|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 21/02/2012, 22:13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
m-a-i писал: |
... брал Denso (ирридий-платина), NGK, к сожалению, не было. |
Вы считаете, что Denso хуже? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m-a-i |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.02.2012
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 22/02/2012, 00:07:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет-нет, не подумайте! Просто я никогда раньше ими не пользовался, всегда доверял НЖК. Но теперь вижу что и Денсо вполне меня устраивает. По крайней мере, разницы в худшую сторону я не заметил. Всем доволен. _________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю... енотов))
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rds |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 05.02.2012
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 22/02/2012, 08:07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В движении, в режиме, когда комп. показывает индикацию расхода - нажать и подержать 3 сек. кнопку "i" на руле. Вместо цифр появится "----" .
Через минуту-полторы появятся цифры нового расхода.
Всё. |
Спасибо! Уже разобрался. В движении кстати не обязательно, достаточно обнулить просто на заведённую... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rds |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 05.02.2012
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 22/02/2012, 08:19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что с сервиса...всё настроили, всё работает!
Спасибо всем, кто откликнулся!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mobilis |
|
|
56 ГлАвнЫй по ГазИрОвКе |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 2497
Откуда: Ростов-Папа
|
|
Добавлено: 22/02/2012, 09:12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
rds писал: |
Спасибо! Уже разобрался. В движении кстати не обязательно, достаточно обнулить просто на заведённую... |
В движении цифры будут достовернее.
На стоящей машине можно увидеть расход 20 - 50 л.
Ибо расход бензина есть, а км. - нет. _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rds |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 05.02.2012
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
|
|
Добавлено: 22/02/2012, 21:40:41 Заголовок сообщения: |
|
|
mobilis писал: |
rds писал: |
Спасибо! Уже разобрался. В движении кстати не обязательно, достаточно обнулить просто на заведённую... |
В движении цифры будут достовернее.
На стоящей машине можно увидеть расход 20 - 50 л.
Ибо расход бензина есть, а км. - нет. |
Да вы, дружище, малова-то с японской техникой общались, раз так считаете. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стармех |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.10.2014
Сообщения: 13
Откуда: Калининград
|
|
Добавлено: 03/12/2014, 21:30:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял свечи самостоятельно, ставил DENSO SC20HR11 Iridium - да не в марке свечей дело. А дело в том, что после замены свечей и одновременной чистки дроссельной заслонки с отсоединением её разъема сначала была беда с повышенными оборотами холостого хода - это отдельная история, но с помощью информации на форумах справился - и самое главное, резко увеличился расход топлива. Да, езда по городу, пробки, холода - но все равно расход 13-14 л/100 км просто неприличный!
Задумался и вспомнил, что осматривая отсоединенный воздушный патрубок (на Note 1,6), обратил внимание, что фигурная резиновая прокладка во фланце патрубка, прилегающем к головке цилиндров замята и явно потеряла эластичность. Попытки найти в магазинах оригинальные прокладки были безуспешны.
Снял воздушный патрубок, обезжирил плоскости разъемов и нанес на прокладки валики термостойкого силиконового герметика (красный). Затем установил патрубок, наживил все болты и сначала равномерно "крест-накрест" обжал фланец прилегающий к головке цилиндров. Затем остальной крепеж.
Результат оказался положительным: сейчас при езде в городе расход снова в районе 8-9 л/100 км. Похоже, причина была в "подсасывании" воздуха помимо датчика его расхода, который стоит сразу после воздушного фильтра... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
фогель |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 01.06.2011
Сообщения: 24
Откуда: Ростов на Дону
|
|
Добавлено: 11/12/2014, 16:49:53 Заголовок сообщения: |
|
|
а нет фото куда и как вы нанасили герметик ? зарание спасибо _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_vm |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 26.06.2011
Сообщения: 4
Откуда: киев
|
|
Добавлено: 11/12/2014, 23:31:59 Заголовок сообщения: |
|
|
фогель писал: |
а нет фото куда и как вы нанасили герметик ? зарание спасибо |
Присоединяюсь )
Давече промывали на СТО дроссельную заслонку (была грязная), продували датчик массового расхода воздуха (был как новенький, промывкой брызгать не решились). А при установке заслонки и патрубка обратно просил обратить внимание - нигде ль не подсасывает воздух. Толком убедить не смогли, что не подсасывает - после сборки и обучения заслонки по компьтеру смотрели, показатель альфа 107-108 (вроде должно быть ниже, около 100), компьютерщик предположил что может и подсасывать, но механик сказал что найти ничего не смог. Сам визуально не могу определить...
В описании выше указано зажатие крест на крест фланца - о чем речь? Крест на крест только заслонку (4 болта) можно прикрутить в моем понимании, а патрубок хомутами затягивается...
Расход все ж не упал, (свечи, масло, фильтра менялись на ТО 120 тыс. 2 недели назад), компьютер ничего не показывате из проблем... Только подсос воздуха в моем понимании остается - и тут важно понять что именно и с чем сделать по Вашему пути решения проблемы)
З.Ы. с месяц назад заезжал на СТО, машина на холодную плохо тянула и расход не радовал. Обнаружилось, что заслонка почти отвалилась, 3 из 4 болтов потерялись. Подкрутили, сказали что расход повышеный был вызван этим (подсос после датчика расхода воздуха)... Потеря тяги пропала, но расход не изменился. Значит что тогда подсасывало, что сейчас - другого вывода не нахожу(( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 12/12/2014, 10:15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
ПОСЛЕ ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИЙ С ЗАСЛОНКОЙ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЕЁ ОБУЧАТЬ ЗАНОВО.
ЕСЛИ ЗАВОДИТЕ МАШИНУ ТО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ПРИМЕРНО ТАХОМЕТР НА 600- 800 ОБОРОТАХ УСТОЙЧИВО СТОИТ?
ЕСЛИ НЕТ ОБУЧАЙТЕ ЗАНОВО.
ОБУЧЕНИЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ И САМОМУ ПО СЕКУНДАМ.
ПОИЩИТЕ В ПОИСКЕ И НАЙДЁТЕ.
С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 12/12/2014, 10:20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий, посмотрите пункт 5.15 правил форума.
А то так и до горчичника от модераторов недолго.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 12/12/2014, 10:30:48 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
с уважением юрий
примерно так
всё делать по секундомеру |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 12/12/2014, 13:15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_vm писал: |
компьютерщик предположил что может и подсасывать, но механик сказал что найти ничего не смог... с месяц назад заезжал на СТО, машина на холодную плохо тянула и расход не радовал. Обнаружилось, что заслонка почти отвалилась, 3 из 4 болтов потерялись. |
Подсос воздуха найти очень легко, -- достаточно на работающем моторе распылять любой горючий спрей (средство для пуска мотора, очиститель тормозов, унисму, карбклинер, бензин и т. п.) на подозрительное место, в данном случае на стык впускного коллектора и корпуса дросселя. Повышение оборотов будет свидетельствовать о негерметичности.
Вообще, из твоего сообщения напрашивается вывод, что эти сервисмены безответственные халтурщики. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy.px82 |
|
|
Забанен |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 24.07.2014
Сообщения: 29
|
|
Добавлено: 19/12/2014, 10:03:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ravager писал(а): |
Езжайте к дилеру. После замены свечей должна делаться настройка движка на компутере. у меня даже в работах это было прописано. |
+1 аналогичного мнения и я. пусть дилер вас спасает.
я в этом плане частый гость майджора, который на волоколамском шоссе |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|