С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 2
Откуда: Украина Киев
Добавлено: 25/04/2007, 16:31:10 Заголовок сообщения: vs Toyota Auris
Такой замечательный дружный форум! Читаю и утверждаюсь в своем желании купить Нот. Я так понимаю что слегка подбрасывает на ямках и легкие скрипы-основные недостатки? И некачественно приделанная антена? Сейчас катаюсь на Фордовской Фиесте с самым слабым движком и я так думаю что все перечисленные недостаткти в Ноте просто не замечу. К стати в Киеве самая навороченная механика с 1,6 двиг стоит 21500! А автомат +1000. На нем и сэкономлю. Смущает меня только одно: сейчас в продаже Тойота Аурис 22500 - с чуть более мощным двиг. И неплохой комплектации. Она мне не очень нравиться Но ТОЙОТА!!! Муж всю плешь проел А беру вообщето себе. Успокойте меня!!!!!
Такой замечательный дружный форум! Читаю и утверждаюсь в своем желании купить Нот. Я так понимаю что слегка подбрасывает на ямках и легкие скрипы-основные недостатки? И некачественно приделанная антена? Сейчас катаюсь на Фордовской Фиесте с самым слабым движком и я так думаю что все перечисленные недостаткти в Ноте просто не замечу. К стати в Киеве самая навороченная механика с 1,6 двиг стоит 21500! А автомат +1000. На нем и сэкономлю. Смущает меня только одно: сейчас в продаже Тойота Аурис 22500 - с чуть более мощным двиг. И неплохой комплектации. Она мне не очень нравиться Но ТОЙОТА!!! Муж всю плешь проел А беру вообщето себе. Успокойте меня!!!!!
разные совсем машины...как писали в статье...в еноте сзади места как в А6...или бмв 5-ке _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Такой замечательный дружный форум! Читаю и утверждаюсь в своем желании купить Нот. Я так понимаю что слегка подбрасывает на ямках и легкие скрипы-основные недостатки? И некачественно приделанная антена? Сейчас катаюсь на Фордовской Фиесте с самым слабым движком и я так думаю что все перечисленные недостаткти в Ноте просто не замечу. К стати в Киеве самая навороченная механика с 1,6 двиг стоит 21500! А автомат +1000. На нем и сэкономлю. Смущает меня только одно: сейчас в продаже Тойота Аурис 22500 - с чуть более мощным двиг. И неплохой комплектации. Она мне не очень нравиться Но ТОЙОТА!!! Муж всю плешь проел А беру вообщето себе. Успокойте меня!!!!!
Вот тут можно почитать об Аурисе. Не хвалят...
Цитата: "Пластик передней панели удивительно дешевый – жесткий и гулкий. А сиденье словно собрано из двух частей, заимствованных у разных машин. Спинка – с претензией на развитые боковины, строгая и излишне жесткая. Зато из подушки нижняя часть тела беспрепятственно выезжает даже во вполне безобидных поворотах"
Сейчас ездил на мазде 3 ... не ожидал, что она шумнее енота в салоне ... причем на скорости до 80 км/ч ... и пластик жесткий... енот оказывается модный ... я что - то просто его все время сравниваю с тем, на чем раньше ездил - вектра и е-класс меркедес ... наверное все таки нужно с прямыми конкурентами сравнивать.
Спасибо! Вы знаете, я сидела в в этой Аурис и медленно остывала : салон мне показался серый и безликий (проавда в базовой версии)а сама машинка меньше чем в рекламе. В Нотовский салон я просто влюбилась! Если бы еще в текне и салон светлый был! Запишусь на тестдрайв, но машину уже жду : через месяц будет мой цвет и комплектация. Обязательно куплю весь набор молдингов и пр.защиты. Волнуюсь....
Да! Обе машинки то вроде относятся к категории С! Так мне в салоне сказали.Гольф класс. Так что сравнивать можно. В принципе
Если бы еще в текне и салон светлый был! Запишусь на тестдрайв, но машину уже жду : через месяц будет мой цвет и комплектация.
У меня светлый салон и я очень довольна. Очень зрительно расширяет внутреннее пространство. И очень богато и презентабельно выглядит. Так что рекомендую.
Спасибо! Вы знаете, я сидела в в этой Аурис и медленно остывала : салон мне показался серый и безликий (проавда в базовой версии)а сама машинка меньше чем в рекламе. В Нотовский салон я просто влюбилась! Если бы еще в текне и салон светлый был! Запишусь на тестдрайв, но машину уже жду : через месяц будет мой цвет и комплектация. Обязательно куплю весь набор молдингов и пр.защиты. Волнуюсь....
Да! Обе машинки то вроде относятся к категории С! Так мне в салоне сказали.Гольф класс. Так что сравнивать можно. В принципе
Ошиблись в салоне. еНот класса Б. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
светлый салон моя мечта, но не на семейном авто, когда в машине дети пьют пепси и всякую колу, это вообще беда Пятна потом не какая химчистка не выводит!!! А кожанный салон на сколько практичен?
светлый салон моя мечта, но не на семейном авто, когда в машине дети пьют пепси и всякую колу, это вообще беда Пятна потом не какая химчистка не выводит!!! А кожанный салон на сколько практичен?
Здраствуйте! Я то же стою перед выбором покупки новой машины после ВАЗ-21093. У нас в городе только 3 официальных дилера, которые предлагают опели, шевроле, митсубиси и рено. А енотов предлагают субдилеры. После того как прочитал про примочки Енота у них брать машину страшно, а ехать за 1000 км за зверьком облом. Вот и приходиться между астрой, лячей и меганой. А так хочется Нотку.
Я так понимаю что слегка подбрасывает на ямках и легкие скрипы-основные недостатки? И некачественно приделанная антена? .
на кочках нот - на любителя. не мерседес, точно.
а всё остальное - ерунда. антенна приделана намертво, и у меня ничего не скрипит уже год почти прошел...
janv1 писал:
Здраствуйте! Я то же стою перед выбором покупки новой машины после ВАЗ-21093. У нас в городе только 3 официальных дилера, которые предлагают опели, шевроле, митсубиси и рено. А енотов предлагают субдилеры. После того как прочитал про примочки Енота у них брать машину страшно, а ехать за 1000 км за зверьком облом. Вот и приходиться между астрой, лячей и меганой. А так хочется Нотку.
покупка у субдилера не лишает фирменной гарантии.
но вопрос с прохождение ТО остается.
поэтому, советую позвонить на горячую линию ниссан. не исключено, что реношный сервис может делать ТО официально.
Sun_Lin писал(а):
а почему с моторчиком будут проблемы, даже если он ZZ ?
Новый и сырой + дешевый металл.
Sun_Lin писал(а):
Еще ни одной темы не видел о проблемах с королловскими движками, не считая проблем с залегающими кольцами, которая была успешно решена в 2006 году.
Только у нас в клубе было уже несколько человек, у которых этот мотор жрал масло в районе 1 литра на 1000 км. А у дилеров таких людей намного больше... И это - только начало.
Sun_Lin писал(а):
Думаю, что даже ZZ пробежит без проблем 150 тыков, если его осознанно не убивать, не говоря уже о ZR.
Пробежит. Но на пострестайлинговых машинах.
Sun_Lin писал(а):
Ну и пусть в механизме VVT-I шестерни пластмассовые - у япов, если нужно, то пластмасса как железяка, если что Wink У меня есть до сих пор цифровик Olympus (когда их выпуск еще не освоили в Китае), покупал еще в 2000 году - там есть такая крышечка, которая прикрывает маму для выхода на комп, так вот она без шарниров и без петель - просто полиэтиленовая пластмасска, которая работает на изгиб, я такой прочной пластмассы просто не видел никогда в жизни, хотя были мысли грешные, что отвалится через неделю - хрен бы там ! Так что пластмасса пластмассе - рознь.
Занимательная история. Жаль, что к Тойоте отношения не имеет.
Sun_Lin писал(а):
И откуда сведения о том, что механические коробки на короллах недолговечные ?
От дилеров.
Sun_Lin писал(а):
Опять же, ничего подобного не читал.
Всему свое время. Я уже писал, что дефекты у ММТ и МКПП практически одни и те же, но на МКПП на них обращают внимание намного позже, так как подсознательно подстраиваются под постепенно меняющееся поведение коробки и сцепления.
YaRik писал(а):
Откуда столько песимизма к Аурису (Королле) ?
Никакого пессимизма. Сугубый реализм. Мотор - сырой. А на металле сэкономили и в моторе и в коробке... В результате каждая первая ММТ приедет на ремонт до достижения 40 000 км пробега. МКПП - попозже, хотя зависит от внимательности владельцев.
Что касается моторов, то случаи жора масла есть, причем в большом количестве. Что будет дальше - пока трудно сказать, но исходя из того, что мотор высокофорсированный, а металл - крайне дешевый, ничего хорошего не будет. А робот настолько неудачный, что на рестайлинговых машинах его уже не будет...
З.Ы. Русский человек - удивительный человек. Когда ему говоришь очевидные вещи - он придумывает для себя миллион причин, чтобы верить в русский авось. Дело не в Королле и не в Аурисе. Дело в том, что с осени 2006 года качество всех Тойот снова скакнуло вниз в связи с тем, что начали экономить на металле, окраске и еще черт знает, на чем. Судя по радостным пресс-релизам, сообщающим о росте прибыли на 15% - якодзумам такая экономия понравилась, и дальше будет только хуже. Поживем - увидим. А что касается Ауриса и короллы - так их, действительно, пока лучше не покупать, а взять рестайлинговые, уже с АКПП...
Всем приваа))) Выбирали машину на 700 штук,спасибо всем кто помогал. В итоге отложили Аурис серебро. Лично мне машина очень понравилась. Цена 640тыр, 1.6M\T (124л.с.),комплектация(типа нашего люкса,кроме датчиков дождя,света)
Плюсы: Очень хорошее качество сборки после енота.
Удобнейшее седение и педальный узел.
Качественный пластик,не скрипит.
Достойный дорожный просвет(155,но в реале больше нашего).
Подвеска просто песня... Двигатель тянет отлично.
Задние места - места меньше,но подушка сидения более удобная. 7 подушек безопасности.
В общем писать можно долго,машина очень понравилась
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах