![Список форумов Nissan-Note.info](/forum/templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif) |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
budnik |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Новичок |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (C41) Japan Светло-Коричневый Салон: (C) Бежевый Ткань Цвет : (C41) Japan Светло-Коричневый Салон: (C) Бежевый Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_jC41.gif) |
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 06/02/2017, 18:37:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Работы над стартером продолжаются Стартер пока не исключён. Электрик убеждён, что проблема в люфте втулки внутри стартера. Проблему пытается решить в паре с токарем На остальные варианты, как то: генератор, ЭБУ, цепь и другие предложения, будем рассматривать, видимо, после экспериментов над стартером. Трудно рулить мастером, который наметил уже себе путь и идёт им упорно.. Я ему передаю мысли, которые высказываются здесь, но у него свои какие-то размышления. Посмотрим.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
budnik |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Новичок |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (C41) Japan Светло-Коричневый Салон: (C) Бежевый Ткань Цвет : (C41) Japan Светло-Коричневый Салон: (C) Бежевый Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_jC41.gif) |
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 15/02/2017, 14:23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Появились хоть какие-то изменения, поэтому постараюсь быть полезен
Значит так, к началу истории:
В момент незавода осциллограф рисовал следующую картинку:
Электрик говорит, что идёт сильный просад напряжения по неизвестной пока причине. До мозгов доходит 7-9 вольт. Мозги не включаются. Когда ставишь ключ в положение ''on'', включается бензонасос, енот подаёт признаки жизни. Но при включении запука двигателя, напряжение проседает и мозги выключаются...
Электрик снял стартер, и визуальные и пальценажимательные исследования показали люфт втулки бендикса около 1 мм.
Возникло убеждение, что именно люфт втулки вносит помехи в работу двигателя. Решено было пока не приобретать стартер, но попытаться с помощью токаря избавиться от люфта. Что и было сделано. Но желаемого результата эта работа не принесла. Енот не завёлся от своего аккумулятора.
При этом, в осциллограммах появились некие позитивные изменения:
Однако, этого было недостаточно. При этом, чисто на слух, стартер крутит достаточно энергично. Но просад напряжения присутствует. Электрик гонял стартер без нагрузки, просто подключив к аккумулятору. Почувствовал, что стартер ощутимо нагревается. Разобрав стартер, обнаружил, что какие-то провода, кажется в якоре, имеют признаки перегрева. Даже какой-то будто побелевший цвет. Решено было таки заменить стартер.
Заменили стартер на новый. Пока доставлялся новый стартер, авто стояло на улице и несколько раз предпринимались безуспешные попытки его запустить. Аккумулятор сел.
После установки нового стартера енот не завёлся, но, обратив внимание на почти полный разряд аккумулятора, решено отложить запуск и полное расстройство на время, которое требуется на полный заряд аккумулятора. Заряжали всю ночь, на утро поставили аккумулятор и енот завёлся с первого раза. Выгулян был в течении дня немного по улицам и вновь оставлен на ночь у мастерской. Ночью было холодно, около -2-3. На утро енот завёлся с первого раза, но на запуск потребовалось 3-4 секунды. То есть, не с полпинка. Раньше было легче.
Сегодня опять поставлю енота у мастерской. Посмотрим на его поведение завтра... |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
topolys |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](images/avatars/1195782672504f2300aebf5.jpg) |
![Honda Honda](templates/subSilver/images/auto/small_Honda.gif) |
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 15/02/2017, 15:14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Так-то метки по центрам вроде совпадают одиночный только не в тему.Да и Р0335 я так понял нет. Кондер бы с диодом повесить в питание ЭБУ для проверки .
:roll:PS: И попробуйте на холодную на N завести.
![](http://nissan-note.net/i/201702/58a4447d3a2a1/2.jpg) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
budnik |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Новичок |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (C41) Japan Светло-Коричневый Салон: (C) Бежевый Ткань Цвет : (C41) Japan Светло-Коричневый Салон: (C) Бежевый Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_jC41.gif) |
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 22/02/2017, 09:40:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой электрик экспериментально установил, что во время незавода в ЭБУ падает напряжение во время кручения стартера. С 5В до менее чем 4В. Но механическое воздействие на плату ЭБУ: надавливание, скручивание на излом, временно избавляет от падения напряжения. То есть, по его выводам: есть какое-то механическое повреждение платы ЭБУ.
Это укладывается, кстати, в обстоятельства, когда двигатель заводится при повышении температуры окружающего воздуха. Возможно микроповреждения токопроводящих дорожек смыкаются при нагреве и размыкаются при охлаждении.
Но визуально ничего не разглядеть. Тем более, что плата многослойная и повреждения могут быть внутри слоёв. Видимо, необходимо менять ЭБУ и перепрошивать.
Вопрос к образованным людям: какие требования к замене ЭБУ? Все ли буквы должны совпадать в маркировке? То есть, у меня ЭБУ: Nissan BU A56-C60 TJ4 8Y03. Но на дроме есть ЭБУ с номером BU A56-C60 TJ4 8427. Насколько это критично? |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bob_8355 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](templates/subSilver/images/no_avatar.gif) |
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 22/02/2017, 18:48:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Падает напряжение 5в
Т.е. после стабилизатора.
Или до? Сколько в этот момент в бортсети?
Стабилизатор - микросхема - вполне определяемая. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Martin79 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Гость |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_326.gif) |
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 22.02.2017
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 22/02/2017, 21:16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А массу на кузов проверяли? И в ЭБУ сами контакты плохо пропаяны могут быть. У меня было такое, снял ЭБУ пропаял контакты на разъемах и все заработало. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Martin79 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Гость |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_326.gif) |
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 22.02.2017
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 22/02/2017, 21:32:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭТО ПЛАТА ЭБУ |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Martin79 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Гость |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_326.gif) |
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 22.02.2017
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 22/02/2017, 21:48:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ВОТ ЕЩЕ ФОТО ЭБУ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
budnik |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Новичок |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (C41) Japan Светло-Коричневый Салон: (C) Бежевый Ткань Цвет : (C41) Japan Светло-Коричневый Салон: (C) Бежевый Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_jC41.gif) |
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 23/02/2017, 14:26:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Martin79 писал: |
У меня было такое, снял ЭБУ пропаял контакты на разъемах и все заработало. |
Один человек уже проводил ревизию ЭБУ. Ничего не нашёл визуально. Но я ничего не знаю о его квалификации. Может он и не способный Сам-то я ещё тот паяльщик Сомневаюсь, что Енот одобрит моё паяние Но, как найду электронщика, подскажу, где люди исправляли похожие косяки Спасибо |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Martin79 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Гость |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_326.gif) |
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 22.02.2017
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 23/02/2017, 15:04:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Бывший хозяин моего авто тоже видимо мучался с этой проблемой, потом продал мне, тут наступила зима и началось, я тоже проверял бензонасос, а он новый видимо бывший хозяин поменял, массу на кузов, потом релюшки под капотом, потом дачтик коленвала, и решил снять ЭБУ и увидел что туда тоже заглядывали, но видимо плату не стали переворачивать, а я перевернул, она была приклеена герметиком, но я аккуратно ее отклеил и увидел все то что на фото, у меня и в мороз не заводилась, а если заведется, то когда едешь по бездорожью могла заглохнуть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Martin79 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Гость |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_326.gif) |
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 22.02.2017
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 23/02/2017, 15:13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас на енотах еще есть такая фишка на минусовой клемме, вот она не дает заряжать нормально аккумулятор, я на заведенном движке ее сдернул и заряд пошел 14,1в правда ошибка прописывается в ЭБУ, но это не старшно, я ее сканером скинул и все. Бывший хозяин и аккумулятор тоже новый поставил из-за этого проводка. Он признался что плохо заряжается, вот я и нашел на форумах про этот проводок который контролирует ток на аккумуляторе. Там говорят что япы это придумали чтобы двигатель не нагружать и бенз экономить. ВОТ ВАШЕ ФОТО ТАМ ОБОЗНАЧИЛ ЭТОТ ПРОВОД С ФИШКОЙ![](http://nissan-note.net/i/201702/58aecff00db18/IMG_20170217_212200.jpg) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
topolys |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](images/avatars/1195782672504f2300aebf5.jpg) |
![Honda Honda](templates/subSilver/images/auto/small_Honda.gif) |
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 24/02/2017, 12:28:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Martin79 писал: |
У нас на енотах еще есть такая фишка на минусовой клемме, вот она не дает заряжать нормально аккумулятор, я на заведенном движке ее сдернул и заряд пошел 14,1в правда ошибка прописывается в ЭБУ, но это не старшно, я ее сканером скинул и все. Бывший хозяин и аккумулятор тоже новый поставил из-за этого проводка. Он признался что плохо заряжается, вот я и нашел на форумах про этот проводок который контролирует ток на аккумуляторе. Там говорят что япы это придумали чтобы двигатель не нагружать и бенз экономить. ВОТ ВАШЕ ФОТО ТАМ ОБОЗНАЧИЛ ЭТОТ ПРОВОД С ФИШКОЙ![](http://nissan-note.net/i/201702/58aecff00db18/IMG_20170217_212200.jpg) |
Дык там термистор вроде стоит.
![](http://nissan-note.net/i/201702/58affc67a891f/Sohranennoe_izobrajenie_2017-2-22_23-32-49.291.jpg) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Martin79 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Гость |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
![Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_326.gif) |
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 22.02.2017
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 24/02/2017, 13:01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А для чего он там нужен? ![Shocked](images/smiles/men/shok.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
gavrilov3 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Бывалый |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 24/02/2017, 15:44:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Martin79 писал: |
У нас на енотах еще есть такая фишка на минусовой клемме, вот она не дает заряжать нормально аккумулятор, я на заведенном движке ее сдернул и заряд пошел 14,1в правда ошибка прописывается в ЭБУ, но это не старшно, я ее сканером скинул и все. Бывший хозяин и аккумулятор тоже новый поставил из-за этого проводка. Он признался что плохо заряжается, вот я и нашел на форумах про этот проводок который контролирует ток на аккумуляторе. Там говорят что япы это придумали чтобы двигатель не нагружать и бенз экономить. ВОТ ВАШЕ ФОТО ТАМ ОБОЗНАЧИЛ ЭТОТ ПРОВОД С ФИШКОЙ![](http://nissan-note.net/i/201702/58aecff00db18/IMG_20170217_212200.jpg) |
Вместо того, чтобы найти неисправность "я на заведенном движке ее сдернул"
"РемонтЁры".
Система отслеживает температуру, нагрузку, степень зарядки АКБ и по эти параметрам поддерживает оптимальное напряжение в бортсети.
У "европейцев" такого нет.
Экономия... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
gavrilov3 |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Бывалый |
![](templates/subSilver/images/no_avatar_male.gif) |
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 24/02/2017, 16:23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
topolys писал: |
Дык там термистор вроде стоит.
] |
Во-первых
То, что по твоей ссылке "Circuit Breaker" это, самовостонавливающийся предохранитель. Покажи хоть один на Еноте?
Видимо, показан в мануале, для примера.
Во-вторых датчик тока на ЯNote, установлен на "-" проводе АКБ
В европейском мануале его быть не может...
Вот полная "картинка" из европ. мануала
![](http://nissan-note.net/i/201702/58b030da24d22/Predyi_Circuit_Breaker.jpg) _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|