Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

ТО в Финляндии
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 18/01/2013, 21:27:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olychik писала:
Круто! Значит фиников научили отключать омыватели фар.
И теперь все желающие могут в финке мимоходом фары отключить? А прайс у них уже есть на эту услугу?

Ну это уж как договоришься...... Smile
Не уверен что "мимоходом" получится, да и не на всех машинх это возможно. Закономерностей пока не выявлено. Сильно подозреваю, что на машинах, где есть штатная кнопка омывания фар - фины сделают, если в "мозге" машины это возможно, а вот там где кнопки нет - могут и не сделать. Омыватель то фар работоспособным должен быть после отключения автоматики.
Так что лучше всего совместить с каким-нибудь "официальным" поводом визита к ним - ТО или ремонт какой.
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 18/01/2013, 22:09:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVladimir писал:


....................
Масло заливают Castrol Edge Professional C3 0W-30.
Жидкость в АКПП меняют в соответствии с пробегом - как положено по сервисному регламенту.

.....................



Т.е. жидкость в АКПП на ТО2 не меняли.....

Я почему вопрос задал:
В сервисной книжке период замены указан 30т. т.е. на уже ТО2
Правда листы с регламентом вклеены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 18/01/2013, 23:48:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bob_8355 писал(а):

Т.е. жидкость в АКПП на ТО2 не меняли.....
Я почему вопрос задал:
В сервисной книжке период замены указан 30т. т.е. на уже ТО2
Правда листы с регламентом вклеены.


Они бы ещё вклеили требование о замене машины после или вместо каждого ТО Evil or Very Mad Идиоты!!! (ну нет у меня других слов !!!)!

Укажи модель машины, объём двигателя, коробку передач и год выпуска в профиле. (угадывать на расстоянии не умею Smile неужели так трудно? )
Предположить могу - машина 12 года, если новые сроки ТО вклеены. Думаю что фины по-своему будут делать - что у них, в их бумагах есть, так и сделают. Отправь скан свидетельства о регистрации Александру (как будто хочешь записаться на ТО) и спроси в какие сроки у него свободно и что будут делать на нужном тебе ТО, сколько стоит. Вопросы "в лоб" они воспринимают с трудом, поэтому лучше так. Цены на "стандартные" сервисы я озвучивал, можно будет понять что изменяется, в зависимости от года выпуска.
Скан их диагностической карты на машину с двигателем 1.6 выложу на днях (пока без перевода)
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЛысый Неактивен
Рыбы  КоТ БегеМоТ
Nissan Nissan Qashqai
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 1002
Откуда: Санкт-Петербург Московский район
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 10:49:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел в понедельник на Кошаке ТО-1 в Лаппе, по деньгам получилось 229 евро+ свои запчасти из Питера (масло, фильтр, пробка) 1500, в пересчете на наши получилось 10859.
Сервисом доволен, отдал-получил, все Ок.
Пы Сы: Немного напрягает, когда они при тебе по фински что-то обсуждают между собой ROFL Думаешь, вот какую-нить гадость говорят ROFL Crazy
_________________
"Так устроено в природе все, что с нами происходит, - Это видимость того, что в нас.
Наши чувства, наши мысли, Отразившись в горней ввыси, Это мир, который есть сейчас."

Мой енотик укатил в Мурманск!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 12:40:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу! Они говорят - "Опять эти русские нам денег привезли мало - всё своё для машины тащат с собой, неужели думают что у них там всё нормальное продают, а у нас такого нет совсем или подделки......" Smile Smile Smile
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 14:54:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я им заявил, что они по-ошибке поставили мне чужую защиту картера.
Чем лишил их дара речи на полдня.
Потом выяснилось, что Автопродикс в свое время слегка смухлевал.
Пришлось извиняться.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийolychik Неактивен
55 Телец  Раз еНот,два еНот..
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 14:56:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing
А в Автопродиксе потом защиту свою нашли? Smile Или эта лучше оказалась? Smile
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 15:36:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olychik писала:

А в Автопродиксе потом защиту свою нашли? Или эта лучше оказалась?

Ольчик, подмены как таковой не было.
Просто при покупке машины Автопродикс подсунул мне защиту из двух частей и шов к тому же не до конца проварен.
А я это как-то просмотрел, а теперь поздно - уж три года прошло.
А финны в том месте, где шов был недоварен, просверлили дырки и болтом скрепили.
А я, сгоряча, вместо того, чтобы поблагодарить - говорю - не моя!!!
Потом стыдно было, что на них подумал.
Sorry
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийolychik Неактивен
55 Телец  Раз еНот,два еНот..
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 15:51:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing
Ну ладно, им и так повезло, что благодаря Владимиру к ним ездит столько народа Smile
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 21:56:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы "благодаря" - то они меня должны были бы обслуживать бесплатно и как минимум раз в три месяца масло менять или внеочередное ТО проводить. Но увы Crying or Very sad - дерут как и со всех. Так что я только как информационное дупло...... Smile
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGenezis Неактивен
 Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 11' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 19.02.2011
Сообщения: 41
Откуда: С-Петербург
СообщениеДобавлено: 11/03/2013, 22:55:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVladimir писал:
Так что я только как информационное дупло......

Чтобы не перегружать форум, написал в личку. Оч. хочется советов из информ. дупла! Плиз!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 12/03/2013, 01:26:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Cool Shocked
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGenezis Неактивен
 Новичок
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик 11' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 19.02.2011
Сообщения: 41
Откуда: С-Петербург
СообщениеДобавлено: 18/03/2013, 14:14:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сотоварищи енотоводы! Известны ли кому случаи отказа нашими Питерскими (или другими российскими) оф. дилерами Ниссан производить гарантийный ремонт после прохождения ТО в Финляндии? Регламенты ТО (взять те же свечи) получаются несколько различными... Есть те, кто после ТО в Финляндии чего-нибудь ремонтировал по гарантии здесь, у "домашних" дилеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСкиминок Неактивен
38 Дева  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 07.08.2012
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург ул. Замшина
СообщениеДобавлено: 18/03/2013, 16:23:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После возвращения от туда ничего ломаться не должно Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 18/03/2013, 22:43:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genezis писал:
Сотоварищи енотоводы! Известны ли кому случаи отказа нашими Питерскими (или другими российскими) оф. дилерами Ниссан производить гарантийный ремонт после прохождения ТО в Финляндии? Регламенты ТО (взять те же свечи) получаются несколько различными... Есть те, кто после ТО в Финляндии чего-нибудь ремонтировал по гарантии здесь, у "домашних" дилеров?


Ответ на 3-й странице гарантийной книжки в самой первой фразе:
"Гарантийные обязательства Ниссан, предоставляемые компанией Nissan Europe S.A.S, распространяются на каждый новый автомобиль Ниссан, проданный, зарегистрированный и эксплуатируемый в странах Европы, где имеются официальные дилеры Ниссан."

Причём здесь регламенты? То что "наши" пытаются выдумать что-то "своё", меня, как потребителя, совершенно не интересует. Гарантию на машину предоставляют не они. Их задача выполнить необходимые работы. Наша - соблюдать межсервисные интервалы по пробегу и срокам. А "самодеятельность" отдельных дилеров, при реальной необходимости, довольно эффективно пресекается письмом в головной офис Ниссана, минуя их "русскую службу".
НМР получает соответствующее вливание и потом наседает на конкретного дилера, который по доброй русской традиции спешит сделать что приказано свыше, лищь бы "снять вопрос" и не получить очередной нагоняй.
ТО проводится для профилактики неисправностей. Смена масла, проверка параметров и прочее (в том числе и замена свечей при необходимости) проводятся практически по единому регламенту работ и будут выполнены что здесь, что там. Если на сервисе определят что свечи нужно обязательно заменить, то это сделают вне зависимости от места расположения сервисного центра. Просто для России и Украины установлен уменьшенный, по сравнению с остальной Европой, пробег, для этой работы при ТО. Всё различие только в пунктике о замене именно свечей...... Официальных объяснений в "открытой" документации нет. Неофициально ссылаются на наш "плохой бензин".... Ну а нашим "дилерам-рукоблудам" это примечание сработало как руководство, для того чтобы денег побольше с клиента снять, а работы практически не выполнить. По диагностике (правильной) всё сразу видно. Есть ещё различия в регламентах, для машин разных годов выпуска, но тоже незначительные и не сильно меняющие стоимость ТО.
Нет смысла беспокоится по этому поводу. Если есть в машине неисправности, которые надо устранять по гарантии - финны это сделают. Главное их озадачить и проконтролировать процесс. Если не сказать о возможных, по твоему мнению, проблемах в машине, то в случае, если это не влияет на безопасность, могут и не сделать, даже увидев. Хотя примеры показывают что делают даже то о чём и не просили.....

Про гарантию на русскоязычном сайте Ниссан вот что выложено:
Цитата:
Гарантия на новый автомобиль предоставляется компаниями Nissan International SA и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (для автомобилей, произведенных на территории РФ). Гарантийное обслуживание возможно, как на территории России, так и во всех странах Европы, где есть официальные дилеры компании Ниссан.
Если Вы предполагаете эксплуатировать автомобиль за пределами страны продажи, немедленно свяжитесь с местным дилером для получения информации об особенностях гарантийного и технического обслуживания Вашего автомобиля в данной стране.

• Гарантия на новый автомобиль:

o 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
o Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.
o Метод ремонта или замены определяется дилером.
o Не распространяется:

· на механические повреждения;
· на внешние воздействия, такие как: химически активные вещества, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
· на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.
· при нарушении правил ухода за автомобилем;
· подробнее смотрите в пункте 2.8. Гарантийной книжки.

• Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи независимо от его пробега.
• Гарантия против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, 12 лет независимо от пробега (Patrol, NP300 и Cabstar – 6 лет).
• Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, 1 год.
• Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

При возникновении вопросов просим Вас обращаться к официальному дилеру компании Ниссан. Перечень дилеров Вы можете найти на сайте
ссылка на оригинальный текст
Наверно даже избыточная цитата. Приношу свои извинения, но оригинальность текста хотел сохранить.
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.
Страница 14 из 20

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах