Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BVM |
|
|
49 Обитатель |
|
|
12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 21.06.2012
Сообщения: 238
Откуда: г.Североуральск
|
|
Добавлено: 01/04/2013, 05:44:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо попробывать этот девайс, вдруг тоже не работает. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy |
|
|
РиБа4ек |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/04/2013, 09:23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас максимум крутящего момента (т.е. тяги) двигателя в районе 4000-4500 об/мин. Так вот, если нужно в потоке "поиграть в шашки", двигатель должен быть в хорошем тонусе, т.е. шумновато, но зато как выстреливает!..
P.S. Вчера один такой гонщик (уже без переднего бампера), на серебристом еноте, за малым не оборвал и мой передний бампер.
Так что правильно, не нужна она, эта кнопка _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BVM |
|
|
49 Обитатель |
|
|
12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 21.06.2012
Сообщения: 238
Откуда: г.Североуральск
|
|
Добавлено: 01/04/2013, 10:13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
На трасе педалей выстреливаю при обгоне, руль 2-мя руками крепко держу. 120км/ч на второй, это нечто! Обороты до 4500 доходят. По шуму - тролебус курит в сторонке)))
Кнопка в принципе полезна будет наверно при подъеме затяжном, для увеличения тяги, от нечего деланья проверю всё таки исправность. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alodin |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.04.2009
Сообщения: 20
|
|
Добавлено: 01/04/2013, 13:38:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и на скользком спуске данная опция будет полезна при торможении двигателем . Сначала овердрайф офф, затем 2, ну и когда совсем замедлился 1....и потихонечку на первой, упираясь двигателем слегка помогая педалью тормоза ..... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha13 |
|
|
57 просто Гоша |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 915
Откуда: Москва, Чертаново
|
|
Добавлено: 01/04/2013, 20:49:54 Заголовок сообщения: |
|
|
BVM писал: |
На трасе педалей выстреливаю при обгоне, руль 2-мя руками крепко держу. 120км/ч на второй, это нечто! Обороты до 4500 доходят. По шуму - тролебус курит в сторонке)))
Кнопка в принципе полезна будет наверно при подъеме затяжном, для увеличения тяги, от нечего деланья проверю всё таки исправность. |
Читайте мануал, для затяжных подъемов и спусков, есть 1 и 2 передача вообще то _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|