься художественной гимнастикой... складываться... раскладываться....

кошак - неприятен низким потолком и малой площадью остекления...

да... и в кошаке запаска лежит, как у продвинутых нотоводов. в виде емкости для мелочей.

Весьма интересные и полезные наблюдения.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmobilis Неактивен
56 Лев  ГлАвнЫй по ГазИрОвКе
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 2497
Откуда: Ростов-Папа
СообщениеДобавлено: 23/06/2007, 14:34:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бегал на дальние расстояния (500 км) на Таз - семерке, Акценте и Еноте...про семерку умолчу Embarassed ...задним пассажирам что в Акценте, что в Еноте примерно одинаково (сиденье Енота сдвинуто - багаж), а вот мое мнение как водителя - Енот РУЛИТ... Yahoo! практически не устал...передний пассажир кстати тоже... Smile

Что касается Лансера - это ДРУГАЯ машина, с другими плюсами и минусами, для других задач...сравните хотя-бы рекламные ролики...
_________________
Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 09/07/2007, 09:25:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот народ пишет про лансер:

"Пипец...
ща тебе тож поделюсь
Был сегодня в Рольфе-Диамант, узнавал информацию по приходу своей машинки. Договор с ними был заключен 29 мая, комплектация 2.0 invite cvt, обещали что машина будет июньской/июльской сборки, и придет в конце августа, в крайнем случае в начале сентября. Сегодня же, разговаривал с старшим менеджером и он мне сказал, что в течении 3-х месяцев, начиная с июля, производство 2-х литровых лансеров прекращено, и будут выпускаться и поставляться только 1.5 литра, как мне объяснил менеджер якобы для затравки чтобы повысить ажиотаж (незнаю правда куда уж больше) и машину я свою увижу в лучшем случае к концу октября, и относится это ко всем кто заказывал 2-литровые Lancerы начиная с мая. Хотелось бы узнать как обстоят дела у других людей, которые заказывали 2-х литровые лансы начиная с мая, действительно ли это так, или же меня просто тупо пытаются кинуть с очередью?

ps: хотел заодно изменить комплектацию на 2.0 invite+cvt, на что мне сказали, без проблем и будет у мя в договоре еще 300 дней ожидания с сегодняшнего числа (слава богу удалось договориться переписать договор за 29 мая с измененной комплектацией). Сейчас они записывают простые 2-х литровые уже на начало 2008, а intense можно заказать только к ЛЕТУ 2008!!! просто абзац. Поделитель инфой если кто в курсе plz, и как обстоят дела с квотами в других автосалонах Москвы?......
а то я уже задумываюсь о покупке другого авто, чувствуется что с таким же успехом в конце октябре они мне скажут что машины нету, и передвинут еще куда нибудь, пока не истекут эти 300 дней в договоре, а машина нужна полюбому до зимы. Эх...наобещали *****, так хотелось до зимы на лансе покататься, а теперь ваще ниче не йасно, сплошные обломы!
"
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJinn Неактивен
57 Рак  Завсегдатай
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 08:59:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера увидел вживую новый Лансер. Причем на фото выглядит неплохо и в салоне тож. А вот на улице, странно (мое субъективное мнение) на фоне других машин показалась уродиной, похожей на раскормленного коня. Surprised Извините, если кого обидел таким сравнением.
_________________
Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойДмитрийШ Неактивен
Скорпион  Новичок
С нами с: 17.07.2007
Сообщения: 70
Откуда: Подмосковье СВАО
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 09:09:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
вот народ пишет про лансер:

"Пипец...
ща тебе тож поделюсь
Был сегодня в Рольфе-Диамант, узнавал информацию по приходу своей машинки. Договор с ними был заключен 29 мая, комплектация 2.0 invite cvt, обещали что машина будет июньской/июльской сборки, и придет в конце августа, в крайнем случае в начале сентября. Сегодня же, разговаривал с старшим менеджером и он мне сказал, что в течении 3-х месяцев, начиная с июля, производство 2-х литровых лансеров прекращено, и будут выпускаться и поставляться только 1.5 литра, как мне объяснил менеджер якобы для затравки чтобы повысить ажиотаж (незнаю правда куда уж больше) и машину я свою увижу в лучшем случае к концу октября, и относится это ко всем кто заказывал 2-литровые Lancerы начиная с мая. Хотелось бы узнать как обстоят дела у других людей, которые заказывали 2-х литровые лансы начиная с мая, действительно ли это так, или же меня просто тупо пытаются кинуть с очередью?

ps: хотел заодно изменить комплектацию на 2.0 invite+cvt, на что мне сказали, без проблем и будет у мя в договоре еще 300 дней ожидания с сегодняшнего числа (слава богу удалось договориться переписать договор за 29 мая с измененной комплектацией). Сейчас они записывают простые 2-х литровые уже на начало 2008, а intense можно заказать только к ЛЕТУ 2008!!! просто абзац. Поделитель инфой если кто в курсе plz, и как обстоят дела с квотами в других автосалонах Москвы?......
а то я уже задумываюсь о покупке другого авто, чувствуется что с таким же успехом в конце октябре они мне скажут что машины нету, и передвинут еще куда нибудь, пока не истекут эти 300 дней в договоре, а машина нужна полюбому до зимы. Эх...наобещали *****, так хотелось до зимы на лансе покататься, а теперь ваще ниче не йасно, сплошные обломы!
"



Вас просто, разводят!
на самом деле дала обстоят так:
на таможне они платят за обьём двигателя, а не как у нас за лошадиные силы, и соответственно машину им менее выгодно продавать с большим обьёмом двилатпля (в литрах), поэтому они и пытаются вам впарить большие сроки или меньший двигатель Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойIv14 Неактивен
52 Весы  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 13.12.2006
Сообщения: 8
Откуда: Марий Эл
СообщениеДобавлено: 02/08/2007, 15:59:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне удалось посидеть в новом лансере. Когда сел на водительское кресло просто провалился, пятая точка оказалась ниже пяток, поднимаешь сидение упираешься в потолок, коленки задевают рулевое колесо и это при моих 175 см. Как будто пересел на ВАЗ, из плюсов хорошая боковая поддержка и металлическая платформа для левой ноги (коробка механика), панель симпатичная и магнитола читает мп3,
Пассажиром на диване достаточно комфортно, но места меньше чем в нашей машинке.
Багажник не понравился - он длинный но высота маленькая.
Мой выбор субъективно лучше.
_________________
Кремовый Енот 1.4 Luxury МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg_mn Неактивен
44 Овен  Обитатель
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 173
Откуда: Владимир
СообщениеДобавлено: 03/08/2007, 07:54:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mobilis писал:

Что касается Лансера - это ДРУГАЯ машина, с другими плюсами и минусами, для других задач...

+1. Разговаривал недавно с одним менеджером по продажам Mitsibishi. Большой контингент, заказывающий новый Лансер - молодые парни, у которых появилась некая сумма, позволяющая не тюнинговать по полной свой ТАЗ а купить вот такую агрессивную с виду игрушку. Знаю одну "личность", который тоже стоит в очереди на этот самый Лансер. Ни одна из его предыдущих машин не избежала серьезного кузовного ремонта.

Енот же все -таки тяготит к более спокойной езде.

Хотя лично про сам Лансер ничего плохого сказать не могу.Сам до Енота 3 года ездил на Лансере предыдущего поколения и проблем никаких не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 04/08/2007, 13:04:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДмитрийШ писал:
Вас просто, разводят!
на самом деле дала обстоят так:
на таможне они платят за обьём двигателя, а не как у нас за лошадиные силы, и соответственно машину им менее выгодно продавать с большим обьёмом двилатпля (в литрах), поэтому они и пытаются вам впарить большие сроки или меньший двигатель
Юридические дица растамаживают автомобили на гораздо более выгодных условиях, чем физические и платят не за "кубики", а в процентах с цены. Но дело даже не в этом. В цене любой машины заложены расходы по растаможке. При этом наценка дилера, думается тоже растет пропорционально стоимости автомобиля вместе с растаможкой. Для успешной конкуренции важно лишь не превысить некие "разумные пределы", рассчитанные маркетологами, поэтому производители зачастую сами диктуют цены дилерам. Дилеры наоборот заинтересованы продать больше дорогих комплектаций, однако в силу того, что спрос именно на такие комплектации особенно велик, зачастую возникает ситуация, когда дешевые комплектации остаются нераскупленными. В этом случае менеджеры начинают пропихивать их, зная, что остатки дорогих комплектаций они распродадут без проблем. Но такая ситуация возникает, когда автомобили уже завезены на склады в РФ и ажиотажного спроса нет. С Лансером ситуация иная. Спрос настолько ажиотажен, что дилеры, скорее всего неплохо зарабатывают на продаже очередей. По крайней мере маловероятно, что они упустят такую возможность хорошо заработать. (И производитель не в состоянии этому помешать, даже если бы и захотел - подставные лица всегда помогут обойти любой контроль.) Причем касается это прежде всего дорогих комплектаций с мощным мотором, поскольку именно такие автомобили жаждут получить те, кого прельстил агрессивный дизайн. (Вроде "личности", которую "знает" Oleg_mn). Такие люди не желают никого и ничего ждать и будут платить за очередь сколько скажут.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах