|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
EugenRT |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.10.2010
Сообщения: 12
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 26/03/2018, 01:29:49 Заголовок сообщения: Ржавчина на усилителях крыльев под капотом |
|
|
Добрый вечер всем. Такая ситуация: Nissan Note 1.6 механика 2008 года, автомобиль ухожен и обслужен.
В целом по машине ни пятнышка ржавчины, жучков, вздутий краски и т.п. не имеется. Под капотом, около усилителей крыльев, слева и справа, находятся отверстия, через которые летит грязь и вода (из под колес) -- в очень небольших количествах.
Выглядят отверстия, как будто осталены случайно при формовке крыльев, однако они есть во всех Нотах. Технологические ли это отверстия, и есть ли у них назначение -- понять не удалось.
В итоге из-за попадающей мокрой грязи началась ржавчина, очень неприятно. Эти места планирую зачистить, растворить ржавчину, загрунтовать и проантикорить, на официальном дилере.
Но остается вопрос, что делать дальше. Первая мысль -- просто заткнуть чем-то указанные отверстия. Но вдруг они выполняют какую-то функцию? Может это какие-то дренажи, который забились?
Сталкивался кто-то с такой проблемой?
Фото:
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EugenRT |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.10.2010
Сообщения: 12
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 26/03/2018, 01:56:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил нюанс, машина полностью обесшумлена, включая колесные арки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 26/03/2018, 09:07:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Если крыло оригинал, не перекрашено(возможно вы первый хозяин) , то повода для беспокойства нет..Ржа проступает на плохо подготовленных к покраске деталях, часто на китайских заготовках/деталях. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EugenRT |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.10.2010
Сообщения: 12
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 26/03/2018, 10:10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Если крыло оригинал, не перекрашено(возможно вы первый хозяин) , то повода для беспокойства нет..Ржа проступает на плохо подготовленных к покраске деталях, часто на китайских заготовках/деталях. |
Я первый и единственный владелец. Крыло оригинал, не крашено. Заметил начало ржавчины год назад, и за год она сильно разрослась. Мне кажется, так быть не должно, в перспективе с такими темпами там будет дыра. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 26/03/2018, 11:56:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу ещё предположить, что перед продажей крыло могли заменить(такое бывает часто, с автовоза повредили)
Вопрос- что конкретно вы хотите услышать? Вылечить не получится. Если только к малярам, обработать чем то и приостановить процесс ржи...Но это временные меры _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EugenRT |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.10.2010
Сообщения: 12
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 26/03/2018, 12:14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Могу ещё предположить, что перед продажей крыло могли заменить(такое бывает часто, с автовоза повредили)
Вопрос- что конкретно вы хотите услышать? Вылечить не получится. Если только к малярам, обработать чем то и приостановить процесс ржи...Но это временные меры |
Ржавчина идет с обеих сторон, машина покупалась у официалов, не думаю, что могли менять перед продажей оба крыла.
Я вот подумал, не могли ли при обесшумке как-то поменять геометрию крыла, из-за чего и начала попадать грязь. В любом случае, сегодня будут разбирать, смотреть и делать. Хотелось бы понять причину, чтобы по возможности ее ликвидировать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EugenRT |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.10.2010
Сообщения: 12
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 26/03/2018, 17:08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
После разборки морды и снятия подкрылков, выяснилось, что ржавчина есть на крыльях и с внешней стороны.
Будут растворять кислотой, грунтовать и антикорить с обоих сторон.
Касательно отверстий, через которые попадает грязь, мастер рекомендовал их не перекрывать, хотя их назначение ему также не известно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danila78 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 26/03/2018, 19:12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Начнем с того что машина уже не молодая , покажите мне другую, чтоб после 10 лет ни пятнышка (особенно в скрытых полостях)
Я когда покупал б/у енота (в 2014г.) Просмотрел около 20 машин 6-8летних и у всех!!! в большей или меньшей степени, присутствовала ржавчина под капотом, на внутренних арках, и на стыке ос стаканом (чашкой)
Может это из-за нашего местного климата такое, но факт!
На моем еноте из-за малого пробега, не так сильно, но присутствовало, я сразу обработал антикоррозионным НЕ высыхающим составом. Это препятствует распространению ржавчины и как-бы консервирует процесс.
Спустя 3 года прогрессированния не заметил.
Так-же рекомендую глянуть на пороги под ковром: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=20458&hl= |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EugenRT |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.10.2010
Сообщения: 12
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 26/03/2018, 19:28:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Danila78 писал: |
Начнем с того что машина уже не молодая , покажите мне другую, чтоб после 10 лет ни пятнышка (особенно в скрытых полостях)
Я когда покупал б/у енота (в 2014г.) Просмотрел около 20 машин 6-8летних и у всех!!! в большей или меньшей степени, присутствовала ржавчина под капотом, на внутренних арках, и на стыке ос стаканом (чашкой)
Может это из-за нашего местного климата такое, но факт!
На моем еноте из-за малого пробега, не так сильно, но присутствовало, я сразу обработал антикоррозионным НЕ высыхающим составом. Это препятствует распространению ржавчины и как-бы консервирует процесс.
Спустя 3 года прогрессированния не заметил.
Так-же рекомендую глянуть на пороги под ковром: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=20458&hl= |
Пробег у меня 130 тыс. Пороги гляну, спасибо. На сервисе решили полностью прогрунтовать/заантикорить арки снаружи и внутри. Думаю вот, имеет ли смысл для Ноута делать более комплексный антикор, для предотвращения таких сюрпризов в будущем? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EugenRT |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.10.2010
Сообщения: 12
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 27/03/2018, 20:41:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вдруг кому пригодится, продолжу.
Ржавые места с обеих сторон, а также на внутренней и внешней сторонах арок зачищены до металла и протравлены кислотой:
Затем прогрунтованы:
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|