|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shadow |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.05.2007
Сообщения: 82
Откуда: Москва Митино
|
|
Добавлено: 21/06/2007, 17:01:31 Заголовок сообщения: |
|
|
пышечка писала: |
Люди, подскажите, пожалуйста, есть ли у кого такое же или что это может быть, когда едешь в пробке и нажимаешь на педаль тормоза, она через секунд 10 опускается где-то на сантиметр...заметила я это не так давно и сначала если честно, думала что у меня глюки |
У меня тоже самое. Еще я заметила, что этот момент совпадает с паданием оборотов с 1000 до 600-500. _________________ 1,6акпп Lux рыжая
Упавший лист взлетел на ветку.
То бабочка была... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vinnyl |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 21/06/2007, 17:05:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так думаю, что это из-за наличия АБС и того что оно расслабляется во время остановки. Хотя может я и ошибаюсь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.03.2007
Сообщения: 29
|
|
Добавлено: 17/07/2007, 20:37:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда машину забирали, еле домой доехала - ногу приходилось все время навесу держать. Расстроилась из-за всего этого неудобства. Хотела даже подложить что-нибудь под коврик, чтобы педали стали ниже. А потом приподняла сиденье (его передний край), чтобы оно под колено уперлось - и все стало замечательно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solnce |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 23.02.2007
Сообщения: 360
|
|
Добавлено: 18/07/2007, 06:24:42 Заголовок сообщения: |
|
|
К педалям претензий не имею. Ноги не сводит, до пола достаю, все на месте _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1913 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 25.06.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/07/2007, 16:01:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Фанерку 6мм под коврик подложил: стало заметно комфортнее. Попробывал положить толще - 1,5см - уже не то, -начинаешь давить педали не носком , а почти средней частью ступни, что не гут: нет должного контроля педалей (что газа, что тормоза). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи |
|
|
50 Обитатель |
|
|
С нами с: 24.09.2007
Сообщения: 125
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 13:44:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, значит, мне вчера не показалось, что педаль тормоза высоковато расположена 41-й размер, на педаль жму носком... а она тугая, зараза. Хотя на тест-драйве все было тип-топ, значит, будем надеяться, что со временем оно слегка разработается и дискомфорт исчезнет
Кстати, насчет фанерки под коврик идея в голову пришла сразу _________________ Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corban |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 26.12.2006
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 15:09:28 Заголовок сообщения: педаль сцепления |
|
|
Вопрос к опытным водителям с МКПП: подскажите, как правильно пользоваться педалью сцепления?
Нашёл в инструкции (5-11) устрашающую фразу: "ВНИМАНИЕ! Во время движения автомобиля не держите постоянно ногу на педали сцепления. Это может вывести сцепление из строя."
Что подразумевается под "постоянно" и почему "это может вывести сцепление из строя?" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барклай |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 130
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 15:24:57 Заголовок сообщения: Re: педаль сцепления |
|
|
corban писал: |
Нашёл в инструкции (5-11) устрашающую фразу: "ВНИМАНИЕ! Во время движения автомобиля не держите постоянно ногу на педали сцепления. Это может вывести сцепление из строя."
Что подразумевается под "постоянно" и почему "это может вывести сцепление из строя?" |
Потому что когда держишь ногу на педали сцепления диски проскальзывают, трутся и начинают черезмерно разогреваться. Держать ногу нельзя даже, если не выжимаешь сцепление, а просто касаешься. Убить таким образом сцепление действительно очень легко. _________________ http://www.fotogether.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corban |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 26.12.2006
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 17:49:49 Заголовок сообщения: Re: педаль сцепления |
|
|
Барклай писал: |
Потому что когда держишь ногу на педали сцепления диски проскальзывают, трутся и начинают черезмерно разогреваться. Держать ногу нельзя даже, если не выжимаешь сцепление, а просто касаешься. Убить таким образом сцепление действительно очень легко. |
А если сцепление полностью выжато (например, при короткой остановке или движении в пробке) - это черевато или нет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Барклай |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 130
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 18:05:50 Заголовок сообщения: Re: педаль сцепления |
|
|
corban писал: |
А если сцепление полностью выжато (например, при короткой остановке или движении в пробке) - это черевато или нет? |
Здесь сложно сказать. Смотря насколько часто вы так делаете. Если раз в день случается, то, конечно, ничего страшного. Но вообще сцепление надо стараться держать в отжатом состоянии (с отпущенной педалью) как можно больше времени.
Если подъезжая к перекрестку вы держите педаль ногой, не переключая на нейтраль, то такой стиль сильнее убьет сцепление. Как скоро - сказать, конечно, невозможно. _________________ http://www.fotogether.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 18:17:42 Заголовок сообщения: Re: педаль сцепления |
|
|
corban писал: |
А если сцепление полностью выжато (например, при короткой остановке или движении в пробке) - это черевато или нет? |
выжимной подшипник страдает. пока, вроде, никто не менял..
но лучше на этот момент кмк - забить.
грамотный инструктор меня учил, что на нейтраль в движении переключаться нельзя никогда (только как промежуточный вариант).
машина должна всегда быть полностью управляемой. безопасность всегда дороже железок.
пару раз я этот совет уже оценил положительно.
а сцеплением играть на ходу - нет никакого смысла. только при оччень медленном движении.
а при торможении - не нужно давить сцепление. лучше тормозить на передаче. до 700 оборотов нет смысла выжимать сцепление. если только переключится на пониженную нужно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klever |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 26.03.2007
Сообщения: 147
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 18:28:29 Заголовок сообщения: |
|
|
О педалях, так о педалях. Езжу с весны, стало болеть колено. Причём болит только после примерно получаса в машине и несколько минут, как из неё выйду. Если не езжу совсем не болит. На прошлых машинах такого не было. Думаю, это отого, что носок нужно всё время оттянутым держать. На предыдущей машине ступня свободно лежала на педали, угол между стопой и полом был вдвое меньше. _________________ "В действительности всё выглядит совсем не так, как на самом деле." С.Е. Лец
чёрный Lux 1.6 автомат |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corban |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 26.12.2006
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 19:15:22 Заголовок сообщения: Re: педаль сцепления |
|
|
werefish писал(а): |
а при торможении - не нужно давить сцепление. лучше тормозить на передаче. до 700 оборотов нет смысла выжимать сцепление. если только переключится на пониженную нужно. |
страшно, заглохнет ведь.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
corban |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 26.12.2006
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 19:16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Klever писал: |
О педалях, так о педалях. Езжу с весны, стало болеть колено. Причём болит только после примерно получаса в машине и несколько минут, как из неё выйду. Если не езжу совсем не болит. На прошлых машинах такого не было. Думаю, это отого, что носок нужно всё время оттянутым держать. На предыдущей машине ступня свободно лежала на педали, угол между стопой и полом был вдвое меньше. |
А вот как вам идея - придвинуть водительское кресло ближе к рулю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 19:23:17 Заголовок сообщения: Re: педаль сцепления |
|
|
corban писал: |
страшно, заглохнет ведь.. |
до 400 оборотов не заглохнет, а потом, двигатель глохнет не сразу, а сначала начинает дергать машину. тут - самый момент резко придавить сцепление. но лучше до этого не доводить.
в общем, главное не бббояться |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|