|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maff |
|
|
41 Новичок |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 25.08.2010
Сообщения: 62
Откуда: г. Электросталь
|
|
Добавлено: 28/05/2015, 18:29:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел в виду развернуть,повернуть( не знаю как называется) наверное входной вал на который крепится рулевой кардан с низу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 28/05/2015, 19:20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А, понял. Идея в том, чтобы в положении прямолинейного движения с зубьями рейки контактировали другие зубья шестерни входного вала. Ну да, при сборке можно установить зацепление иначе. Более того, если при разборке предварительно не маркировали зацепление, сборка будет наугад, и входной вал почти наверняка встанет иначе. Нижнее крепление кардана встает только в двух фиксированных положениях, а вот верхнее можно соединять на шлицах как угодно, только не забывать при манипуляциях с рулевым валом о спиральном подрулевом шлейфе.
Не знаю, насколько все это эффективно, ведь обычно изнашиваются не только зубья шестерни входного вала, но и самой рейки... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexy7 |
|
|
Новичок |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 16.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: БАрнаул
|
|
Добавлено: 16/06/2015, 13:39:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, оригинальный наконечниик48527-1U61A ждать долго, да и цена кусается, по кроссам пробиваются недороге CTR и 555, а по коду нет. Подойдут на мой евроноут? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 16/06/2015, 13:53:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я покупал себе наконечники от фирмы "555". Очень жесткие хорошие. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexy7 |
|
|
Новичок |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 16.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: БАрнаул
|
|
Добавлено: 16/06/2015, 14:26:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
Я покупал себе наконечники от фирмы "555". Очень жесткие хорошие. |
вот этот номер SE4951R?? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 16/06/2015, 15:00:45 Заголовок сообщения: Тяги рулевой рейки |
|
|
Я менял на своём еНоте после ДТП тяги рулевой рейки на 555 SR-4950.
Также покупал (не для себя) из недорогих аналогов Akitaka 0222-C11 и VPM485213U025.
У Akitaka лучше упаковка, у VPM - комплектация. Внешних отличий самих тяг не отмечено.
Все три детали работают исправно, нареканий нет. Не хуже ранее стоявших с завода оригинальных.
Наконечники менять не было необходимости никогда... хотя вся подвеска перебрана-поменяна уже неоднократно.
Пробег-пролёт (низЕнько так... ) моего еНота по дорогам-направлениям очень далёким от нормальности уже более 160000 км.
Посмотрел... если выбирать из тех, что "подешевле оригинала", то посоветую, пожалуй,
наконечники рулевые Akitaka 0221-E11R или Moog NI-ES-5643. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
technolog62 |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.10.2012
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 13/07/2015, 16:48:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашел на братском форуме енотоводов-Всем Добрый день,вечер, может и утро ! Прочитав весь форум, в части касающейся стука в рулевой
рейке - решил однозначно Решить эту Проблему раз и навсегда одним ремонтом и малой кровью smile.gif
Для себя выяснил:
1. Подтягивай, затягивай - стук остается справа !
2. Авто если на гарантии - понятное дело, дорога к Дилеру (а после 100 000 - ЧТО ???)
3. Замена рулевых тяг, наконечников, и т.д. проблему эту не решает. (деньги почти на ветер wink.gif )
4. Ремонт в специализированных сервисах - кому как, но бъет по карману.
Ну и так далее, тому подобное. Ладно лирику в сторону. Теперь суть проблемы.
Всем уже известно, что стук справа происходит от износа опорной втулки внутри корпуса рулевой
рейки, вследствии этого реечный вал начинает люфтить. Эта втулка как запчасть на наши европейки
НЕ СУЩЕСТВУЕТ (мать и...х япошки).НО, НО !!! для своих любимых с правым(японским) рулем у них
все есть отдельно, и тяги рулевые и т.д. - и конечно ЭТА ВТУЛКА поставляется как запчасть.
Устанавливается если посмотрите по http://exist.ru/price.aspx?pcode=48128ed00a
много куда, в том числе и на Note. На свой страх и риск заказал эту втулку 48128-ED00A.
1,5 ждал, приехала.
И так меняем:
1. Подняли авто за перед, чтобы оба колеса разгрузились, справа открутили колесо.
2. Открутили от цапфы рулевой наконечник
3. Главное, что бы не делать развал-схождение не откручивайте наконечник от тяги рулевой.
4.Сняли хомут БОЛЬШОЙ с пыльника тяги, оттянули пыльник в сторону наконечника.
5.Появился доступ к шарниру рулевой тяги,берем газовый ключ и откручиваем тягу полностью.
6.Поворачиваем за левое колесо вроде влево(не помню), короче что бы вал полностью ушел внутрь
рейки.
7.Вымываем, вычищаем что внутри увидите грязного в рулевой рейке.Смазки япошки как обычно пожалели smile.gif
8.Ну теперь начинается самый геммор....вытащить старую втулку (и думать - подойдет или не подойдет новая втулка, может все зря shok.gif )
9.Обязательно нужен второй помощник !!!!!Помогало садится за руль и до конца выкручивает руль влево чтобы вал до конца ушел внутрь.Почему ? Да потому что есть маленький в конце люфт рулевого
колеса примерно 2-5 градусов, и этого достаточно чтобы вал обратно вылез наружу, и втулку не вытащить.Так вот помощник держит рулевое колесо до упора, до конца аж упрется чуть-чуть пока Вы будете вытаскивать втулку.
10. Теперь самое интересное. Втулка имеет 3 защелки, их надо все вывести из зацепления.Берем примерно 10-15 хороших, самых хороших ЗУБОЧИСТОК, и начинаем их вставлять ПО КРУГУ между
втулкой и корпусом рейки (помощник в это время не дай бог руль отпустит !!!).Как только вставили
вся втулка сожмется на валу, в этот момент начинаете ЗАЩЕЛКИ из зацепления выводить, как только
увидите что они вышли, ВНИМАНИЕ !!! ваш помогало должен ОЧЕНЬ НЕЖНО, ОЧЕНЬ НЕЖНО отпускать руль, именно отпускать, а не поворачивать в обратную сторону! Если все правильно сделали, втулка начнет потихоньку выходить наружу, а там все просто вытащили маленьким крючком из проволоки.
И она у Вас в руках. Сравнили с новой - КРИЧИТЕ ГРОМКО - ОНААААА !
Когда сравните обе втулки старую и новую - поймете в чем проблема стука.В новой втулке изнутри есть симметрично 3 отливки по которым двигается вал,а в старой все уже давно слизало как коровой smile.gif
Для чего нужны эти отливки? для того чтобы вал смазывался. между втулкой и валом есть небольшой зазор.посмотрите сразу моймете о чем речь.
11. Ну и сборка - чистый вал смазали втулку вставили в родные зацепы(без зубочисток), дальше все в обратном порядке.
Смазывал HUSKEY 220-R - смазка пластичная силиконовая для суппортов (проверенная, отличная !!)
http://huskey-group.ru/katalog-produktcii/...-slipkote-211-r
Вроде все, проехал тишина , супер. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 13/07/2015, 19:04:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Шаманство с зубочистками -- круто. За две-три секунды втулку выковыриваю отверткой или вытаскиваю острогубцами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|