|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 18/01/2013, 21:27:51 Заголовок сообщения: |
|
|
olychik писала: |
Круто! Значит фиников научили отключать омыватели фар.
И теперь все желающие могут в финке мимоходом фары отключить? А прайс у них уже есть на эту услугу? |
Ну это уж как договоришься......
Не уверен что "мимоходом" получится, да и не на всех машинх это возможно. Закономерностей пока не выявлено. Сильно подозреваю, что на машинах, где есть штатная кнопка омывания фар - фины сделают, если в "мозге" машины это возможно, а вот там где кнопки нет - могут и не сделать. Омыватель то фар работоспособным должен быть после отключения автоматики.
Так что лучше всего совместить с каким-нибудь "официальным" поводом визита к ним - ТО или ремонт какой. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 18/01/2013, 22:09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
MVladimir писал: |
....................
Масло заливают Castrol Edge Professional C3 0W-30.
Жидкость в АКПП меняют в соответствии с пробегом - как положено по сервисному регламенту.
.....................
|
Т.е. жидкость в АКПП на ТО2 не меняли.....
Я почему вопрос задал:
В сервисной книжке период замены указан 30т. т.е. на уже ТО2
Правда листы с регламентом вклеены. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 18/01/2013, 23:48:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Bob_8355 писал(а): |
Т.е. жидкость в АКПП на ТО2 не меняли.....
Я почему вопрос задал:
В сервисной книжке период замены указан 30т. т.е. на уже ТО2
Правда листы с регламентом вклеены. |
Они бы ещё вклеили требование о замене машины после или вместо каждого ТО Идиоты!!! (ну нет у меня других слов !!!)!
Укажи модель машины, объём двигателя, коробку передач и год выпуска в профиле. (угадывать на расстоянии не умею неужели так трудно? )
Предположить могу - машина 12 года, если новые сроки ТО вклеены. Думаю что фины по-своему будут делать - что у них, в их бумагах есть, так и сделают. Отправь скан свидетельства о регистрации Александру (как будто хочешь записаться на ТО) и спроси в какие сроки у него свободно и что будут делать на нужном тебе ТО, сколько стоит. Вопросы "в лоб" они воспринимают с трудом, поэтому лучше так. Цены на "стандартные" сервисы я озвучивал, можно будет понять что изменяется, в зависимости от года выпуска.
Скан их диагностической карты на машину с двигателем 1.6 выложу на днях (пока без перевода) _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый |
|
|
КоТ БегеМоТ |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 1002
Откуда: Санкт-Петербург Московский район
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 10:49:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел в понедельник на Кошаке ТО-1 в Лаппе, по деньгам получилось 229 евро+ свои запчасти из Питера (масло, фильтр, пробка) 1500, в пересчете на наши получилось 10859.
Сервисом доволен, отдал-получил, все Ок.
Пы Сы: Немного напрягает, когда они при тебе по фински что-то обсуждают между собой Думаешь, вот какую-нить гадость говорят _________________ "Так устроено в природе все, что с нами происходит, - Это видимость того, что в нас.
Наши чувства, наши мысли, Отразившись в горней ввыси, Это мир, который есть сейчас."
Мой енотик укатил в Мурманск!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 12:40:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Угу! Они говорят - "Опять эти русские нам денег привезли мало - всё своё для машины тащат с собой, неужели думают что у них там всё нормальное продают, а у нас такого нет совсем или подделки......" _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 14:54:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А я им заявил, что они по-ошибке поставили мне чужую защиту картера.
Чем лишил их дара речи на полдня.
Потом выяснилось, что Автопродикс в свое время слегка смухлевал.
Пришлось извиняться. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 14:56:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А в Автопродиксе потом защиту свою нашли? Или эта лучше оказалась? _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 15:36:59 Заголовок сообщения: |
|
|
olychik писала: |
А в Автопродиксе потом защиту свою нашли? Или эта лучше оказалась? |
Ольчик, подмены как таковой не было.
Просто при покупке машины Автопродикс подсунул мне защиту из двух частей и шов к тому же не до конца проварен.
А я это как-то просмотрел, а теперь поздно - уж три года прошло.
А финны в том месте, где шов был недоварен, просверлили дырки и болтом скрепили.
А я, сгоряча, вместо того, чтобы поблагодарить - говорю - не моя!!!
Потом стыдно было, что на них подумал.
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 15:51:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно, им и так повезло, что благодаря Владимиру к ним ездит столько народа _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 25/01/2013, 21:56:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы "благодаря" - то они меня должны были бы обслуживать бесплатно и как минимум раз в три месяца масло менять или внеочередное ТО проводить. Но увы - дерут как и со всех. Так что я только как информационное дупло...... _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Genezis |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 19.02.2011
Сообщения: 41
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 11/03/2013, 22:55:43 Заголовок сообщения: |
|
|
MVladimir писал: |
Так что я только как информационное дупло...... |
Чтобы не перегружать форум, написал в личку. Оч. хочется советов из информ. дупла! Плиз!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 12/03/2013, 01:26:50 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Genezis |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 19.02.2011
Сообщения: 41
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 18/03/2013, 14:14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сотоварищи енотоводы! Известны ли кому случаи отказа нашими Питерскими (или другими российскими) оф. дилерами Ниссан производить гарантийный ремонт после прохождения ТО в Финляндии? Регламенты ТО (взять те же свечи) получаются несколько различными... Есть те, кто после ТО в Финляндии чего-нибудь ремонтировал по гарантии здесь, у "домашних" дилеров? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скиминок |
|
|
38 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.08.2012
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург ул. Замшина
|
|
Добавлено: 18/03/2013, 16:23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
После возвращения от туда ничего ломаться не должно _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 18/03/2013, 22:43:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Genezis писал: |
Сотоварищи енотоводы! Известны ли кому случаи отказа нашими Питерскими (или другими российскими) оф. дилерами Ниссан производить гарантийный ремонт после прохождения ТО в Финляндии? Регламенты ТО (взять те же свечи) получаются несколько различными... Есть те, кто после ТО в Финляндии чего-нибудь ремонтировал по гарантии здесь, у "домашних" дилеров? |
Ответ на 3-й странице гарантийной книжки в самой первой фразе:
"Гарантийные обязательства Ниссан, предоставляемые компанией Nissan Europe S.A.S, распространяются на каждый новый автомобиль Ниссан, проданный, зарегистрированный и эксплуатируемый в странах Европы, где имеются официальные дилеры Ниссан."
Причём здесь регламенты? То что "наши" пытаются выдумать что-то "своё", меня, как потребителя, совершенно не интересует. Гарантию на машину предоставляют не они. Их задача выполнить необходимые работы. Наша - соблюдать межсервисные интервалы по пробегу и срокам. А "самодеятельность" отдельных дилеров, при реальной необходимости, довольно эффективно пресекается письмом в головной офис Ниссана, минуя их "русскую службу".
НМР получает соответствующее вливание и потом наседает на конкретного дилера, который по доброй русской традиции спешит сделать что приказано свыше, лищь бы "снять вопрос" и не получить очередной нагоняй.
ТО проводится для профилактики неисправностей. Смена масла, проверка параметров и прочее (в том числе и замена свечей при необходимости) проводятся практически по единому регламенту работ и будут выполнены что здесь, что там. Если на сервисе определят что свечи нужно обязательно заменить, то это сделают вне зависимости от места расположения сервисного центра. Просто для России и Украины установлен уменьшенный, по сравнению с остальной Европой, пробег, для этой работы при ТО. Всё различие только в пунктике о замене именно свечей...... Официальных объяснений в "открытой" документации нет. Неофициально ссылаются на наш "плохой бензин".... Ну а нашим "дилерам-рукоблудам" это примечание сработало как руководство, для того чтобы денег побольше с клиента снять, а работы практически не выполнить. По диагностике (правильной) всё сразу видно. Есть ещё различия в регламентах, для машин разных годов выпуска, но тоже незначительные и не сильно меняющие стоимость ТО.
Нет смысла беспокоится по этому поводу. Если есть в машине неисправности, которые надо устранять по гарантии - финны это сделают. Главное их озадачить и проконтролировать процесс. Если не сказать о возможных, по твоему мнению, проблемах в машине, то в случае, если это не влияет на безопасность, могут и не сделать, даже увидев. Хотя примеры показывают что делают даже то о чём и не просили.....
Про гарантию на русскоязычном сайте Ниссан вот что выложено:
Цитата: |
Гарантия на новый автомобиль предоставляется компаниями Nissan International SA и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (для автомобилей, произведенных на территории РФ). Гарантийное обслуживание возможно, как на территории России, так и во всех странах Европы, где есть официальные дилеры компании Ниссан.
Если Вы предполагаете эксплуатировать автомобиль за пределами страны продажи, немедленно свяжитесь с местным дилером для получения информации об особенностях гарантийного и технического обслуживания Вашего автомобиля в данной стране.
• Гарантия на новый автомобиль:
o 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
o Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.
o Метод ремонта или замены определяется дилером.
o Не распространяется:
· на механические повреждения;
· на внешние воздействия, такие как: химически активные вещества, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
· на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.
· при нарушении правил ухода за автомобилем;
· подробнее смотрите в пункте 2.8. Гарантийной книжки.
• Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи независимо от его пробега.
• Гарантия против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, 12 лет независимо от пробега (Patrol, NP300 и Cabstar – 6 лет).
• Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, 1 год.
• Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
При возникновении вопросов просим Вас обращаться к официальному дилеру компании Ниссан. Перечень дилеров Вы можете найти на сайте
|
ссылка на оригинальный текст
Наверно даже избыточная цитата. Приношу свои извинения, но оригинальность текста хотел сохранить. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|