Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KOLYA |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 31.05.2006
Сообщения: 101
Откуда: Юбилейный М.О.
|
|
Добавлено: 06/06/2007, 12:17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
привет ребята!
как человек, у которого было уже 8 автомобилей, скажу Вам, что на ЕНОТЕ они перегорают примерно в 2раза чаще, а как специалист по лампам(продаю PHILIPS разные), скажу, что перегорают они по двум причинам:
1. Тряска(а ЕНОТа всё-же трясёт больше среднего);
2. Перепады/скачки напряжения(не думаю, что это про нашего "красавчика")
и не обязательно из-за брэнда будут лучше или хуже...
http://www.novo-tek.ru/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 14/06/2007, 16:59:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Левая теперь перегорела...отжила год...сегодня заметил в отражении впереди стоящей машины...проверил...точно...перегорела... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan45 |
|
|
50 Новичок |
|
|
С нами с: 06.09.2006
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 14/06/2007, 18:31:37 Заголовок сообщения: |
|
|
При последней замене лампы ближнего света замерил напряжение на работающей машине при включенном климате. Скачки от 14,1В до 14,4В. Может дело в реле-регуляторе? На предыдущих машинах лампочки менял максимум раза 2 за 15 лет, а тут уже третья меньше чем за год. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 14/06/2007, 18:45:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan45 писал: |
При последней замене лампы ближнего света замерил напряжение на работающей машине при включенном климате. Скачки от 14,1В до 14,4В. Может дело в реле-регуляторе? На предыдущих машинах лампочки менял максимум раза 2 за 15 лет, а тут уже третья меньше чем за год. |
не в обиду будет сказано...думаю не стоит слишком заморачиваться на эту тему...вот пример...у меня у знакомого 2114 в жару с того ни с чего перестает ехать...чего он только не перепроверил...дошел до того (сам реально башковито-рукастый человек), что начал разбираться в системе впрыска...и умудрился замерить подаваемое напряжение на форсунки...увидел разброс...стал штудировать литературу...на том я его и застал...я переговорил со своими друзьями, имеющими подобные машины (ваз 2115)...выяснилось, что в жару действительно и у них появлялся подобный дефект...лечится - открытием и неплотным закручиванием крышки бензобака...и все...никаких там систем впрыска и прочих заморочек _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 14/06/2007, 18:54:16 Заголовок сообщения: |
|
|
To Peka - похоже на перегрев бензонасоса в жару. Откручиваем крышку и ему чуть легче работать... _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 14/06/2007, 19:00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
TheDrive писал: |
To Peka - похоже на перегрев бензонасоса в жару. Откручиваем крышку и ему чуть легче работать... |
ну так и есть...а ведь можно и пол машины разобрать... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 14/06/2007, 19:38:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Машину разбирать не надо! - надо померить давление на выходе насоса...
Но мерить надо только в жару когда глохнет... _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 14/06/2007, 20:05:17 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WANTsoft |
|
|
Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
|
|
Добавлено: 15/06/2007, 08:47:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Прям испорченный телефон, тема то "Замена ламп в фарах. Срок службы ламп.", а закончили бензонасосом на ВАЗе
Вот у меня "не тривиальный" вопрос:
Какие лампочки в еНоте в тормозах габаритах и поворотниках? (самые обычные?)
Спрашиваю для покупки рем. комплета в путешествие. _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 15/06/2007, 09:01:48 Заголовок сообщения: |
|
|
WANTsoft писал: |
Прям испорченный телефон, тема то "Замена ламп в фарах. Срок службы ламп.", а закончили бензонасосом на ВАЗе
Вот у меня "не тривиальный" вопрос:
Какие лампочки в еНоте в тормозах габаритах и поворотниках? (самые обычные?)
Спрашиваю для покупки рем. комплета в путешествие. |
Так в мануале все есть. Какие лампы, какой мощности и куда "втыкать" _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WANTsoft |
|
|
Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
|
|
Добавлено: 15/06/2007, 09:26:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Jinn писал: |
Так в мануале все есть. Какие лампы, какой мощности и куда "втыкать" |
Там тока внешний вид (если художник не перепутал ) и мощость, буду надеяться, что по внешнему виду определюсь и в еНоте стандартные все-таки разьемы. _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 15/06/2007, 09:37:03 Заголовок сообщения: |
|
|
WANTsoft писал: |
Там тока внешний вид (если художник не перепутал ) и мощость, буду надеяться, что по внешнему виду определюсь и в еНоте стандартные все-таки разьемы. |
обрати внимание - большинство ламп, хоть и стандартные, но бесцокольные. поискать придется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 18/06/2007, 08:52:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил 2-е лампы филипс...которые +50%...
поменял...а левая так и не светит...хрен ее занет почему...снял поставил...светит...видно неконтакт был....
кстати обнаружил неприятное явление
стекла фар за год сильно посечены...как будто наждачкой...может кто посоветовать - выход: полировка может какая и т.п....неохотца фары то менять...так то они как новые _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 18/06/2007, 08:59:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Купил 2-е лампы филипс...которые +50%...
поменял...а левая так и не светит...хрен ее занет почему...снял поставил...светит...видно неконтакт был....
кстати обнаружил неприятное явление
стекла фар за год сильно посечены...как будто наждачкой...может кто посоветовать - выход: полировка может какая и т.п....неохотца фары то менять...так то они как новые |
Конечно, полировкой, поскольку стекла вроде поликорбанатные (за точность не ручаюсь) но из пластика. Многие это делают. Правда не знаю, где у Вас в Москве так делают. _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 18/06/2007, 09:26:12 Заголовок сообщения: |
|
|
To Peka - У них часто неконтакт бывает. У меня на всех машинах случалось. Я даже лампы перестал покупать до проверки. В патроны попадает пыль, влага, они окисляются, контакт нарушается. Если все время контакт пропадает и не лень, можно разобрать фару и почистить контакты наждачкой или надфилем, подогнуть пружинистую часть. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|