Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Блок управления двигателем или ЧИП-ТЮНИНГ
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойDiamond Неактивен
Рак  Обитатель
Nissan Note
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 15/10/2013, 14:33:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помнится в этой же теме обсуждалось насчет 1,4- при перепрошивке он точно также добавляет 12 л.с. как и 1,6. Так что если есть желание и не жаль ресурса двигателя- можно смело эксперементировать.
_________________
Енот еноту друг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 15/10/2013, 20:50:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой тюнинг на ресурс никак не влияет. Просто избавление от Евро-4, который душит мотор почти все время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex_059 Неактивен
Стрелец  Обитатель
Renault Renault Grand Scenic...
С нами с: 09.06.2013
Сообщения: 329
Откуда: 78 rus
СообщениеДобавлено: 13/11/2014, 10:45:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в С-Пб есть вариант чипануться, чтобы расход поменьше был? Я диезь чипанул мне понравилось, хочу вот жене на еноте расход уменьшить.
_________________
Номер Енотовидной собаки

Запчасти для иномарок, возможна доставка на дом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikitocik Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.12.2014
Сообщения: 17
СообщениеДобавлено: 06/02/2015, 20:49:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что можно придумать для механики 1,6 ?) чтоб помощнее машинка была .

Когда надо сильно разогнаться с нуля - бесит переключение между первой и второй - оно очень долгое. И скорость на первой ну по ощущениям до 20 максимум . Потом уже подключаю вторую и веду до 5,5 тыс оборотов) моя самая любимая передача) но всё равно мало( долго разгоняется (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 06/02/2015, 22:03:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тоже самое -- чип-тюнинг. Желательно ликвидация каталитического нейтрализатора. Проще всего перейти на Евро 3 или даже на Евро 2.
К тому же, тебе нужно не просто повышать мощность, а изменять зависимость крутящий момент/обороты.
В общем, любой чип-тюнер даст тебе исчерпывающую консультацию, в которой отправная точка -- твои предпочтения, амбиции и пожелания, твое видение баланса "динамика-расход-экологичность".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikitocik Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.12.2014
Сообщения: 17
СообщениеДобавлено: 07/02/2015, 10:42:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это чудо?) Просто в мозги лезут без катализатора)http://www.rschip.ru/chiptuning/nissan/note/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 07/02/2015, 11:03:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikitocik писал(а):
А вот это чудо?) Просто в мозги лезут без катализатора)http://www.rschip.ru/chiptuning/nissan/note/


rschip - это кидалово... работает только эффект плацебо)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikitocik Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.12.2014
Сообщения: 17
СообщениеДобавлено: 08/02/2015, 20:09:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откуда инфа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGosha.Z Неактивен
36 Козерог  Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R2
С нами с: 01.09.2012
Сообщения: 32
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/08/2015, 21:23:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял сегодня прошивку блока управления двигателем.
Чуть позже будут впечатления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой6opogamblu Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 08.08.2014
Сообщения: 37
Откуда: Карелия, Петрозаводск. Теперь Москва.
СообщениеДобавлено: 18/11/2015, 02:16:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто подскажет куда нынче можно обратиться по данному сабжу? Хотелось бы чутка сбалансировать машинку..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
42 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/04/2021, 08:11:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!

Давно тут не был, еле пароль смог восстановить: зная имэйл, но не помня свой ник сделать это оказалось невозможно)))))

ВКРАТЦЕ: давно думал о перепрошивке (чип-тюнинге), нашел приемлемое предложение на drive2. Человек чипует давно. Территориально: Москва, Будённого. По времени 1 час времени примерно. НЕ РЕКЛАМА!!! ЭТО ОТЗЫВ, МОЖНО СКАЗАТЬ, В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ ЧЕЛОВЕКУ ЗА ЕГО РАБОТУ. Денег просит 7000р., на drive2 если иметь аккаунт и быть подписанным на его блог / страничку скидка 10%. Зовут человека Дмитрий. Итого = 6 300 руб.


Единственный обозначенный мне минус мастером это то, что прошивка отключает датчик катализатора (не сам катализатор!!!) лишь его датчик, который никак не просигнализирует на панели приборов о выходе из строя катализатора. Но это и так будет понятно, он сказал, машина перестанет нормально ехать.. - поэтому этот момент не вижу для себя критичным. Кстати, это место специализируется как на чип-тюнинге, так и на глушителях.


О ГЛАВНОМ: Машину сейчас просто не узнать..... У меня 1,6AT. Ушли затупы, долгий разгон с низов - всё это ушло. Ехать начала совсем иначе. Не побоюсь написать то, что ЭТО РЕАЛЬНО ОЩУТИМЫЙ ПРИРОСТ! Пару раз попробовал набрать до 100 "тапку в пол" - прям новые ощущения, друзья!!!

Короче как будто другая машина.
Однозначно рекомендую.
Деньги за данный результат абсолютно приемлемые.

Обещания по расходу от мастера: город будет тот же, на трассе - снижение.
Логика вполне себе: потому что сейчас она спокойно едет в гору на 1,5-2 тыс оборотах двигателя. Она в принципе начала ехать на низах - поэтому верю по обещанию о расходе. Хотя даже если и будет +1л мне пофиг, НОВАЯ динамика этого стОит!!!

Я забыл вчера, что в такие горочки я всегда включал овердрайв на ручке автомата, дабы попросить автомат перейти с 4-й на 3-ю, дабы не плющить двигло оборотами менее 2 тыс. Где-то в небольших скоростях и "2" включал. Теперь надеюсь этот режим полуавтомата уйдет в полноценный автомат, спустя 12 лет эксплуатации.

Я сомневался долго и зря!
Поэтому и написал этот отзыв!

Мой контактный: +7 985 Ч2I 4O 7O, при необходимости поделюсь контактом.

P.S. Интересует тема усиления тормозов на нашем авто. Если у кого-то есть информация о установке суппортов увеличенного размера или замена задних барабанов на дисковые - поделитесь ссылкой или иной инфо. Спасибо!

ВСЕМ УДАЧИ!!!


Последний раз редактировалось: Enot_110 (06/04/2021, 09:07:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
42 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/04/2021, 08:46:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!

Давно тут не был, еле пароль смог восстановить: зная имэйл, но не помня свой ник сделать это оказалось невозможно)))))

ВКРАТЦЕ: давно думал о перепрошивке (чип-тюнинге), нашел приемлемое предложение на drive2. Человек чипует давно. Территориально: Москва, Будённого. По времени 1 час времени примерно. НЕ РЕКЛАМА!!! ЭТО ОТЗЫВ, МОЖНО СКАЗАТЬ, В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ ЧЕЛОВЕКУ ЗА ЕГО РАБОТУ. Денег просит 7000р., на drive2 если иметь аккаунт и быть подписанным на его блог / страничку скидка 10%. Зовут человека Дмитрий. Итого = 6 300 руб.


Единственный обозначенный мне минус мастером это то, что прошивка отключает датчик катализатора (не сам катализатор!!!) лишь его датчик, который никак не просигнализирует на панели приборов о выходе из строя катализатора. Но это и так будет понятно, он сказал, машина перестанет нормально ехать.. - поэтому этот момент не вижу для себя критичным. Кстати, это место специализируется как на чип-тюнинге, так и на глушителях.


О ГЛАВНОМ: Машину сейчас просто не узнать..... У меня 1,6AT. Ушли затупы, долгий разгон с низов - всё это ушло. Ехать начала совсем иначе. Не побоюсь написать то, что ЭТО РЕАЛЬНО ОЩУТИМЫЙ ПРИРОСТ! Пару раз попробовал набрать до 100 "тапку в пол" - прям новые ощущения, друзья!!!

Короче как будто другая машина.
Однозначно рекомендую.
Деньги за данный результат абсолютно приемлемые.

Обещания по расходу от мастера: город будет тот же, на трассе - снижение.
Логика вполне себе: потому что сейчас она спокойно едет в гору на 1,5-2 тыс оборотах двигателя. Она в принципе начала ехать на низах - поэтому верю по обещанию о расходе. Хотя даже если и будет +1л мне пофиг, НОВАЯ динамика этого стОит!!!

Я забыл вчера, что в такие горочки я всегда включал овердрайв на ручке автомата, дабы попросить автомат перейти с 4-й на 3-ю, дабы не плющить двигло оборотами менее 2 тыс. Где-то в небольших скоростях и "2" включал. Теперь надеюсь этот режим полуавтомата уйдет в полноценный автомат, спустя 12 лет эксплуатации.

Я сомневался долго и зря!
Поэтому и написал этот отзыв!

Мой контактный: +7 985 Ч2I 4O 7O, при необходимости поделюсь контактом.

P.S. Интересует тема усиления тормозов на нашем авто. Если у кого-то есть информация о установке суппортов увеличенного размера или замена задних барабанов на дисковые - поделитесь ссылкой или иной инфо. Спасибо!

ВСЕМ УДАЧИ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
42 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/04/2021, 11:36:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ездил по крутым винтовым подьемам внутри здания (автосервис на 4 этаже). Очень крутые подъёмы под 45' и машина въезжает на них очень легко и уверенно!

Ушла былая, я назову так - "идиотская прыть".., когда машина ехала по двору или в пробке на 1-й передаче и без газа, разгоняясь сама, врубала 2-ю передачу и начинала нестись.., набирая скорость.. Приходилось её оттормаживать в эти ненужные моменты. Сейчас этот баг ушёл.


UPD:
упали обороты двигателя. В стоке было 120 км/ч - 3500 об/мин, стало 120 км/ч - 3000 об/мин. Из чего слова "специалиста-мозгоправа" подтверждаются, что на трассе расход должен упасть (что особенно актуально для 4-ступенчатого автомата). Да и в городском цикле обороты заметно упали при той же динамике управления (даже, если спокойно ехать - она бодро едет на небольших оборотах).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
42 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/06/2021, 14:23:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал расходы замера топлива по трассе с дачи и на дачу в будни:

1. Ехал один без пассажиров, негруженный. Расход 5.9л/100км, средняя скорость 60 км/ч. Очень бодрый разгон до 4000 об/мин, сам приотпускаешь педаль, чтобы переключилась коробка.


2. Ехал с женой и двумя детьми, загруженный "под завязку". Расход 7.2л/100км, средняя 45 км/ч. Груженная крутит до 5000 об., когда нужно бодро разогнаться.

Все замеры с постоянно включенным кондиционером!

Можно сказать так, что динамика негруженного авто с одним водителем до чип-тюнинга была как во втором случае, ну или может быть немногим лучше.

P. S. Тормоза и так не ахти, а на груженую - одно разочарование..

Короче ощутимый прирост - это факт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах