|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Севастьянов |
|
|
44 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 155
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/05/2007, 07:17:36 Заголовок сообщения: Электронный ограничитель скорости |
|
|
Возвращался по новорижскому шоссе в Москву.
Мне показалось что у нас есть сабж ((
Скорость 180 км/ч а обороты 4500 где-то и сколько не нажимал на газ, обороты не росли. _________________ Текна рыжая и с автоматом ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Штунг |
|
|
50 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 132
Откуда: Питер, север.
|
|
Добавлено: 02/05/2007, 08:05:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и слава богу, если он есть _________________
|
Последний раз редактировалось: Штунг (02/05/2007, 08:09:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RubbeR |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Добавлено: 02/05/2007, 08:07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Закрылки надо было выпрямить...
А если серьезно, то фиксированная можность может разогнать финсированную массу до определенной фиксированной скорости. Это нормально, наступил т.н. "практический потолок". _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Real |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 02/05/2007, 08:49:22 Заголовок сообщения: Re: Электронный ограничитель скорости |
|
|
[quote="
Скорость 180 км/ч а обороты 4500 где-то и сколько не нажимал на газ, обороты не росли. |
А что за движок? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Севастьянов |
|
|
44 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 155
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/05/2007, 09:14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
1,6 на автомате _________________ Текна рыжая и с автоматом ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 03/05/2007, 15:13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже говорил, мог быть ограничитель на 180, в наследство от японцев, хотя странно это... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big_White_Panda |
|
|
51 Новичок |
|
|
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 49
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/05/2007, 19:31:31 Заголовок сообщения: |
|
|
на самом деле, мозги отсекают подачу топлива в двигатель, но не по максимальной скорости, а по максимальным оборотам, не давая перекручивать двигатель. Естественно, что из-за жесткой связи двигателя с колесами, эта отсечка соотвествует конкретной скорости (кажется 187 км/ч для механики). Но! При различных условиях(например машина идет под горку) эта скорость может быть превышена или недобрана (машина идет в горку, хорошо нагружена - двигатель просто не вытягивает). _________________ Рыжий Енот Luxury 1,6 механика
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big_White_Panda |
|
|
51 Новичок |
|
|
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 49
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/05/2007, 19:39:45 Заголовок сообщения: |
|
|
RubbeR писал(а): |
Закрылки надо было выпрямить...
А если серьезно, то фиксированная можность может разогнать финсированную массу до определенной фиксированной скорости. Это нормально, наступил т.н. "практический потолок". |
позволю себе не согласиться. по крайней мере в обозримых для автомобиля диапазонах (то есть когда можно с достаточной степенью точности пренебречь ростом силы сопротивлеия воздуха при росте скорости) это не так. Вопрос только в том, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ (При условии того, конечно, что прилагаемая мощность вообще позволит начать движение - то есть преодолеть сумму сил сопротивления) будет фиксированная мощность разгонять фиксированную массу. двигатель в 1 л\с вполне себе разгонит КРАЗ и до 100 км/ч и до 200.... вопрос только времени разгона и количества передач в КПП, ведь основным фактором в этом случае становятся максимальные обороты двигателя, то есть аспект технический, а не физический. _________________ Рыжий Енот Luxury 1,6 механика
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 06/05/2007, 22:10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Big_White_Panda писал: |
на самом деле, мозги отсекают подачу топлива в двигатель, но не по максимальной скорости, а по максимальным оборотам, не давая перекручивать двигатель. Естественно, что из-за жесткой связи двигателя с колесами, эта отсечка соотвествует конкретной скорости (кажется 187 км/ч для механики). |
И прав и не прав одновременно. Электронный ограничитель скорости бывает.(точка)
И еще прикиньте какая скорость будет на 5-ой передаче, если выкрутить до отсечки. Скорость зависит от оборотов линейно или я ошибаюсь? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 06/05/2007, 22:20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Big_White_Panda писал: |
позволю себе не согласиться. по крайней мере в обозримых для автомобиля диапазонах (то есть когда можно с достаточной степенью точности пренебречь ростом силы сопротивлеия воздуха при росте скорости) это не так. |
Вопрос на засыпку, как все-таки зависит сила сопротивления воздуха от скорости??? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полукед |
|
|
Михалыч |
|
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
|
|
Добавлено: 07/05/2007, 00:41:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх-х, навеяло. Когда гонял на ТАЗИКЕ с инжектором, ограничитель действительно срабатывал по количеству оборотов, при этом, разумеется, скорость вообще не важна. Хоть на нейтралке крути, пока Check Engine не загорится! Насколько я понял, ехали, ехали, добрались до 4500 оборотов при 180 км.ч и ВСЁ! Дальше надо действовать как в "Форсаже", если движку не жалко. Врубаем кнопочку О/D и устраиваем Kick-down. Наслаждаемся результатом (если он будет).
Если что-нить высветилось на приборке при переползании тахометра в красную зону - значит, стоит отсечка по оборотам. Если к тому же скорость хоть чуть-чуть успела выползти за 180 - ПОЗДРАВЛЯЮ, вы победили умную японскую электронику!
Чем это аукнется - не понятно. На ТАЗИКЕ я перебирал движок.. _________________ 8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***
С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 07/05/2007, 20:49:59 Заголовок сообщения: |
|
|
На 8-и клапанных зубилах ограничитель настроен на 5600. 4500 это просто конец "подхвата", когда крутящий момент далее уменьшается, пока не наступает равновесие.
2WereCoonО каких силах сопротивления идет речь? Прежде всего - это сила сопротивления воздуха, наш и ваш главный враг, вечно мешающий достижению рекордных скоростей. Почему - главный? Потому что растет пропорционально квадрату скорости. Увеличивая ее вдвое, силу сопротивления мы увеличиваем вчетверо. И еще - потому, что сам мотоцикл, мягко говоря, к числу хорошо обтекаемых тел не относится. Это свойство оценивается так называемым коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх, зависящим лишь от формы тела, движущегося в воздухе. Этот коэффициент входит в формулу расчета силы сопротивления воздуха: Pw =Сх х S х р х (V2 )/ 2
Здесь р - плотность воздуха, которую для стандартных расчетов принимают равной 0,125 кг см2/м4"; S -лобовая площадь V2 - квадрат скорости. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 07/05/2007, 22:52:41 Заголовок сообщения: |
|
|
2 VIC662006 А что мне-то рассказывать??? Меня это убило просто:
Big_White_Panda писал: |
позволю себе не согласиться. по крайней мере в обозримых для автомобиля диапазонах (то есть когда можно с достаточной степенью точности пренебречь ростом силы сопротивлеия воздуха при росте скорости) |
Я знаю что проаорционально квадрату скорости, и вроде точнее даже степень зависимости возрастает от линейной до квадратичной, но как ни крути сила сопротивления СУЩЕСТВЕННО зависит от скорости.
З.Ы. Кстати откуда цитатку дернули не скажете, мы вроде на машинах ездим, а не на мотоциклах? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 16:55:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я мог бы и своими словами, только все равно такую длинную формулу не запомнить проще дернуть... Яндекс рулит... еНот тоже не идеал обтекания. ИМХО цитату править не имею права _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexdrive |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 09.12.2006
Сообщения: 72
Откуда: kotka
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 17:13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в старой машине так же было.
Мотор начинал просто тупить на скорости под 180-190. (На этой машине еще не пробовал...)
Как только поставил газовое оборудование, которое дает все больше и больше смеси без ограничителя - тупить перестал и разгонялся , правда не так шустро, как на бензине.
Вывод мозги ограничивают обороты!
Можно если только перепрошивку сделать! Только надо ли? _________________ NOTE 1.6 AT Comfort, ярко-синий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|