 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Denver |
 |
|
45 РаннИй ПтАх |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 31/01/2014, 07:51:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, приведу свой пример срабатывания этой индикации.
Как то, в дальней дороге (дело было под Белгородом, ехал в Украину), при резком обгоне (3-я передача, скорость за сотню) сработал "ЧЕК". Разницы в поведении машины не было. Сначала подумал, что бензина хватанул хренового, но несмотря на последующие потом другие заправки лампа гаснуть не хотела всю поездку и некоторое время после возвращения.
Замечу, что все это время экплуатировал авто с прогоревшей прокладкой катализатор-коллектор.
Т.е. под нагрузкой был характерный рык, который усиливался по мере продолжения эксплуатации, но времени поменять не находилось.
короче говоря, поменял я прокладку и только к вечеру заметил, что лампа перестала гореть.
Думал совпадение какое то, но когда прогорела и эта прокладка (не ставьте Bosal) история повторилась. Заменил - и все стало ОК.
Может кому полезно будет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balu-21093 |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 17.02.2013
Сообщения: 20
|
|
Добавлено: 31/01/2014, 20:16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Denver писал: |
Т.е. под нагрузкой был характерный рык, который усиливался по мере продолжения эксплуатации |
А про рык можно поподробнее?
У меня тоже порыкивает, на польской таможне пограничник даже спросил - не дизель ли у меня.
Пробег 47, на момент появления рыков 25 что ли...
Если включаете передачу и стоите на месте(если у вас АТ) то звук усиливается?
У меня на "тапке в пол" звук нормальный, на плавном разгоне рычит как аццкий дизель. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самарский Енот |
 |
|
47 Обитатель |
 |
 |
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 31/01/2014, 20:45:59 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой гул стоят от прогорающей прокладки между катализатором и выпускном коллектором. Заменили - все исчезло. |
Последний раз редактировалось: Самарский Енот (31/01/2014, 21:57:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 31/01/2014, 21:51:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, "масса " датчиков барахлит. Не раз сообщали о подобном. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MakSsimka |
 |
|
41 Гость |
 |
 |
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 30.07.2011
Сообщения: 5
Откуда: Татарстан, Наб. Челны
|
|
Добавлено: 01/02/2014, 00:53:51 Заголовок сообщения: |
|
|
balu-21093 писал(а): |
Всем привет.
Машинке 3-й год.
1.6 АТ
Пробег 47 тыс
Эксплуатация в выходные, по трассе.
Предыстория:
- 2 недели назад поменял масло и фильтры (мало ли важно - перед этим мыл машину). Масло лью Nissan SN 5-30 из железной канистры.
- После замены масла машина стояла неделю, затем было несколько коротких поездок по трассе с длительными стоянками между ними (50 км + 50 км + 150 км + 80 км + 50 км + 50 км)
- Заехал на заправку.
- Затем машина простояла 2 дня и мне понадобилось доехать около 1 км. Завел, все нормально, минут 5 погрел (температура - 20) и потихоньку, не превышая 2000 оборотов доехал до нужного мне места.
- Отсутствовал минут 30-40. Сел в машину, пытаюсь завести - стартер даже не пытается крутить, то есть даже не схватывает. Предпринял 5-6 безуспешных попыток. Закрыл машину, попинал по колесу (честно говоря списал на глюк иммобилайзера из за морозов).
- Открыл машину- тырк - с первого раза завелась. Но загорелся ЧЕК. Заглушил. Завел. Снова горит ЧЕК. Погрел машину минут 5 и потихоньку поехал обратно.
- Часов через 8 вышел, завел - ЧЕК горит но заводится нормально.
Да и вообще - никаких плаваний оборотов, потери тяги и прочего в машине замечено не было.
Свечи менял около 16 тыс тому назад, на иридивые. После этого пробег был по Европе 7000 км (там бенз преимущественно отличный) и остальное по России. В 90% случаев заправляюсь на одной и той же заправке.
В чем может быть причина ЧЕКа? К официалам ехать совсем не хочется т.к. заранее знаю что будут разводить
На 47 навряд ли цепь накрылась или бывали прецеденты? |
Точно такое же было, сказали конденсат в дросселе. Ошибку скинули и все! _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cyx |
 |
|
Новичок |
 |
 |
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 17.06.2012
Сообщения: 33
Откуда: Москва, Сев. Бутово
|
|
Добавлено: 01/02/2014, 13:22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Дилетантский вопрос: оранжевый индикатор неисправности систем двигателя MI (так в инструкции) и собственно сабж (чек) - одно и то же?
Постоянно горит после блокировки руля и АКПП (видимо руль задел при не вставленном ключе, но подозрительно долго после этого не мог завестись. Правда прежде сталкивался с подобным только на механике). |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самарский Енот |
 |
|
47 Обитатель |
 |
 |
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 01/02/2014, 13:40:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, а бортовой компьютер показывает ошибку (Мультроникс, консалт-II). |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cyx |
 |
|
Новичок |
 |
 |
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 17.06.2012
Сообщения: 33
Откуда: Москва, Сев. Бутово
|
|
Добавлено: 01/02/2014, 14:37:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
Да, а бортовой компьютер показывает ошибку (Мультроникс, консалт-II). |
Спасибо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIKofEGORL |
 |
|
Гость |
 |
 |
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 31.12.2011
Сообщения: 6
Откуда: Егорлыкская
|
|
Добавлено: 02/02/2014, 13:40:02 Заголовок сообщения: |
|
|
balu-21093 писал(а): |
Всем привет.
Машинке 3-й год.
1.6 АТ
Пробег 47 тыс
Эксплуатация в выходные, по трассе.
Предыстория:
- 2 недели назад поменял масло и фильтры (мало ли важно - перед этим мыл машину). Масло лью Nissan SN 5-30 из железной канистры.
- После замены масла машина стояла неделю, затем было несколько коротких поездок по трассе с длительными стоянками между ними (50 км + 50 км + 150 км + 80 км + 50 км + 50 км)
- Заехал на заправку.
- Затем машина простояла 2 дня и мне понадобилось доехать около 1 км. Завел, все нормально, минут 5 погрел (температура - 20) и потихоньку, не превышая 2000 оборотов доехал до нужного мне места.
- Отсутствовал минут 30-40. Сел в машину, пытаюсь завести - стартер даже не пытается крутить, то есть даже не схватывает. Предпринял 5-6 безуспешных попыток. Закрыл машину, попинал по колесу (честно говоря списал на глюк иммобилайзера из за морозов).
- Открыл машину- тырк - с первого раза завелась. Но загорелся ЧЕК. Заглушил. Завел. Снова горит ЧЕК. Погрел машину минут 5 и потихоньку поехал обратно.
- Часов через 8 вышел, завел - ЧЕК горит но заводится нормально.
Да и вообще - никаких плаваний оборотов, потери тяги и прочего в машине замечено не было.
Свечи менял около 16 тыс тому назад, на иридивые. После этого пробег был по Европе 7000 км (там бенз преимущественно отличный) и остальное по России. В 90% случаев заправляюсь на одной и той же заправке.
В чем может быть причина ЧЕКа? К официалам ехать совсем не хочется т.к. заранее знаю что будут разводить
На 47 навряд ли цепь накрылась или бывали прецеденты? |
У меня тоже не завелась!
Параметры авто такие же, за бортом-20,
ключ на старт и тишина. Померил напряжение 12,2В, ключ на старт - 11,8В.
Закатили в тёплый бокс, подключили тепловую пушку, минут через 40 запустилась и загорелся Чек.
Позвонил в сервис: "Доставте пашину как есть".
Обратился к знакомому мастеру, подключили сканер, сняли две ошибки, отказ первого датчика кислорода и второго.
Вывод: дефект плавающий и лечится с трудом, в вороз машину стал побаиваться, буду искать электрическую схему, чтобы в случе чего замычить стартер на прямки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 02/02/2014, 21:50:18 Заголовок сообщения: |
|
|
VIKofEGORL писал: |
буду искать электрическую схему, чтобы в случе чего замычить стартер на прямки. |
А что толку? Мотор не заведется только потому, что стартер будет крутить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VictorY92 |
 |
|
33 Гость |
 |
 |
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 27.01.2014
Сообщения: 6
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/02/2014, 21:37:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер!
Ура,починили моего зверя!!)
Цепь действительно была растянута,как будто на большом пробеге...Вот так вот.
Зато теперь,автомобиль ведет себя совсем по-другому, даже привыкнуть пока не могу- звук стал мощнее, едет по-другому совсем.))
ОГРОМНОЕ спасибо мастерам с золотыми руками из клубного автосервиса!!!Теперь только к ним! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDA |
 |
|
Новичок |
 |
 |
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 13/06/2014, 22:45:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Предыстория: Случилось как-то раз так, что двигатель заглох на ходу (обычный режим, без больших оборотов и нагрузок) пока машина шла накатом завестись посредством стартера не удалось. Остановился на обочине, поразмыслил не больше минуты и снова чиркнул стартером. завелась машина без проблем, как обычно. Проехал около 30-40 км за пару-тройку дней и загорелась лампочка "Чек инджайн". Проблем ни с пуском двигателя, ни с ограничением тяги и ни с чем-то другим не обнаружено. Мультитроникс показал ошибки №1 - 0340 и №2 - 0011. Посредством мультитроникса VG1031UPL ошибки сбрасывались только в мультитрониксе и при последующем пуске двигателя снова появлялись. Лампочка "Чек инджайн" не гасла. Сбросиить ошибки удалось только посредством вот этой методики http://www.drive2.ru/l/288230376151787358/#post После этого на мультитрониксе через пару минут заведенного двигателя появилась только 0011 ошибка без лампочки "Чек инджайн".
Эту ветку прочитал всю с большим интересом, но остались вопросы:
1. произошел ли перескок цепи ГРМ на одно звено и если да, то почему на ходовых характеристиках авто это никак не проявилось?
2. планирую поездить до следующего загорания лампочки "Чек инджайн", правильно ли я поступаю?
3. какой самый худший исход растяжения цепи ГРМ?
4. Что на моем месте сделали бы гуру-мотористы? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самарский Енот |
 |
|
47 Обитатель |
 |
 |
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 13/06/2014, 23:01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Мог произойти перескок из-за растяжения цепи или из-за стачивания зубьев звезд КВ, впускного РВ, выпускного РВ. В худшем случае у вас машина просто перестанет заводиться и ездить. То есть датчик фаз будет снимать показания с впускного распредвала и подавать топливо не в тот цилиндр.
Горизонтального натяжителя между впускным и выпускным распредвалами у нас нет, только вертикальный - между звездами коленвала и выпускного распредвала. На горизонтальном участке обычно и перескакивает. На бмв ставят горизонтальные натяжители. У нас нет.
Что мне сделали ОД: мне просто подточили датчик фаз так, чтобы он был отклонен на перескок и сказали, чтоб я разорялся на модернизированные звезды, цепь, натяжитель. Цена трех звезд, цепи, натяжителя - 21 000. Оригинал, 23 рабочих дня ждать. Цена работы - 6-25 тысяч, кто сколько возьмет. Я делал это сам. Сначала поменял только цепь, но потом началось "опять 25" - придется заменить всё. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDA |
 |
|
Новичок |
 |
 |
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 13/06/2014, 23:17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
...Мог произойти перескок... |
Спасибо за оперативный ответ! Правильно ли я понимаю, что если произошел перескок на одно звено и на ходовых характеристиках это не отразилось, то рано или поздно должен произойти перескок на большее количество звеньев для того, чтобы машина перестала ехать? Почему после сброса ошибок возобновилась только 0011? Может ли это быть в моем случае не из-за растяжения цепи ГРМ или сломанных звезд в системе ГРМ? Правильно ли сделаю, что буду дальше ездить до нового появления индикации "Чек энджайн"? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDA |
 |
|
Новичок |
 |
 |
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 14/06/2014, 22:00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня за 100 км пробега еще 2 раза глох двигатель. после этого при езде накатом - не заводится ни стартером, ни включением передачи. Только после полной остановки мотор заводится как ни в чем не бывало. Лампа "Check engine" теперь не загорается, но мультитроникс показывает 0011 и 0340 ошибки. В работе двигателя никаких перемен не слышно и не видно. Кстати, пробег 82 т.к. М.б. все-таки начать с проверки датчика положения распредвала? Кто-нибудь знает методику проверки датчика? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|