|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JuJik |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 14.10.2013
Сообщения: 11
|
|
Добавлено: 18/10/2013, 19:13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер сказал что так и будет делать. Т.к. новый датчик стоит 110 уе =(
Да и не понятно что еще там с блоком SRS |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anch665 |
|
|
44 Новичок |
|
|
10' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 20.02.2014
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 24/02/2014, 14:26:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни с того ни с сего стала мигать лампочка "пузатый мужик", поиск по инете сообщил что это неисправность подушек безопасности.
Можно ли без диагностического сканера считать ошибку и в каком направлении искать неисправность? У меня праворульный японец, я так понимаю у меня две подушки безопасности. Под водительским сиденьем есть провод, пробовал отключить его - "пузатый мужик" начинает непрерывно гореть. Можно конечно выкрутить лампочку, но хочется все таки исправить неприятность. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 24/02/2014, 14:59:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй сбросить ошибку сам, если нет, то на диагностику. _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anch665 |
|
|
44 Новичок |
|
|
10' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 20.02.2014
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 24/02/2014, 15:20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ozzy писал: |
Попробуй сбросить ошибку сам, если нет, то на диагностику. |
ели так, то пробовал - не получается:
Если вы случайно разъединили какой-то разъем и после этого у вас замигал значек неисправности айрбага и вы уверены что ошибка связана не с неисправностью, а с вашей глупостью, то ваши действия следующие:
Необходимо переключиться из пользовательского режима в диагностический:
1. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON.
2. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF.
3. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд.
4. Повторить пункты 1-3 2 раза (всего 3 раза).
5. Снова повернуть ключ зажигания в положение ON (переключение в диагностический режим).
Вычитал на каком-то форуме, что данную процедуру необходимо делать при открытой водительской двери. Выполнил и "мужик" потух |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beloyar |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 07.01.2012
Сообщения: 64
Откуда: Череп
|
|
Добавлено: 01/05/2014, 16:46:46 Заголовок сообщения: |
|
|
на трассе загорелась ESP, ABS и скользкая дорога. Горят постоянно с момента появления. Подскажите, Ошибки ABS можно считать OBD2 сканером? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatarin |
|
|
45 Новичок |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 07.09.2010
Сообщения: 15
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/02/2015, 22:39:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Коды датчиков ABS:
передние (левый и правый одинаковые) - код Nissan (47910-AX610), он же Bosch - 0 265 007 537.
задний правый - Nissan (47900-AX600), он же Bosch - 0 265 008 324.
задний левый - Nissan (47901-AX600), он же Bosch - 0 265 008 323. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 24/02/2015, 23:17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
нет.
абс не читает.
с уважением юрий.
читать лучше консалтом.
Beloyar писал: |
на трассе загорелась ESP, ABS и скользкая дорога. Горят постоянно с момента появления. Подскажите, Ошибки ABS можно считать OBD2 сканером? |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalker 1971 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.12.2012
Сообщения: 26
Откуда: 00000000
|
|
Добавлено: 28/02/2015, 01:19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Значит ,так,установленный мной подшипник ступичный фирмы OPTIMAL(заменитель)за 1400р.не оправдал доверия.Пишу, как есть.Да,машина летает и вроде ничего,однако в среднем через каждые 300-500 км загорается ГЕРЛЯНДА!(мать её)Всем извесных три лампы.Было предпринято 3-х разовое посещение СТО(причём все разные),на предмет сканера.При посещении 3-го(приехал с горящей герляндой)было подтверждено,причём документально,неправильное считывание датчиком АВС скорсти вращения с сенсора(магнитная полоска)вновь установленного подшипника.Почему я здесь пишу об этом? А потому,что перелопатив инет,про установку не оригинала, и что будт посля,ни звука,ни строчки!Сразу скажу:подшипник брал в экзисте с креплением и стопором для авс датчика.Установлен ПРАВИЛЬНОЙ стороной! ИТОГ:Меня практически за ручку отвезли к дилеру,т.к.я его(дилера)терпеть не могу,всёже из-за любимой машинки себя пересилил,приехал.Полное сканирование подтвердило вышеуказанное,но и успакоило,что я тут один так с машиной химичу.Сказали,что катайся и не парься.Да,подшипник родной дорог,да и замена у них,тоже ого-го.Загорелась герлянда, с машиной ничего не происходит! Остановился,перезапустил движок и всё ок! Но,сказали все(и дилер,и в сто)при появлении этой кучи ошибок(герлянды)нажми стоп-сигнал,не горит стопарь? Ага! Лягушка!(датчик стоп сигнала у педали тормоза)ДА,подшипник сам ведёт себя отлично и уже намотал 6600км. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalker 1971 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.12.2012
Сообщения: 26
Откуда: 00000000
|
|
Добавлено: 28/02/2015, 01:34:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю к тем,кто снимал улитку,как было у меня:Руль снимал сам вчистую,но аккам.отключал и ждал мин.15.затем работал.Руль снимался для установки-прошивки кожей.После обратной сборки ошибок не было.Может всётаки ваш новый шлейф прозвонить? |
Нарушения пункта 5.10. правил форума. За умышленное нарушение норм и правил официального языка форума, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи.
Пробелы!, выдал Green_Spider. Срок действия: 3 дня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леник |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.11.2015
Сообщения: 51
Откуда: Москва.Университет
|
|
Добавлено: 31/01/2017, 21:47:33 Заголовок сообщения: горит ABS, EPS of и значек заноса |
|
|
Сегодня на панели появились эти значки. Периодически пропадают( на пару секунд) и снова горят.У кого-то было похожее? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ostrovnoy |
|
|
51 Гость |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 05.01.2016
Сообщения: 2
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 19/09/2017, 12:23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Была похожая проблема. И вдобавок вследствие этого перестал видеть ключ при бесключевом доступе. Заводился только "жалом". Покурив форумы вывел для себя такой алгоритм проверок:
- возможен большой износ колодок/тормозных дисков и отсюда падение уровня тормозной жидкости. Долить тормозную жидкость!
- перегорели лампочки стоп-сигнала. Проверить - заменить.
- сгорел предохранитель на включение стопов. Замена!
Это для начала. Теперь для любителей засучить рукава
- снять лягушку, разобрать почистить контакты. Проверить приходящий сигнал. В моём случае с АКПП их оказывается две!!! Ну никак не думал! Одну почистил, а оказалось вторая плохо прыгала
- почистить датчики ABS. Это если диагност выдал ошибку одного из них. Поменять местами/проверить , если один всё же сдох.
- замена ступичного подшипника при износе магнитной дорожки.
Что-то ещё забыл |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanechka712 |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 05.04.2018
Сообщения: 12
|
|
Добавлено: 06/04/2018, 01:29:16 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день. уже много раз перечитывала эту тему, и темы по поводу ступичного подшипника. но все равно прошу помощи, кто что знает. вдруг что то новое есть, где и как искать решение проблемы. опишу свою ситуацию.
купила машину б\у в начале ноября 2017. позже поехала на СТО проверить ходовую и диагностику. по диагностике все было чисто, по ходовой вердикт: замена сайлентблоков передних рычагов, замена рулевых тяг -2, пыльники отбойники передних аморт.-2( стоимость работ 6тр), и течь масла крышки цепи ГРМ ( стоимость 8тр). мне конечно цены за работу показались высокими, и я решила еще узнать в других местах. через знакомых поехала частный гараж, они там своего Juka обслуживали. эти проблемы подтвердились, рекомендации были следующие- рулевые тяги-2, сайлентблоки перед рычагов -2, шаровые -2, по поводу пыльников сказали, что можно не менять, тк конструкция авто не влияет на загрязнения. цена меня устроила, и я решила делать в этом гараже. пока были куплены З\Ч, и назначен день на прием, был уже конец декабря. сразу оговорюсь, пока каталась 1,5 месяца никакие чеки и ошибки не выскакивали. после приема, в машине устранили течь масла, заменили шаровые и сайлентблоки. рулевые тяги не меняли,- сказали, старые еще походят. при этом старые тяги не снимали. машину забрала и радостно каталась. потом через неделю в праздники машина простояла 2 дня во дворе, мороза и холода не было. через 2 дня села за руль авто, проехала 10 км, и впервые загорелись чеки ESP\OFF и скользкая дорога, я очень удивилась, тк трасса была относительно ровная, и сухая(снега и дождя не было), был небольшой туман. следом загорелись еще чеки ABS, (!) ручник, в этот момент стрелка спидометра упала в 0, хотя я ехала со скоростью 80-90 км\ч. потом она вернулась на место, машина чуть стала подтормаживать, потом АБС и ручник пропали, я съехала на обочину, выключила зажигание. чуть подождала, завела авто. все чеки пропали. я поехала дальше. какое то время меня больше это не беспокоило. потом стало появляться, но не часто. причем погода всегда была сухая, трасса конечно в латках. и весь набор чеков, в этой последовательности выскакивал. потом стала замечать, что появляется еще PS- электроуселитель руля. при это немного клинило рулевое колесо, и при включении поворотника, он -поворотник не срабатывал, не тикал и не моргал в салоне, соответственно и снаружи. тут и начались пои мытарства по всяким форумам и тд. разговоры с друзьями автовладельцами, разговоры с тем, кто менял мне З/Ч, я конечно на них больше грешила, что они где то чего то затронули, поэтому стало клинить. когда совсем часто стали загораться ошибки, обратилась в специализированный сервисный центр для ниссан в своем городе, для того чтоб сделать диагностику. получалось что сначала загорается чек ESP|OFF и скользкая дорога, потом ABS и ручник, потом PS. через 30 секунд последние 3 чека гасли, и оставались только ЕСП и ~ дорога, эти чеки гасли только после выключения двигателя. в общем то приехала я в назначенный день в спеццентр ниссан. и при подключении оборудования, никаких ошибок они не нашли. руками развели, и сказали приехать с чекам. хотя я сразу по телефону спрашивала, что если чеков не будет? после приехала с чеками ESP и скользкая дорога. диагностика показала ошибку шины CAN. и все больше ошибок не было. сервис считает официальным в городе. я спросила , что мне делать, на что электрик мне сказал, что ему нужно ознакомиться с данной информацией, тк ошибка обширная. я уехала(денег за эти диагностики с меня не взяли). обещали перезвонить. я прочитала возможную информацию про Шину Кан. конкретики никакой. что делать, где искать и тд. при этом я все таки решила заехать в тот гараж , где мне меняли З/Ч .прождала я 10 дней , из сервиса не звонили. перезвонила сама, на что мне уточнив у электрика, сказали , что записывайтесь на прием, электрику нужно будет провести диагностику. пока суть да дело, я решила поменять еще свечи, ремень генератора и ролик, и конечно рулевые тяги. меняла все это в том же месте, где и в первый раз. рассказала, что есть проблемы с чеками, и тд. мастер обещал зачистить все возможные контакты. приехала забирать машину, стали проверять освещение фар. а у машины по правому борту не горит стоп и дневная верхняя лампочка в фаре. прозвонил мастер все возможные датчики, все нормально, ковырялся ковырялся. развел руками, и сказал что нужно к электрику. у него в тот момент не было электрика. посоветовал другого. в тот день я не смогла поехать, и вечером обнаружила, что пропала подсветка коробки передач и подсветка климата. на след день поехала к электрику. кстати за это время дней 5 ошибка не появлялась. электрик облазил всю машину, прозванивал, даже фару снимал( хотя мы ее проверяли) в итоге при вскрытии рыле, которое отвечает за правый борт( находится оно под фарой где АКБ). вердикт что там нужно его перепаивать ( займет это целый день. цена 1-2 тр), но сейчас можно кинуть провод в обход, так и сделали. на следующий день поехала сход\развал сделать (тк меняли рулевые тяги, и руль стал смотреть чуть влево, и авто прыгало на небольших неровностях
). меня там не обрадовали вообще. сказали что машина битая на правую сторону, тк разность передних колес 1 градус, те 1 см. что смогли отрегулировать, сделали. по поводу изменения , чтобы выровнять колеса. сказали что можно обрезать амортизатор или стойку амортизатора,(сейчас дословно не помню) цена вопроса 2тр. тк сейчас езжу еще на зимней резине, решили , что нужно поменять резину и тогда делать- ПОДСКАЖИТЕ, стоит это делать вообще. поможет ли изменить разницу в положении колес, выровнять их? на этом моя история еще не закончилась. через 2 дня наступила настоящая теплая весна, выходной. я выехала на авто по делам. машину припарковала. она простояла на солнце 1-1,5 часа. вернулась, в салоне было жарко, завелась, выезжать нужно было назад, поэтому я смотрела назад и по сторонам, когда уже вырулила посмотрела на спидометр, а у меня вся цепочка этих чеков и скорости не видно, расстроилась. но нужно ехать. через какое то время АБС и ручник пропали, остались только ЕСП и дорога. я сразу поняла что это от перегрева, только ЧТО? там перегревается, опять интернет , опять читать....через 2 дня это повторилось. днем нужно было ехать, завелась, тронулась, все чеки вывалились, я проехал, заглушила авто, опять завела, они( чеки) даже не пропали. так и поехала потихоньку, еще пару раз глушила двигатель. потом уже думала ехать с чеками в сервис ОД, но чек АБС пропал. на след день в обед решила помыть машину, заодно проверить как там дела с чеками. до мойки ехать 5мин. в салоне было душно. машина нагрелась, завела двигатель, тронулась и вся цепочка чеков появилась, при это поворотники не срабатывают, и не срабатывает аварийка. доехала так до мойки. через пол часа забираю машину, завела чеков не было, проверять кататься на машине времени не было, появятся чеки или нет. вернулась на работу. за это время позвонила в другой сервис в городе. который специализируется на японцах ниссан, все им выложила, весь этот рассказ, тоже спрашивали про дтп, я сказала, что у меня дтп не было, а что было до меня не знаю. предложили записаться на диагностику, желательно с чеками. а потом смотреть, предположили , что это электрика, те проводка. что то , где то нагревается. пока по времен не получилось, на следующей недели нужно уехать из города, вот теперь думаю, стоит ли ехать на машине, с этими чеками. или лучше автобусом. завтра встречаюсь в гараже с мастером, который делал мне замену З/Ч. буду просить проветирь лягушку на стопах, подшипник, ну и еще там , список уже себе составила. если ситуация не изменится, буду записываться на диагностику в сервис по японцам. тк в первом официальном сервисе, мне доверия электрик не внушил, даже никаких предположений не сделал.
СПАСИБО всем кто прочел мою "стать", и сможет дать еще дельные советы. Кто что знает отпишитесь в коментах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 06/04/2018, 02:57:42 Заголовок сообщения: |
|
|
С "чеками", возможно всё просто. Например, отсутствие сигнала с левого датчика АБС приведёт к такой "картине".
Ошибка саn -шины, вываливается при снятии предохранителя любого блока, при откл. АКБ,. Ничего страшного. Кстати. оф. дилер это обязан знать и не зацикливаться на ней....
По электрике нужно разбираться, с учётом ДТП.
По геометрии кузова, это советоваться с "костоправом".
Как я понял, электрики/диагносты не хотят разбираться с твоей машиной. Им нужны деньги/ "поток", а здесь авто с проблемами и необходимо тратить время, чтобы разобраться....
Ищи сервис(возможно "дядю Васю"), который согласится устранить все неисправности по электрике и абс. Ставь условие - всё исправляете, плачу деньги.
Кузовщина - отдельно.
Передвигаться на таком авто я б не советовал...
P.S. Авто выбирать/покупать нужно с опытным/знающим человеком.
А не так - "хочу эту синенькую" _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanechka712 |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 05.04.2018
Сообщения: 12
|
|
Добавлено: 06/04/2018, 07:57:01 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
С "чеками", возможно всё просто. Например, отсутствие сигнала с левого датчика АБС приведёт к такой "картине".
Ошибка саn -шины, вываливается при снятии предохранителя любого блока, при откл. АКБ,. Ничего страшного. Кстати. оф. дилер это обязан знать и не зацикливаться на ней....
По электрике нужно разбираться, с учётом ДТП.
По геометрии кузова, это советоваться с "костоправом".
Как я понял, электрики/диагносты не хотят разбираться с твоей машиной. Им нужны деньги/ "поток", а здесь авто с проблемами и необходимо тратить время, чтобы разобраться....
Ищи сервис(возможно "дядю Васю"), который согласится устранить все неисправности по электрике и абс. Ставь условие - всё исправляете, плачу деньги.
Кузовщина - отдельно.
Передвигаться на таком авто я б не советовал...
P.S. Авто выбирать/покупать нужно с опытным/знающим человеком.
А не так - "хочу эту синенькую" |
Спасибо за ответ, буду искать. Так вот и поучилось что со знающим человеком выбирали, толщину краски мерил, сказал что крашеная, но не битая, типа, все болты на месте. машине 10 лет, понятно что за это время и покрасить можно было.. машину выбирала 3 месяца, решила лучше такую иномарку , чем приору по свежее. а теперь вот и не знаю. те лучше новой машины из салона вряд ли , что то будет. и на люди учатся на своих ошибках, не на чужих.) и чинюсь я сейчас в гараже "у дяди коли", пока он от меня не отказался) , а то в реальности, получается что всем пофигу, сильно не заморачиваются) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 06/04/2018, 09:00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Не переживай. На самом деле ничего страшного в этих неисправностях нет.
Нужен мастер и время. Всё починится
P.S. Двигатель 1.4 или 1.6 ? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|