Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
<Балагур> |
 |
|
42 Обитатель |
 |
 |
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
|
|
Добавлено: 05/01/2016, 12:59:40 Заголовок сообщения: |
|
|
На первом фото немного видно фишку - самая простая и самая распространения "Т" образная.
Номер 27226-EE91B
По цене я имел в виду на б/у моторчики. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bstarikov |
 |
|
Гость |
 |
 |
08' Nissan Note |
|
С нами с: 14.11.2011
Сообщения: 2
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VoVovanych |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 26/01/2016, 23:44:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем. Ситуация как у многих - с наступлением морозов несколько раз печка включалась не сразу, а спустя несколько секунд. Сегодня замолчала совсем. Тему прочитал от корки до корки, снял вентилятор печки. И вот тут один момент - при снятии (а снимать неудобно) что-то треснуло. Когда снял то обнаружил что отломилась одна из защелок, которая держит крылчатку на двигателе. То есть крыльчатку держит 2 защелки, а не три . Вопрос: какие могут быть последствия? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 27/01/2016, 09:59:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное, ты имеешь ввиду фиксаторы, которые удерживают мотор в корпусе вентилятора. Потому что сама крыльчатка закреплена на оси ротора посредством запресовки ступицы крыльчатки.
Ничего страшного от того, что одна из трех защелок отвалилась, не произойдет. Мотор и так достаточно туго держится в корпусе вентилятора. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Laconic |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 119
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 27/01/2016, 13:16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
VoVovanych писал: |
Привет всем. Ситуация как у многих - с наступлением морозов несколько раз печка включалась не сразу, а спустя несколько секунд. Сегодня замолчала совсем. Тему прочитал от корки до корки, снял вентилятор печки. И вот тут один момент - при снятии (а снимать неудобно) что-то треснуло. Когда снял то обнаружил что отломилась одна из защелок, которая держит крылчатку на двигателе. То есть крыльчатку держит 2 защелки, а не три. Вопрос: какие могут быть последствия? |
В конце лета мой вентилятор тоже стал подавать признаки близкой кончины. В сентябре я его вынул, смазал, проверил щётки. В январе он стал посвистывать, пару раз не закрутился при включении зажигания. Поэтому решил его менять. Купил вентилятор от Логана Termal 402147M (2900 руб.). Установить руки не дошли, планирую в ближайшие выходные. Отпишусь, как поставлю. Пугает перспектива резкой смерти старого вентилятора, когда на улице минус 20. _________________ NISSAN NOTE 1.4 COMFORT |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Laconic |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 119
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 29/01/2016, 18:54:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня старый вентилятор сдох в предсмертных конвульсиях (не ожидал, что так скоро). Поэтому вечером заменил его на Termal 402147M, купленный заранее в автодоке за 2900. Встал отлично, подошёл, как родной. Рекомендую этот бюджетный вариант. _________________ NISSAN NOTE 1.4 COMFORT |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VoVovanych |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 03/02/2016, 22:17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Я так и подумал что ничего страшного в сломанной защелке, но на всякий случай посадил поломанную сторону на мааааленькую капельку клея с термопистолета.
Но вопрос в другом. После чистки коллектора установил (прокляв япону мать) моторчик, но он не заработал.... Знакомый проверил клеммы и сказал что на моторчик ничего не приходит, то есть проблема не в нем. Сканер ошибок (как писал кто-то в теме) не показал, все ок. Значит, как я понимаю, проблема в блоке управления (напоминаю - у меня климат-контроль)? Блок для климата расположен там же где и для кондиционера?
И еще. Не знаю, насколько это связано... В мае месяце после длительного мелкого дождя обнаружил что коврик водительский полон воды, капает из под приборки со стороны водителя и захрипел правый задний динамик. Сколько после не поливал машину - из под приборки больше ничего не капало. В августе ситуация повторилась, воды было не много, но динамик правый задний захрипел и сдох окончательно. Казалось бы как это связано с вентилятором? Самое интересное впереди: перед тем как сдох вентилятор резко сдохли остальные динамики (за исключением водительского). Ехал, слушал, а потом захрипели динамики и замолчали... Левый задний правда периодически еще пытается хрипеть... То есть с небольшим перерывом сдохли динамики, а потом вентилятор?... Как-то подозрительно... Есть мысли по этому поводу? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VoVovanych |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 03/02/2016, 22:23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
На всякий случай - предохранители проверил, целые, все ок |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VoVovanych |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 03/02/2016, 22:29:11 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Насколько знаю, методика диагностики одинакова для всех КК.
Так-что пробуй. |
Ну да, начиная с пункта 2а "Для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд после выполнения п.1а. жать на кнопку "OFF" не менее чем на 5 секунд. " - нет у нас на R2 кнопки OFF  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VoVovanych |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 03/02/2016, 22:39:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Legendary писал(а): |
подвесил лампу на разъём к моторчику..горит...гнездо предохранителей целое..не обгоревшее..а вентилятор не крутит...холодно стало по утрам..кинул соплю напрямую к вентилятору..питаю от прикуривателя..вот от прикуривателя работает..но это не дело... |
а хватает тока прикуривателя для вентилятора? насколько помню 10А, то есть 120 ваттный двигатель можно подключить, не больше.... Чисто как временное решение, ездить с потеющими и замерзающими окнами невозможно |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VoVovanych |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 06/02/2016, 15:20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
VoVovanych писал: |
Legendary писал(а): |
подвесил лампу на разъём к моторчику..горит...гнездо предохранителей целое..не обгоревшее..а вентилятор не крутит...холодно стало по утрам..кинул соплю напрямую к вентилятору..питаю от прикуривателя..вот от прикуривателя работает..но это не дело... |
а хватает тока прикуривателя для вентилятора? насколько помню 10А, то есть 120 ваттный двигатель можно подключить, не больше.... Чисто как временное решение, ездить с потеющими и замерзающими окнами невозможно |
Народ, ну подскажите, какая мощность у двигателя вентилятора  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Балик |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 06/02/2016, 15:44:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно не скажу, но около 180-200 Вт. Ток при работе от 14В около 15А. _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VoVovanych |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 06/02/2016, 18:34:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Балик писал: |
Точно не скажу, но около 180-200 Вт. Ток при работе от 14В около 15А. |
то есть на грани работать будет от "прикуривателя" . Да и вилка для прикуривателя не каждая подойдет - сейчас от мобильника старую взял, внутренности выкинул, кабель припаял, в итоге через 10 секунд сгорела пружина центрального контакта  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVladimir |
 |
|
Старожил |
 |
 |
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1341
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 07/02/2016, 22:28:49 Заголовок сообщения: |
|
|
VoVovanych писал: |
Насколько знаю, методика диагностики одинакова для всех КК. Так-что пробуй. |
Пробовать можно сколько угодно - не получится - самодиагностика A/C на машинах R2 совсем другая.
Вот табличка - основная последовательность диагностики климат-контроля. С расшифровкой результатов в сервис-мануале (2010 года) страниц 25 занимает.
1. Для перехода в режим самодиагностики:
1. Устанавливаем диск температуры на 25°C.
2. Устанавливаем диск режимов обдува в положение FOOT или B/L.
3. Устанавливаем диск контроля скорости вращения вентилятора в положение OFF.
4. Поворачиваем ключ в замке зажигания и заводим двигатель.
5. Переходим в режим самодиагностики следующим образом: в течение 10 секунд после запуска двигателя нажимаем и удерживаем клавишу переключателя выбора забора воздуха (Intake SWitch) в течение по крайней мере 5 секунд.
Самодиагностика может быть отменена или поворотом ключа в замке зажигания в положение OFF или нажатием на клавишу включения кондиционера A/C (A/C SWitch).
Переход от одного шага самодиагностики к другому, производится посредством поворота диска контроля скорости вращения вентилятора (Fan control dial).
 _________________ Спасибо,
Vladimir
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VoVovanych |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 13/02/2016, 16:03:25 Заголовок сообщения: |
|
|
MVladimir писал: |
С расшифровкой результатов в сервис-мануале (2010 года) страниц 25 занимает.
|
Где бы еще найти эти 25 страниц?.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|