Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 10:23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Лукич писал: |
Аккуратнее с нашей штатной резиной на мокрой дороге,cегодня утром еле удержал машинку на трассе,конечно же всё вкупе -наши неровные мягко сказать дороги,лужи, но всё-таки |
Штатная у нас разная. Речь о Сontinental? На комфортах(и у меня) - Bridgestone. Я пока без претензий. Но вдруг кто-то что расскажет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 11:53:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Писал про Conti _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 12:55:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Лукич писал: |
Писал про Conti |
Я, кстати, слышал (от ALX II ) что Conti,как на енотах - признан где-то лучшей резиной среди конкурентов. Можь не так все и плохо? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bartik 2 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 26.02.2007
Сообщения: 8
Откуда: СПб, Ю-З
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 13:31:28 Заголовок сообщения: |
|
|
в Авторевю за апрель Conti 3 был как эталон в сравнии с шинами до 2000 рублей. Эталоном и остался в этом тесте.
Меня пока она не напрягала ни разу. Единственно - шумновата чутка |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 14:46:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Эталоном среди шин отечественного производства, а вот что пишут члены немецком клуба ADAC
EcoContact 3 - хорошие характеристики по сухой поверхности при относительно незначительном сопротивлении качению, на мокрой проезжей части шины заработали не очень высокий балл и получили непростительно низкую оценку за стойкость к износу - самую плохую в тесте;
_________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bartik 2 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 26.02.2007
Сообщения: 8
Откуда: СПб, Ю-З
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 15:12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ну значит износим ее и в утиль
а потом найдем чего-нить получше |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 15:15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Bartik 2 писал: |
ну значит износим ее и в утиль
а потом найдем чего-нить получше |
А что нам остается ,главное что бы на сезон хватило _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alis&Cat |
|
|
45 ЦвеТоЧек |
|
|
12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 05.01.2008
Сообщения: 1465
Откуда: Санкт-Петербург, Московский р-н
|
|
Добавлено: 24/03/2010, 00:44:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В Европе вводится новый стандарт маркировки шин.
23.03.2010 11:52
Власти Евросоюза ввели новый стандарт маркировки шин, обеспечив лучшую осведомленность потребителей о трех важных показателях, влияющих на безопасность и экологические свойства шины. От производителей потребуют указывать информацию об одном из ключевых показателей безопасности – сцеплении на мокрой дороге, а также о топливной экономичности и уровне шума шин, пишет 110km.ru.
Цель новой маркировки – предоставить покупателям наиболее полные данные о безопасности шин. Новые требования станут обязательными во всех странах Европейского союза 1 ноября 2012 г. для всех пассажирских шин и шин для автомобилей малой и большой грузоподъемности, произведенных после 1 июля 2012 г.
Начиная с 1 ноября 2012 г. все технологические и рекламные материалы, касающиеся пассажирских шин и шин для автомобилей малой и большой грузоподъемности, должны содержать сведения об их топливной экономичности, сцеплении на мокрой дороге и уровне шума. Кроме того, с введением новых требований все дилеры и розничные продавцы шин будут обязаны снабдить соответствующими наклейками все шины, представленные на обозрение потребителям. Если не существует возможности указать эти сведения на протекторе шин или в непосредственной близости от них, потребители должны быть проинформированы об этих трех показателях до совершения покупки.
Сцепление на мокрой дороге
Оценка сцепления шины на мокрой дороге указывается на правой стороне новой маркировки. Благодаря этому потребители будут осведомлены о важном параметре безопасности. Шины с хорошим сцеплением на мокрой дороге имеют более короткий тормозной путь, что особенно важно при вождении в дождь. Сцепление на мокрой дороге оценивается классами от A до G, где А – наилучшее сцепление, G – наихудшее.
Топливная экономичность
Оценка топливной экономичности шины указывается на левой стороне новой маркировки.
Как и в действующей в ЕС маркировке энергоcбережения, топливная экономичность шин будет оцениваться классами от A (самая высокая экономичность) до G (самая низкая). Энегросбережение определяется уровнем сопротивления качению: чем ниже сопротивление, тем более экономичной является шина. В маркировке энергосбережения шин применяется стандартная цветовая пиктограмма, используемая в Евросоюзе.
Шум
Уровень шума шин указывается в нижней части новой маркировки. Он измеряется в децибелах и сопровождается изображением одной, двух или трех звуковых волн. Одна черная волна означает самый низкий уровень шума шин, т.е. уровень, не менее чем на 3 дБ ниже будущего разрешенного уровня. Самый высокий уровень шума обозначается тремя черными волнами, показывающими, что шум шин находится между текущим максимально разрешенным значением и будущим минимальным, который будет введен в действие Регламентом 661 в 2012-2016 гг.
http://spbvoditel.ru/2010/03/23/007/ _________________ Странное хобби-подпрыгивать в гробу... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavriloff |
|
|
42 Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 01.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-петербург
|
|
Добавлено: 29/03/2010, 13:42:20 Заголовок сообщения: |
|
|
штатную резину бридж р15 укатал до лысого жа 65000км. Планирую щас прикупить летнюю резину может : ( Амтел, Тойо, Йокогиму.Барум )Дорогую резину не вижу смысла брать. Нокиан лето никому не советую у финов конёк это зимняя резина. _________________ Всем мира и добра. |
Последний раз редактировалось: gavriloff (29/03/2010, 15:30:12), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 29/03/2010, 15:01:24 Заголовок сообщения: |
|
|
gavriloff писал: |
Йокогиму.Барум Дорогую резину не вижу смысла брать. . |
Может быть мы в разных магазинах затавариваемся,но в нашей деревне Барум всегда стоил ниже среднего |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavriloff |
|
|
42 Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 01.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-петербург
|
|
Добавлено: 29/03/2010, 15:31:22 Заголовок сообщения: |
|
|
да перечисленные мною бренды не дорогие я просто знаки не правильно расставил! _________________ Всем мира и добра. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Слава-Sid |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 109
Откуда: СПБ,Купчино
|
|
Добавлено: 29/03/2010, 21:59:05 Заголовок сообщения: |
|
|
БриджСтоун летняя должна быть хорошей |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 30/03/2010, 07:55:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Штатная летняя -
Комфорт - дешевая бриджа, номер не помню(вроде 861 или что-то такое, старая модель). Асфальт - норм, мокрый - плохо, бездорожье - очень плохо. Расход топлива - хорошо.
Лакша - Континенталь Эко контакт 3. Единственный плюс - экономичность. Сухой асфальт хорошо, остальное - удовлетворительно.
Текна - Континенталь Премиум Контакт 2 - лучшая резина по большинству тестов. 1-2 места. Единственный минус - при температурах ниже +10 характеристики сцепления снижаются, переобуваться на лето лучше не торопиться. В текновском случае - изза низкопрофильности еще снижена мягкость хода. На 15"(у меня) всё совсем хорошо =) _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grave |
|
|
43 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.10.2009
Сообщения: 158
Откуда: С- Петербург . Звездная
|
|
Добавлено: 31/03/2010, 11:48:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я взял себе комплект летней резины с хорошими характеристиками BFGoodrich Profaler 2. Вот переобуюсь и проверим как она себя покажет. _________________
К686КА67 Необходим штурман)! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|